Сообщение от люсёнок
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Михаил Булгаков - 2017
Свернуть
X
-
Все так, если бы цена была поменьше и не презентация теплохода как "премиум". Вот комментарий к отзыву: "Стоимость круиза в контексте описанных "мелочей" меня, пардон, убила. Оказаться, как верно было выше замечено, в далеком прошлом, но по иной цене, и платить за такую ностальгию лично я не готова."Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеВ за исключением проблем с бумагой. Которая невелика проблема, ибо язык до Киева, то бишь ресепшена доведет. Особо нет проблем. Да и в день заселения в корридорах дежурит персонал, попросишь - принесут. Запах в каюте в первый день очень даже мог быть особенно в жару, насосало от стоявшего первым бортом теплохода. Шумный кондиционер, это конечно дело вкуса, но такой он от рождения был. И если выбирать между его отсутствием и таким как есть лучше такой. Проблема с телефонами, да была в этом году по отзывам, очень хочется верить что устранили. Но в наше время с трудом представляю человека выходящего из дома без мобилы в кармане. За все время своих поездок ни разу телефоном в каюте не пользовался. Насчет анимации, что-то говорит что в следующую навигацию проблем не будет. А в общем, достаточно правдоподобный отзыв человека с немного завышенными ожиданиями. Может за исключением диферамбов Дзержинскому, который мне запомнился корявой мебелью и адской теснотой в ресторане. С другой стороны у большинства в прошлом и небо было синее и травка зеленее, и уксус иногда казался сладким.
Так чем теплоход "премиум"? Возможно, если жить в люксе, питаться в ресторане "Арбат" и поводить свободное время в баре, то, наверное, премиум."Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".
Комментарий
-
Может это несколько цинично. Но почти так. Наверное несовсем правильно купив путевку в куюте третьего класса в трюме ожидать того же уровня обслуживания что и в люксе. С другой стороны спускаясь в твиндек Булгакова и допустим покоцаного 305, работающего от регионов, незаметить разницу будет очень трудно.Сообщение от Елена52 Посмотреть сообщение...Так чем теплоход "премиум"? Возможно, если жить в люксе, питаться в ресторане "Арбат" и поводить свободное время в баре, то, наверное, премиум.C уважением Михаил.
Комментарий
-
У нас были каюты на средней палубе, да, дешевле шлюпочной с балконами, но и не такая уж и дешевка, чтобы по 2 дня туалетную бумагу выпрашивать!Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеМожет это несколько цинично. Но почти так. Наверное несовсем правильно купив путевку в куюте третьего класса в трюме ожидать того же уровня обслуживания что и в люксе. С другой стороны спускаясь в твиндек Булгакова и допустим покоцаного 305, работающего от регионов, незаметить разницу будет очень трудно.
И если теплоход позиционирует себя, как премиум, то этот премиум должен чувствоваться везде - в том числе и в трюме. И даже странно читать такое.
Комментарий
-
Разве уровень обслуживания не должен быть одинаковым не зависимо от класса каюты? А от класса каюты зависит только кол-во дополнительных опций в самой каюте.Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеМожет это несколько цинично. Но почти так. Наверное несовсем правильно купив путевку в куюте третьего класса в трюме ожидать того же уровня обслуживания что и в люксе. С другой стороны спускаясь в твиндек Булгакова и допустим покоцаного 305, работающего от регионов, незаметить разницу будет очень трудно.
Комментарий
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеМожет это несколько цинично. Но почти так. Наверное несовсем правильно купив путевку в куюте третьего класса в трюме ожидать того же уровня обслуживания что и в люксе. С другой стороны спускаясь в твиндек Булгакова и допустим покоцаного 305, работающего от регионов, незаметить разницу будет очень трудно.
"Про коммунизм нам врали, но всё, что говорили про капитализм, оказалось правдой."
А Вам, Михаил, еще и бар под боком подавай.
"Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".
Комментарий
-
Так я о том и написал. Зайдите в твиндек какого нибудь обобщенно "Мусы Гареева" и обобщенно "Булгакова". Разница налицо. Мы давно ищем на чем сходить по Оке, и в этом году встретив одно из судов с неплохими отзывами сходил туда на экскурсию. Поверьте хватило десяти минут. А наличие или отсутствие бумаги это мелочи. Если речь может идти об отсутствии самого санузла)))Сообщение от Natali Посмотреть сообщение...И если теплоход позиционирует себя, как премиум, то этот премиум должен чувствоваться везде - в том числе и в трюме. И даже странно читать такое.C уважением Михаил.
Комментарий
-
Поэтому мы ходили по Оке на Образцове!Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеТак я о том и написал. Зайдите в твиндек какого нибудь обобщенно "Мусы Гареева" и обобщенно "Булгакова". Разница налицо. Мы давно ищем на чем сходить по Оке, и в этом году встретив одно из судов с неплохими отзывами сходил туда на экскурсию. Поверьте хватило десяти минут. А наличие или отсутствие бумаги это мелочи. Если речь может идти об отсутствии самого санузла)))
Правда, опять таки не в трюме - ну не могу я в трюме ехать, и всё!
И нашим круизом на Образцове тоже весьма довольны были)
Комментарий
-
Про капитализм тоже врут. То что у нас сейчас незнаю каким измом назвать можно. А насчет бара. Почему бы нет. Хотя с 91-го где-то по 2005 года, если посмотрите мой послужной список в ветке "А у меня круизов куча", или как там не помню, в этот период очень успешно отдыхали на грядках пятой точкой вверх. И работали на будущее)))Сообщение от Елена52 Посмотреть сообщение
"Про коммунизм нам врали, но всё, что говорили про капитализм, оказалось правдой."
А Вам, Михаил, еще и бар под боком подавай.
C уважением Михаил.
Комментарий
-
Наблюдали в эту навигацию совсем другую картину: семья из люкса эмоционально-удивлённо возмущалась: "Как в люксе может быть грязный потолок, на котором можно звёзды рисовать и пыль в "закаулках" на мебели?!" На туалетную бумагу и другие обязательные и дополнительные опции нареканий у них не было. Нам за 4 навигации на Булгакове повезло с горничными, да и зАпахи тоже обошли нашу каюту на средней палубе. Ребята, которые ходили в трюме, тоже не жаловались на ущемление в сервисе.Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеМожет это несколько цинично. Но почти так. Наверное несовсем правильно купив путевку в куюте третьего класса в трюме ожидать того же уровня обслуживания что и в люксе. С другой стороны спускаясь в твиндек Булгакова и допустим покоцаного 305, работающего от регионов, незаметить разницу будет очень трудно.
Комментарий
-
Вот вот, мы на него тоже посматриваем. И хоть он не позиционируется как премиум, но цены на нем в обновленных каютах, весьма премиальные.Сообщение от Natali Посмотреть сообщениеПоэтому мы ходили по Оке на Образцове!)C уважением Михаил.
Комментарий
-
Господи, сколько можно говорить. Не надо возмущаться. Если есть реальные претензии приведите ДК, позвоните в офис, попросите сделать свою работу. Чтобы вымыть потолок надо 20 минут. У нас друзья с которыми мы ходили на "Карамзине" тоже пожаловались на запахи в санузле. Уж незнаю какие аргументы они выбрали, но за первый день туалетную кабину практически разобрали, поменяли сифон если не ошибаюсь, еще что-то ВСЁ. Проблема ушла.Сообщение от Oyster Посмотреть сообщение...семья из люкса эмоционально-удивлённо возмущалась...C уважением Михаил.
Комментарий
-
Это потому, что с Вами нет ни детей, ни внуков.(в круизе).А насчет бара. Почему бы нет.
На форуме этот вопрос уже обсуждался. Не для всех это возможно - опять капитализм вылезает.И работали на будущее)))
"Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".
Комментарий
-
К счастью, нас всё это не коснулось)) НО зАпахи- это была отдельная тема! На главной- туристка и жаловалась и возмущалась, ей разобрали весь санузел)) 2 дня борьбы, и зАпах вроде ушёл. Кто виноват в столь длительном дискомфорте, так и не выяснили, но о её проблеме знала добрая половина теплохода.Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеГосподи, сколько можно говорить. Не надо возмущаться. Если есть реальные претензии приведите ДК, позвоните в офис, попросите сделать свою работу. Чтобы вымыть потолок надо 20 минут. У нас друзья с которыми мы ходили на "Карамзине" тоже пожаловались на запахи в санузле. Уж незнаю какие аргументы они выбрали, но за первый день туалетную кабину практически разобрали, поменяли сифон если не ошибаюсь, еще что-то ВСЁ. Проблема ушла.
Комментарий

Комментарий