Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Что за судно?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Valeri717
    Участник ответил
    Спасибо Денису Морозову :boat: !
    Вы сняли многолетние мои раздумья об увиденном.
    Спрашивал на многих форумах... не знают люди
    Я думал, что может они топографию дна делают. Моих знаний не хватило ...
    Да пролив узкий и миграция рыб видно большая.
    Уважение, честь и хвала вам !

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Денис Морозов Посмотреть сообщение
    Интересно, можно эту трубу впереди назвать бушпритом?
    Думаю, раз есть на этой трубе такелаж, то это можно назвать бушпритом.

    Прокомментировать:


  • Денис Морозов
    Участник ответил
    Интересно, можно эту трубу впереди назвать бушпритом?

    Прокомментировать:


  • Денис Морозов
    Участник ответил
    Так ловят рыбу-меч. На мачте наблюдает капитан за морем и управляет с высоты судном. На конце длинной трубы впереди катера человек с гарпуном. Рыба-меч очень пугливая и к ней невозможно близко подойти на лодке. А так можно. Когда она замечает человека над ней уже позно.
    Можно ещё троллингом ловить, но это, скорее, ради удовольствия и спортивного интереса. Меченосные рыбы очень сильно сопротивляются и очень долго. Помните "Старик и море"? А могут ещё и борт пробить. Что совсем не редкость. Да и оснастка для ловли марлинов, парусников и рыбы-меч довольно дорогая. А тут лодку сделал и стреляй себе горпунами. Мессинский пролив, место лова этих рыб для ресторанов всей Европы. Их там очень много. Нравится им там ошиваться.
    Последний раз редактировалось Денис Морозов; 10-04-2016, 07:01.

    Прокомментировать:


  • Valeri717
    Участник ответил



    Я вот так и не понял, что это за корабли и что делают люди на мачтах.
    На фото о. Сицилия, Мессинский пролив
    Cъёмка с круизного лайнера

    Прокомментировать:


  • Саныч
    Участник ответил
    Спасибо

    Прокомментировать:


  • Bull
    Участник ответил
    03-1990 1598 895722 МЕРКУРИЙ UBCM(95) ДВМП(95)
    03-1990 1599 895733 СОЛОВКИ UBCW(95) СМП(95)

    Проект не скажу, норвежской постройки.

    Прокомментировать:


  • Саныч
    Участник ответил
    Владивосток.1992г.Подскажите пожалуйста какой проект этого суднаНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сканирование0001 (6).jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	119.9 Кб 
ID:	496632

    Прокомментировать:


  • mz412
    Участник ответил
    Прошу прощения за полный непрофессионализм и может неверное употребление терминов. Очень заинтересовалась никем не идентифицированным кораблекрушением на северном маяке о. Кильдин, друг перерыл много ресурсов в рунете, я выспрашивала служивших на Кильдине, но пока никакой точной информации, вот и выдал поисковик ваш форум как способный помочь. Вокруг острова полно затонувших подлодок, разбившихся судов – известна история СРТ-188, а слово «Либерти» звучит как что-то набившее оскомину («мол новое нашли.. опять Либерти..»). Поэтому то, что мы нафотографировали полмесяца назад, я тоже поначалу считала «либертями», но потом выяснила, что оно совсем не так.
    Итак, у северного маяка лежит груда железа, которая маячников (когда те еще были на острове) не сильно интересовала, потому что таких груд там полно, а военные (когда те еще были на острове) по уставу далеко не ходили от своих частей, поэтому тоже особенно груду не изучали.
    По моим прикидкам эта груда была построена в 19 – начале 20 вв. Клепаное судно, которое и пострадало из-за клепок будучи разорвано на части именно по швам (Либерти не клепали). Самая крупная, носовая, часть лежит на боку, засыпана камнями; рядом в нескольких метрах два больших паровых котла с кучей каких-то трубок внутри; по отливу виден двигатель паровой машины с цилиндрами, поршнями и коленвалом – вещь уникальная, музейная, дорогая, до сих пор целая; неподалеку по отливу выступает часть борта со шпангоутами с маркировкой стали (сталь в великолепном состоянии) Dalzell steel (шотландская фабрика Dalzell создана в 19в. и выпускает толстые листы для турбин и тяжелого машиностроения); еще неподалеку, где из под воды выступают останцы, еще одна какая-то старая деталь механизмов. По прибрежной полосе в нескольких местах остатки борта судна. Металл поеден, но до сих пор толстый.

    Итак, Либерти, которых в том районе было (в том числе потоплено) много, не клепано, имеет не те фальшборта, не то расположение иллюминаторов и главное - не тот двигатель паровой машины.

    Вот наши фото:


    Буду очень признательна, если поможете. Хотя бы направление, в котором искать – годы производства, или класс, вместимость, страна..
    Спасибо!

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    На форуме города Турку коллекционер Per Gustavsson выставил данную фотографию с вопросом: что за роскошная паровая яхта на рейде Турку ?

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Чукотка- самобытный край. Частенько бываю на чукотских сайтах, любуюсь величием далекой северной земли. Встретил среди фотографий вот такую. Рейд. Два судна в ожидании грузовых операций... Фото из наших дней. Но, вот суденышки силуэтами - из далекого прошлого... Что за пароходики ?

    Прокомментировать:


  • Сергей Б
    Участник ответил
    Спасибо!!! А известно что-нибудь о его судьбе???

    Прокомментировать:


  • parohod
    Участник ответил
    Сообщение от Сергей Б Посмотреть сообщение
    Друзья!
    Помогите пожалуйста собрать больше информации касательно теплохода "Романтик", который в советсткое время был флагманом пионерской флотилии п/л "Орленок", был приписан к Туапсинскому Портофлоту. Вот все что есть:
    пр.722 построен в Гданьске на заводе "Висла" в 12.1963 (зав.№8)

    Прокомментировать:


  • Сергей Б
    Участник ответил
    Друзья!
    Помогите пожалуйста собрать больше информации касательно теплохода "Романтик", который в советсткое время был флагманом пионерской флотилии п/л "Орленок", был приписан к Туапсинскому Портофлоту. Вот все что есть:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tuapse10-1.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	165.0 Кб 
ID:	493947Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	48.6 Кб 
ID:	493948

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Не думаю,что он был в ЭМП, видимо частная эстонская фирма...
    Да, я неточно выразился. После 1991 года ЭМП уже, наоборот, растаскивали...А частные фирмы скупали недорогие суда для Балтики...
    Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 31-07-2011, 12:42.

    Прокомментировать:

Обработка...
X