Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Персонал теплохода "Михаил Булгаков"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ginger
    Участник ответил
    Сообщение от filimonov 1 Посмотреть сообщение
    сервис-мен- ресепсионист по-другому, это пиар-теплоход, для избалованных туристов, в каютах наверно все золотое? и унитазы золотые!??
    Зависть - вот что движет такими словами. Какое счастье, что на Булгакове не встретишь "филимоновых"! А также гопников, быков, пацанов, лохов, семок, бодрого музончика, телок, рыбной чешуи, авторитетов и пр.

    Что мне нравится в Булгакове- так это публика! Спокойная, интеллигентная, придешь на корму покурить, и, если все кресла заняты, то обязательно кто-нибудь подвинется, освободит местечко, еще и для тебя кресло к столику с пепельницей подвинет. Или даже просто уступит свое место. А разговоры на палубе, не передать, каких интересных людей можно встретить!

    Также ни разу не видела очереди утром на ШС, никто не толкается, все очень вежливы, предупредительны. Пусть уж цены на Булгакова будут высокими, хоть какой-то барьер пусть будет от таких вот "золотых унитазов", только бы никакие "филимоновы" не портили долгожданный отдых, не распространяли вокруг себя отрицательную энергию!

    Прокомментировать:


  • Бубля
    Участник ответил
    Сообщение от filimonov 1 Посмотреть сообщение
    на теплоходах есть гостиницы:?
    Так а чего ж такого?
    Есть ведь теплоход-общежитие, теплоход-санаторий и теплоход-пансионат... Чего же не быть гостинице?

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от filimonov 1 Посмотреть сообщение
    сервис-мен- ресепсионист по-другому, это пиар-теплоход, для избалованных туристов, в каютах наверно все золотое? и унитазы золотые!??
    Ув. Вы не хотели бы остановиться........ Владелец компании устанавливает должности. а люди честно выполняют свои обязанности согласно своей должности и даже более....
    Туристы довольны. Зачем Вы обижаете людей?

    Прокомментировать:


  • Бубля
    Участник ответил
    filimonov 1, Вы ведь где-то уже писали про золотые унитазы Это комплекс, да, по-другому уже никак не получается?..

    Прокомментировать:


  • filimonov 1
    Участник ответил
    сервис-мен- ресепсионист по-другому, это пиар-теплоход, для избалованных туристов, в каютах наверно все золотое? и унитазы золотые!??

    Прокомментировать:


  • Ginger
    Участник ответил
    Сообщение от filimonov 1 Посмотреть сообщение
    директор всего гостиничного комплекса теплохода.- а это как понять:? какие новороченные слова, один человек не может решить все проблемы!
    Один человек не может, безусловно. На теплоходе есть команда, и это очень чувствуется. Теплоход Михаил Булгаков по сервису стоит выше, чем все другие теплоходы, на которых я бывала. Очень много того, чего не встретишь на других теплоходах. Например, рации у всех сотрудников дирекции круиза. Придешь на ресепшен с любым вопросом, и ответ получишь мгновенно, т.к. девушки на ресепшене, если сами не могут ответить или решить проблему, сразу же, при тебе, связываются с коллегой, чья зона ответственности относится к возможной проблеме. Можно остановить в коридоре любого человека из персонала, и тебе с улыбкой ответят на твой вопрос. Мне вот очень нравится Галина Ивановна (руководить занятий по прикладному искусству - тарелочки раскрашивать, кукол из тряпочек делать и т.д.), к ней я обычно приставала с вопросами по маршруту, и она всегда мне подробнейшим образом отвечала, что прошли, что впереди, и что куда впадает.

    Я путевую информацию мало слушаю, надо признаться, радио у меня всегда в каюте выключено, мне даже фоновая музыка мешает, которая там звучит, вот и не включаю, и что там Елена Балакина рассказывает, часто пропускаю. Я знаю, что необходимый мне минимум всегда узнаю у любого встреченного на палубе или в коридоре сотрудника Михаила Булгакова, да в конце концов, уточню у Владислава Хасикова. Правда, к нему не всегда можно протолкнуться, стоит ему появиться в любом общественном помещении теплохода, на палубе, в пролете, в баре и т.д., как сразу же вокруг собирается небольшая толпа из туристов, и мужчин, и тетушек, и девушек, и бабушек, и детей.

    Еще на ресепшене дежурит сервис-мен, такой улыбчивый молодой мужчина, который если вдруг что-то понадобится прикрутить-привинтить, или там вдруг окно туговатое, придет и сделает.

    Еще на теплоходе выдаются пляжные полотенца, и у бассейна, и при выходе на берег, они синего цвета в отличие от белых каютных. А еще любое из каютных полотенец, маленькое или большое, вам заменят при первом же обращении, причем не дожидаясь уборки. Пока вы договариваете свою просьбу о замене полотенца, сотрудник на ресепшене по рации связывается со старшей горничной, и пока вы поднимаетесь по лестнице, дежурная горничная уже все заменила.

    Морс, компот или чай встречают вас при возвращении с экскурсии, и всем возвращающимся вручают горячие влажные салфетки, чтобы брать кружечку чистыми руками и пить этот самый чай, еще до того, как вы получили ключи.

    Ну и конечно чемодан, чемодан, если увидят что женщина его тащит сама, не только занесут на теплоход, но и вынесут на причал СРВ, когда вы вернетесь в Москву!

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Не совсем понял... Они как-то по разному проживают? Они по разному кушают и по разному... пардон... избавляются от переваренного?

    Прокомментировать:


  • filimonov 1
    Участник ответил
    И на теплоходах и в гостиницах временно проживают люди, клиенты.
    это совсем разые вещи
    Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 12-08-2013, 18:44. Причина: оформлена цитата

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от filimonov 1 Посмотреть сообщение
    на теплоходах есть гостиницы:?
    И на теплоходах и в гостиницах временно проживают люди, клиенты. Только теплоход еще и движется.
    Людям, клиентам, надо что-то кушать, где-то спать. У них должно быть свежее бельё, чисто убранные номера (каюты), они вправе рассчитывать на приветливость и готовность помочь со стороны персонала, на вовремя и качественно оказанные услуги, на точные ответы на заданные вопросы. Ну то есть как в гостинице, так и на теплоходе.

    Прокомментировать:


  • Мурка
    Участник ответил
    filimonov 1, почитайте, здесь всё написано

    http://river-forum.ru/showthread.php...?лохода.

    Прокомментировать:


  • filimonov 1
    Участник ответил
    на теплоходах есть гостиницы:?

    Прокомментировать:


  • filimonov 1
    Участник ответил
    директор всего гостиничного комплекса теплохода.- а это как понять:? какие новороченные слова, один человек не может решить все проблемы!

    Прокомментировать:


  • Жанна Олисевич
    Участник ответил
    Присоединяюсь ко всему выше сказанному! Большая удача встретить такого человека, как Владислав Викторович. Он действительно душа "Булгакова", именно благодаря ему у этого теплохода практически полная заполняемость в течение всего сезона. Под его заботливым крылом туристы всегда чувствуют себя желанными гостями, и благодаря его неуемной энергии и профессионализму хочется вернуться на борт "Булгакова" еще и еще раз. По крайней мере, мы запланировали круиз этого года еще не сойдя на берег в прошлом году.

    Прокомментировать:


  • Муся
    Участник ответил
    Отель-менеджер - это по сути директор всего гостиничного комплекса теплоходе. Наверное, много проблем ему приходится решать, и скорее всего есть посложнее, чем с пожилыми тетушками, те хотя бы не лишнего не выпьют и не набезобразят. Полагаю, нам проблемы такого хозяйства и не снились. По впечатлением от своих поездок скажу, что путешественникам на " Булгакове" уютно, комфортно, интересно, весело, празднично и во многом благодаря тому, что коллективом гостиничных работников руководит Владислав Викторович. А еще он вежливый, тактичный, остроумный и обаятельный. Огромное спасибо!

    Прокомментировать:


  • Радуга
    Участник ответил
    Этот человек (как вы, видимо не зная его, выразились Декорация) просто молодец! Он и рабочая лошадка и душа Булгакова! Классная эмоциональная атмосфера, разруливание бесконечных проблем пожилых тетушек, интересные экскурсии – это все он. Владислав, вам респект!

    Прокомментировать:

Обработка...
X