Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Навигация 2019 в лицах

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Аниматоры оформляются через отдел кадров, но кастингом занимается отдельный человек, и у него есть базовые ВУЗ-ы по соответствующему профилю, из старшекурсников которых он ведет селекцию Если Вы пользователь ВК, FB и Инстаграма - Вы без труда этого человека найдете.

    Прокомментировать:


  • сергей сергеич
    Участник ответил
    Что-то мы никак не угомонимся)) Может это и неплохо. Больше мнений - больше информации - значит умнее все станем))
    Шпаги Виктор Анатольевич отобрал, но остались рапиры.
    Поэтому.
    1. Виктор Анатольевич! Для меня тоже главное то, что Вы участник форума. Когда я писал, что мы с Военпредом клиенты МТФ, я лишь имел ввиду то, что мы непосредственно общаемся с турбригадами теплоходов во время круиза, и впечатлений у нас о работе ребят гораздо больше.
    2. Андрею отвечаю:
    Хотел последовать Вашему совету и устроится в турбригаду. НО
    ОАО «Мостурфлот» приглашает на постоянную работу на пассажирские туристические теплоходы
    ПОМОЩНИКОВ КАПИТАНА
    Заработная плата: от 38 000 (тридцать восемь тысяч) рублей.
    ПОМОЩНИКОВ МЕХАНИКОВ
    ПОМОЩНИКОВ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКОВ
    Заработная плата: от 38 000 (тридцать восемь тысяч) рублей.
    МАТРОСОВ
    МОТОРИСТОВ
    РУЛЕВЫХ
    Заработная плата: от 28 000 (двадцать восемь тысяч) рублей.
    НАЧАЛЬНИКОВ РАДИОСТАНЦИИ
    Заработная плата: 45 000 (сорок пять тысяч) рублей.
    БОЦМАНОВ
    Заработная плата: от 35 000 (тридцать пять тысяч) рублей.
    ГОРНИЧНЫХ
    Заработная плата: от 28 000 (двадцать восемь тысяч) рублей.
    ЗАВЕДУЮЩИЙ ПРОИЗВОДСТВОМ
    Заработная плата: от 40 000 (сорок тысяч) рублей.
    ПОВАРА (4, 5, 6) РАЗРЯДА
    Заработная плата в зависимости от разряда: от 30 000 (тридцать пять тысяч) рублей.
    АДМИНИСТРАТОР
    Заработная плата: от 28 000 (двадцать восемь тысяч) рублей.
    КОНДИТЕРА (4, 5, 6) РАЗРЯДА
    Заработная плата в зависимости от разряда: от 30 000 (тридцать тысяч) рублей.
    ПЕКАРЬ
    Заработная плата: от 32 000 (тридцать две тысячи) рублей.
    ОФИЦИАНТЫ (3, 4) РАЗРЯДА
    Заработная плата в зависимости от разряда: от 28 000 (двадцать пять тысяч) рублей.
    КУХОННЫЙ РАБОЧИЙ
    Заработная плата: от 26 000 (двадцать шесть тысяч) рублей.
    МОЙЩИК ПОСУДЫ
    Заработная плата: от 26 000 (двадцать шесть тысяч) рублей.

    А на аниматоров вакансий нет.((( Видимо желающих выше крыши. Что ж встану в очередь, чтобы узнать что надо делать при экстремальной ситуации

    3. Михаил Дмитриевич как всегда точен в примерах

    4. Сдаю рапиру Виктору Анатольевичу и откланиваюсь))





    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Военпред Посмотреть сообщение
    ....Мне же всегда казалось, что любой труд на теплоходе в течение нескольких месяцев в отрыве от дома и родных без выходных и без нормальной зарплаты с проживанием не в отдельной каюте, а с соседями - очень не простой и даже тяжёлый. Это, конечно, не каторга, но и не бразильский карнавал. Буду очень рад, если я ошибаюсь!
    Нет конечно не карнавал, ни разу не карнавал. Но и не каторга. Вы возможно бывали в Костроме на экскурсии по ткацкой мануфактуре. Вот где адище, кстати зарплаты тоже мягко говоря не фонтан и часть рабтниц живет в общаге. А насчет отдельной каюты))) Мне в возрасте 20+, именно столько полагаю большинству аниматоров, приходилось месяцами жить и в казарме с двухъярусными шконками, и в палатке человек на 20 осенью(((, и в общаге где 5 - 6 человек в комнате считалось очень неплохо. Кстати удобства в большинстве случаев были на улице. Думаю Вам тоже приходилось. По сравнению с этим условия размещения персонала на теплоходе, по крайней мере 301-го проекта, в общем приемлимые, мне приходилось бывать в служебных каютах, не на "Булгакове", и тем не менее.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    О действиях пассажира по тревоге, связанной с оставлением судна, сказано в каютной карточке по безопасности, а также доводится на собрании и учебной тревоге. У экипажа и турбригады другие инструкции. Поступайте на работу в экипаж или турбригаду, будете их изучать, отвечать на контрольном зачете и действовать по. Замечу только, что обязанности аниматора по тревоге мало отличаются от обязанностей туриста

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от сергей сергеич Посмотреть сообщение
    Учитывая, что Вы знающий человек в области судовождения, хотел бы все таки узнать про инструкции при бедствии.
    На флоте я работал давно и очень мало. На пассажирских судах не ходил. Так, что нужен специалист более знающий реалии современного поведения экипажа во время ЧП. А ролик очень даже позитивный, думаю, многим он в межнавигационный период поднимет настроение, спасибо!

    Сообщение от сергей сергеич Посмотреть сообщение
    Виктор Анатольевич! Если у Вас есть права модератора, то читайте внимательно всё, прежде чем "вкладывать" шпаги в руки клиентам МТФ.
    Для меня главное, что Вы участник нашего форума, "форумчанин", а не клиент МТФ. Если Вы считаете, что "шпаги" я вложил в руки, то я их, считайте, у Вас и забираю.

    Прокомментировать:


  • сергей сергеич
    Участник ответил
    Виктор Анатольевич! Я рад, что Вы рады.
    Про пиво: Я лишь написал:" Я живу в этой стране и все прекрасно понимаю. Я только не понял ЗАЧЕМ ЭТО ВЫКЛАДЫВАТЬ???( конец цитаты )
    Про чемодан - это шутка, ( с долей правды как всегда) там смайлик даже есть
    Виктор Анатольевич! Если у Вас есть права модератора, то читайте внимательно всё, прежде чем "вкладывать" шпаги в руки клиентам МТФ.
    Учитывая, что Вы знающий человек в области судовождения, хотел бы все таки узнать про инструкции при бедствии.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от сергей сергеич Посмотреть сообщение
    Дорогой Военпред. Да ни в чем мы с Вами не расходимся. Мы оба уважаем труд сотрудников МТФ. Остальное они сами знают.
    Вот это радует

    Прокомментировать:


  • сергей сергеич
    Участник ответил
    Дорогой Военпред. Да ни в чем мы с Вами не расходимся. Мы оба уважаем труд сотрудников МТФ. Остальное они сами знают.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Посмотрел все видео еще раз, началось все с этого кадра и комментария.



    Сообщение от сергей сергеич Посмотреть сообщение
    Все капитаны всех теплоходов утверждают, что на корабле "сухой закон". А тут пиво с раками...К тому же это неприлично дышать на туристов такой смесью. Нигде в солидных заведениях этого не допустят.
    Я живу в этой стране и все прекрасно понимаю. Я только не понял ЗАЧЕМ ЭТО ВЫКЛАДЫВАТЬ??? Комплексы что ли?
    Ну а больше ничего и не было, вот фото "застольных сцен".











    Ну выпили немного пивка с раками, в свободное время, не водки же и не плавсостав. Из-за чего весь сыр-бор?

    Прокомментировать:


  • Военпред
    Участник ответил
    Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
    Обсуждение уже превратилось в ответные выпады оппонентов, как в состязании шпажистов или рапиристов (и каждый хочет нанести укол последним, но так не бывает), и конца, как видно, не предвидится, Михаил Дмитриевич, может закроете тему?
    Уважаемый Виктор Анатольевич, мне кажется Вы немного сгущаете краски… Хотя по сути Вы, наверное, и правы. Так частенько бывает. Кстати, я уже все сказал.

    Прокомментировать:


  • Военпред
    Участник ответил
    Сообщение от сергей сергеич Посмотреть сообщение
    Уважаемый т. Военпред. А что? Что в чемоданах то? У официанток. В 1994. Неужели продукты?

    Аниматор получает в месяц столько, сколько стоят наши каюты в день. Это ужасно несправедливо. Это на них давит. На подсознанку уж точно. Такая же история в хороших отелях и в Европе. Но там персонал "добирает" денежку за счет чаевых. У нас в стране "институт чаевых" никакой. Его просто нет. Что делать нашим? Как "добирать"? Очень просто: надо сочетать работу и удовольствие. У нас в стране всегда так было, в местах где мало платят. Прочитайте 7 пост этой ветки от Михаила Дмитриевича.
    Я бы ответил на Ваши слова.
    Вот они:" Мне уже далеко не 20 лет и я уже давно понял, что " обратить в свою веру" человека, придерживающегося противоположной точки зрения практически невозможно, да и не нужно" (конец цитаты).
    Ответил бы, но я не понял Вашей точки зрения.
    Уважаемый сергей сергеич, в 1994 году кормили нас супер скромно, так что официантам, думаю, мало что "перепадало". На чемодан точно бы не хватило .
    Насчёт мизерных зарплат и добавить нечего.
    На чаевых мы никогда не экономили... Всегда считал, что добросовестный труд должен быть должным образом оценён и вознагражден. Хотя, конечно, на наши чаевые "машину не купишь".
    Расходимся (как я понимаю) мы с Вами только в одном: Вы с Михаилом Дмитриевичем считаете, что аниматоры на Булгакове не только работают, но и отдыхают с удовольствием. Мне же всегда казалось, что любой труд на теплоходе в течение нескольких месяцев в отрыве от дома и родных без выходных и без нормальной зарплаты с проживанием не в отдельной каюте, а с соседями - очень не простой и даже тяжёлый. Это, конечно, не каторга, но и не бразильский карнавал. Буду очень рад, если я ошибаюсь!

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Обсуждение уже превратилось в ответные выпады оппонентов, как в состязании шпажистов или рапиристов (и каждый хочет нанести укол последним, но так не бывает), и конца, как видно, не предвидится, Михаил Дмитриевич, может закроете тему? Я в обсуждении не участвовал, так как "не в теме", мне прикрывать как-то не очень сподручно, но, похоже пора. Но замечание все-таки сделаю. Лично мне это видео понравилось, и я не вижу повода таких длительных споров. А то уже началось "что выносили в чемоданах"....

    Прокомментировать:


  • сергей сергеич
    Участник ответил
    Уважаемый т. Военпред. А что? Что в чемоданах то? У официанток. В 1994. Неужели продукты?

    Аниматор получает в месяц столько, сколько стоят наши каюты в день. Это ужасно несправедливо. Это на них давит. На подсознанку уж точно. Такая же история в хороших отелях и в Европе. Но там персонал "добирает" денежку за счет чаевых. У нас в стране "институт чаевых" никакой. Его просто нет. Что делать нашим? Как "добирать"? Очень просто: надо сочетать работу и удовольствие. У нас в стране всегда так было, в местах где мало платят. Прочитайте 7 пост этой ветки от Михаила Дмитриевича.
    Я бы ответил на Ваши слова.
    Вот они:" Мне уже далеко не 20 лет и я уже давно понял, что " обратить в свою веру" человека, придерживающегося противоположной точки зрения практически невозможно, да и не нужно" (конец цитаты).
    Ответил бы, но я не понял Вашей точки зрения.

    Прокомментировать:


  • Военпред
    Участник ответил
    Сообщение от сергей сергеич Посмотреть сообщение
    Товарищ Военпред! Очень странно, что Вы называете исполнение служебных обязанностей чуть ли не подвигом. Девочки-аниматоры с Вами не согласны. Они прекрасно сочетают приятное с полезным.
    сергей сергеич, мне уже далеко не 20 лет и я уже давно понял, что " обратить в свою веру" человека, придерживающегося противоположной точки зрения практически невозможно, да и не нужно. Главное - обменяться мнениями и остаться при своем . В подтверждение своей версии " тяжкой жизни" людей, работающих (а не отдыхающих) на теплоходах, могу рассказать следующее.
    Так уж получилось, что небольшой коллектив круизеров, в состав которого входил и я, несколько лет отдыхали на теплоходах Волго-Флот-Тура вместе с одной и той же командой аниматоров, в которой были и девочки, и мальчики, и тети, и дяди. Наше первоначальное знакомство с этими людьми переросло в дружбу, которая продолжается уже более 15 лет. В связи с этим, мы (туристы) не только посещали все мероприятия культбригады (аниматоров тогда "не было"), но и были свидетелями закулисной жизни этих людей, о которой обычные туристы и не догадывались (по вполне понятным причинам). Так вот, работа аниматоров состоит не только в выступлениях перед туристами, но и в подготовке к ним, в выполнении других своих обязанностей, о которых туристы не знают, да и не должны знать. Когда ты приходишь на теплоход и видишь улыбки "обслуживающего персонала", то естественно складывается впечатление, что у них не жизнь, а рай. На самом деле, отношения работающих на теплоходах людей бывают достаточно не простыми, прежде всего из-за того, что люди вынуждены общаться друг с другом ежедневно в течение нескольких месяцев и скрыться друг от друга невозможно - просто некуда. А всевозможные трения могут быть и в самом коллективе аниматоров, и между различными службами, да и со своим собственным руководством на борту.
    Приведу маленький пример. Молодые (17 - 20 лет) участники вокально-эстрадной школы "Маэстро" из Нижнего Новгорода, ходили с нами в двухнедельный круиз из Нижнего в Питер и обратно. Каждый вечер они с удовольствием выступали со своими номерами перед публикой, поражая нас своим мастерством, энергией и жизнерадостностью. Лично мне казалось, что ребята просто кайфуют от того образа жизни, который сложился для них на теплоходе. Но вот настал последний день круиза, теплоход приближался к Нижнему и... ребята и девчата погрузились в эйфорию от того, что через несколько часов они будут дома. Бурной радости их не было предела. Всё-таки, отдыхать на теплоходе и работать на нем, как говорится, две большие разницы.
    Другой пример. 1994 год. Теплоход Василий Суриков. Круиз Москва-Астрахань-Москва. В ресторане нас обслуживают две официантки, молодые девушки. В то время официанты не бегали с тарелками в руках, а развозили их на тележках по широким проходам между столами. Причем официант не ждал, когда ты придешь за стол, а просто перестаалял блюда с тележки на столы. Пришел вовремя, будешь есть теплое, опоздаешь - холодное. Казалось бы, не работа, а удовольствие: минимум физических и моральных затрат. Тем не менее, сходя с теплохода на берег по окончании круиза с удивлением увидели наших кормилиц с чемоданами в руках. Оказалось, что за три недели они "наелись по полной", в смысле работа оказалась в физическом плане настолько тяжёлой, что они решили сойти на берег после первого же своего рейса.

    Прокомментировать:


  • сергей сергеич
    Участник ответил
    Михаил Дмитриевич! Согласен, что про инструкцию должен ответить профессионал. Но, видимо, не хотят. Или, не дай бог, не знают.

    Прокомментировать:

Обработка...
X