Сообщение от Елена52
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
"Михаил Булгаков" - 2019
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
"Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеА система все включено в баре так это великолепно)) Мне кажется давно пора на нее переходить, по крайне мере на теплоходах класса премиум и люкс. Или как вариант для гостей путешествующих в люксах и полулюксах. Не думаю что среди данного контингента найдется много профессионалов питейного дела.
"Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."
Комментарий
-
Сообщение от Елена52 Посмотреть сообщение...По отзывам все-таки есть недостатки именно по питанию на теплоходе, пусть не системно. Вполне могло быть, как на первых рейсах, так и на последних, недочеты.C уважением Михаил.
Комментарий
-
Сообщение от greydzr Посмотреть сообщениеПозвольте я спрошу. На взгляд форумчан в эту навигацию в чем заключается "премиальность" Булгакова ну по сравнению, к примеру, с Карамзиным? Бассейн и ВВХ не обсуждаются )))C уважением Михаил.
Комментарий
-
Ну даже не знаю что сказать... Может кто пособит))) Для меня лично премиальность это в первую очередь нормальная каюта. Приличная по площади, спутниковый ТВ, Wi-Fi, сейф, балкон, нормальный санузел, где не приходится принимать душ сидя пардон на унитазе, выходить вытираться в коридор и ждать когда стечет вода с пола чтобы зайти туда еще раз. Второе - ресторан с наличием шведки на завтрак, обед и ужин. Естественно с фиксированной рассадкой, и наличием заказных блюд. Вот нравится мне "оливье и майонеза побольше", помните "ДМБ". И да чтобы вставая из-за стола мне не приходилось никого беспокоить. Это два главных фактора. Еще бы все включено было, хотя бы как платная опция при покупке путевки, но не буду настаивать, а то запишут в алкаши класса люкс)) Пока еще могу себе позволить и за деньги прикупить всего чего хочу.C уважением Михаил.
Комментарий
-
Ваша позиция, Михаил Дмитриевич, понятна! Опять соглашусь конечно со всем, но с некоторыми оговорками, а именно, что премиальность кают Булгакова заканчивается где то в районе средней палубы ))), все что ниже уже не премиум, салат бар аналогично )))) Вот и получается полупремиум )) Лично мне все понравилось и я бы хотел вернуться еще раз, тем более что цены практически сравнялись с тем же Карамзиным
Комментарий
-
Сообщение от Военпред Посмотреть сообщениеВынося на обсуждение на нашем форуме достаточно нелицеприятное высказывание о работе ресторана и баров на Михаиле Булгакове, хотел лишь ещё раз убедиться в том, что этот "наезд" является субъективным мнением одного человека и не имеет под собой веских оснований. Было бы прекрасно, если бы по данному вопросу высказался человек, побывавший именно в этом круизе и питавшийся в ресторане на средней палубе. Но, к сожалению, такого не нашлось.
Я побывала в этом круизе и питалась в ресторане на средней палубе. Полностью согласна с отзывом туриста.
Питание оставляет желать лучшего. В первые 3 дня ещё более-менее, в последний день - и обед и ужин приготовлены невкусно. К шведскому столу у меня никаких претензий, так как находила чем позавтракать. Хотя нет - были претензии. Я встаю очень рано и на завтрак приходила в первых рядах. Запеканка была холодная!!! В 2018 ходила на Карамзине и на Булгакове. Сравнение по питанию, в том числе и шведский стол, не в пользу Булгакова. И кофе на ШС на т/х М. Булгаков в кофейниках. На Карамзине - кофемашина.
В бар ходила выпить кофе. Один раз совпало со временем приема кислородных коктейлей. Не могу сказать что барменша была настроена доброжелательно.
Торт за 3000₽ + мини шоу от ДК и Галины Иоанны + фотосессия - видела. То были не молодожены. У них был юбилей свадьбы. Достаточно взрослые адекватные люди. То что получили за свои 3000₽ для них было полной неожиданностью, не могу сказать, что приятной, но они пережили.
Наличие услуги «заказ такси» спорный плюс, учитывая ценник. Все что в пределах МКАД (независимо метро Сокол или метро Чертановская) - 2500₽. За МКАД ценник выше. Сама никогда не пользовалась этой услугой, в состоянии сама справиться, но цену вопроса узнала. Сильно!
Согласно с автором отзыва и о таком неприятном моменте как мокрые перила на палубе. Мне не надо ходить, держась за перила, но облокотиться очень хотелось. Ан нет - мокроватосто. Учитывая, что погода нас баловала в этом круизе, дождь моросил очень редко и прогулочная палуба всего одна - можно было отправить матроса (максимум 5 минут). Имея в круизе свой личный балкон можно 2 метра и самому протереть.
Насчет анимации. В этом году не посещала. Но в 2018 году была неприятно удивлена. Некоторые мастер-классы с Галиной Ивановной, которые были заявлены в Программе дня, оказались платными. Причём далеко не по цене доп.материалов. Все бы ничего. Но подобные мероприятия проходили в читальном зале или конференц-зале. Попросили выйти (!) под предлогом того, что мероприятие платное. Конечно, могла и остаться, но от подобного хамства просто стопорнула.
Медицина платная. Видать г-ну Бубашкину повезло. Или «цена смешная» - у всех своя. В одном из круизов на Булгакове бабушка преклонных лет померила давление за 1200₽ (или 1500₽ точно не помню).
Не хочу больше высказываться. Просто не понравилась реакция г-на Бубашкина на отзыв туриста.
В основном круиз понравился - но никакого отношения к команде теплохода и ресторану это не имеет. Очень удобное расписание и погода порадовала. Холодно, но в основном без дождя.Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 01-10-2019, 09:25.
- Нравится 1
Комментарий
-
Что тут сказать. Прямо петля мебиуса образовалась. А движение по ней бесконечно. Или еще детская считалочка на ум пришла про у попа была собака, ну и так далее, она тоже бесконечна. Можно было бы и прикрыть конечно тему на время. Но думаю не стоит. Как говорится это не наши методы. Каждый может высказаться при желании, пока не надоест. Мне уже похоже надоело. Свои глаза у меня есть и им я привык верить.C уважением Михаил.
Комментарий
-
Товарищ Бабушкин, это не петля мебиуса, это вас "заело", а вернее зацепило, что кто-то посмел (!!!) про ваш любимый теплоход что-то плохое сказать.
Вы были в круизе на Булгакове с 23 по 26 сентября? - Нет! Вы питались в ресторане "Старая Москва"? - Нет! Ваши высказывания тут по поводу мнения туристов, кто в этом круизе был просто нелепы, очень грубы и неуважительны по отношению к ним. Я, например, на этом круизе была. Такого плохого питания еще никогда не встречала (на теплоходе Булгаков в том числе).
А столь маленькое количество отрицательных отзывов по теплоходу Булгаков связано не только с его действительно в целом высоким уровнем организации и качества услуг, но и с такими форумчанами, которые готовы заклевать и заклеймить любого, кто на это осмелится. Как и вышло в этот раз.
-
-
Уважаемые коллеги, давайте не будем ссориться, от этого никто не выиграет. Честно говоря, когда я поднял этот вопрос, то был практически уверен в том, что недовольство туриста, опубликовавшего свой отзыв на Речном форуме, питанием на теплоходе в значительной мере является его личным субъективным мнением. Члены моей семьи пять раз за последние годы путешествовали на Булгакове и никогда ни у кого из нас не было претензий к питанию. Но поскольку о питании в рассматриваемом рейсе высказалось (с разной степенью доброжелательности) уже три человека, то определенные недоработки всё-таки были. Уверен, что компания свои выводы по данному вопросу уже сделала по результатам анализа анкет с отзывами, которые раздаются туристам на борту.
Полагаю, что на этом обсуждение данного вопроса стоит завершить. Большое спасибо всем, кто принял в нем участие.Последний раз редактировалось Военпред; 01-10-2019, 15:34."Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."
Комментарий
-
Нет нет..погодите! ))))) Подскажите кто был на других теплоходах МТФ в эту навигацию кислородные коктейли и фито чаи тоже строго по часу в определенные дни были? Раньше в любое время в любом баре.
Комментарий
-
По желанию на теплоходе "Михаил Булгаков" в круизе с 23 по 26/09 в неурочное время не выдавали ни чай, ни кислородный коктейль. Я поднялась в бар позже указанного в программе на этот день времени и в баре мне ответили, что Вы опоздали и сейчас эти напитки получить уже нельзя. На других теплоходах Мостурфлота я не была. На теплоходах другого оператора чай и кислородные коктейли были всегда доступны на протяжении дня, для них всегда стоял отдельный столик и бармен по просьбе отдыхающих подходил и делал необходимое в рамках полученных при посадке талонов на эти услуги.
-
Комментарий