Vitalis Merta,
Не думаю,что он был в ЭМП, видимо частная эстонская фирма...
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Что за судно?
Свернуть
X
-
Да, это "Морской-5". Изначально в 1967 году пришел в БОП. В 1969 году еще числится в списках этого пароходства. Окраска- как покрасили в Суоми. Корпус -шарового цвета. По данным знатоков СРП, был передан сначала туда... Хотя у меня на этот счет никаких сведений нет. Затем теплоход ушел Иртышское РП. ( данные работе там за 1979, 1982, 1984 годы) В 1990-е приобретен Эстонским МП: "Капитан Сенкевич", далее "KAPTEN" ( Estonian Shipmanagement).Сообщение от sai-v Посмотреть сообщениеНашлось вот такое фото.Это река-море?
Прокомментировать:
-
У меня тоже нет этих Правил, но насколько помнится, там были варианты. В БОПе хорошо помню "Балтийский-24" с шаровым корпусом. Черные корпуса были более приемлемы по причине меньшей дефицитности черной краски... Был у нас случай, когда один из "Сормовских" пришел из зимнего плавания с корпусом цвета морской волны. Капитан получил втык в пароходстве и команда плевалась, внепланово малюя борта в незамысловатый черный колер...Сообщение от evs62 Посмотреть сообщениеПравил окраски под рукой нет. Не сомневаюсь что так и есть, однако у одних типов сухогрузов корпуса шаровые, у других типов сухогрузов, и тоже река-море: Балтийские советской постройки, Волго-Балты, Сормовские корпуса черные?
Прокомментировать:
-
паровые суда красились в черный. а потом и все начали в черный цвет где-то в середине 80-х
Прокомментировать:
-
По правилам покраски ММФ СССР сухогрузные суда красили по району плавания,т.е Южные широты ,и Северные.В атласе покраски судов ММФ дано такое описание.Сообщение от evs62 Посмотреть сообщениеПравил окраски под рукой нет. Не сомневаюсь что так и есть, однако у одних типов сухогрузов корпуса шаровые, у других типов сухогрузов, и тоже река-море: Балтийские советской постройки, Волго-Балты, Сормовские корпуса черные?
Прокомментировать:
-
Правил окраски под рукой нет. Не сомневаюсь что так и есть, однако у одних типов сухогрузов корпуса шаровые, у других типов сухогрузов, и тоже река-море: Балтийские советской постройки, Волго-Балты, Сормовские корпуса черные?Сообщение от info Посмотреть сообщениеevs62,
были правила покраски судов. Красили так.как требовали правилаПоследний раз редактировалось evs62; 24-07-2011, 19:52.
Прокомментировать:
-
evs62,
были правила покраски судов. Красили так.как требовали правила
Прокомментировать:
-
С появлением в БОПе судов типа река-море работать на них пришло много бывших рыбаков. Но касательно окраски судов типа "Морской": такими их получали из Финляндии. Кстати, суда пр. 1814 тоже имели шаровый окрас корпуса, но ютовая часть корпуса была окрашена в шаровый цвет до фальшборта, а фальшборт бака не выделяли белым цветом.Сообщение от evs62 Посмотреть сообщениеТакая окраска характерна для рыболовных судов, может капитаны на них были из бывших рыбаков?
Прокомментировать:
-
Такая окраска характерна для рыболовных судов, может капитаны на них были из бывших рыбаков?Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
Теплоход "Морской-2" СРП в Архангельске, 1968 год. Так же были окрашены и "Морские" БОПа. Корпус - шаровый.
Прокомментировать:
-
Теплоход "Морской-2" СРП в Архангельске, 1968 год. Так же были окрашены и "Морские" БОПа. Корпус - шаровый.
Прокомментировать:
-
Окраска корпуса сухогруза непривычная, надстройка наполовину белая.
Прокомментировать:
-
В 1970-е годы в БОПе были четыре теплохода проекта 1810: Морской-1, Морской -7, Морской - 9 и Морской-10. Два - в СРП: 2-й и 18-й ( тот самый бедолага "Виктор Корякин". ) Остальные - в Сибири и на Амуре. Позже в Сибирь и на Амур ушли все БОПовские суда типа "Морской".Сообщение от evs62 Посмотреть сообщениеСпасибо.
Прокомментировать:
-
Спасибо.Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеДа, это теплоход типа "Морской" проект 1810 ДВТ.
Прокомментировать:


Прокомментировать: