Да, чудесный рассказ
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Морские паровые буксиры 1950-70-х
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
-
Виталис, еще несколько легких сюрпризов по списку Яна о буксирах построенных в Финляндии для СССР.
Оказывается, есть еще и другой очерк нам уже известного писателя-моряка В.И. Герасимова. - «Подарок Вермахта». Только события там на другом большом финне - БП «Аполлон», Балтийского морского пароходства. См. http://www.litsovet.ru/index.php/mat...erial_id=76704
См. http://www.arhpress.ru/sevmor/2007/11/21/4-p.shtml Приведена статья о буднях пароходчиков на БП «Бурят» Северного морского пароходства.
См. http://www.arhpress.ru/sevmor/2007/7/18/2-p.shtml В рассказе мимолетно упомянут БП «Эвенк», который, похоже, тоже имел приписку к СМП. Однако достоин ли он и еще 23 упомянутых там буксира, в том числе и БП «Каменка» см. http://www.allnorth.ru/articles.php?ds=153994 быть причисленными к финнам.
БП «Гонец» (?). Морской Мурманский рыбный порт. http://rmpoisk.narod.ru/o.html
На сайте в рыбацкой летописи п-ова Камчатка упоминается о пополнении в 1949 г. Камчатрыбфлота буксиром-финном «Геркулесом» см. http://npacific.kamchatka.ru/np/libr...solnce/ss2.htm, а датируемо 50-м годом на Камчатском сайте http://www.npacific.ru/np/library/pu.../raskaz/08.htm в рассказе к БП «Геркулес» добавлены БП «Добрыня», «Яков Санников», а также неучтенный в списке «Прилив». Интересно, что из материалов на нашем Форуме следует что финн «Санников» покоится на кладбище кораблей далеко от Камчатки - в Тикси. Может последние три парохода не имеют отношения к финнам?
БП «Карел» (?) упоминается в спасательной операции у берегов Швеции в 1959 году танкера «Фридрих Энгельс» ЧМФ. http://www.konetsky.spb.ru/about/stories/tom-6/3-6/
Комментарий
-
Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщениеВиталис, еще несколько легких сюрпризов по списку Яна о буксирах построенных в Финляндии для СССР.
Оказывается, есть еще и другой очерк нам уже известного писателя-моряка В.И. Герасимова. - «Подарок Вермахта». Только события там на другом большом финне - БП «Аполлон», Балтийского морского пароходства. См. http://www.litsovet.ru/index.php/mat...erial_id=76704
См. http://www.arhpress.ru/sevmor/2007/11/21/4-p.shtml Приведена статья о буднях пароходчиков на БП «Бурят» Северного морского пароходства.
См. http://www.arhpress.ru/sevmor/2007/7/18/2-p.shtml В рассказе мимолетно упомянут БП «Эвенк», который, похоже, тоже имел приписку к СМП. Однако достоин ли он и еще 23 упомянутых там буксира, в том числе и БП «Каменка» см. http://www.allnorth.ru/articles.php?ds=153994 быть причисленными к финнам.
БП «Гонец» (?). Морской Мурманский рыбный порт. http://rmpoisk.narod.ru/o.html
На сайте в рыбацкой летописи п-ова Камчатка упоминается о пополнении в 1949 г. Камчатрыбфлота буксиром-финном «Геркулесом» см. http://npacific.kamchatka.ru/np/libr...solnce/ss2.htm, а датируемо 50-м годом на Камчатском сайте http://www.npacific.ru/np/library/pu.../raskaz/08.htm в рассказе к БП «Геркулес» добавлены БП «Добрыня», «Яков Санников», а также неучтенный в списке «Прилив». Интересно, что из материалов на нашем Форуме следует что финн «Санников» покоится на кладбище кораблей далеко от Камчатки - в Тикси. Может последние три парохода не имеют отношения к финнам?
БП «Карел» (?) упоминается в спасательной операции у берегов Швеции в 1959 году танкера «Фридрих Энгельс» ЧМФ. http://www.konetsky.spb.ru/about/stories/tom-6/3-6/
Всего доброго.Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеЛесовозы типа ХАСАНMerimies merta rakastaa
Комментарий
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеТочно, Семен, "Хасан". Склероз проклятый. Где-то есть снимок архангельского помнится, кажется .."Днестра"..
Могилев
Северная Двина
Западная Двина
Южный Буг
Днестр дожил до 1982 г
Донец:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Буксирный пароход "Иван Беринг" у причала Медвежьегорского ССРЗ на Онежском озере. Рядом буксир "Нарьян-Мар" ("малый финн") и лихтер-двухтысячник. Такие лихтеры использовались на перевозках лесоматериалов из портов Белого моря и Онежского озера (Круглый лес на лесопильные заводы и комбинаты Карелии: Сегежа, Петрозаводск, Беломорск). Отмечу, что территория Медвежьегорского ССРЗ никогда не отличалась ухоженностью и порядком в сравнении, например, с аналогичным предприятием в Петрозаводске...Это очень заметно на фото. 1969 год.Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 04-06-2009, 01:26.Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
Сообщение от Ivan Bazhanov Посмотреть сообщениебуксир Оленёк (Архангельск)Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
На старом снимке пароход проекта 730 "Ерофей Хабаров" в Беломорске в свою последнюю навигацию. Август 1973 года. "Хабаров" еще сопровождает до Архангельска перегоняемые на сибирские реки речные суда..Но вскоре его выведут из эксплуатации и в Беломорском морском порту БОПа останется всего один пароход -БП "Титан". Напомню, пароходы проекта 730 в Беломорске называли "коньками". Их было в Беломорске шесть: "Хабаров", "Невельской", "Матюшенко", "Пржевальский", "Суворов", "Беринг".Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 07-06-2009, 14:56.Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
Еще одна, не совсем качественная, но старая фотография парового буксира Беломорско-Онежского пароходства. То ли "Андрей Жданов", то ли "Вайгач". А возможно "Ямал" или "Мезень". Их было четыре таких паровых буксира в БОПе, и известно лишь, что этот буксир- один из вышеперечисленных. Снимок конца 1950-х годов.Последний раз редактировалось Железный дорожник; 09-06-2009, 21:56.Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
Однако бороздили Ладогу вдоль и поперек буксирные пароходы Невского судостроительного судоремонтного завода (НССЗ). Вот и БП "Рыбачий" см. http://nordicdreams.net.ru/books/ladoga.essay.2.htm объявился, к сожалению, пока только в литературном очерке. Увы, пока это еще и все, что может напоминать о том, что НССЗ имел свой буксировочный паровой флот включавший в себя более десятка мощных буксиров-паровиков. БП "Рыбачий" был БОР-ом. Единственной моей маленькой поправочкой к статье будет то, что имел он не одну машину, а две.
Комментарий
-
Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщениеОднако бороздили Ладогу вдоль и поперек буксирные пароходы Невского судостроительного судоремонтного завода (НССЗ). Вот и БП "Рыбачий" см. http://nordicdreams.net.ru/books/ladoga.essay.2.htm объявился, к сожалению, пока только в литературном очерке. Увы, пока это еще и все, что может напоминать о том, что НССЗ имел свой буксировочный паровой флот включавший в себя более десятка мощных буксиров-паровиков. БП "Рыбачий" был БОР-ом. Единственной моей маленькой поправочкой к статье будет то, что имел он не одну машину, а две.
Добавлено через 27 минут:
снимок 1930-х годов. Финский паровой буксир в Ладоге.Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 19-06-2009, 01:49.Merimies merta rakastaa
Комментарий
Комментарий