Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Отвратительное ("необыкновенное") путешествие на теплоходе "Сергей Образцов"

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Спланированная травля ведется с вашей стороны. Мне ПОФИГУ из-за чего ваша система дает сбой и чего не могут ваши аппараты. Если они у вас "не могут", пишите ремарку "Экстрим-тур на Образцове" и предупреждайте людей с детьми при покупке путевок. "Экономичный" метод обогрева, очень мило. Вы на своей семье будете экономить тепло? А почему можно на других? Где я и другие члены моей семьи получили переохлаждение понятно мне совершенно, это вам и вашей компании невыгодно это понимать. Вирусы и микробы окружают людей постоянно, ряд микробов постоянно живет в носоглотке. Патогенными они становятся и приводят к заболеванию, когда организм получает нагрузку в виде стресса и холода выше своих возможностей. Все это в избытке было и в длительных переездах в автобусе, и в холодной каюте. Я хотела: предупредить родителей с детьми, что в холодное время года по крайней мере нижняя палуба этого теплохода не прогревается, я хотела также получить некоторые объяснения от МТФ по поводу отсутствия предупреждения о таких серьезных изменениях в программе, и извинения тоже хотелось бы увидеть, но не в ернической форме "под дверями квартиры", как вы тут упражняете свое чувство юмора, а можно и на официальном сайте, для всех, кто был не предупрежден и получил срыв планов и ухудшение условий поездки. Остальное я изложила в заявлении, которое отвезла в офис МТФ в пятницу.
    Вы сотрудник компании? Думаю да, так как про санитарные нормы в моем заявлении было, и до сегодняшнего дня про нормы в этой теме ничего не звучало, прозвучало только от вас и в контексте "докажите, жалобщики". Отсюда в принципе уже понятно, наверное, в каком свете рассматривается написанное мной и в какой форме будет ответ. Спасибо, что подготовили морально

    Комментарий


    • Vasiliska,

      Вы ошибаетесь. Я не работник МТФ. Писалось в этой ветке уже не один раз.
      Вы предупреждаете людей.....уже на 20 страницах... Не пора ли остановиться и подождать официальных обьяснений?
      Много раз говорилось,что форум не место для официальных выяснений. Но даже здесь работник МТФ уже перед Вами извинился за доставленные неудобства.

      Вы так и не озвучили,чего Вы добиваетесь...
      :boat: www.mmflot.com

      Комментарий


      • Да я и не писала тут ничего с вечера пятницы, и не собиралась, так как действительно уже все сказано. Написала только после вашего ернического сообщения о пострадавших в кавычках, которые надеются на извинения у квартиры. Вам не надо было выступать тут с невежливыми, прямо скажем, выпадами, а потом призывать замолчать. Вы не находите?

        Комментарий


        • Ни один работник МТФ не извинился. Зачем вы обманываете? Процитируйте плиз, это извинение! Один работник МТФ устроил мне допрос, другой усомнился, что я пишу правду. Люди, которые имели мужество написать что сочувствуют - их сообщения вы удалили! Зачем? Хамские выпады вы оставляете, корректные ответы людей, которые сочли отзыв полезным, вы убираете. Чего ВЫ добиваетесь?

          Комментарий


          • Vasiliska,

            А как Вы считаете, при разборе жалоб выслушивают только одну сторону?
            Вы разве не видите,что я специально сообщений не удаляю...

            Вам пытаются обьяснить,что Вы уже высказались. Сочувствбщие тоже высказались. МТФ Вам ответит официально.
            20 страниц разговоров ни о чем !
            Поэтому призываю Вас остановиться...
            :boat: www.mmflot.com

            Комментарий


            • Было 18 страниц, пока вы лично не нафлудили и не нахамили. Я так понимаю, поиск извинений на этих страницах провалился? Не ищите, их не было.
              Выслушивать и хамить, это разные вещи. Вы же не стесняетесь "унижать, размазывать". А потом просите остановиться. Я остановлюсь, мне в принципе все с вами ясно. Я вот вам только один вопрос задам, раз вы большой специалист в сплит-системах. Экономичных. Насколько дорого стоит дезинфекция и как часто она должна проводиться?
              Думаю, даже экономичную сплит-систему нужно дезинфицировать. Тем более раз ею предложено обогреваться, т.е. постоянно держать включенной. Или использование дезинфицирующих средств очень дорого? Все кондиционеры теплохода (3 штуки, все на нижней палубе), которые я видела, были по уши в плесени, снаружи ее не очень много было, но в глубине все было просто черно. Эти же устройства все переносят из каюты в каюту, и в легкие пассажиров(( На глаз процент обсемененности воздуха спорами плесени, конечно, не увидишь, но учитывая, что в холод они не выключаются, противно даже думать о том, чем мы дышали. А скорее всего это не только в трех каютах было. И вряд ли полезно для здоровья
              На фото видно плохо то, что внутри в глубине, но там сплошная плесень

              Комментарий


              • Vasiliska,

                Ваше фото (хотя я не уверен что оно сделано в этом круизе) еще более убеждает меня,что к акции Вы готовились тщательно
                Негатива у Вас припасено на все случаи...
                :boat: www.mmflot.com

                Комментарий


                • Ну что же опять на Vasiliska набросились! Уже ведь несколько страниц назад и итоги подвели (как оказалось, промежуточные), и "резолюцию" приняли (По крайней мере, возражений там не было! Дополнения - были! :yes, что
                  Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
                  ...4. Vasiliska, как, впрочем, и любой другой турист имеет право на своё собственное мнение, которое вполне может отличаться от мнений других туристов!
                  А раз Vasiliska "имеет право на своё собственное мнение", зачем же опять спор и ругань начинать?

                  Комментарий


                  • Сплит-системы проходят профилактику один раз в год весной перед выходом теплохода в навигацию.
                    Мой журнал.

                    Комментарий


                    • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                      Vasiliska,
                      Ваше фото (хотя я не уверен что оно сделано в этом круизе) еще более убеждает меня,что к акции Вы готовились тщательно
                      Негатива у Вас припасено на все случаи...
                      Я так и думала, что ответить вы сможете только очередным наездом. Надо же сколько негатива у вас, а ведь уверяете, что не сотрудник. Это конкретное фото я сделала, чтобы отослать в частном порядке в обратную связь Мостурфлота, так как антисанитарии не должно быть там, где живут люди. Думая, кстати, что поблагодарят за сообщение, как, например, всегда благодарят людей, отписавшихся по теплоходу Булгаков, потому что хотят сделать отдых на нем лучше. Этот конкретный экземпляр плесени из каюты 78, такой же был в 76 и в 71, в 71 правда чернее, но там было не до фотографий. Я бы это фото не выложила тут, если бы не ваши уверения, что сплит-система это круто и нечего жаловаться, особенно некомпетентным гражданам. Не надо компетентности, чтобы понять, что вместо обогрева не должен дуть прохладный воздух и в кондиционере не должно быть плесени.

                      Комментарий


                      • Кстати, я тут потратил немного времени и отыскал, что писала тявочка всего лишь неделю назад!
                        Сообщение от тявочка Посмотреть сообщение
                        Только что вернулись из круиза с 21 по 27 сентября. Круиз удался на славу. Я на этом теплоходе впервые, очень уж хотелось пройти по Оке осенью. Понравилось абсолютно всё. Немного подвела погода, но такой уж дождливый и прохладный сентябрь выдался в этом году...А в остальном практически все туристы остались довольны.Вначале мы расстроились вчера утром, когда капитан описал нам ситуацию с нашей остановкой посреди Оки. На запланированную экскурсию в Коломну нас доставили на автобусах от Рязанского кремля за полтора часа. В Коломне всё запланированное было выполнено и нас обратно доставили на Образцов. Вся прощальная программа на теплоходе, включая капитанский ужин, прошла на ура! А сегодня в 8 утра мы от Рязанского кремля(куда нас от теплохода доставили на катере за 10 минут) на комфортабельных автобусах за три часа добрались до Москвы. Так что мы получили практически всё, что запланировали...В переноске вещей при перемещениях с теплохода на автобусы очень помогли матросы. Вот им-то пришлось попотеть.
                        Что-то я не совсем понимаю, что за неделю так изменилось? Сначала она говорила, что
                        Сообщение от тявочка Посмотреть сообщение
                        ...Круиз удался на славу. ...Понравилось абсолютно всё. ...практически все туристы остались довольны...
                        А тут, вдруг, сегодня выясняется, что, оказывается,
                        Сообщение от тявочка Посмотреть сообщение
                        ...в моей каюте и во всех каютах носовой части средней палубы(а это самые комфортабельные каюты на теплоходе) было холодно из-за неработающих батарей.Кондиционеры же в каютах просто прогоняли еле теплый воздух. ...Но люди реально мерзли и обращались на рецепцию с просьбой отладить кондиционеры.После этого становилось чуть-чуть теплее.А в это время в средней части нашей палубы люди мучались от жары из-за горячих батарей.
                        Правда, тявочка сегодня пишет, что
                        Сообщение от тявочка Посмотреть сообщение
                        ...Я то сама к прохладе отношусь положительно- надела теплый свитер и нормально...
                        Но если часть кают страдала от холода, а часть от жары, то зачем же тогда неделю назад надо было говорить, что на теплоходе всё было "шоколадно"???

                        P.S. Я не на кого не наезжаю! Я просто хочу для себя прояснить ситуацию! :yes:
                        А мнения высказываются противоречивые и диаметрально противоположные!

                        Комментарий


                        • Сообщение от Vasiliska Посмотреть сообщение
                          конкретный экземпляр плесени
                          Vasiliska, что-то мне подсказывает, что это была не плесень, а... Обыкновенная пыль!
                          Хотя, конечно же и пыли в кондиционере быть не должно!
                          Но, что бы это там не было, это "двойка" горничной за выполнение её обязанностей!!!

                          Комментарий


                          • Не( не пыль. Плесень, и там все было ею покрыто, даже синие какие-то детальки черные из-за нее внутри.

                            Комментарий


                            • Ответ ПАПЕ-МОРЯКУ: ЛИЧНО мне да и большинству туристов с моего рейса круиз понравился, т.к. не обращали особого внимания на температуру в каюте.Я.как уже писала ранее, вообще к прохладе нормально отношусь.А кому жарко было- открывали окна на ночь. Зато в нашем рейсе были замечательные экскурсии, отличная кухня и великолепная развлекаловка от аниматоров. И весь позитив гораздо больше перекрыл временные неудобства от прохлады или жары.Мы даже над этим смеялись и предлагали друг другу меняться каютами через ночь, чтоб совсем не замерзнуть или не зажариться. А вот в следующем круизе всё было гораздо хуже...

                              Комментарий


                              • Если бы меня как VASILISKу, разочарованную резким изменением программы, усталую, замерзшую да еще с ребенком на руках доставили бы в прохладную каюту, которую надо ещё самим нагреть с помощью сплит-системы, то у меня было бы столько же негатива,как у неё...Я бы не хотела быть на её месте.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X