Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Что за судно?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Сообщение от Тигр Посмотреть сообщение
    скорее всего это Knossos Palace
    С тем же успехом на фото с диспетчерской мог быть Festos Palace - он практически идентичен Knossos Palace (если они не систершипы вообще).
    У Minoan всего три "дворца"

    Pasiphae Palace


    Festos Palace


    Knossos Palace

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    классификация этих судов HSF - high speed ferry - т е работают на коротком плече....

    Прокомментировать:


  • Тигр
    Участник ответил
    О компании Minoan Lines можно вот тут http://www.simplonpc.co.uk/MinoanPCs.html и тут http://www.simplonpc.co.uk/MinoanPCs2.html посмотреть открытки с судами компании и скорее всего это Knossos Palace

    Прокомментировать:


  • Ant-poc
    Участник ответил

    определение каботажа

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    посмотрите пож. расстояния Греция-Италия и Пирей - острова Греции.Греция - Турция ... там все линии местные...несколько часов переход

    каботажным считается плавание в пределах одного бассейна
    Самым крупным в мире каботажным флотом обладает Греция.
    Последний раз редактировалось info; 24-09-2010, 06:35.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Сообщение от Valeri717 Посмотреть сообщение
    А это , в правом углу за диспетчерской с красной полосой ?
    С красной полой - паром Minoan Lines - они частенько тусуются в Ираклионе. Похож на Knossos Palace (у Minoan Lines толи два толи три однотипных "коврика")


    ---------- Добавлено в 01:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:14 ----------

    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    паром, видимо местный...
    Ну я бы не сказал что только местный. В рассписании рейсы в Италию у них видел. В турсезон.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    паром, видимо местный...

    Прокомментировать:


  • Valeri717
    Участник ответил
    Над диспетчерской с красной полосой

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Справа? Лоцманский катер

    Прокомментировать:


  • Valeri717
    Участник ответил
    А это , в правом углу за диспетчерской с красной полосой ?


    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Ant-poc не совсем прав...

    на первом снимке AHTS - anchor handling tug supply vessel
    на втором снимке MPSV - Multifunctional Platform Supply Vessel

    первые оснащены специальными лебедками для буксировки вышек и заводки якорей. могут вести спасательные операции
    вторые таких лебедок не имеют - чистые снабженцы

    Прокомментировать:


  • Valeri717
    Участник ответил
    А какая разница с этим ?

    Прокомментировать:


  • Ant-poc
    Участник ответил
    Судно обеспечения буровых.Начиная от завозки якорей, до снабжения топливом,водой,продуктами.Спасательные операции,тушения пожаров.Одним словом все офшорные работы.И как выше сказано в любую погоду.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Сообщение от Valeri717 Посмотреть сообщение
    Концепт . Однако много уже судов с таким носом стало. Агресивный вид. Нефтяников пугать ? Носовая часть очень специфическая.
    Не пойму, разве это удобно..
    Этот вопрос уже поднимался и не раз. Если не ошибаюсь, такая форма носа неслабо влияет (в лучшую сторону) на мореходность.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Удобно. Эти суда работают в основном кормой. За надстройкой лебедка, на грузовой палубе грузы... Работаю в тяжелых погодных условиях, видимо такая форма менее подвержена ударам волн.
    В самые тяжелые шторма они должны находиться у вышки

    Прокомментировать:

Обработка...
X