Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Персонал теплохода "Михаил Булгаков"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ginger
    Участник ответил
    Сообщение от filimonov 1 Посмотреть сообщение
    какие-то туристы-инвалиды на Булгакове- все за них делает персонал! постель за них поправляет!
    Меня тоже резанула эта фраза, дай вам Бог здоровья, filimonov 1! Вы еще, наверное, не представляете, какая тонкая грань между здоровьем и нездоровьем. И, кстати, не один раз видела на Булгакове людей в инвалидных колясках, и "солнечных" людей, и других туристов с ограниченными возможностями. Какие же молодцы их родители и родственники, что берут своих родных в круизы! И большое спасибо персоналу теплохода за помощь таким туристам, особенное спасибо матросам Михаила Булгакова, которые помогают инвалидные коляски выносить и заносить на теплоход!

    Прокомментировать:


  • Бубля
    Участник ответил
    Сообщение от filimonov 1 Посмотреть сообщение
    какие-то туристы-инвалиды
    Как-то пренебрежительно написано...
    filimonov 1, а Вы что, не любите инвалидов?

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Я тоже не понимаю зачем эта должность. Чем занят тогда директор круиза в вопросах с туристами, капитан в вопросах поддержания порядка на судне? Или эти должности упразднили? ... Какой я должен сделать из этого вывод? 1 что на Булгакове много проблем, что потребовалось ввести новую должность
    Во первых хочу еще раз обратить внимание, что хотя тема о "Булгакове", но должность "отель менеджер" введена кроме "Булгакова" еще на пяти теплоходах МТФ и планируется еще на двух.
    О правах и обязанностях КС подробнейше сказано в Уставе службы на судах речного флота, и Устав этот актуальности не потерял.
    Директор круиза занимается тем, что превращает поездку на транспортном средстве (теплоходе) в туристический круиз. То есть экскурсионная и развлекательная программы. Он представитель туристической фирмы на борту транспортного средства.
    Директор ресторана занимается службой питания, это отдельная и сложная в прямом смысле этого слова "кухня".
    Отель-менеджер занимается бытовыми вопросами: служба размещения, выполнение стандартов по питанию.
    Еще раз, главное: теплоход от отеля отличается только тем, что движется от одного пункта к другому. С точки зрения того, что люди там временно проживают и им необходимо удовлетворение естественных потребностей - питание, сон, отдых, телевидение, телефон, интернет, бар, тишина или веселье в установленное время и место, чистота и порядок, свежее бельё и мыло с шампунями, - отель и теплоход тождественно равны.
    Больше, извините, я на эти вопросы отвечать не буду.

    Прокомментировать:


  • filimonov 1
    Участник ответил
    Просто все эти переделки, меняющие привычный уклад, все эти "здравствуйте" от встреченных в коридоре горничных, улыбки, уборка 2 раза в день, горячие салфетки, расправленная постель, и т.д., и т.п. не так легко внедрить, ведь надо менять сознание работников сервиса, а без лидерских качеств этого не сделать.

    какие-то туристы-инвалиды на Булгакове- все за них делает персонал! постель за них поправляет!
    и обедают за них

    Прокомментировать:


  • Ginger
    Участник ответил
    Сообщение от odissey Посмотреть сообщение
    Ginger, я читаю в вашем сообщение только неравнодушность к определенному человеку. Вы зря поставили знак равенства между хостел-менеджером, лидером и "рыцарем сердца". Они не всегда совпадают.
    Вы абсолютно правы! Раскусили )), да, неравнодушна.

    Хорошо это, или плохо, но в данном случае можно поставить знак равенства между
    Сообщение от odissey Посмотреть сообщение
    хостел-менеджером, лидером и "рыцарем сердца".
    Если Вы приедете на теплоход, то сами все увидите. Ну или почитайте сообщения выше, таких же, как я, неравнодушных - целый пароход!

    Просто так сложилось, что человек, увлеченный речными круизами, побывавший на многих реках в России и в Европе, умеющий интересно рассказать об этом, умеющий общаться с людьми, пытается внедрить новинки сервиса для российских теплоходов, приблизить Михаил Булгаков к европейскому сервису. И результаты есть, почитайте! Многие, сходив один раз, выкупают следующие рейсы Михаила Булгакова продолжающейся навигации, и уже бронируют рейсы Навигации-2014.

    Но при этом этот же человек явлеется лидером, несмотря на очень толкового директора круиза Владимира Гроднова. Просто все эти переделки, меняющие привычный уклад, все эти "здравствуйте" от встреченных в коридоре горничных, улыбки, уборка 2 раза в день, горячие салфетки, расправленная постель, и т.д., и т.п. не так легко внедрить, ведь надо менять сознание работников сервиса, а без лидерских качеств этого не сделать.

    Прокомментировать:


  • Бубля
    Участник ответил
    Сообщение от odissey Посмотреть сообщение
    Ginger, я читаю в вашем сообщение только неравнодушность к определенному человеку
    Точно-точно, тоже обратил внимание
    Сообщение от odissey Посмотреть сообщение
    Лучше дайте денег мне, и я сам буду встречаться с пассажирами и проживающими.
    Выступаете за легализацию? *

    Прокомментировать:


  • odissey
    Участник ответил
    Ginger, я читаю в вашем сообщение только неравнодушность к определенному человеку. Вы зря поставили знак равенства между хостел-менеджером, лидером и "рыцарем сердца". Они не всегда совпадают. Да и вообще не должны совпадать. Лидер на борту, это капитан. Хостел-менеджер, это должность на работе, но не "смех и радость он приносит людям" . Как понял, иными словами это ;старшая горничная с разрешением общаться с пассажиром. Я тоже не понимаю зачем эта должность. Чем занят тогда директор круиза в вопросах с туристами, капитан в вопросах поддержания порядка на судне? Или эти должности упразднили? Как пишет Atlantika, "он решает большинство проблем, следим за уборкой, общается с туристами, проводит встречи с туристами". Какой я должен сделать из этого вывод? 1 что на Булгакове много проблем, что потребовалось ввести новую должность 2 что общаться с туристами некому, то ли их боятся аниматоры, директор круиза, то ли не понятно что 3 встречи с туристами это архиважные функциональные обязанности новой должности, за которые теперь я должен заплатить? Ну уж нет, увольте. Лучше дайте денег мне, и я сам буду встречаться с пассажирами и проживающими. -

    Прокомментировать:


  • Ginger
    Участник ответил
    Сообщение от filimonov 1 Посмотреть сообщение
    как-будто он бог, на каждом т\х найдется такой человек
    Да, на каждом теплоходе, в каждом коллективе всегда есть лидер. Иногда явный, иногда "серый кардинал". Такой человек умеет менять пространство вокруг себя, влиять на других, принимать ответственные решения, обладает авторитетом.

    Причем есть лидеры, которым не обязательно читать книжки по менеджменту, это лидерство у них "в крови", как и талант организатора, не важно на какой должности они работают.

    Если В.Хасикова переместить на работу в любую другую организацию, через некоторое время будет то же самое, движуха, инициативы, популярность, "смех и радость он приносят людям", восторженные отклики, и т.д. Не место красит человека, а человек место, поэтому назвать его должность можно было как угодно, отель-менеджер, пиар-менеджер, стейдж-менеджер, можно и просто человек, который решает проблемы, как мистер Вульф из "Криминального чтива":

    "Объясняю для особо умных. Я здесь не для того, чтобы о чем-то просить. Я здесь для того, чтобы говорить тебе, что надо делать. И, если тебе не чужд инстинкт самосохранения, давай-ка, бегом приступай. Я здесь для того, чтобы помогать. Но если мою помощь не ценят — желаю удачи, джентльмены."

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Тем же, чем обычно занимается управляющий в гостинице. Если Вы работаете в гостинице, то без труда перечислите эти функции.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Отель-менеджеры есть на следующих теплоходах компании "Мостурфлот":
    "Княжна Виктория", "Александр Грин", "Михаил Булгаков", "Илья Репин", "Василий Суриков", "Сергей Есенин".
    Хотя тема, если я правильно понял, про персонал именно "Булгакова".
    Не подскажите их функции, просто работаю в гостинице, очень интересно, что берут на себя отель-менеджеры?

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Отель-менеджеры есть на следующих теплоходах компании "Мостурфлот":
    "Княжна Виктория", "Александр Грин", "Михаил Булгаков", "Илья Репин", "Василий Суриков", "Сергей Есенин".
    Хотя тема, если я правильно понял, про персонал именно "Булгакова".

    Прокомментировать:


  • Atlantika
    Участник ответил
    Если уж так говорить то на сколько я знаю что отель менеджер есть на Виктории и Грине, и эти люди далеко не лишние на своих судак.
    А что касаемо отель менеджер на Булгакове, то именно он решает большинство проблем, следим за уборкой, общается с туристами, проводит встречи с туристами. Не думаю что оно все получится у вас....

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Не думаю, что Вы правы, на каждом теплоходе в любой компании есть люди, а не теплоходы, и они часто решают очень многое, почти все. Для меня это капитан теплохода "Рылеев" Черашов Алексей Аркадьевич, ну а на других теплоходах свои капитаны и ДК, они все чем-то запоминаются, и нельзя сказать хороший ли это человек или нет, но на данный момент можно сказать точно, что он (она) сделали для туриста все , что могли, за это их и любят, ведь если человек Вам не понравится Вы не будите его называть уважительно по Имени, да по Отчеству.

    Прокомментировать:


  • filimonov 1
    Участник ответил
    как-будто он бог, на каждом т\х найдется такой человек

    Прокомментировать:


  • Вячеслав Пиляев
    Участник ответил
    Сообщение от Жанна Олисевич Посмотреть сообщение
    Большая удача встретить такого человека, как Владислав Викторович. Он действительно душа "Булгакова", именно благодаря ему у этого теплохода практически полная заполняемость в течение всего сезона. Под его заботливым крылом туристы всегда чувствуют себя желанными гостями, и благодаря его неуемной энергии и профессионализму хочется вернуться на борт "Булгакова" еще и еще раз.
    Как здорово, что и мне это предстоит в этом году испытать! Жду - не дождусь 28 сентября!

    Прокомментировать:

Обработка...
X