Есть название "Вилькицкий" проекта 730. В морских регистрах его нет. По аналогии с буксирами БОПа "Хабаров", "Невельской" и т.д. назван в честь морехода. Наверное он тоже из речного ведомства. Кто-то обобщал данные по речникам?
							
						
					Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Морские паровые буксиры 1950-70-х
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Вернее всего- ВИЛЬКИЦКИЙ - из Северо-Западного пароходства-там было несколько таких буксиров на Ладоге и в Финском заливеСообщение от Bull Посмотреть сообщениеЕсть название "Вилькицкий" проекта 730. В морских регистрах его нет. По аналогии с буксирами БОПа "Хабаров", "Невельской" и т.д. назван в честь морехода. Наверное он тоже из речного ведомства. Кто-то обобщал данные по речникам?Merimies merta rakastaa
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Про буксиры СЗРП может больше сказать Николай П-н Он даже ссылку по Шлиссельбургу может выставить-там есть названия Новоладожских паровиков того парового времениСообщение от Bull Посмотреть сообщениеА на память еще помните "чужих"?Merimies merta rakastaa
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Виталис, ссылку по г. Шлиссельбургу? - только если вот только эту http://www.shlisselburg.com/forum/in...f72&board=37.0 , впрочем где информация в значительной своей части, прошла и через нашу ветку. Моя задача была привлечь внимание когда-то Шлиссельбургских пароходчиков на общение, а по ходу и воспоминания, что, увы, оказалось тщетным. То ли вымерли они там все, то ли сказалось полное отсутствие интереса, но ни один из них уже более полугода так и не проявил себя. Сам информационный материал относительно названий буксиров имеет место не более как в объеме НССЗ (Невского судоремонтно-судостроительного завода). Однако, думаю, что именно он (НССЗ) был хозяином самого многочисленного парового буксировочного флота при СЗРП.Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеПро буксиры СЗРП может больше сказать Николай П-н Он даже ссылку по Шлиссельбургу может выставить-там есть названия Новоладожских паровиков того парового времени
Сей пригласительный билет – последнее, что сохранилось у меня в память о навигациях на БП НССЗ в СЗРП.
							
						
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Уважаемый Николай-эту ссылку я и имел в виду Уже давненько встречал информацию про НССЗ но затем потерял ее и вот решил что там объем информации вырос Увы - действительно мало что изменилось Извиняюсь за отсутствие знаков препинания - пишу из Финляндии и русифицированная КЛАВА из знаков признает только черточку или минус- ни точек ни запятых нетMerimies merta rakastaa
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
[QUOTE=Vitalis Merta;112569]
Еще один пароход проекта 730. "Прокатчик". И опять вопрос по надстройке в кормовой части. Классические буксиры этого проекта таковой не имели.
"Прокатчик" переобарудованн в водолей. Эта надстройка если не ошибаюсь кают-компания. Многие СМПовские 730 были переобарудованны в водолеи. "Сталевар" то же так же был переобарудованн. Мы его как-то тащили к последнему причалу. Удалось по нему походить. В каюте "деда" нашел один раритет - "Учебник пароходного механика и машиниста" 1932 года издания. Почитываю иногда на сон грядущий
							
						
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Stoker, интересные фотографии БП "Зенит" и "Шахтер", тем более что их лично узрел впервые. А вот фото "Прокатчика" уже на ветке публиковалось (см. ссылку http://forum.flot.su/showthread.php?t=1706&page=35). Более того он и сейчас еще и на плаву, но, увы, будучи далек от оригинала (См. http://forum.flot.su/showthread.php?t=1706&page=40). Кстати выставивший впервые на ветку фото "Прокатчика" Виталис Мерта по поводу его надстройки не менее озадачен аналогичным вопросом, прочем пока без ответа. И еще, если знавал пароходчиков с "Зенита" мог бы о них что-то вспомнить на добром слове.
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Фото Зенита и Прокатчика не мои. Они отсюда с форума. Это так сказать ответ с цетированием. Шахтер мой. На Зените работал один из моих капитанов. Когда Зенит был в объединении ЛАО. По поводу надстройки Прокатчика и егособратьев я ответ дал. Сам видел как резали Сталевара. У него дополнительнве танки в носу и корме были сделаны под воду(где был кормовой кубрик,там танки).
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
У второго 730 название ПБ-42. С цифрами могу и ошибиться. Сейчас точно не помню. Канонерский ковш - это акватория Канонерского СРЗ. На Канонерском острове. В С-Петербурге.Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщениеstoker, на твоем фото "Шахтера" от него справа проглядывается еще один БП проекта 730. Тебе известно его название? И еще по ходу вопрос, - Где конкретно находится этот Канонерский ковш ?
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Видимо БП «Молоков», названный так в честь знаменитого советского полярного летчика 30-х гг. слыл очень даже большим тружеником, который пусть и вскользь, но достаточно упоминается в Инете и в Мурманске и на Игарке. Только Игарский - это вряд ли тот самый буксирный пароход? – мощностью 106 л.с., было приписанный к Игарскому порту на Енисее потому что попал туда еще в 1931 г. и там же списанный в 1957г. Вряд ли буксир в 106 л.с.был способен совершить в 1937-38гг. переход с Камчатски в Мурманск в составе группы судов Северным (Арктическим) маршрутом. Переход описан в военных мемуарах А. Матиясевича см. http://militera.lib.ru/memo/russian/...ich_am/01.html
Комментарий
 


Комментарий