Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

рейс"Москва-Питер_Москва" с 30.07.12 по 12.08.12

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Сообщение от Верушка Посмотреть сообщение
    ...Провести анкетирование туристов ...с вопросом: Нужно ли Вам радиовещание на теплоходе?...
    Я тоже считаю, что анкетирование - не выход! Верушка, Вы представьте: 300 туристов, 151 из которых проголосовал за... "ДА". Соответственно, 149, проголосовавших за "НЕТ" останутся недовольными! :yes:
    Я считаю, что путевая информация обязательно должна быть на борту теплохода (и в каютах, и на палубах)! И об этом заранее, при покупке тура, надо предупреждать туристов! :yes:
    А для тех, кому эта информация не интересна, можно, например, отключать динамики на корме... :yes:

    В принципе, решить данную проблему можно путём выдачи, например, Bluetooth-наушников, но это приведёт к дополнительным затратам СК (ТФ) и, соответственно, к росту цен на круизы! :yes: А они (цены) и так высокие!
    В 2008 г., когда я путешествовал на теплоходе "Александр Радищев" (кстати, тоже М - С-Пб - М), мне, например, очень не понравилось, что из-за жалобы кого-то из туристов, отключили палубную трансляцию, оставив её только в каютах. Из-за этого мне пришлось делать сложный выбор: сидеть в каюте и слушать очень интересную информацию в изложении Александра Иванова или фотографировать, вдыхая речной воздух, в тишине на палубе... Выбор, увы, мной был сделан в пользу последнего!
    А вот в прошлом году на борту (и на палубах, и в каюте ) теплохода "Григорий Пирогов", я с огромным удовольствием наслаждался интереснейшей информацией в изложении Александра Николаевича Пославского! :yes:

    P.S.
    Извините, за некоторый уход от темы... Но, не я первый начал!
    А, может, эту наклюнувшуюся тему "Путевая информация на борту" стоит вынести отдельно? Администраторы-Модераторы?!

    Комментарий


    • #47
      Я думаю об аудиогидах.
      С Уважением, Владислав Викторович.

      Комментарий


      • #48
        Сейчас гораздо больше стало методистов, которые не только читают маршрут по радио, но и с удовольствием общаются с туристами в живую .
        Это гораздо интереснее и приятнее, когда можешь задать интересующий тебя вопрос, прямо на борту теплохода.
        Спасибоhttps://c.radikal.ru/c24/1802/72/fd8ae369f513.gif

        Комментарий


        • #49
          loric, всё дело в том, что методист на теплоходе один, а туристов... Скажем так, несколько больше! :yes:
          И, зачастую, методиста на всех желающих не хватает! Помнишь, как в "Маугли"? "И как это они не разорвали меня на сотню маленьких медвежат" методистов!!! :laughing:
          Можно, конечно, кинуть лозунг, типа "Даёшь каждому туристу по персональному методисту!" Но в этом случае, боюсь, КВД по стоимости сравняется с круизом до Астрахани и обратно!

          Комментарий


          • #50
            Папа-моряк, и тем не менее, я знаю по крайне мере двух методистов, которые от общения с туристами получают удовольствие, а это немало важно в такой работе.:yesработала диктором знаю как 12 часов видеть перед собой лишь микрофон)
            Конечно же я не призываю, чтобы пункт "общение с туристами" был обязательно внесён в трудовой договор.:no:
            Моё мнение - субъективно.
            Спасибоhttps://c.radikal.ru/c24/1802/72/fd8ae369f513.gif

            Комментарий


            • #51
              Чет непойму в чем проблема. Не нравится информирование, ну выключи ты радио это ! Да даже если кнопки нету, всегда есть вариант пресеч деятельность электронного устройства !
              Недовольные быдут в любом мероприятии. И чем болше людей в нем принимает участие тем болше и недовольных.

              Комментарий


              • #52
                Не заменит аудиозапись рассказа вживую по палубной трансляции.
                Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
                Я думаю об аудиогидах.

                Комментарий


                • #53
                  Елена, спасибо за красивые фотографии с круиза. Посмотрев их, еще раз с теплотой в сердце вспомнила наше путешествие.
                  И еще раз хочу выразить огромную благодарность директору круиза Владиславу за заботу о нас туристах. Безопасность людей превыше всего. Я это прекрасно понимаю и поэтому оставляю Кижи для себя на будущее. По поводу не оборудованного для купания берега в Ирме. Если берег не оборудован, значит купаться нельзя, или можно, но под свою ответственность. Это очевидные вещи.
                  А накладки могут происходить всегда. Даже в случае поездки в Екатерининский дворец действия Владислава были, с моей точки зрения, безупречны.
                  Вообще, такого заботливого и неординарного директора еще поискать.
                  Владислав, спасибо вам за прекрасный круиз! Ваша яркая и незаурядная личность, прекрасное отношение к туристам действительно скрасили нам пребывание на замечательном теплоходе.

                  Комментарий


                  • #54
                    Очень большой минус поезде нанесло питание в ресторане!! Извините конечно, но за 13 дней круиза отравиться 5 раз это слишком.
                    Когда начали разговаривать с директором ресторана и метрдотелем, разговаривали с таким тоном и хамством, как будто мы им чем то обязаны! это не приятно! не всегда выполнялись те просьбы который были написаны на листе заказа! и самое эпичное это подача блюд,такое ощущение что наш стол забывали обслуживать! был просто рекорд, когда между супом и горячем прошло почти 40 минут, люди уже поели и покидают ресторан, а нам только горячее подали!!! это не есть хорошо, за мои 13 лет с Мостурфлотом (или Речфлотом) такое первый раз!!!!!!

                    И большой минус в уборке, убирались очень плохо! когда я попросил заменить наволочку, мне этого не сделали, пришлось искать старшего бортпроводника!

                    Во всем остальном минусов я не нашел!!!

                    Комментарий


                    • #55
                      Сообщение от Michelle 315 Посмотреть сообщение
                      Во всем остальном минусов я не нашел!!!
                      А плюсы искать Вы не пробовали? Говорят помогает
                      С уважением.
                      C уважением Михаил.

                      Комментарий


                      • #56
                        Сообщение от Michelle 315 Посмотреть сообщение
                        Очень большой минус поезде нанесло питание в ресторане!! Извините конечно, но за 13 дней круиза отравиться 5 раз это слишком.
                        Когда начали разговаривать с директором ресторана и метрдотелем, разговаривали с таким тоном и хамством, как будто мы им чем то обязаны! это не приятно! не всегда выполнялись те просьбы который были написаны на листе заказа! и самое эпичное это подача блюд,такое ощущение что наш стол забывали обслуживать! был просто рекорд, когда между супом и горячем прошло почти 40 минут, люди уже поели и покидают ресторан, а нам только горячее подали!!! это не есть хорошо, за мои 13 лет с Мостурфлотом (или Речфлотом) такое первый раз!!!!!!

                        И большой минус в уборке, убирались очень плохо! когда я попросил заменить наволочку, мне этого не сделали, пришлось искать старшего бортпроводника!

                        Во всем остальном минусов я не нашел!!!
                        Что-то мне не верится((( Если бы сам не плавал на Булгакове- мог поверить, а так...

                        Комментарий


                        • #57
                          Michelle 315, для исправления недостатков, которые, по Вашим словам, имели место быть в круизе, неплохо было бы указать номер каюты, в которой Вы располагались, и номер столика, за которым Вы имели честь принимать пищу. А то как же узнать, кого наказывать из официанток/проводниц?.. Как-то так...

                          Да, и, безусловно, Вы отразили всё упоминавшееся и в анкете тоже?..
                          Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

                          Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

                          http://zadolba.li/

                          Комментарий


                          • #58
                            Когда из 250 человек один пишет, что его "отравили" в ресторане пять раз подряд, это вызывает естественное сомнение. Жалоб на питание в этом рейсе не зафиксировано.
                            Напишите номер столика в ресторане и номер каюты.
                            Мой журнал.

                            Комментарий


                            • #59
                              Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                              Когда из 250 человек один пишет, что его "отравили" в ресторане пять раз подряд, это вызывает естественное сомнение. Жалоб на питание в этом рейсе не зафиксировано.
                              Напишите номер столика в ресторане и номер каюты.
                              та лажа это

                              Комментарий


                              • #60
                                У нас тоже есть жалоба на ресторан! За две недели оба поправились на 1,5-2 килограмма! Безобразие! Все такое вкусное, что не доесть не возможно. А уж кормить людей каждый день тающим во рту свежим хлебом двух сортов - и вовсе издевательство. Попробуешь - и остановиться невозможно! Просим принять меры

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X