Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ПРОЕКТ РАСПИСАНИЯ ТХ ОЛИМПИК, экс-Регина Балтика на 2009 год

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    почему вы думаете что переспектив на стабильность нет...
    Просто надо откатать сезон,посмотреть плюсы и минусы линии, а после делать выводы на будущее... я уверен,что оно есть...надо расширять географию линии например...на будующий год может сделать круизы уже два месяца вместо одного и т.д...
    мы работаем конкретно и уже есть определенные проблемы и вопросы, и осознаем все риски... я даже вынес на форум больше чем следовало бы...
    хотелось бы их уменьшить,по этому надо мнение простого пассажира и потребителя услуг...

    Комментарий


    • #32
      Да, это вполне логично и понятно.
      В любом случае с нетерпением ждем "Олимпик" на Чёрном море!

      Комментарий


      • #33
        Сообщение от yan Посмотреть сообщение
        andrew-gl

        Обычно ориентируются на прибытие к месту начала круиза/ отбытие из места окончания круиза основным видом транспорта - самолётом

        Когда существовала Крымско-Кавказская линия......

        Ориентировочно всё будет выглядеть примерно так.....

        Евпатория, Феодосия - заходы в эти порты круизные/пассажирские были признаны экономически неэффективными ещё при существовании СССР.
        ЧТО-ТО МНЕ ЭТО КАК-ТО НАФТАЛИНЧИКОМ ПОПАХИВАЕТ!!! CCCР уж нет десятки лет и в тот период круизы не были так популярны как сейчас. Всё течёт и всё меняется......

        Комментарий


        • #34
          в тот период круизы не были так популярны как сейчас.
          Вы глубоко ошибаетесь. В период СССР особенно в 80-е годы круизы по Черному морю были очень популярны.

          Комментарий


          • #35
            Алексей, ты абсолютно прав ! Я сам об этом хотел вчера написать, как и хотел написать о том, что в последние годы существования Крымско-Кавказской Линии на ней была проведена солидная работа по оптимизации движения и максимального его соответствия спросу. В том числе и по улучшению именно круизного продукта в сложившихся новых условиях.

            Но потом понял, что здесь это никому не нужно и неинтересно. Ни тому, кто тему начал, и тем более не хужно и ЧеТаГе. Его(её) постинг несёт в себе скорее какую-то неприязнь на психологическом уровне а не множество соображений рационального плана другой точки зрения.

            Поэтому из общего хамского тона постинга про нафталин я счёл ничтожным дальнейшее представление каких-либо рациональных соображений по данному вопросу. Как и считаю целесообразным закрытие этой ветки вообще.


            Я, скорее всего, выступлю с предложением Авторской Группе и Модераторам о зарытии впредь всех обсуждений, касающихся коммерческого направления (например этого обсуждения), инициированного лицами анонимного характера, о которых ничего не известно по их нику и описаниям личного профиля или о которых ничего не известно ни Членам Авторской Группы ни Модераторам. Логика проста - полезные советы коммерческого плана неизвестным лицам не даются.

            Добавлено через 5 минут:

            Я считаю что те, кто впредь будут ставить вопросы плана "подскажите как начать бизнес такой-то" или "где на флоте можно заработать больше всего ?" должны будут представиться или быть известны Членам Авторской Группы или Модераторам. Или быть известными на форуме лицами.
            Последний раз редактировалось yan; 27-03-2009, 11:57.

            Комментарий


            • #36
              Ян, мне кажется, вы слишком близко принимаете происходящее. Это форум, тематический ресурс, где люди делятся своими мыслями и соображениями. Кто-то приходит спросить совета, кто-то эти советы даёт. Возможно целью автора темы было изучить спрос на данное направление деятельности и получить представления о ней со стороны будущих потенциальных потребителей. Обсуждаем, делимся опытом, предлагаем, отвергаем, спорим - нормальное общение людей, связанных общими интересами.

              Что же до сообщения ЧеТаГе, уверен, что его следует воспринимать примерно так: со времён СССР много воды утекло, вполне возможно, что принципы, которыми руководствовались на этих линиях тогда, могут быть уже не очень актуальными, поскольку изменилось с тех пор очень многое. Пусть уважаемая ЧеТаГе меня поправит, если я не прав, но я воспринял это сообщение именно так.

              Ну а отвечать на заданный вопрос или нет - личное дело каждого, равно как у спрашивающего совета всегда остаётся святое право полученными советами никогда не воспользоваться. Обижаться-то не на что, как мне кажется

              Комментарий


              • #37
                Владимир,

                я не против подобных опросов. Но я против того чтоб их проводили совершенно никому именно неизвестные люди. Это вопросы коммерческого характера и они не должны разрешаться именно за счёт преимуществ как бы дружеских обсуждений в дружеской атмосфере. Энтузиазм может быть анонимным и базироваться на ценностях дружеских отношений. Коммерция быть анонимной и базироваться на ценностях дружеских отношений не может. В принципе я бы мог продумать и рациональное объяснение этому процессу. Организатор опроса должен был бы как минимум представиться кому-нибудь из вас.

                Опрос длится уже длительное время. Меня не приводит в восторг реакция организатора темы на ответы на его вопросы и его общий стиль ведения обсуждения. Мне кажется, это не совсем приемлимо для анонимного участника ведущего достаточно серьёзный распрос в направлении улучшения коммерческого эффекта личного коммерческого предприятия.

                Что касается постинга от ЧеТаГе то от него сильно "сквозило" именно хамством и я сделал вывод о том что к вопросам судоходства на Чёрном Море этот постинг относился лишь своей формой. Ответ на него в контексте темы судоходства на Чёрном Море был бы даже не смехотворным а просто ничтожным.


                Таково было моё скромное мнение.


                С дружеским приветом

                Ян

                Комментарий


                • #38
                  Ян,по моему вы все близко воспринимаете к сердцу.
                  Мы здесь обсуждаем и дискутируем...
                  Почему вы уверены,что все, что здесь пишется не воспринимается автором темы.
                  Если бы все вопросы быстро решались,то поверьте, черное море бы уже бороздило дюжина круизных судов,и была бы у них сто процентная загрузка.
                  Не все так просто...
                  Все отрабатывается и решается.
                  Например,все указанные в расписании Черноморские порты (кроме Феодосии) на "УРА" восприняли появление такого судна!
                  Но вопрос экономической эффективности,поверьте,рассматривается серьезно,и на очень высоком уровне!
                  Что касается моей персоны,поверьте,те кто должен знать-тот знает от кого идет эта тема,и если наступят обстоятельства и нужда нашего с ВАМИ личного знакомства,то это обязательно состоится.
                  С уважением,
                  Автор

                  Комментарий


                  • #39
                    TALLINK прощается с REGINA BALTICA

                    Комментарий


                    • #40
                      Так а что из этого следует ?

                      О выводе судна из эксплуатации было известно уже давно.

                      Комментарий


                      • #41
                        Скоро узнаете.
                        Почитайте

                        Комментарий


                        • #42
                          Я прочитал и ничего нового не узнал.

                          От привычных круизных компаний или привычных компаний-организаторов круизов Ваша компания(?) отличается тем, что она достаточно сильно засекречена. И лично меня это настораживает.

                          Привычная компания (даже новичёк) ещё как-минимум за полгода до начала своей деятельности официализирует название компании, городской и почтовый адрес своей резиденции, регистрационный номер и данные о регистрации в суде, фамилии, имена и фотографии руководства.

                          В секторе гражданских перевозок такая степень засекреченности компании и её руководства за короткое время до начала деятельности очень необычна.

                          Не делая никаких дальнейших выводов считаю для себя возможным возвратиться к этой дискуссии лишь тогда, когда будут официализированы все минимально необходимые данные Вашей компании.

                          Тогда можно будет обсудить и остальные необычные аспекты предмета обсуждения данной темы.

                          Комментарий

                          Обработка...
                          X