>>
1). Что за компания будет заниматься организацией круизов, в какой стране она будет зарегистрирована ?
USA, Однако оригинальный Владелец не меняется...
2). Кто будет судовладельцем и/или оператором судна в обозначенный период времени ? Страна регистрации ?
На эту роль (Оператора)претендуют несколько Компаний...
Я предполагаю, что Вы вообще не сможете брать пассажиров между портами Украины, то есть, "заниматься кабботажем". Такое разрешалось в своё время бывшему судну "Odessa Sun" (бывш. "Узбекистан"), он был зарегистрирован под флагом Мальты, но при этом принадлежал дочернему предприятию Государственного Судоходного Концерна ЧМП. То есть, в конечном эффекте, судно находилось в собственности Украины и вполне подлежало для исключения из правил.
1). Что за компания будет заниматься организацией круизов, в какой стране она будет зарегистрирована ?
USA, Однако оригинальный Владелец не меняется...
2). Кто будет судовладельцем и/или оператором судна в обозначенный период времени ? Страна регистрации ?
На эту роль (Оператора)претендуют несколько Компаний...
Я предполагаю, что Вы вообще не сможете брать пассажиров между портами Украины, то есть, "заниматься кабботажем". Такое разрешалось в своё время бывшему судну "Odessa Sun" (бывш. "Узбекистан"), он был зарегистрирован под флагом Мальты, но при этом принадлежал дочернему предприятию Государственного Судоходного Концерна ЧМП. То есть, в конечном эффекте, судно находилось в собственности Украины и вполне подлежало для исключения из правил.
Комментарий