Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Отвратительное ("необыкновенное") путешествие на теплоходе "Сергей Образцов"

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Папа-Моряк, просто сообщил, надо полагать .

    zav486, модераторы сего форума , не понимают ,зачем они здесь. Ну не страшно, объясним.
    Просто теперь проносить свои извинения будут коллективно. Всего то.

    Комментарий


    • Меня теперь в личке пытаются уговорить, что заболели мы не в этой поездке, и даже диагнозы озвученные мной прогуглили на всякий случай, а у мифических знакомых все в порядке, так и у нас должно быть. Только не пойму зачем. Я чеки за лекарства обычно выбрасываю, Мостурфлоту не нужно бояться, что попрошу возместить. У них тем более юристы есть, наверное, чтобы грамотно посылать в лес, если кто и задумает придти с такими просьбами, а я ни разу не юрист. Очень порадовали соседки по автобусу и товарищи по несчастью на теплоходе, что оставили тут сообщения вчера. А то у меня уже самой начали появляться сомнения в реальности происходящего. И кофе другим наливают бесплатно в рейсе, где его галочкой в меню надо выбирать, и в детской оказывается тепло, и вообще на теплоходе "во всех помещениях", видимо специально их обходили, и может даже детское меню давали (мы то ведь в глаза его не видели, значит у тех знакомых оно должно было быть обязательно) и автобуса видимо не было, всех ангелы на теплоход перенесли.

      Комментарий


      • Vasiliska, Вы правы , если Вам не понравилось. Вы имеете право на компенсацию, так условия Вашего путешествия были значительно хуже.
        Суриков и Виктория действительно очень хорошие теплоходы. А Образцов.....своим друзьям-знакомым я не советую этот теплоход.(уже просто по тому,что на главной палубе ощущается не приятный запах.)


        Vasiliska, Вы ,клиент, который ВСЕГДА ПРАВ. И Вам может не нравится принудительная побудка ,ресторан ,обивка, анимация, работа ДК и так далее.... и ВЫ как КЛИЕНТ ИМЕЕТЕ НА ЭТО ПРАВО. Наталья Ригасовна(самый скандальный турист ).

        Комментарий


        • Сообщение от сашенька Посмотреть сообщение
          Суриков и Виктория действительно очень хорошие теплоходы. А Образцов.....своим друзьям-знакомым я не советую этот теплоход.(уже просто по тому,что на главной палубе ощущается не приятный запах.)
          Суриков и Виктория (а так же Грин ) изначально заявлены как теплоходы категории ЛЮКС. Но и цены на них соответственно гораздо выше. Не корректно сравнивать их и Образцова (это все-равно ,что сравнивать Майбах и Форд-фокус ). Но и напраслину наводить на Образцова не стоит. В этом году ходил на нем, как раз на главной палубе. Никакого неприятного запаха не было. И в целом и теплоход, и команда мне понравились, именно поэтому на следующий год я уже взял на него путевку. Хотя изначально, в этом году шел в первый круиз на Образцове (да и с компанией МТФ) с некоторой опаской. Конечно у каждого свои предпочтенья и вкусы.
          Но к обсуждаемой теме это отношения не имеет. Мое мнение (уже озвученное выше), вся ответственность лежит на руководстве МТФ. И этот "косяк" еще долго будет им аукаться.

          Комментарий


          • Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
            Папа-моряк, я совсем запутался! Ваша знакомая шла на средней палубе и не мерзла. Vasiliska с семьёй была на нижней палубе, допустим там холодно. Но вот Натуся пишет, что у них был Люкс, и тоже замёрзли. Но люксы ведь тоже на средней. Ничего не понимаю!
            Система отопления на 305 имеет, насколько я знаю, 3 независимых вертикальных стояка через все палубы в носовой, средней и кормовой части.

            Комментарий


            • zav486, сашенька, Вам вот такая формулировка знакома?
              Обсуждения действий модераторов и АГ форума,..., обсуждение действий Администрации форума на страницах другого форума, попытка навязать всем свои правила на форуме,понятные только Вам,хамство, грубость
              И последствия известны?
              Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

              Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

              http://zadolba.li/

              Комментарий


              • Сообщение от zav486 Посмотреть сообщение
                Папа-моряк, с новым статусом!
                Спасибо огромное, но...

                Сообщение от zav486 Посмотреть сообщение
                Как мило! Вы у нас оказывается вместо модератора!
                А что, для того, чтобы подсказать форумчанину куда перенесли его сообщения обязательно быть модератором?!

                Сообщение от zav486 Посмотреть сообщение
                Кстати, издевательское название темы это Ваша находка, или другие товарищи подсказали?
                Конечно, моя! А чья же ещё?! И часовню, XV век, тоже я разрушил, и в Кеннеди я стрелял... Да, чуть не забыл! Путч и постоянные проблемы с Окой, это тоже моих рук дело!!! :laugh:

                zav486, спасибо большое, рассмешили, порадовали! :yes:

                Комментарий


                • Сообщение от Роман Аниканов Посмотреть сообщение
                  Сообщение от ЛЮМакс
                  Это основной момент во всей этой истории. Буду ждать официальных комментариев по этому вопросу на сайте МТФ.
                  Да, Максим, это косяк. Очень большой косяк! Но ждать чего-то на сайте компании? А что, как Вы думаете, там может появиться? Извинения? А кому они нужны?..
                  Чего ждать на сайте? Изложения официальной точки зрения компании по данному вопросу.
                  Ситуация становится просто не ловкой. "Косяк" активно обсуждается в интернете на всех (3) речных форумах уже больше недели (с 26 сентября).
                  Горячие темы пользуются популярностью среди любителей круизов. Посмотрите хотя бы количество просмотров этой темы. Большинство ничего не пишет, читает, делает выводы. Постоянные и потенциальные клиенты делают свои умозаключения на основе противоречивой, глубоко субъективной, иногда несправедливой информации.
                  И только руководство компании сохраняет глубокомысленное молчание. Как будто ничего не происходит. Уже произошло, к сожалению.
                  Дальнейшее молчание, полагаю, может не в лучшую сторону сказаться на имидже уважаемой компании.

                  Вариантов общения со своими клиентами у компаний много:
                  Можно поместить на сайте точку зрения компании, комментарии к ситуации, разъяснения позиции.
                  Можно признать ошибку, можно извиниться перед людьми, не получившими ожидаемого круиза.
                  Можно сделать это по телефону.
                  Можно, наконец, объявить о частичной денежной компенсации за недопредоставленную услугу, вплоть до полного возврата денег (такие прецеденты в речных круизах были и широко известны).
                  Можно набрать в рот воды, молчать и ничего не делать...

                  Всё вышесказанное мной - глубоко субъективно, не претендует на истину, и тем более на нравоучения в адрес менеджеров компании. Но наболело...

                  Комментарий


                  • ЛЮМакс, вот поставьте себя на место Vasiliska: болеют несколько членов семьи, в том числе маленький ребёнок... Вы бы стали ежечасно мониторить сайт компании, надеясь получить какие-то мифические извинения? Они Вам были бы нужны? Скажу прямо - если бы я оказался в подобной ситуации, то даже бы на последовавший телефонный звонок с извинениями ответил примерно следующее: "Спасибо большое, извинения мне не нужны, встретимся в суде..."
                    Я что, скажите пожалуйста, неправ? Ещё раз скажу - извинения на сайте МТФ за неудавшийся круиз уже никому не нужны!
                    Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 03-10-2013, 13:06. Причина: буква
                    Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

                    Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

                    http://zadolba.li/

                    Комментарий


                    • А я не уверена, что руководство компании должно отвечать на мнения и жалобы форумчан.

                      Если бы Vasiliska написала бы претензию, или хотя бы письмо руководству МТФ, уверена, она бы получила ответ. А пишут на форумах, главным образом те люди, кто не участвовал в данном круизе Образцова, и даже те, кто не является клиентом компании МТФ.

                      Да и с чего вдруг руководство должно отвечать анонимам, прячущимся под никами? Кто для руководства все эти Ginger, zav486, сашеньки и ЛЮМАКсы?

                      Мы, когда писали о компенсации за Эльбу, писали не на форуме, раз, и подписывались, два!

                      А Vasiliska, в самом первом посте написала, что хочет предупредить других потенциальных туристов с детьми, и предупредила. Все сделали свои выводы, вот и славно, но, думаю, Образцову низкая загрузка не угрожает, команду и дирекцию этого теплохода все только хвалят, а они себе руководителей не выбирают.

                      На Образцова, на Оку, все равно мест не бывает! Я интересовалась и в мае, и в июне, но так и не купила, Ока вся раскуплена была, а я заранее никогда круизы не покупаю.

                      Комментарий


                      • Сообщение от сашенька Посмотреть сообщение
                        Суриков и Виктория действительно очень хорошие теплоходы. А Образцов.....своим друзьям-знакомым я не советую этот теплоход.(уже просто по тому,что на главной палубе ощущается не приятный запах.)
                        нет там никакого неприятного запаха, не надо наговаривать на теплоход.

                        Комментарий


                        • Ginger, я написала в анкете, которую мне дали заполнить на теплоходе, свое видение ситуации, нарушенные пункты договора оказания туристических услуг и даже некоторые предложения по урегулированию ситуации. Поставила дату и подпись. Если руководители компании сочтут нужным, то ответят, у них ведь есть все мои контактные данные и данные других туристов. Я физически не могу приехать с какой бы то ни было претензией никуда, у меня на руках несколько заболевших людей, не считая себя. Предупредить родителей с детьми да, я очень хотела, потому что мне в свое время такой отзыв не попался, а он бы мне сильно помог.

                          Комментарий


                          • ЛЮМакс, я не в связи с реакцией фирмы, её наличием или содержанием. Я свое влияние "изнутри" исчерпал еще неделю назад.
                            О другом хочу сказать. О старой, как самый старый форум, ошибке и заблуждении. Назовем это "форумоцентризм".
                            При длительном "зависании" на форумах у некоторых участников возникает ощущение, что тут прямо таки "столица" речных круизов. Здесь будто бы собрались ВСЕ или большинство причастных к ним участников рынка - потребителей и поставщиков.
                            А это не столица, извините за сравнение, это небольшой дачный поселок на окраине провинциального городка.
                            Пусть вас не вводит в заблуждение цифра в почти 6000 просмотров. Тема бурно пополняется, добавляются комментарии. И каждое каждым прочтение темы добавляет просмотр.
                            6000 означает, проще говоря, что тему прочли 100 человек каждый в среднем по 60 раз. Или 200 по 30, как угодно. Что как раз напоминает цифру постоянных участников "всех трех форумов", аудитория которых более чем на половину пересекается.
                            Засада в другом. В рейсе собирались принять участие ~110 туристов, а приняли ~80. И все они - те и другие - в разной степени, но сохранили недовольство. Даже у самых, на первый взгляд, довольных - "осадочек остался". От неоповещения до отопления.
                            То есть "сарафанное радио" играет не в пользу репутации теплохода и компании. "Сарафанное радио", участники которого в подавляющем большинстве понятия не имеют о существовании форумов, и есть истинная "столица" речного туризма, репутации теплоходов и компаний.
                            Мой журнал.

                            Комментарий


                            • Vasiliska, дело в том, что Ginger абсолютно права. Анкета не является способом обращения в компанию, по которому юридически требуется ответ. Таким обращением может быть только письменная претензия, поданная по месту приобретения путевки. Анкета - просто обратная связь, способ довести свое мнение о круизе до руководства компании. Но не средство для диалога.
                              Мой журнал.

                              Комментарий


                              • Предлагаю подвести итоги! Окончательные или промежуточные - тут, уж, как "фишка ляжет"! :yes: Я предлагаю вынести следующую "резолюцию":
                                1. Туристов официально не предупредили о существенных изменениях в расписании круиза и это, мягко говоря, - огромная недоработка руководства "МТФ".
                                2. Андрей Рассамахин нисколько не виноват в том, что туристы не были предупреждены и поэтому укорять его, а тем более предъявлять ему какие-либо обвинения негуманно и... глупо!
                                3. Опубликует или нет руководство "МТФ" официальную информацию о причинах случившегося, зависит только от него самого, от его желания и доброй воли.
                                4. Vasiliska, как, впрочем, и любой другой турист имеет право на своё собственное мнение, которое вполне может отличаться от мнений других туристов!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X