Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

т/х С. Образцов открыл навигацию

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Romashka
    Участник ответил
    Сообщение от Alex_G Посмотреть сообщение
    Сходу нашлись данные за прошлый год (http://riverforum.ru/showthread.php?t=349), не думаю что сильно изменились
    По ним получается Кузьминский шлюз у "Образцова" завтра около 11 утра
    Все держим кулачки за "Образцова")

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Положителная тенденция, глубина на короле, Г/У "Кузьминск":

    2 июня 160
    3 июня 160
    4 июня 162
    5 июня 165
    6 июня 173

    Прокомментировать:


  • Alex_G
    Участник ответил
    Сходу нашлись данные за прошлый год (http://riverforum.ru/showthread.php?t=349), не думаю что сильно изменились
    По ним получается Кузьминский шлюз у "Образцова" завтра около 11 утра

    Прокомментировать:


  • Alex_G
    Участник ответил
    Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
    А когда он будет его проходить? И Alex_G, не подскажите, где Вы глубину смотрите?
    По времени прохождения шлюза точно не подскажу ( в инете есть нитки прохождения шлюзов от/ в Москву, но под рукой этой ссылки нет),
    а уровень воды сегодня пожалуйста http://www.fgup-kim.ru/files/06_06(1).pdf

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Alex_G Посмотреть сообщение
    Если учесть, что сегодня "г/у «Кузьминск». Глубина на короле – 173 см.", т.е вода прибавила более 10 см, то проблем быть не должно. "Чапаев" прошел при уровне ~160 см.
    А когда он будет его проходить? И Alex_G, не подскажите, где Вы глубину смотрите?

    Прокомментировать:


  • Alex_G
    Участник ответил
    Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
    У кого-нибудь есть информация, как там "Образцов" и Кузьминский шлюз, поладили между собой?
    Если учесть, что сегодня "г/у «Кузьминск». Глубина на короле – 173 см.", то проблем быть не должно. "Чапаев" прошел при уровне ~160 см.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    У кого-нибудь есть информация, как там "Образцов" и Кузьминский шлюз, поладили между собой?

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Еще добавлю, что и экскурсию в Рязани при этом можно сделать более содержательной и продолжительной. Есть даже мнение вообще отказаться от рейдовых заходов в Рязань, пока там не будет причала, организуя автобусную экскурсию из Константиново. Пока такого решения нет, но возможно оно будет рассматриваться.

    Прокомментировать:


  • agawa
    Участник ответил
    Сообщение от Сергей72 Посмотреть сообщение
    Так почему же тогда "Сергей Образцов" во вторник не пошёл на Рязань, а простоял два дня в Константиново?
    В Рязани теплоход к берегу не причаливает - некуда, а стоит на якоре ввиду города, посадка и высадка осуществляются с помощью вспомогательного рязанского судна, а в Константинове нормальная пристань, на автобусе на экскурсию в Рязань - рукой подать, и сложный шлюз проходить не надо...Проще, целесообразней и, наверное, дешевле стоять у пристани в Константиново...

    Прокомментировать:


  • Сергей72
    Участник ответил
    Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
    А кто-то перестраховался и ушёл с Оки... Все руководители разные...
    Так почему же тогда "Сергей Образцов" во вторник не пошёл на Рязань, а простоял два дня в Константиново?

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Столы "на куриной ножке" заменили на новые в воскресенье 1 июня (Вы в каком рейсе были? Наверное еще старые застали).
    Кондиционер стоит не посреди каюты, это Вы немного ошиблись. Он стоит сбоку от окна, в нише между кроватью и наружной стеной. Поток направлен вбок (не на кровать). Он действительно, на мой взгляд, излишне мощный для этой каюты. Я бы советовал охлаждать с его помощью помещение перед сном, не оставлять включенным на всю ночь.
    Перебои с электропитанием были. Сейчас причину нашли (заменили кое чего).

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    А причем тут вообще интерьер, оборудование кают и т.д. и т.п. тема несколько другая.

    Прокомментировать:


  • Ирина
    Гость ответил
    Сообщение от agawa Посмотреть сообщение
    поставив столик на куриной ножке, подвижный, из кафе списанный, видимо, электроснабжение кондиционера и ТВ нестабильное, то потухнет, то погаснет, может, в последующих рейсах и довели до ума...
    Какая прелесть! Какой высокохудожественный слог! Именно, именно из кафе, нигде же больше столиков на куриных ножках не списывают! Ножку эту, кстати, если проголодались, можно в ресторан-столовую отнести, там ее шеф-повар отварит, погрызете.

    А вообще, я думаю, в таком случае достаточно одну фотографию разместить - для полноты осознания глубины проблемы.

    Прокомментировать:


  • agawa
    Участник ответил
    Сообщение от ritaiva Посмотреть сообщение
    Очень интересно посмотреть обновленный интерьер каюты 1С с телевизором и кондиционером)
    Интересно. Напольный кондиционер примерно посредине каюты, стол, родной еще, снесли, поставив столик на куриной ножке, подвижный, из кафе списанный, видимо, электроснабжение кондиционера и ТВ нестабильное, то потухнет, то погаснет, может, в последующих рейсах и довели до ума... Однако кондиционер достаточно мощный для данной каюты, и если ловить 220, все-таки 3 розетки, то прохладно в каюте! А вообще, "Образцова" к навигации готовить надо, тщательно и с любовью, и тогда все будет хорошо!

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Не забывайте, что теплоходы 305-го проекта только номинально одного проекта. На самом деле они существенно разные. По разному проводилась модернизация, причем не только кают и пассажирских помещений. Добавлялись каюты с удобствами, перекомпоновывались цистерны: вода, топливо, отходы. Ставились другие более мощные генераторы. То есть осадка при этом может отличаться, дифферент тоже.
    Не слишком на много, но как справедливо замечено, на Кузьминском шлюзе сейчас все решают сантиметры.

    Прокомментировать:

Обработка...
X