Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

рейс"Москва-Питер_Москва" с 30.07.12 по 12.08.12

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    Сообщение от Michelle 315 Посмотреть сообщение
    Очень большой минус поезде нанесло питание в ресторане!! Извините конечно, но за 13 дней круиза отравиться 5 раз это слишком.
    Когда начали разговаривать с директором ресторана и метрдотелем, разговаривали с таким тоном и хамством, как будто мы им чем то обязаны! это не приятно! не всегда выполнялись те просьбы который были написаны на листе заказа! и самое эпичное это подача блюд,такое ощущение что наш стол забывали обслуживать! был просто рекорд, когда между супом и горячем прошло почти 40 минут, люди уже поели и покидают ресторан, а нам только горячее подали!!! это не есть хорошо, за мои 13 лет с Мостурфлотом (или Речфлотом) такое первый раз!!!!!!

    И большой минус в уборке, убирались очень плохо! когда я попросил заменить наволочку, мне этого не сделали, пришлось искать старшего бортпроводника!

    Во всем остальном минусов я не нашел!!!
    Свежо преданное,да верится с трудом........

    Комментарий


    • #62
      Что же вы, форумчане, все так дружно накинулись на Michelle315 за его критические замечания? Потому что это идет вразрез с вашими корпоративными чувствами и понятиями? А ведь он описал только маленькую толику недостатков, которые действительно присутствуют на теплоходе "Михаил Булгаков". Вам обидно за свой любимый теплоход? Теплоход конечно хороший, но на класс "Премиум", по-моему, не тянет. Ситуация с рестораном описана верно (в "курилке" на корме средней палубы иногда была слышна критика в адрес ресторанной еды). По поводу обслуживания за столом. У нас была приблизительно такая же история. Сначала нас обслуживала девушка (имени не помню), ходила все время "мимо" нашего стола куда-то дальше с руками полными тарелок и на наши просьбы принести нам горячее (так как первое блюдо мы давно уже съели) никак не реагировала. После того, как горячее мы все же получили(народ уже вовсю покидал ресторан съев десерт и запив его чаем), мы попросили принести нам десерт побыстрее, на что девушка никак не ответила, а вообще куда-то исчезла. На десерт было мороженное, которое стояло в метре от нашего стола на подносе на раздаточном столике и таяло, смотрело на нас, а мы смотрели на него. После молчаливого диалога с мороженным, мы пожалели его и себя и сами взяли его с подноса. Тут же откуда-то появилась двушка-официант и сделала нам строгий выговор за самовольство. Обед был омрачен. Через пару дней девушку (слава богу или метрдотелю?) от нас убрали и у нас появился замечательный официант Даниил. Вежливый, улыбчивый, шустрый, старался изо всех сил и даже какое-то время блюда подавались довольно быстро, но потом все опять вернулось на круги своя. Из чего я делаю вывод, что дело не в официанте, а в разнарядке обслуживания столов, и наш стол, по-видимому, был в конце в списке обслуживания (хотя от раздаточной был в двух шагах). К концу круиза обитатели нашего стола стали приходить позднее назначенного времени приема пищи (чтобы сократить время ожидания), но и это ситуацию сильно не улучшило. Сами понимаете, во что за это время превращался кипяток, налитый в чайники еще до начала обеда или ужина: была альтернатива - заварить чай в начале трапезы и пить его холодным в конце или заварить в конце, но только уже теплой водой (ну какой же это чай!!!). Кстати, о чае. В этот раз было большой ошибкой с моей стороны не взять в круиз кипятильник или электрический чайник. Ввело в заблуждение описание сервиса на теплоходе, где заявлялись бесплатные "утренние" чаи или кофе, а также "послеобеденные" или "вечерние". "Утренние" были, но не всегда, а "вечерних" я вообще не припомню. "Дневные" были пару раз во время стоянок. В кулерах вода не успевала нагреваться до нужной температуры (чтобы чай нормально заварился), если только глубокой ночью, под утро, когда долго из них никто не набирал воду. На вопрос о кипятке (или хотя бы сильно горячей воде) проводники и на "ресепшен" отвечали: караульте (видимо, кулер ?!) Как тут не вспомнить о надежных титанах, всегда дающих настоящий кипяток для жаждущих, и которые Вы, Андрей Рассамахин, назвали на форуме "какой-то страх из вагона дальнего следования". В итоге, нормальный чай можно было попить только в баре за 170 р. Так, продолжаем разговор о еде и ресторане. Об отравлениях ничего сказать не могу, со мной этого не было, а вот тарелки на завтраке (шведский стол) часто были сырыми (вот тебе и расстройство желудка или кишечника). Первый раз за все годы круизов разнообразие в еде "не вызвало восхищения" (обычно кухня на круизных лайнерах бывает очень разнообразной и не дешевой). Здесь же отличный выбор из блюд был предложен только на капитанский ужин. А один раз вообще подали мясо как в пародии на общепит (ножом оно не резалось и не жевалось), и при нем была полусырая картошка (повар, что, вообще это блюдо не пробовал?). К чести ресторана это блюдо нам заменили на отварную курицу с рисом (то, что нашлось в данный момент на кухне), но замену мы получили, когда ресторан уже полностью опустел (то есть времени прошло порядочно).
      Дорогие форумчане! Пожалуйста, не воспринимайте эту критику как личное оскорбление или способность видеть только плохое. Хорошего и даже замечательного в этом круизе было немало, но об этом все пишут, а вот недостатки предпочитают почему-то замалчивать или совсем не замечать (закрадывается мысль, может к форумчанам другое отношение на корабле и у них действительно никаких накладок не бывает?). Для того, чтобы развиваться в лучшую сторону, надо уметь воспринимать критику и исправлять недостатки (это к владельцам лайнеров и руководителям круизов), а если всегда слушать только "ах, прекрасно...", то легко оказаться "за бортом" или "на обочине".
      Последний раз редактировалось Фиджет; 22-08-2012, 16:45.

      Комментарий


      • #63
        и которые Вы, Андрей Рассамахин, назвали на форуме "какой-то страх из вагона дальнего следования". В итоге, нормальный чай можно было попить только в баре за 170 р.
        На теплоходе ТРИ кулера. Если поставить ТРИДЦАТЬ то их все равно не хватит, пока туристы (я никого лично не имею в виду) не избавятся от привычки наливать кипяток в литровый графин и уносить в каюту, чтобы потом заварить свой любимый чай в стакане. Большая часть бывшего кипятка при этом выливается в раковину.
        Чай в баре, кстати, стоит 50 рублей.
        170 рублей - чай в чайнике.

        За критику спасибо. Будем постепенно увеличивать количество кулеров, доводя его до равного количеству пассажирских кают.
        Мой журнал.

        Комментарий


        • #64
          Критика это очень хорошо,правильно выслушанная критика делает нас значительно сильнее.
          С Уважением, Владислав Викторович.

          Комментарий


          • #65
            Сообщение от Фиджет Посмотреть сообщение
            Что же вы, форумчане, все так дружно накинулись на Michelle315 за его критические замечания? Потому что это идет вразрез с вашими корпоративными чувствами и понятиями?

            Фиджет,никто на Michelle315 не накидывался, мне так кажется. Просто выразили некое сомнение. Медленное обслуживание в ресторане, это еще можно себе представить. Сам с этим иногда сталкивался, на разных судах. Но пять отравлений за где-то десять дней. Как то верится с трудом. Честное слово. Да еще только у одного человека. Было бы у всех, понятно. Но шум бы стоял, на весь интернет. А что касается понятий, я человек здесь относительно новый. Стаж активного форумчанина меньше года. Мое мнение, главное форуме, это спокойное, дружелюбное и объективное обсуждение всего что связано с темой речных круизов. Наверное это неплохо. И я больше чем уверен что никто на Вас не обиделся. Так что заходите снова.

            С уважением.
            C уважением Михаил.

            Комментарий


            • #66
              Сообщение от Фиджет Посмотреть сообщение
              Что же вы, форумчане, все так дружно накинулись на Michelle315 за его критические замечания? Потому что это идет вразрез с вашими корпоративными чувствами и понятиями? А ведь он описал только маленькую толику недостатков, которые действительно присутствуют на теплоходе "Михаил Булгаков". Вам обидно за свой любимый теплоход? Теплоход конечно хороший, но на класс "Премиум", по-моему, не тянет. Ситуация с рестораном описана верно (в "курилке" на корме средней палубы иногда была слышна критика в адрес ресторанной еды). По поводу обслуживания за столом. У нас была приблизительно такая же история. Сначала нас обслуживала девушка (имени не помню), ходила все время "мимо" нашего стола куда-то дальше с руками полными тарелок и на наши просьбы принести нам горячее (так как первое блюдо мы давно уже съели) никак не реагировала. После того, как горячее мы все же получили(народ уже вовсю покидал ресторан съев десерт и запив его чаем), мы попросили принести нам десерт побыстрее, на что девушка никак не ответила, а вообще куда-то исчезла. На десерт было мороженное, которое стояло в метре от нашего стола на подносе на раздаточном столике и таяло, смотрело на нас, а мы смотрели на него. После молчаливого диалога с мороженным, мы пожалели его и себя и сами взяли его с подноса. Тут же откуда-то появилась двушка-официант и сделала нам строгий выговор за самовольство. Обед был омрачен. Через пару дней девушку (слава богу или метрдотелю?) от нас убрали и у нас появился замечательный официант Даниил. Вежливый, улыбчивый, шустрый, старался изо всех сил и даже какое-то время блюда подавались довольно быстро, но потом все опять вернулось на круги своя. Из чего я делаю вывод, что дело не в официанте, а в разнарядке обслуживания столов, и наш стол, по-видимому, был в конце в списке обслуживания (хотя от раздаточной был в двух шагах). К концу круиза обитатели нашего стола стали приходить позднее назначенного времени приема пищи (чтобы сократить время ожидания), но и это ситуацию сильно не улучшило. Сами понимаете, во что за это время превращался кипяток, налитый в чайники еще до начала обеда или ужина: была альтернатива - заварить чай в начале трапезы и пить его холодным в конце или заварить в конце, но только уже теплой водой (ну какой же это чай!!!). Кстати, о чае. В этот раз было большой ошибкой с моей стороны не взять в круиз кипятильник или электрический чайник. Ввело в заблуждение описание сервиса на теплоходе, где заявлялись бесплатные "утренние" чаи или кофе, а также "послеобеденные" или "вечерние". "Утренние" были, но не всегда, а "вечерних" я вообще не припомню. "Дневные" были пару раз во время стоянок. В кулерах вода не успевала нагреваться до нужной температуры (чтобы чай нормально заварился), если только глубокой ночью, под утро, когда долго из них никто не набирал воду. На вопрос о кипятке (или хотя бы сильно горячей воде) проводники и на "ресепшен" отвечали: караульте (видимо, кулер ?!) Как тут не вспомнить о надежных титанах, всегда дающих настоящий кипяток для жаждущих, и которые Вы, Андрей Рассамахин, назвали на форуме "какой-то страх из вагона дальнего следования". В итоге, нормальный чай можно было попить только в баре за 170 р. Так, продолжаем разговор о еде и ресторане. Об отравлениях ничего сказать не могу, со мной этого не было, а вот тарелки на завтраке (шведский стол) часто были сырыми (вот тебе и расстройство желудка или кишечника). Первый раз за все годы круизов разнообразие в еде "не вызвало восхищения" (обычно кухня на круизных лайнерах бывает очень разнообразной и не дешевой). Здесь же отличный выбор из блюд был предложен только на капитанский ужин. А один раз вообще подали мясо как в пародии на общепит (ножом оно не резалось и не жевалось), и при нем была полусырая картошка (повар, что, вообще это блюдо не пробовал?). К чести ресторана это блюдо нам заменили на отварную курицу с рисом (то, что нашлось в данный момент на кухне), но замену мы получили, когда ресторан уже полностью опустел (то есть времени прошло порядочно).
              Дорогие форумчане! Пожалуйста, не воспринимайте эту критику как личное оскорбление или способность видеть только плохое. Хорошего и даже замечательного в этом круизе было немало, но об этом все пишут, а вот недостатки предпочитают почему-то замалчивать или совсем не замечать (закрадывается мысль, может к форумчанам другое отношение на корабле и у них действительно никаких накладок не бывает?). Для того, чтобы развиваться в лучшую сторону, надо уметь воспринимать критику и исправлять недостатки (это к владельцам лайнеров и руководителям круизов), а если всегда слушать только "ах, прекрасно...", то легко оказаться "за бортом" или "на обочине".
              Фиджет, на "Булгакове" я в этом году не ходил и, поэтому, ничего не могу (да и не имею такой привычки что-либо утверждать, не имея доказательств) возразить Вам, что называется "с фактами в руках", :yes: но... Есть косвенные улики свидетельства того, что на борту всё было не так страшно!
              Я встречал "Булгакова" из рейса 12 августа и видел сходивших на берег туристов. :yes:
              1. Ни один из них не высказывал недовольства, наоборот, все они расставались с т/х с большим сожалением. Многие из них очень тепло прощались с экипажем. Я не видел ни одного человека, кто бы подошёл к ДК, чтобы высказать ему своё недовольство!
              2. Я общался (предупреждаю сразу! пытки не применял! ) с несколькими форумчанами, ходившими в этот рейс. Они были все очень довольны круизом вообще и качеством пищи в частности. Не думаете же Вы, что их кормили из "отдельного котла", а обслуживающие их официанты прошли спецподготовку?!
              3. Я не увидел в негативных отзывах, обращались ли туристы, недовольные питанием и обслуживанием в ресторане, к ДК. Если нет, то почему? Одна из обязанностей ДК как раз и состоит в том, чтобы разрешать возникшие на борту проблемы! А если не обращались, то, как говорится сами виноваты!

              Что же касается непосредственно
              Сообщение от Фиджет Посмотреть сообщение
              Что же вы, форумчане, все так дружно накинулись на Michelle315 за его критические замечания? Потому что это идет вразрез с вашими корпоративными чувствами и понятиями? А ведь он описал только маленькую толику недостатков, которые действительно присутствуют на теплоходе "Михаил Булгаков". Вам обидно за свой любимый теплоход? Теплоход конечно хороший, но на класс "Премиум", по-моему, не тянет...
              то я могу посоветовать Вам посмотреть, как накинулись на меня на Речном форуме, где я опубликовал свой отзыв «Очарование Карелии». Круиз на теплоходе «Пётр Первый» со 2 по 12 июля 2012 г. Если кратко, то я пошёл в круиз на "Петре" наслушавшись восторженных отзывов о нём. Но был несколько разочарован. В основном, - рестораном. ДК была в курсе всех проблем + я написал обо всём этом в анкете. Ждал реакции со стороны "РПК" 14 дней, на 15-й опубликовал свой отзыв. Причём, описал я только самые вопиющие безобразия. :yes: И вот тогда, пара форумчан (причём, ни один из них на "Петре" НИ РАЗУ не путешествовал!) накинулась на меня особо рьяно! А часть моих ответов, где я, заметьте, в корректной форме указывал своим обвинителям на их неправоту, вообще были УДАЛЕНЫ! И это несмотря на то, что мои сообщения правил Форума не нарушали (за исключением последнего, но это был "Наш ответ Чемберлену")!!! Вот это называлось "накинулись"!

              Комментарий


              • #67
                Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
                я могу посоветовать Вам посмотреть, как накинулись на меня на Речном форуме
                Зашел, посмотрел, вышел. Зажигательно.

                С уважением.
                C уважением Михаил.

                Комментарий


                • #68
                  Занимательная математика для чашки чая.

                  Я сейчас посчитал и вот что получилось:
                  На теплоходе "Михаил Булгаков" 3 (три) проточных кулера. Их еще называют "пурифаерами". Это устройство, подключающееся к водопроводу и электрической сети, которое имеет тем не менее два накопительных бака, в которые поступает фильтрованная и нагретая или охлажденная вода. Холодную воду, если хотите, как-нибудь посчитаем отдельно.
                  Упрек был по горячей воде, а поскольку упрек от туриста, то он в любом случае обоснован. Таковы правила сервиса.
                  Дано: три пурифаера имеют накопительные баки для кипятка суммарной емкостью 18 литров. Время фильтрации и кипячения примерно 40 минут. На борту 250 туристов. Время работы пурифаеров в принципе круглосуточное, но допустим, что разбор воды для чая идет с 8 до 22 часов. Понятно, что есть пиковые часы, но давайте для начала посчитаем средние показатели.
                  С 8 до 22 получается 21 цикл фильтрации/кипячения (по 40 минут).
                  Делим 18 литров на 250 туристов и умножаем на количество циклов.
                  У меня получился средний дневной расход кипятка .... 1512 миллилитров на человека в день, то есть 8.4 стакана по 180 мл.
                  Это средний показатель.
                  Надо принять во внимание, что кто-то не пьет чай или кофе из кулера вообще. Кто-то пьет 2, 3, 4 даже 5 раз в день (что тоже вариант нормы). Но чтобы ВСЕ пили по 8-9 стаканов в день?
                  Есть пиковые часы. Например утром перед завтраком. Но ведь в это время уже начинает работать ресторан со "шведским столом", и многие, проснувшись, сразу идут туда, где тоже есть чай, кофе и какао. Есть статистика уже по всем теплоходам (не только по "Булгакову"), что чай ДО завтрака, не дожидаясь завтрака, пьют примерно 15-25% туристов (в зависимости от погоды и расписания дня).
                  Есть еще пиковая нагрузка - возвращение с "холодной" экскурсии. Но на "Булгакове" в этих случаях отдельный чай и кипяток выставляются в вестибюле, в дополнение к проточным кулерам.

                  Вот такие выкладки. На что расходуются в день 378 литров кипятка и почему его все равно не хватает? Нет ощущения странности?
                  Понятно, что туристу эти выкладки глубоко безразличны. Ему нужен горячий чай или кофе.
                  Сколько еще устройств для получения кипятка надо расставить по коридорам, чтобы этот вопрос более никогда не возвращался?
                  (пойду выпью чая).
                  Мой журнал.

                  Комментарий


                  • #69
                    Сообщение от mdb Посмотреть сообщение
                    Зажигательно.
                    О, вы ещё про меня не читали.Но это старая история(кстати, папе-моряку в ней тоже досталось)там такие шпионские страсти кипели по поводу гр.RETRO_CRUISE.:yes:
                    Правда, справедливости ради, стоит сказать, что после обращения к администрации этого форума,нам было предложено указать наиболее недостойные выражения на наш взгляд, и они были удалены.но кое-какие фаршлаги были оставлены, дабы была понятна сущность автора .
                    Так что, на нашем форуме, ещё тишь да благодать.
                    Спасибоhttps://c.radikal.ru/c24/1802/72/fd8ae369f513.gif

                    Комментарий


                    • #70
                      Сообщение от Фиджет Посмотреть сообщение
                      Сами понимаете, во что за это время превращался кипяток, налитый в чайники еще до начала обеда или ужина: была альтернатива - заварить чай в начале трапезы и пить его холодным в конце или заварить в конце, но только уже теплой водой (ну какой же это чай!!!)
                      Я только этот пассаж хочу прокомментировать, так как я была на Булгакове, правда всего 3 дня, в мае. Я ем медленно, и почти всегда ухожу последней из ресторана. У нас в ресторане Арбат кипяток был в термосах, а не в чайниках, и он совсем даже не остывал к окончанию обеда или ужина, и чай нормально заваривался. И кофе из термоса тоже был горячий, я спокойно добавляла молоко, и пила горячий кофе с молоком.

                      Другое дело, что для меня такой кофе как бы и не кофе вовсе, и такой чай как бы и не чай. Для меня один выход на теплоходе - пойти в бар и там, не глядя на цены, выпить настоящий чай или кофе. А из кулера я каждый вечер наливала холодной кипяченой воды в графин, чтобы утром было, чем горлышко промочить )). Холодная вода была всегда, горячей я не интересовалась.

                      Хотя, если бы рейс был длинный, я, скорее всего, взяла бы с собой какого-нибудь молотого кофе из серии "прямо в чашку", чтобы сэкономить на спичках кофе, как это мне свойственно, а потом, на сэкономленноое в круизе, купить малиновый берет и дермантиновые туфли. Так что "а гадость пьют из экономии", это жизнь.

                      Но у меня сразу же встает вопрос - а где тогда взять молоко или сливки? Нет, лучше все-таки в бар!

                      Комментарий


                      • #71
                        Сообщение от Фиджет Посмотреть сообщение
                        В кулерах вода не успевала нагреваться до нужной температуры (чтобы чай нормально заварился), если только глубокой ночью, под утро, когда долго из них никто не набирал воду. На вопрос о кипятке (или хотя бы сильно горячей воде) проводники и на "ресепшен" отвечали: караульте (видимо, кулер ?!) Как тут не вспомнить о надежных титанах, всегда дающих настоящий кипяток для жаждущих, и которые Вы, Андрей Рассамахин, назвали на форуме "какой-то страх из вагона дальнего следования". В итоге, нормальный чай можно было попить только в баре за 170 р.
                        Несколько раз брали горячую воду из кулера у ресторана "Арбат". Чай в пакетиках получался вполне горячий. В баре хороший чай за 50 р.

                        Комментарий


                        • #72
                          Ну как же надоело все это ВРАНЬЕ! Каждый раз, после каждого моего длинного круиза находятся 1-2 человека, недовольных ВСЕМ, о которых создается впечатление, что в круизе они, если и были, то на другом теплоходе. Причем, чем лучше круиз, тем больше грязи. Что же вы боитесь написать, в какой каюте вы проживали и за каким столиком сидели?
                          Ну все ВРАНЬЕ!
                          И кулером я пользовалась успешно каждый день (завариваю себе лечебный травяной сбор). А чай и кофе в этом году в барах очень вкусные. В ресторане обслуживали достаточно быстро, кормили вкусно. Тарелки всегда были сухие. И убирались хорошо в каютах. Белье меняли 3 раза и еще один раз полотенца для лица. В нашем ресторане на шлюпочной палубе не было случаев отравления. И про другой ресторан ничего не было слышно плохого.
                          Круиз был замечательный!
                          Если вы считаете, что пишете правду - напишите свои координаты в круизе (каюта и номер столика). А то как-то из-за угла получается, мягко говоря.
                          Чем больше в человеке хорошего, тем меньше плохого он замечает в других.

                          Комментарий


                          • #73
                            Ир, напиши уже поскорей про этот круиз! Я же помню твои и Димины рассказы, и про Ирму, и про Питер, и про Свирь, и про скрипачку!

                            Я иногда читаю такую критику, типа "мокрые тарелки", "чай плохо заваривался из кулера" (или, как выразился бы Андрей Рассамахин, из пурифаера), или "нам не стали выдавать пляжных полотенец на стоянке рядом с надписью "купаться запрещено", и мне даже кажется, что это какие-нибудь мостурфлотовские пиарщики стараются, пишут под разными никами, чтобы внимание привлечь к Михаилу Булгакову )), чтобы всем понятнее стало, какие на Булгакове есть "недостатки" в сравнении с другими теплоходами, то есть они какбэ намекают на пословицу "у кого щи пустые, а у кого тарелки мокрые жемчуг мелкий".

                            А вообще мне непонятно такое повальное стремление состоятельных господ, могущих позволить себе приобрести двухнедельный круиз за 60 тысяч рублей, к халявному чаю (кипятку), мне это напоминает фильмы про времена гражданской войны, те моменты, когда показывают, как люди на стоянках бегут из поезда за кипяточком. Я помню, как в прошлом году одна дама долго надрывалась после Москвы Майской на Михаиле Булгакове, что ее обманули, не дали в трехдневном круизе бесплатного кипятка, это на круизном-то лайнере, при почти круглосуточно работающих ресторанах и барах!

                            Я все вспоминаю круиз по Рейну на "Swiss Crown", там каждая дополнительная небольшая чашечка чая во время обеда или ужина стоила несколько евро (не помню точно сколько), и ничего со мной там не произошло ужасного от таких непривычных нам раскладов, я не разорилась в этом круизе, ну не было бесплатного кипятка на "Swiss Crown", зато сервис был шикарный, и шампанское во время завтрака "шведский стол" стояло в ведерке на раздаточном столе, и это сразу как-то приподнимало над обыденностью и придавало особый шарм круизу. А кипяток...А что кипяток? Разве в наличии бесплатного кипятка можно оценивать отдых на теплоходе?

                            Ох, я сейчас согласна и на бортовки посмотреть, ведь скоро лето закончится!

                            Комментарий


                            • #74
                              Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
                              Ох, я сейчас согласна и на бортовки посмотреть, ведь скоро лето закончится!
                              И я тоже!

                              Комментарий


                              • #75
                                Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                                Чай в баре, кстати, стоит 50 рублей.
                                Чай из "пакетика" - это не чай, а чаеподобный напиток и платить за него 50 р. дороговато. (В рекламе судна он вообще заявлен как бесплатный "утренний", "дневной или вечерний"). Был бы кипяток, такой "чай" можно пить в каюте за значительно меньшую сумму да еще и с пряниками (валаамскими или городецкими), которых в баре (если ходить чай пить туда) не купишь. Вот за 170 р.(в заварочном чайнике) - это да, чай. Но если пить его хотя бы 2 раза в день (а хочется иногда и почаще), за весь круиз (14 дней), сумма набегает не маленькая.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X