Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Николай Карамзин - Навигация 2018

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Только информации было недостаточно, многие только на борту узнали, что можно было покупать без экскурсий, не оплачивая заранее всё подряд
    Это те, кто покупает через агентства. К сожалению последние иногда не выкладывают все-все варианты покупки путевки, для них это громоздко, надо много цен вводить, иногда сайт под это модифицировать. Да и комиссия от оператора идет от общей суммы продажи.
    А еще Ginger очень точно описала причину, по которой схема "экскурсии - отдельная опция" вводится с осторожностью и не сразу повсюду. Это серьезное неудобство и дискомфорт для многих туристов, привыкших к схеме "экскурсии включены".

    Прокомментировать:


  • Ginger
    Участник ответил
    Сообщение от люсёнок Посмотреть сообщение
    А вот вариант без экскурсий давно пора ввести на всех теплоходах, особенно при допосадке к интуру, где выбор экскурсий достаточно скудный и однообразный.
    Попробовали в этом году на Крылове , очень понравилось, платили только за то, что нам было интересно, если не набиралась группа на экскурсию, гуляли сами, обошли все художественных музеи и галереи.
    И ни какой разницы в итоге, покупали вы пакет экскурсий заранее или покупаете по отдельности на борту, так же в первый день выбираете, что вам интересно, отмечаете и сдаёте, потом объявляют куда группы набрались, а куда нет. Приобретаемые экскурсии оплачиваются, так же , как и дополнительные. Только информации было недостаточно, многие только на борту узнали, что можно было покупать без экскурсий, не оплачивая заранее всё подряд, и то куда идти не собираешься, и основную, если идёшь на дополнительную.
    Я вам верю, но я только недавно слезла с Анастасии, которая шла с полной загрузкой с контингентом 60+. Я видела своими глазами эти спорные моменты по выбору экскурсий у тех, кто был без экскурсий. И я была несколько обескуражена этим. Тем, как туристы воспринимают такой порядок. Возможно, мне не повезло, попался какой-то особенно пожилой рейс, но мне это все доставило душевный дискомфорт, и эта была одна из причин, почему круиз не понравился.

    Про "первый день", когда выбираешь экскурсии. У нас, видимо, были ситуации, когда в первый день туристы не заказали ничего, а потом вдруг бац, и Кижи за окошком, и незаказавшим вдруг резко захотелось туда.

    Или например, вы сели в Питере (длинные рейсы разбиваются частенько, причем бывает, что за 2 недели до круиза, и те, что в Елабугу, и те, что в Питер, и кусков может быть 4-5), а не в Москве, и вам захотелось на Кивач. А автобусы уже полные, они заказаны заранее, еще когда люди сели в Москве. Вы хотите доп на Кивач, и вас таких несколько человек, и вам 80 лет. Ресепшен поможет, но это будет такси. А еще у нас бабули пытались смухлевать в Кижах, где при входе в заповедник теперь ограждение с калиткой, и нас буквально по головам считали. Они не заплатили, а пройти хотели, в группу просочиться, у которой эта экскурсия была включена.

    Ну и в Череповце в моем автобусе была конфликтная ситуация, по счастью, умело разруленная ВВ.

    Перед списками на двери ресторана я лично стояла 10 минут, объясняя бабулям, куда им идти )). И как отличить основную от дополнительной. Потому что у кого-то были и брички, и основная, а у кого-то только брички, причем начиналась она так же, как и основная, в 8.30, а они неожиданно решили, что на основную тоже хотят. А у кого-то не было куплено экскурсий, не озадачились они покупкой экскурсии по Кижам. И спрашивали меня почему-то, как им попасть. (Наверное, я просто разговорчивая, поэтому). А я им посоветовала обратиться на ресепшен.

    У нас плыли некоторые туристки, которым на вид было лет 80, причем они путешествовали без родственников помоложе. Если уж я (еще не пенсионер) иной раз путалась в своем выборе, и, только глядя на список, вспоминала куда записалась, а не обнаружив себя в списках на двери, шла на ресепшен, чтобы по возможности "переписаться", то что говорить о людях постарше..
    Для молодых это удобно, а для новичков и тех, кому "за", не очень-то.
    Или надо еще в офисе предупреждать о возможных сложностях, если у вас не будет включенных экскурсий и вы будете садиться на теплоход не в Москве, а к примеру, в Нижнем Новгороде или в Казани, или в Питере и идти определенный кусок рейса.

    Прокомментировать:


  • люсёнок
    Участник ответил
    На Крылове пока нет такого варианта, как без питания, а как и на Образцове существуют варианты питания:трёхразовое, завтрак-ужин или только завтрак.
    А вот вариант без экскурсий давно пора ввести на всех теплоходах, особенно при допосадке к интуру, где выбор экскурсий достаточно скудный и однообразный.
    Попробовали в этом году на Крылове , очень понравилось, платили только за то, что нам было интересно, если не набиралась группа на экскурсию, гуляли сами, обошли все художественных музеи и галереи.
    И ни какой разницы в итоге, покупали вы пакет экскурсий заранее или покупаете по отдельности на борту, так же в первый день выбираете, что вам интересно, отмечаете и сдаёте, потом объявляют куда группы набрались, а куда нет. Приобретаемые экскурсии оплачиваются, так же , как и дополнительные. Только информации было недостаточно, многие только на борту узнали, что можно было покупать без экскурсий, не оплачивая заранее всё подряд, и то куда идти не собираешься, и основную, если идёшь на дополнительную.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Принципиально никогда не ломать стереотипы - не есть хорошо. Ну а так все верно. Терпеливо и подробно объяснять, не ограничиваясь письменными и устными объявлениями. Есть 20 "бабушек", 50 или 100, которые без экскурсий, значит к каждой подойти и лично объяснить. Вести просветительскую работу в местах их массового скопления. У нас Елена Николаевна Смирнова этим искусством славится. Правда "Крылов" и теплоход поменьше. Но все равно: директор круиза устраивает вечерний круговой променад против движения основных масс по широкой прогулочной палубе, со всеми встречными раскланивается и напоминает, напоминает, напоминает... Старшее поколение еще очень хорошо реагирует на настенные объявления, это годами выработанный всякими ЖЭКами рефлекс. На программу дня в каюте хуже. Трансляцию могут прослушать и не вникнуть. В общем у каждого директора круиза здесь свое ноу-хау. Помимо предписанных стандартами каналов информации всегда нужны резервные, исходя из контингента.

    Прокомментировать:


  • Ginger
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Так что без паники! Капитанский ужин, приветственный коктейль, вино за ужином - будет! Если это знаковый аргумент
    Это хорошо!
    Настоящему индейцу, конечно же, завсегда везде ништяк, но кто-то же должен позаботится и о ненастоящих. Это я говорю о тех, которые пишут река с маленькой буквы, никогда не восторгаются ни вслух, ни письменно, увидев сто пятьдесят закатов или рассветов, и никогда, ни в детстве, ни в юности не ходили, и даже не подозревали о существовании "транспортной линии", а с самого первого своего круиза попали на Радищева плюс бокал вина, и поэтому у них закрепился именно такой стереотип круиза, а ломать стереотип и расширять границы в этой области уже не хочется. То есть говорю о себе. Может, нас таких 5%, но они есть, и теплоход Булгаков тому подтверждение.

    И, если кто прочтет с будущего Карамзина 2018, когда там не будет включенных экскурсий, некоторая ремарка. Бабушкам про новый порядок с экскурсиями лучше втолковывать все очень подробно и не по одному разу. Акцентировать.
    Потому что к 70-80 годам сложно въехать в эти экскурсионные тонкости тем, кто купил круиз без пакета. Ведь и в пакете выбор огромный, и допов очень много.
    И сообщать заранее, что автобусы заказываются заранее, и что если вы вдруг захотите купить на борту автобусную экскурсию из пакета прямо накануне, или пересесть вдруг с "Череповец-город металлургов" на "музей Верещагина" (образно), такой номер может не пройти.

    Когда в круиз входит пакет, как-то не задумываешься ни о чем таком, а когда экскурсии не включены, сложно сориентироваться. Я видела на Анастасии картины, когда пожилые туристки путали свои группы, или вообще не были включены в группы, и вдруг решили поехать на автобусную экскурсию.. А автобус-то не резиновый. Или, например, сели люди в Питере, и решили в Петрозаводске взять доп. на Кивач. А автобусы уже заказаны, и, мало того, заполнены. И этим новеньким такой доп. может и обломиться.

    Когда вариантов много, сопутствующих нюансов сразу больше в геометрической прогрессии. Хорошо, что на Анастасии был человек, умеющий разруливать всякие такие моменты, не обидев обмишулившихся туристок, ведь сколько надо иметь терпения и такта, чтобы и бабулек высадить из автобуса, не обидев, и одновременно посадить в автобус именно тех, кто записался.
    Последний раз редактировалось Ginger; 27-07-2017, 23:08. Причина: добавила очередную умную мысль

    Прокомментировать:


  • Военпред
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Пока, на сегодняшний день, планируется (неокончательно) ликвидировать два люкса и превратить их в 4 полулюкса. Остальные на все рейсы забронированные каюты, скорее всего, зарезервированы под турбригаду, честно говоря не выяснял.
    Понял, спасибо!!!

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Пока, на сегодняшний день, планируется (неокончательно) ликвидировать два люкса и превратить их в 4 полулюкса. Остальные на все рейсы забронированные каюты, скорее всего, зарезервированы под турбригаду, честно говоря не выяснял.

    Прокомментировать:


  • Военпред
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Нет, ну несуществующие каюты никто продавать не будет, это было бы слишком. Вместо люксов, они сейчас заблокированы для бронирования. Когда будет проект их перестройки, тогда поступят в продажу. Если будет принято решение не переделывать - снимут блокировку с существующих.
    Видимо я бестолково задаю вопрос. Переделке подлежат шесть кают на средней палубе и четыре на главной, которые забронированы на все рейсы 2018 года???

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от Военпред Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, новые полулюксы займут место каких-то существующих кают, указанных сегодня на схеме теплохода. То есть можно сейчас выбрать и выкупить каюту, а после проведенной модернизации "остаться" без этой каюты. Интересно... Хотя, смотрю на все рейсы 2018 года забронированы оба люкса на шлюпочной, шесть кают на средней и четыре каюты на главной палубе. Они и будут ликвидированы???
    Нет, ну несуществующие каюты никто продавать не будет, это было бы слишком. Вместо люксов, они сейчас заблокированы для бронирования. Когда будет проект их перестройки, тогда поступят в продажу. Если будет принято решение не переделывать - снимут блокировку с существующих.

    Прокомментировать:


  • Atlantika
    Участник ответил
    Сообщение от Военпред Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, новые полулюксы займут место каких-то существующих кают, указанных сегодня на схеме теплохода. То есть можно сейчас выбрать и выкупить каюту, а после проведенной модернизации "остаться" без этой каюты. Интересно... Хотя, смотрю на все рейсы 2018 года забронированы оба люкса на шлюпочной, шесть кают на средней и четыре каюты на главной палубе. Они и будут ликвидированы???
    "Будет как минимум 4 новых полулюкса "
    Только в место них.

    Прокомментировать:


  • Военпред
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Будет как минимум 4 новых полулюкса, возможно будут перестроены ещё все или часть существующих полулюксов.
    Насколько я понимаю, новые полулюксы займут место каких-то существующих кают, указанных сегодня на схеме теплохода. То есть можно сейчас выбрать и выкупить каюту, а после проведенной модернизации "остаться" без этой каюты. Интересно... Хотя, смотрю на все рейсы 2018 года забронированы оба люкса на шлюпочной, шесть кают на средней и четыре каюты на главной палубе. Они и будут ликвидированы???

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от Atlantika Посмотреть сообщение
    А Рецепцию не планируют переделать ? Как на Булгакове на Насте, убрать 1-2 каюты и поставить диван что бы было удобнее?)
    Не думаю. Я бы и на "Булгакове" лучше туда пару кают добавил вместо диванов, а то есть любители там пополуночничать, с анекдотами, знаете ли

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Нет-нет, Татьяна, все не настолько радикально Не надо впихивать ... вот это самое, того чего нет в то чего нет. Концепция лоукостера - ну да, в какой-то степени. Она и сейчас есть, например, на "Крылове", в том смысле, что можно покупать без экскурсий, питания и т.п. Гибкая схема в том числе питания автоматически не означает "гречу с помидорой" и "котлету из гов."
    Ресторан остаётся, камбуз остается в том виде, в котором есть. Поскольку есть варианты путёвок по питанию, значит будет ДОПОЛНИТЕЛЬНО какое-то кафе или расширенный ассортимент еды в каком-то из баров. Не более того.
    Так что без паники! Капитанский ужин, приветственный коктейль, вино за ужином - будет! Если это знаковый аргумент

    Прокомментировать:


  • Atlantika
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Балконов не будет. Будет как минимум 4 новых полулюкса, возможно будут перестроены ещё все или часть существующих полулюксов. Ну и ещё кое-какие новинки по теплоходу в целом, подробно о которых говорить пока рано.
    А Рецепцию не планируют переделать ? Как на Булгакове на Насте, убрать 1-2 каюты и поставить диван что бы было удобнее?)

    Прокомментировать:


  • Ginger
    Участник ответил
    Я думаю, чтобы продать побольше и получше, приходится впихивать невпихуемое.
    Я хотела сказать, что приходится соединять на одном теплоходе магниты разными полюсами друг к другу.
    Может это и реально, штука с магнитами.
    И в МТФ возьмут и склеят магниты, несмотря на законы физики.
    В 2018 году на Карамзине можно будет купить круиз с экскурсиями и без, с питанием и без. А такого ведь не было, чтобы на Карамзина продавали круиз совсем без питания и без экскурсий. Т.е. получается аналог Княжны Анастасии, так что какие уж тут балконы..

    И балконы, и суперполулюксы плохо сочетаются с новой концепцией, на мой взгляд. Как-то все вразнобой. Кто-то с экскурсиями не может разобраться и в Кижах у турникета (не купив на теплоходе экскурсию) пытается пройти, минуя кассу (наблюдала самолично в Кижах), кто-то стоит в буфет за гречей с печенкой, недайбог и ресторан теперь не ресторан, а столовая, как на Анастасии. Как-то не очень, на мой взгляд. Хотя заполняемость может и повысится. Но свой стиль пропадет.
    Напрашивается аналогия с пятерочками, которые расползлись повсюду вместо нормальных магазинов.
    "Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету."

    Прокомментировать:

Обработка...
X