Обычных кают на первый рейс Булгакова совсем мало осталось, 12 штук. И полулюксы, 3 с балконами и 9 без балконов. Думаю, что перед Новым годом народ получит премии и 13 з/пл, и после новогодних праздников свободные каюты закончатся.
А отбивка на 15 минут и 5 минут до отправления хорошая штука, и приятная и полезная!
Последний раз редактировалось Ginger; 12-12-2013, 18:26.
"До отправления теплохода Михаил Булгаков в рейс осталось 200 940 минут. Через 200 940 минут теплоход Михаил Булгаков отправится в рейс. Желаем вам удачного путешествия!"
Большое спасибо! Присоединяйся, Танюша. Шаркнем по.... палубе. :music:
"До отправления теплохода Михаил Булгаков в рейс осталось 200 940 минут. Через 200 940 минут теплоход Михаил Булгаков отправится в рейс. Желаем вам удачного путешествия!"
Последний раз редактировалось Ginger; 11-12-2013, 22:19.
Белл бой это коридорный, посыльный, но таких на Булгакове нет пока )).
Я думаю, что эти термины нам непривычны, потому что мы не сталкивались с такими словами на теплоходе, как, к примеру, housekeeping. А это всего лишь ведение, содержание дома, домашнее хозяйство. Недаром на Булгакове всех туристов называют гостями, другого обращения я не слышала, во всяком случае. Мне было бы интересно почитать резюме службы Housekeeping по итогам Навигации 2013. Что удалось, и что гости в анкетах написали? Над чем еще надо поработать? Что из новинок останется, а от чего все-таки откажутся?
Я бы все оставила так, как есть, может быть, только во время вечерней уборки телек не включала бы и конфетку на подушку добавила )).
Очень приятно что на теплоходе "Михаил Булгаков", за чистотой и порядком следят горничные, кого учит и тренирует компания F 5. Спасибо им за это.
Но только все-таки F5 SERVICE! Я полезла посмотреть, что за компания, так вот, интернет за запрос F5 выдает производителя молодежной одежды! А вот F5 SERVICE как раз то, что надо:
F5 Service - лидер в сфере предоставления услуг аутсорсинга, аутстаффинга и клининга, обладает наградой "Образцовое предприятие".
F5 Service оказывает весь спектр услуг по комплексной уборке обеспечивает поддержку чистоты в зданиях, помещениях различного типа: в номерах, общественных местах отелей, торговых залах, офисах, квартирах и загородных домах. F5 Service занимается промышленным клинингом на складах, в производственных помещениях, а также уборкой прилегающих территорий.
Сегодня F5 Service - единственная на российском рынке компания, которая предлагает своим клиентам услуги клининга и аутсорсинга в полном комплексе. Мы обладаем значительной базой сотрудников различных специальностей и квалификации, и всегда готовы предложить «напрокат»: горничных, официантов, стюардов, белл боев, лифт-леди, поваров, продавцов, кассиров, разнорабочих, садовников.
Теплоходов в их списке пока нет, хотя пора уже включать ))!
И вот к этому списочку добавить:
Клиенты F5 Service
•The Ritz-Carlton;
•Ararat Park Hyatt;
•Marriott Grand;
•Renaissance Monarch Center;
•Renaissance Moscow Hotel;
•Swissotel;
•Barvikha Hotel and Spa;
•Holiday Inn Simonovsky;
•Holiday Inn Lesnaya;
•Holiday inn Sushchevsky;
•Метрополь;
•Золотое Кольцо
.....
Прокомментировать: