Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Что за судно?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Valeri717
    Участник ответил
    Концепт . Однако много уже судов с таким носом стало. Агресивный вид. Нефтяников пугать ? Носовая часть очень специфическая.
    Не пойму, разве это удобно..

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Это просто рисунок. На борту название фирмы-строителя STX Europe AH11 - проект

    По своему назначению это AHTS (для работы с якорями нефтедобывающих платформ)

    All hotels in Oslo. The best selection of Oslo hotels with reviews and maps. Book in advance and save.

    Прокомментировать:


  • Valeri717
    Участник ответил
    А это что буксир ?

    Прокомментировать:


  • GeorgeT
    Участник ответил
    [QUOTE=RK3DIA;159136] [. . .] Вопрос, к какому проекту относится судно и его тип, морское или речное, его классификация по РРР и МРС?

    Проект 437Н, морской. Серия из 34 танкеров, строились 1954-1961 на Северной верфи (верфи им. Жданова) для ВМФ и МРХ. "Звезда Балтики" -- бывший военный танкер "Орша".

    А вот типичная единица рыболовного флота -- "Выру", 1960 г. постройки. Снимок сделан в г. Леруик, 27 июля 1969 г.
    Вложения

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Танкер-бункеровщик М-ПР2,5(лёд40)

    Тип - бункеровщик, танкер
    Назначение - перевозка нефтепродуктов с Т всп. 60о и выше
    Проект - 437Н
    Год и место постройки - 1956, Ленинград
    Класс РРР М-ПР2,5(лёд40) до 05.2011г.
    Длина - 62 м.
    Ширина - 10 м.
    Высота борта - 4 м.
    Надводный борт - 0,450 м.
    Дедвейт - 592 т.
    Мощность ГД - 1176 кВт.

    А на самом деле это бывший танкер ОРША КБФ постройки 1956 г стр нр 646.... с 2005 г Звезда Балтики принадлежит фирме Транслес Питер.

    Прокомментировать:


  • Ant-poc
    Участник ответил
    Это танкер- или бункеровщик, или сборщик подсланевых вод.

    Прокомментировать:


  • RK3DIA
    Участник ответил
    Не знаю куда вставить свой вопрос и фотографию интересующего меня судна. Решил спросить в этой теме.
    Просматривая карту дислокации судов по АИС по Санкт-Петербургу, кликнув по значку судна, стоящему в районе Отрадное на Неве, обнаружил интересное название "Звезда Балтики", кроме характеристик:

    ZVEZDA BALTIKI

    Фотографии судна: 1
    Загрузить фотографию
    Детали судна
    Флаг: Russia
    Тип судна: Танкер
    Статус: На якоре/Пришвартовано
    Скорость / направление: 0 kn / 335˚
    Длина и ширина: 63 m X 10 m
    Осадка: 3 m
    Направление: SANKT-PETERSBURG
    Получено (229): 0h 38min 32s назад
    (AIS источник: RA1AMW Op.Vasily)

    открылась и фотография:


    Вопрос, к какому проекту относится судно и его тип, морское или речное, его классификация по РРР и МРС?

    Ссылка на сайт системы АИС по С-Петербургу, судя по всему сайт частный и трансляция АИС тоже частнаяAIS источник: RA1AMW Op.Vasily):

    Прокомментировать:


  • B.O.M.
    Участник ответил
    Очень похож на RedJet 4 !

    Прокомментировать:


  • Клепиков Дмитрий
    Участник ответил
    Эко их занесло)))

    Прокомментировать:


  • yan
    Участник ответил
    Или я ошибся, или не указано оригинальное название судна, но Дальневосточный катамаран я нашёл под названием не "Плутон" а "Меркурий". Вот информация о судне:



    А вот информация о катамаране "Соловки":

    Прокомментировать:


  • Алексей Сёмин
    Участник ответил
    Дело не в этом. Проблема в том, что на Черном море волна высокая, но короткая, поэтому когда катамаран идет на косых курсах, то первая подошедшая волна бьет в первый корпус и судно кренится, потом таже волна бьет во второй корпус и судно очень резко наклоняется в другую сторону. И вот при такой резкой порывистой качке с большой амплитудой (размахами) но с малым периодом укачиваются абсолютно все, не говоря о том, что резкие подъемы и падения сами по себе неприятны.

    Прокомментировать:


  • Alexandre Belykh
    Участник ответил
    Сообщение от Алексей Сёмин Посмотреть сообщение
    Эти суда очень плохо себя зарекомендовали на черноморских маршрутах особенно в штормовых условиях. В свежую погоду эти катамараны так подскакивали на волнах, что самих судоводителей вышибало из кресел, а что творилось в пассажирских салонах страшно сказать, поэтому после изучения отчетов командированных туда капитанов Дунайское пароходство отказалось от закупки данных судов.
    Наверное слишком лёгкие, если его на берегу смогли на киль поставить?

    Прокомментировать:


  • Алексей Сёмин
    Участник ответил
    Эти суда очень плохо себя зарекомендовали на черноморских маршрутах особенно в штормовых условиях. В свежую погоду эти катамараны так подскакивали на волнах, что самих судоводителей вышибало из кресел, а что творилось в пассажирских салонах страшно сказать, поэтому после изучения отчетов командированных туда капитанов Дунайское пароходство отказалось от закупки данных судов.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Интересно - а не возникала ли идея пустить скоростные суда по линии Измаил - Вилково - Одесса. Ведь там по воде намного короче чем по суше получается.
    Что касается Плутона и Соловков - то Плутона надо скорей всего "ловить" в Китае, Гонконге или (что мало вероятно) - в Японии. А архенгельское судно - где либо в Скандинавии. Но это мои предположения. Пока по ним информации не нашел. Не могу даже найти какая верфь их строила....
    Последний раз редактировалось Железный дорожник; 16-08-2008, 23:54.

    Прокомментировать:


  • Владимир М.
    Участник ответил
    Ян, большое спасибо за информацию. Интересное судно.

    "Голубая стрела" действительно была замечена в морском порту Ялты, вот пара фоток (кликабельны):

    Прокомментировать:

Обработка...
X