Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Морские паровые буксиры 1950-70-х

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Bobik
    Участник ответил
    О буксире ТАЙФУН

    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение


    Из истории буксира TURSO в бытность его как БП "Тайфун"



    Перед отправкой в СССР. 1945 год



    С названием "Тайфун" буксир работал до 2004 года.
    4 августа 2004 года был отправлен в Финляндию, как музейный экспонат судовладельцем ФЕНИКС-Холдинг.Построен в Финляндии в 1944 году.

    Прокомментировать:


  • borisbys67
    Участник ответил
    Хорошо помню Харьков в70-х годах ,порт приписки Новая ладога ,работал только на канале таскал плоты ,баржи, иногда финские лихтера от Свирицы до Петрокрепости,в те года на нем стоял уже дизель,вместе с ним работали такие же канавники Астрахань1910г.п,Бежецк1910г\п,Беловодск 1910г\п,Бузулук1911г\п,Днепропетровск1910г.п,Красноярск1913 г\п,Хасан 1910г\п .Характеристики по ним есть в справочнике могу выложить.

    Прокомментировать:


  • parohod
    Участник ответил
    Сообщение от Ptzwc Посмотреть сообщение

    "Морской лев" и буксир-памятник в Новой Ладоге "Харьков" - это одно и то же судно или нет?
    Да, одно и то же

    Прокомментировать:


  • Ptzwc
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    "Морской лев".


    "Морской лев" и буксир-памятник в Новой Ладоге "Харьков" - это одно и то же судно или нет?

    Прокомментировать:


  • borisbys67
    Участник ответил
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC05592.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	73.0 Кб 
ID:	497176Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC05591.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	74.2 Кб 
ID:	497178Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC05594.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	67.8 Кб 
ID:	497177
    Вчера был в Шлиссенбурге сфотографировал шлюпбалки затопленного буксира ФИН-400.
    Раньше еще была видна и рубка.
    Кто из специалистов подтвердит или опровергнет что эти шлюпбалки относятся к этому проекту.

    Прокомментировать:


  • eddiejordan
    Участник ответил
    Информация по ПБ-45 и п/б Шахтер

    http://www.korabel.ru/forum/theme/75 Вот здесь есть кое-что по ПБ-45 и п/б "Шахтер". Последний пилят на металл. Хотел успеть сфотать машину и котел в разрезе, да не успел. Осталась только часть корпуса.

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    Фото парового буксира "Рудокоп" пр. 730 переоборудованного в яхту: http://www.yachtshop.ru/shop/index.p...how&l=0&k=1156
    Последний раз редактировалось evs62; 15-12-2012, 17:52.

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Конечно, интересно. А еще интереснее было бы внутри посмотреть.. Что уж там за охрана такая, что и пофоткать нельзя...
    Не пустили наверное еще потому что на судне были сторожевые собаки, но я бы с ними бы договорился, судовые псы думаю меня бы поняли, но переговоры с охраной положительного результата не дали. Я и так с ними и этак, только аргумент что я приехал из Екатеринбурга, подействовал для допуска на территорию. Открываю отдельную тему, чтоб эту не занять, так как это речной буксир и не паровой.
    Последний раз редактировалось evs62; 23-08-2012, 13:01.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
    Есть еще фото, если интересно, могу выложить отдельной темой.
    Конечно, интересно. А еще интереснее было бы внутри посмотреть.. Что уж там за охрана такая, что и пофоткать нельзя...

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    Была информация что из него собирались сделать музей, но по словам работника Учебного центра, где в настоящее время стоит буксир, никто брать его не хочет, так пока и стоит. Жалко, что на борт по фотографировать не пустили, благо разрешили зайти на территорию Учебного центра, чтоб снять хоть с берега.

    Есть еще фото, если интересно, могу выложить отдельной темой.

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    Если сюда помещу фото буксира "Красноярский рабочий", не сильно напортачу? Поначалу думал это паровик, но выяснилось это дизельный буксир постройки 1930 года в Германии. ГД: MAN 2х 700 лс. Работал в Енисейском речном пароходстве до 1977г.Стоит в Красноярске. Фото август 2012г:

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил

    Академик Быков

    Прокомментировать:


  • Vovanus
    Участник ответил
    Их было не 14 а 18 - ещё Слава (AG-62), Иван Сусанин (AG-59), Багратион (AG-61) и Адмирал Нахимов (AG-60).

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
    http://fotki.yandex.ru/users/mister-...B4/view/299988[/IMG]
    Буксиры передаваемые СССР по Ленд-Лизу
    evs62, спасибо за интересную инфу. Доселе из этой американской серии буксиров-ледоколов я знал только БП"летчик Асямом", а их оказывается целых 14 (мощность 800 л.с. (400х2), длина 54,4 м).

    Вот их полный список.

    РОДИНА - первоначальное название AG-51. входило в состав Енисейского речного пароходства, модернизировано с заменой паросиловой установки на дизельную в 1962 г…
    ПОБЕДА - первоначальное название AG-52. входило в состав Енисейского речного пароходства,модернизировано с заменой паросиловой установки на дизельную в 1962 г.выведен из эксплуатации в 1970 г. и передан на разделку Главвторчермет
    ЛЁТЧИК ЧЕРЕПКОВ - первоначальное название AG-53. входило в состав Ленского речного паро-ходства, выведено из эксплуатации в 1961 г. и передано на разделку Главвторчермет (1970 г.)
    МИХАИЛ КУТУЗОВ - первоначальное название AG-55. входило в состав Иртышского речного па-роходства, выведено из эксплуатации в 1961 г. и передано на разделку Главвторчермет (1970 г.)
    ПАТРИОТ - первоначальное название неизвестно. входило в состав Ленского речного пароходства, выведено из эксплуатации в 1961 г. и передано на разделку Главвторчермет (1972 г.)
    АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ - первоначальное название неизвестно. входило в состав Колымского речного пароходства, в 1960 году взорвано и затоплено на Колыме у села Зырянка
    АЛЕКСАНДР СУВОРОВ - первоначальное название неизвестно. входило в состав Енисейского речного пароходства ………………………….
    ГЕНЕРАЛ БРУСИЛОВ - первоначальное название неизвестно. входило в состав Ленского речного пароходства, выведено из эксплуатации в 1961 г. и передано на разделку Главвторчермет (1970 г.)
    КАПИТАН МЕЛЕХОВ - первоначальное название неизвестно. входило в состав Ленского речного пароходства, выведено из эксплуатации в 1961 г. и передано на разделку Главвторчермет (1970 г.)
    КАПИТАН СЕРГИЕВСКИЙ - первоначальное название неизвестно. входило в состав Ленского речного пароходства, выведено из эксплуатации в 1961 г. и передано на разделку Главвторчермет (1970 г.)
    ЛЁТЧИК АСЯМОВ - первоначальное название неизвестно. входило в состав Ленского речного па-роходства, выведено из эксплуатации в 1961 г. и передано на разделку Главвторчермет
    АНДРЕЙ ЖДАНОВ - первоначальное название неизвестно, поставлено в разобранном виде…….
    КАЛИНИН - первоначальное название неизвестно, поставлено в разобранном виде…………..….
    ОДЕССА - первоначальное название неизвестно, поставлено в разобранном виде……………..….

    Инфа из библиотеки корабельного инженера Е.Л.Смирнова http://russrivership.ru/public/files/doc599.pdf

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    [IMG] http://fotki.yandex.ru/users/mister-...B4/view/299988[/IMG]
    Буксиры передаваемые СССР по Ленд-Лизу


    http://fotki.yandex.ru/users/mister-...B4/view/299991
    "Михаил Кутузов"

    Прокомментировать:

Обработка...
X