Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Морские паровые буксиры 1950-70-х
Свернуть
X
-
-
Суда Адмиралтейского завода (завода им. Марти) построенные в 1928-1932 гг.
ВЫДВИЖЕНЕЦ зав.номер 50
МАРТИЕЦ зав.номер 51
ОКТЯБРЁНОК зав.номер 52
ПРОИЗВОДСТВЕННИК зав.номер 53
ПЯТИЛЕТКА зав.номер 54
СОРЕВНОВАТЕЛЬ зав.номер 55
УДАРНИК зав.номер 56
ЛЕСОВОД зав.номер 57
ЛЕСОСПЛАВ5 зав.номер 58
ПРАВДА СЕВЕРА зав.номер 59
СЕЛЬКОР зав.номер 60
ЛЕСПРОМХОЗ зав.номер 85
ЛОДЬМА зав.номер 86
РАБКОР зав.номер 87
………… зав.номер 88
………… зав.номер 89
………… зав.номер 90
………… зав.номер 91
Прокомментировать:
-
Сообщение от Igor3313 Посмотреть сообщениеИзвиняюсь, но как бы названия "Светогорск" и "Светлогорск" разные и получены от имен разных городов. Видимо, и суда тоже разные.Сообщение от info Посмотреть сообщениебуксир работал в Лит мп откуда и был списан
В те годы в Астр. упр. Волготанкера был еще ПБ "Орджоникидзе", но он другого проекта. Как уже выше писалось, "Титан" ушел в Астрахань, в конце 1977г, других вариантов пока нет.Последний раз редактировалось evs62; 23-01-2012, 17:59.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Igor3313 Посмотреть сообщениеИзвиняюсь, но как бы названия "Светогорск" и "Светлогорск" разные и получены от имен разных городов. Видимо, и суда тоже разные.
Прокомментировать:
-
Извиняюсь, но как бы названия "Светогорск" и "Светлогорск" разные и получены от имен разных городов. Видимо, и суда тоже разные.
Прокомментировать:
-
Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
Астрахань. Фото 1973-77гг. Название не читается. просто однотипный?
Фото с сайта: http://www.infoflotforum.ru/index.ph...c=28451&st=120Сообщение от Георгий Арутюнов Посмотреть сообщениеВ ноябре-декабре 1972 году я работал матросом 1 класса на паровом МБ "Светлогорск" в Астрахани. У него на корме ещё сохранялась надпись бывшего порта приписки - "Клайпеда". Пароход был приписан к заводу имени 30-летия Октября пароходства "Волготанкер". Занимались проводкой судов во льду и опариванием нефтеналивных барж в местечке Татьянка под Волгоградом. Самой запоминающейся его особенностью была деревянная палуба и высокая мачта с "вороньим гнездом".
Собираю информацию и фото обо всех судах с наименованием "Азов"Сообщение от slesaruga Посмотреть сообщениеэтот буксир называется "СВЕТОГОРСК". точного названия не знаю, возможно его переименовали... сейчас он выполняет роль котельной, снабжает комплекс паром в теплое время года, а сейчас он на ремонте, меняют трубы в котле, ну по крайней мере пытаются, т.к. никто точно не знает технологический процес ремонта его котлов)))
Прокомментировать:
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеВ Регистровой книге МС 1976-1977 этот пароход уже отсутствует. На форуме выше упоминали его в связи с Астраханью...
и построен Светогорск 19.3.1957 (покинул завод) а заложен 18.9.1956 спущен 8.12.1956 г 20-21.2.1957 находился на ходовых. флаг поднят 12.3.1957 гПоследний раз редактировалось info; 21-01-2012, 23:38.
Прокомментировать:
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениебуксир работал в Лит мп откуда и был списан
Прокомментировать:
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеВ списке буксиров проекта 854 пароход с таким названием есть. Был построен в 1956 году, работал в Балтийском морском пароходстве. Возможно, это именно изначальный "Светогорск" и есть. Мачты им всем срезали, когда на ВВП уводили.
Прокомментировать:
-
Сообщение от slesaruga Посмотреть сообщениеэтот буксир называется "СВЕТОГОРСК".
Прокомментировать:
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеА здесь и вовсе безымянный. Но мачта у него явно не штатная, как у "Титана", когда его по Волге увели... То, что это пр. 854 - несомненно. Попробую в эту контору запрос отправить.. Хотя, надежда слабая.
http://kruiznik.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=690
Здесь о "Титане" подробно.
Прокомментировать:
Прокомментировать: