Сообщение от люсёнок
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Михаил Булгаков - 2017
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Все так, если бы цена была поменьше и не презентация теплохода как "премиум". Вот комментарий к отзыву: "Стоимость круиза в контексте описанных "мелочей" меня, пардон, убила. Оказаться, как верно было выше замечено, в далеком прошлом, но по иной цене, и платить за такую ностальгию лично я не готова."Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеВ за исключением проблем с бумагой. Которая невелика проблема, ибо язык до Киева, то бишь ресепшена доведет. Особо нет проблем. Да и в день заселения в корридорах дежурит персонал, попросишь - принесут. Запах в каюте в первый день очень даже мог быть особенно в жару, насосало от стоявшего первым бортом теплохода. Шумный кондиционер, это конечно дело вкуса, но такой он от рождения был. И если выбирать между его отсутствием и таким как есть лучше такой. Проблема с телефонами, да была в этом году по отзывам, очень хочется верить что устранили. Но в наше время с трудом представляю человека выходящего из дома без мобилы в кармане. За все время своих поездок ни разу телефоном в каюте не пользовался. Насчет анимации, что-то говорит что в следующую навигацию проблем не будет. А в общем, достаточно правдоподобный отзыв человека с немного завышенными ожиданиями. Может за исключением диферамбов Дзержинскому, который мне запомнился корявой мебелью и адской теснотой в ресторане. С другой стороны у большинства в прошлом и небо было синее и травка зеленее, и уксус иногда казался сладким.
 Так чем теплоход "премиум"? Возможно, если жить в люксе, питаться в ресторане "Арбат" и поводить свободное время в баре, то, наверное, премиум."Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Может это несколько цинично. Но почти так. Наверное несовсем правильно купив путевку в куюте третьего класса в трюме ожидать того же уровня обслуживания что и в люксе. С другой стороны спускаясь в твиндек Булгакова и допустим покоцаного 305, работающего от регионов, незаметить разницу будет очень трудно.Сообщение от Елена52 Посмотреть сообщение...Так чем теплоход "премиум"? Возможно, если жить в люксе, питаться в ресторане "Арбат" и поводить свободное время в баре, то, наверное, премиум.C уважением Михаил.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 У нас были каюты на средней палубе, да, дешевле шлюпочной с балконами, но и не такая уж и дешевка, чтобы по 2 дня туалетную бумагу выпрашивать!Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеМожет это несколько цинично. Но почти так. Наверное несовсем правильно купив путевку в куюте третьего класса в трюме ожидать того же уровня обслуживания что и в люксе. С другой стороны спускаясь в твиндек Булгакова и допустим покоцаного 305, работающего от регионов, незаметить разницу будет очень трудно.
 И если теплоход позиционирует себя, как премиум, то этот премиум должен чувствоваться везде - в том числе и в трюме. И даже странно читать такое.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Разве уровень обслуживания не должен быть одинаковым не зависимо от класса каюты? А от класса каюты зависит только кол-во дополнительных опций в самой каюте.Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеМожет это несколько цинично. Но почти так. Наверное несовсем правильно купив путевку в куюте третьего класса в трюме ожидать того же уровня обслуживания что и в люксе. С другой стороны спускаясь в твиндек Булгакова и допустим покоцаного 305, работающего от регионов, незаметить разницу будет очень трудно.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеМожет это несколько цинично. Но почти так. Наверное несовсем правильно купив путевку в куюте третьего класса в трюме ожидать того же уровня обслуживания что и в люксе. С другой стороны спускаясь в твиндек Булгакова и допустим покоцаного 305, работающего от регионов, незаметить разницу будет очень трудно. "Про коммунизм нам врали, но всё, что говорили про капитализм, оказалось правдой." "Про коммунизм нам врали, но всё, что говорили про капитализм, оказалось правдой."
 А Вам, Михаил, еще и бар под боком подавай. "Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу". "Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Так я о том и написал. Зайдите в твиндек какого нибудь обобщенно "Мусы Гареева" и обобщенно "Булгакова". Разница налицо. Мы давно ищем на чем сходить по Оке, и в этом году встретив одно из судов с неплохими отзывами сходил туда на экскурсию. Поверьте хватило десяти минут. А наличие или отсутствие бумаги это мелочи. Если речь может идти об отсутствии самого санузла)))Сообщение от Natali Посмотреть сообщение...И если теплоход позиционирует себя, как премиум, то этот премиум должен чувствоваться везде - в том числе и в трюме. И даже странно читать такое.C уважением Михаил.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Поэтому мы ходили по Оке на Образцове!Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеТак я о том и написал. Зайдите в твиндек какого нибудь обобщенно "Мусы Гареева" и обобщенно "Булгакова". Разница налицо. Мы давно ищем на чем сходить по Оке, и в этом году встретив одно из судов с неплохими отзывами сходил туда на экскурсию. Поверьте хватило десяти минут. А наличие или отсутствие бумаги это мелочи. Если речь может идти об отсутствии самого санузла)))
 Правда, опять таки не в трюме - ну не могу я в трюме ехать, и всё!
 И нашим круизом на Образцове тоже весьма довольны были)
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Про капитализм тоже врут. То что у нас сейчас незнаю каким измом назвать можно. А насчет бара. Почему бы нет. Хотя с 91-го где-то по 2005 года, если посмотрите мой послужной список в ветке "А у меня круизов куча", или как там не помню, в этот период очень успешно отдыхали на грядках пятой точкой вверх. И работали на будущее)))Сообщение от Елена52 Посмотреть сообщение "Про коммунизм нам врали, но всё, что говорили про капитализм, оказалось правдой." "Про коммунизм нам врали, но всё, что говорили про капитализм, оказалось правдой."
 А Вам, Михаил, еще и бар под боком подавай. C уважением Михаил. C уважением Михаил.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Наблюдали в эту навигацию совсем другую картину: семья из люкса эмоционально-удивлённо возмущалась: "Как в люксе может быть грязный потолок, на котором можно звёзды рисовать и пыль в "закаулках" на мебели?!" На туалетную бумагу и другие обязательные и дополнительные опции нареканий у них не было. Нам за 4 навигации на Булгакове повезло с горничными, да и зАпахи тоже обошли нашу каюту на средней палубе. Ребята, которые ходили в трюме, тоже не жаловались на ущемление в сервисе.Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеМожет это несколько цинично. Но почти так. Наверное несовсем правильно купив путевку в куюте третьего класса в трюме ожидать того же уровня обслуживания что и в люксе. С другой стороны спускаясь в твиндек Булгакова и допустим покоцаного 305, работающего от регионов, незаметить разницу будет очень трудно.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Вот вот, мы на него тоже посматриваем. И хоть он не позиционируется как премиум, но цены на нем в обновленных каютах, весьма премиальные.Сообщение от Natali Посмотреть сообщениеПоэтому мы ходили по Оке на Образцове!)C уважением Михаил.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Господи, сколько можно говорить. Не надо возмущаться. Если есть реальные претензии приведите ДК, позвоните в офис, попросите сделать свою работу. Чтобы вымыть потолок надо 20 минут. У нас друзья с которыми мы ходили на "Карамзине" тоже пожаловались на запахи в санузле. Уж незнаю какие аргументы они выбрали, но за первый день туалетную кабину практически разобрали, поменяли сифон если не ошибаюсь, еще что-то ВСЁ. Проблема ушла.Сообщение от Oyster Посмотреть сообщение...семья из люкса эмоционально-удивлённо возмущалась...C уважением Михаил.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Это потому, что с Вами нет ни детей, ни внуков.(в круизе).А насчет бара. Почему бы нет.
 
 На форуме этот вопрос уже обсуждался. Не для всех это возможно - опять капитализм вылезает.И работали на будущее))) "Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу". "Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 К счастью, нас всё это не коснулось)) НО зАпахи- это была отдельная тема! На главной- туристка и жаловалась и возмущалась, ей разобрали весь санузел)) 2 дня борьбы, и зАпах вроде ушёл. Кто виноват в столь длительном дискомфорте, так и не выяснили, но о её проблеме знала добрая половина теплохода.Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеГосподи, сколько можно говорить. Не надо возмущаться. Если есть реальные претензии приведите ДК, позвоните в офис, попросите сделать свою работу. Чтобы вымыть потолок надо 20 минут. У нас друзья с которыми мы ходили на "Карамзине" тоже пожаловались на запахи в санузле. Уж незнаю какие аргументы они выбрали, но за первый день туалетную кабину практически разобрали, поменяли сифон если не ошибаюсь, еще что-то ВСЁ. Проблема ушла.
 Комментарий


Комментарий