Удалено
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Критикуем АЭРОФЛОТ и авиакомпании. Ответственность за испорченный отдых
Свернуть
X
-
Да, скоро вся страна так застучит, выражая "доверие" медвепутам с едросами.
Еще в тему об аэрофлоте: http://news.rambler.ru/8613232/
Комментарий
-
Сообщение от Valeri717 Посмотреть сообщениеНе наступай на комингс!
Комментарий
-
Народ, а вы сайт самого Аэрофлота смотрите? Нет? тогда читайте
Аэрофлот восстановил график полетов в полном объеме
30 декабря 2010 года, Москва. – ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» восстановил график полетов в полном объеме. В настоящее время все рейсы авиакомпании выполняются по расписанию.
Дефицит антиобледенительной жидкости устранен полностью. Реагенты в объеме, достаточном для обработки воздушных судов до конца зимнего периода, поставлены.
За период с 25 по 29 декабря 2010 года выполнено 640 рейсов, 227 из них - без задержек.
С 25 по 29 декабря из Москвы в пункты назначения было доставлено более 80 000 человек. Около 3000 пассажиров Аэрофлота перевезены рейсами других авиакомпаний.
В целях оказания помощи пассажирам Аэрофлота, чьи рейсы были задержаны, в гостиницах было размещено 2200 пассажиров, выдано более 12000 ваучеров на питание, организована раздача прохладительных напитков, продуктов питания, предметов гигиены для детей.
Компания Аэрофлот приносит извинения пассажирам за доставленные неудобства. Всем пассажирам задержанных рейсов из Москвы в период с 26 по 28 декабря будет выплачена компенсация в размере стоимости перевозки в один конец.
Комментарий
-
Сообщение от Ира с Герцена Посмотреть сообщениеНарод, а вы сайт самого Аэрофлота смотрите? Нет? тогда читайте
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеведь тогда нельзя будет Аэрофлот крыть...
Комментарий
-
Сколько у нас появилось защитников . Аж жуть.
Лично меня интересует только Терминал D Шереметьево.
Смотреть надо на табло --- > http://tablo.svo3.ru/?lang=ru&type=1...T080000%2B0300
Комментарий
-
Июнь 2010. Бортпроводник Аэрофлота:
Решил сначала поругать родную а/к, типа пожурить за скупость и отвратителльное отношение к персоналу. А на нет! Есть маза похвалить. И не просто похвалить, а воздать должное доброте и щедрости, восхвалить неописуемо словами, но мыслями.
Заместитель гендира нашей а/к выделил из собственного фонда (ну да, у него есть собственный фонд) 60 млн вечно-деревянных денег.
Ваще-то, сам текст написан рукой довольно креативненько мыслящего индивидуума! Тут тебе и сексуальные моменты, и рост авторитета а/к, и твердая карающая (если надо) рука начальства...
Так вот, о чем это я... А о том, что кабинный экипаж - это мы самые и есть. И есть нас всего 2500 человек. И это на бумаге, на само деле на почти в половину меньше. И именно нам предполагалось заплатить этих денехгъ. В виде поощрения за непосильный труд в сокрашенных составах бригад. 60 лямов поделите на наше малое человеко-количество...
Опросил я своих коллег по несчастью и выяснил, что большинству (в результате пересчета) не заплатили ничего! Некоторым выделили астрономичессскую сумму в 800 рублей, кому-то в 1000 рублей. Самое большой число - 6200 рублей (и это единственно!).
Мне от щедрот было отпущенно 4000 рублей. За что я непримину поблагодарить родную а/к в лице руководителей-начальников. Спасибо Вам, что вы нас так балуете. Но мы - команда и пришли сюда не за деньги работать.
Декабрь 2010:
С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: Д.
E-mail:
Тема: Пилот Аэрофлота
Cообщение:
Здравствуйте Владимир!
Пишет Вам Пилот Аэрофлота, который сегодня не смог дозвониться в эфир. Хочу обрисовать Вам ситуацию внутри Аэрофлота. Хочу, потому что устал слушать бредовые «словесные конструкции», рассказанные нашим начальством в СМИ, да и за державу обидно! Те события, которые происходят в Аэрофлоте в последнее время ни чем иначе, кроме как саботажем не назовёшь.
28 декабря, как обычно я приехал на вылет в Ш-3. Зашёл в брифинговую (там пилоты готовятся к рейсу), где творился полный хаос! Такого я еще не видел за 10 лет работы в этой организации! Там находилось около 60 пилотов! Обычно там человек 20. Кто-то ждал рейса уже 6-7 часов! Диспетчеры не могли ответить ни на один вопрос т.к. не имели никакой информации! На вопрос, почему задерживается наш рейс диспетчерский состав разводил руками и говорил звонить в ЦУП (центр управления полётами). Позвонив в ЦУП и сказав, что пилоты и бортпроводники полностью готовы к вылету мы получили ответ: «нет свободных самолётов». Окна брифинговой выходят на лётное поле где стояли ДЕСЯТКИ готовых к полёту самолётов. Никакой противообледенительной обработки не требовалось т.к. необходимость в ней возникает только во время осадков в виде мокрого снега и образования льда на крыле. Мы вышли на перрон и проконтролировали, что ВСЕ самолёты «чистые» и никакой обработки не требуют. Осадков не было. С недоумением мы снова позвонили в ЦУП где нам сказали новую версию «необходим самолёт с вашим бортовым номером, но мы не знаем где он». Бред полный! Самолёт, который передаёт на землю во время полёта ТЫСЯЧИ параметров, в том числе и местоположение, потерялся. Стоит отметить, в ЦУПе сидят не совсем профессионалы, знающие лётную работу. После того как в руководство пришёл г-н Соловьёв (ген. директора), статус его поменялся из консультационного органа в строго назидательный. Мы предложили самим заняться поисками самолёта, просто объехав перрон на автобусе. Было сказано, что это сделают без нас. Спустя какое-то время сказали что самолёт улетел в Сочи, потом ещё куда-то. Через час и вовсе перестали отвечать на звонки. Весь этот парадокс наш экипаж наблюдал в течении ВОСЬМИ ЧАСОВ! Полный терминал обезумевших от ожидания и голода пассажиров, уставленный перрон десятками готовых к вылету самолётов, готовые лететь в любой момент экипажи и полностью работоспособный сопутствующий персонал аэропорта!
Спустя 8 часов пошли слухи, что приехала какая-то проверка в лице прокуратуры или министерства и через 20 минут нам позвонили и сказали бежать на тот самый «потерянный» самолёт. Подготовив самолёт к полёту, сделав ряд процедур, мы объявили готовность принять пассажиров и через 40 минут были в воздухе. Были и ещё парадоксы, в виде отсутствия питания для пассажиров. Наверное тоже «реагент» виноват.
Перед этими событиями предшествовало «добровольное» подписание дополнения к трудовому договору для всех пилотов, которое противоречит конституции: «не допускать любые публичные высказывания, суждения и/или оценки, в том числе в средствах массовой информации (включая, но не ограничиваясь в сети Интернет), в отношении деятельности структурных подразделений ОАО «Аэрофлот», руководителей, включая, но не ограничиваясь, решения и/или действия вышестоящих должностных лиц»
Наш ген. директор как пришёл начал превращать авиакомпанию в городской офис, не зная специфику работы. Уволил специалистов и поставил менеджеров. Опытные пилоты, бортпроводники и другие специалисты уходят в другие авиакомпании. Теперь в Аэрофлот вместо подготовленных в лётных училищах пилотов приходят таможенники, милиционеры, да и просто желающие хорошие люди, принеся сомнительную справку о налёте на «жужалице».
Неужели журналисты думают, что для пассажиров нельзя было сделать информацию о задержке рейсов? В Ш-3, терминал D, работает не несколько представителей от авиакомпании, а весь терминал «D» это терминал Аэрофлота с тысячами сотрудников и ситуация моментально была бы разрулена. Просто никто не давал информации, так же как и нам. А давать её должен был ЦУП. Зачем это было нужно? √ Как говорил Полиграф Полиграфович: «взять всё и поделить», предварительно обанкротив и продав себе, через «лицо» не за дорого. Или поменяется руководство, аэропортов. Ведь в Питере ещё столько не занятых гениальных руководителей.
Хорошего нового года и крепкого здоровья! С уважением, Д.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
Комментарий
-
Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщениеА что, так надо его крыть... и обкладывать? И почему именно Аэрофлот - ведь коллапс начался в Домодедово, базовом порту S7 и Трансаэро....
Чесно говоря, можно сколько угодно давать ссылки на он-лайн табло, пистать "Авиакомпания такаято - козлы (твари, пидары и т.п. - нужное подчеркнуть)".
Вспомните старый анекдот
Судят мужика за двойное убийство.
Судья - подсудимый, я все понимаю. Почему вы убили жену, а любовника оставили в живых?
Подсудимый - Ваша честь, проще один раз устранить причину, чем каждый раз - следствие...
Ответьте на эти вопросы - и вы получите ответ, почему Аэрофлот ответственен за испорченный отдых. И поверьте мне - ответ вас шокирует. И тогда станет ясно, что не надо крошить тазики для просвечивания обуви. Это не поможет.
Кстати в Хитроу люди сидели трое суток и не раздобали ничего. И никто не пишет Fucking British Airways... Вот так то, господа присяжные заседатели. Лед тронулся и сдавливает. Что делать - думайте!
Комментарий
-
Мы вылетаем 1 января 2011 года с терминала D , аэропорт Шереметьево
Ну наверное началось .... Менее чем за сутки пытаемся по интернету регистрироваться
Первое ! Наши электронные билеты отказались регистрировать .
Получили ответ электронной системы
Мы не можем распечатать Ваш посадочный талон, т.к. на данный момент отсутствует карта предоставления мест в самолете. Пожалуйста, обратитесь к персоналу Аэрофлота в аэропорту в день вылета.
Москва +7 (495) 223-5555 / Россия 8-800-333-5555 / 0933 (платный звонок) © Аэрофлот 2008-2009
Вот пока такой ответ.
Перемещаемся в аэропорт Шереметьево....
Последний раз редактировалось Valeri717; 01-01-2011, 00:28.
Комментарий
Комментарий