Товарищ Военпред! Очень странно, что Вы называете исполнение служебных обязанностей чуть ли не подвигом. Девочки-аниматоры с Вами не согласны. Они прекрасно сочетают приятное с полезным.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Навигация 2019 в лицах
Свернуть
X
-
Ещё раз пересмотрел ролик... Получил огромное удовольствие, ведь отличный морально-психологический климат (как говорили в советское время) в коллективе так и рвется с экрана (дисплея) "наружу". Даже раки не смогли испортить мне настроение. Честно говоря, за свою достаточно длительную круизную биографию имел возможность убедиться в том, что сухой закон на борту безусловно существует. Но в отдельных случаях единичные нарушения всё-таки бывают (главное - кто, с кем, где, сколько и что
). Не надо забывать, что люди в навигацию работают на износ, без выходных в течение нескольких месяцев. Конечно, если рулевой перед вахтой принимает стакан водки, это действительно безобразие. Но такого просто быть не может, потому что не может быть никогда!
Прокомментировать:
-
Ну и помощь при организации эвакуации туристов с терпящего бедствие теплохода. Не да бог, чтобы до этого когда-нибудь дошло.
Прокомментировать:
-
Касательно инструкции это вопрос к профессионалам. Выражу свое видение ситуации. В авиации есть такое понятие места у аварийного выхода. До недавнего времени они продавались общим порядком, кто первый купил того и тапочки, то есть место. Но в принципе проводник мог попросить купившего билет на это место поменяться с кем-то другим ибо существовал формальный перечень требований к тем кто мог, там сидеть. К примеру пассажиры сидящие у аварийного прохода должны были говорить на том языке на котором говорит экипаж, так-же на этих местах не могли сидеть люди с ограниченными возможностями. И спорить было бесполезно. То есть молодые физически крепкие мужчины и женщины способные оказать содействие проводнику в аварийной ситуации. Так было раньше. Теперь эти места может купить кто угодно, но с наценкой. И пересадить такого пассажира проводник не имеет права. Это я к тому что не уверен что на сотрудников турбригады кто-то всерьез рассчитывает случись что. Не думаю даже что в список требований предъявляемый к ним входит умение плавать или оказать первую помощь.В лучшем случае в их задачу полагаю может входить помочь старшему на плоту пересчитать людей, что в общем тоже важно, но не критично.
Прокомментировать:
-
Отвечу Андрею.
1. Я не говорил, что девочки не работают. Я просто процитировал многократно слышанную фразу. (Вот Михаил Дмитриевич понял о чем, а Вы нет). Естественно никто не поедет аниматором без возможности потусить.
2. Я процитировал слова капитанов про "сухой" закон. И еще я написал, что все прекрасно понимаю. (Вот Михаил Дмитриевич понял о чем и привел пример из своей жизни вожатого, а Вы не поняли.)
3. Есть известный факт - самые объективные отзывы - это словесные отзывы МЕЖДУ ТУРИСТАМИ, а не отзывы на бумаге. Вы наверное удивитесь, но многие туристы общаются между собой, и имеют прекрасное представление о достоинствах и недостатках кораблей, турбригад и т.д. Анкеты - в данном случае не сильно помогают. И еще: Инсайд никто не отменял.
4. Вопрос "зачем выкладывать", я задавал не Вам
5. Попутно возник вопрос: Участвует ли персонал турбригады в спасении пассажиров в случае ( не дай бог ) бедствия корабля. Я про инструкцию, а не взаимовыручку. Вы как сотрудник МТФ должны знать ответ.
Прокомментировать:
-
Выскажу свое мнение по вопросу работать и заработать. Тур бригада действительно работает и много работает. Общение с людьми дело нервное. А вот насчет заработка полагаю вопрос вторичный. Естественно деньги никогда не лишние. Я просто провожу паралель с тем как мы сами в молодости ездили вожатыми в пионерские лагеря. Работали очень даже серьезно и по башке получали серьезно если были косяки. Заработок в конце сезона тоже был, но сажем так не слишком богатый. Мы в общем не затем ехали. Главным была возможность провести лето на природе, вдали от постылого кульмана, в компании сверстников, и да чего скрывать сверстниц. Помню как отправив киндеров бай-бай, оставляли в лагере двух - трех дежурных по очереди. А сами в лес, костерок, картошка в золе, речка, что греха таить и это дело было, в разумных пределах. Но если с утра на линейке что ни так, запашок там или вид помятый то был шанс вылететь не только из лагеря. но и из комсомола или из партии. Это тогда вообще хуже высшей меры было. Сейчас времена изменились, полагаю многие едут за опытом работы, записью в трудовой, без этого никуда. Но и возможность посмотреть страну, а осенью заявиться в родной универ или колледж, с новеньким смартфоном или еще какой обновкой тоже никто не отменял. В общем хорошо ребята поработали спасибо им, буду рад увидеть в следующем году.
Прокомментировать:
-
На тезисы найдутся и антитезисыСообщение от сергей сергеич Посмотреть сообщениеОчень рад как отдохнула туристическая бригада теплохода.
В эту навигацию я и мои друзья-товарищи частенько слышали одну и ту же фразу ( в основном от девушек-аниматоров, и на разных теплоходах) - "я сюда развлекаться приехала, а не зарабатывать".
Думал стесняются маленьких зарплат. А теперь...
Очень похоже на поведение вожатых советского пионерлагеря, а не на поведение персонала солидной компании...
Все капитаны всех теплоходов утверждают, что на корабле "сухой закон". А тут пиво с раками...К тому же это неприлично дышать на туристов такой смесью. Нигде в солидных заведениях этого не допустят.
Я живу в этой стране и все прекрасно понимаю. Я только не понял ЗАЧЕМ ЭТО ВЫКЛАДЫВАТЬ??? Комплексы что ли?
Тем более отзывы о Булгакове в этом году не очень...
По порядку:
1) Турбригада работает, а не отдыхает. Просто фотографии с глазами в черных кругах от бессонных ночей и прочих "делающих нервы" моментов девушки выкладывать не любят.
2) На морских лайнерах очень солидных фирм для сотрудников есть не просто буфеты с пивом, а вполне нормальные бары с разноцветьем коктейлей и цветомузыки. Как ты отдыхаешь и проводишь свободное время - никого не волнует. За полчаса до смены ты должен стоять перед супервайзором чистый, опрятный, с нормальным цветом и формой лица и без посторонних запахов. На официальных сайтах этих солидных компаний, понятное дело, фотки из такого бара выкладывать не будут, а вот на разных профильных форумах и в соцсетях - обычное дело. Потому что психологическая разрядка сотрудникам, работающим с клиентами, тоже нужна, и даже для фирмы необходима, иначе начнут срывать нервы на туристах. Для тех, кто "за рулем", другие стандарты поведения.
3) Какие отзывы "не очень"? Есть анкеты, которые в отличие от форумов позволяют анализировать статистически. Более 90% отличных оценок, чуть менее 10% хороших и следовое количество, менее 1%, удовлетворительных. Не имея в виду какой-то конкретный отзыв, замечу, что нередко отзывы пишутся с целью отомстить кому-то. Например директору круиза. "Ах ты не переселил меня в каюту категорией выше (столик в ресторане, место в автобусе и т.п.), так я про тебя теперь напишу...".
Прокомментировать:
-
Отличная подборка! Вроде вчера был апрель и все было впереди, а уже октябрь, суда в затоне, скоро белые мухи полетят. Быстро прошла навигация. Впереди новая. Зима пройдет незаметно.
Прокомментировать:
-
Очень рад как отдохнула туристическая бригада теплохода.
В эту навигацию я и мои друзья-товарищи частенько слышали одну и ту же фразу ( в основном от девушек-аниматоров, и на разных теплоходах) - "я сюда развлекаться приехала, а не зарабатывать".
Думал стесняются маленьких зарплат. А теперь...
Очень похоже на поведение вожатых советского пионерлагеря, а не на поведение персонала солидной компании...
Все капитаны всех теплоходов утверждают, что на корабле "сухой закон". А тут пиво с раками...К тому же это неприлично дышать на туристов такой смесью. Нигде в солидных заведениях этого не допустят.
Я живу в этой стране и все прекрасно понимаю. Я только не понял ЗАЧЕМ ЭТО ВЫКЛАДЫВАТЬ??? Комплексы что ли?
Тем более отзывы о Булгакове в этом году не очень...
Прокомментировать:
-
Всего год не были на Булгакове, а сколько новых красивых лиц. Значит, жизнь продолжается! Удачи всем!!!
Прокомментировать:
-

Прокомментировать: