Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Приглашаем на день рождения Московского Троллейбуса

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Приглашаем на день рождения Московского Троллейбуса

    По Москве пройдет парад ретро-троллейбусов

    В рамках подготовки круиза Москва Майская 50-е приглашаем участников форума принять участие в праздновании 75 московского троллейбуса. Встреча участников форума в 9-30 на станции метро Белорусская радиальная в центре зала.



    Парад старых троллейбусов, приуроченный к 75-летию со дня первого рейса этого вида транспорта в Москве, пройдет в столице в субботу, 22 ноября. Шествие начнется от Белорусского вокзала, а затем старые троллейбусы проедут по 1-ой Тверской-Ямской, Тверской, улице Охотный ряд, Театральному проезду, Старой площади, Москворецкой и Кремлевской набережным, по улице Новый Арбат и Кутузовскому проспекту до Филевского автобусно-троллейбусного парка. Помимо парада, на Белорусской площади будет организована выставка современных и ретро троллейбусов.

    Поехали прокатимся.
    Последний раз редактировалось Владислав Хасиков; 20-11-2008, 17:05.
    С Уважением, Владислав Викторович.

  • #2
    А во сколько начало?

    Комментарий


    • #3
      :clapping::clapping:Обожаю троллейбусы!!! Поехали! :yes:

      Комментарий


      • #4
        Просматривая сайт о Московских "рогатиках" , открыл для себя некоторые любопытные факты:
        Оказывается была линия по ВДНХ (тогда еще по ВСХВ), она была кольцевая длиной 9,5 км. С 1954 по 1956 год.


        а еще про первую гармошку СВАРЗ-ТС-1 по прозвищу "Крокодил" :
        уже тогда, в 60х был поставлен им рекорд по набиваемости пассажирами в час пик...
        На Соколе, на остановке Гидропроект из него вышло 402 человека, а вообще по заводской характеристике пассажировместимость 224 человека!!!
        http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от barcat Посмотреть сообщение
          А во сколько начало?
          в 10:00 от Белорусского вокзала 22 ноября.
          http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

          Комментарий


          • #6
            СВАРЗ также в 80-е годы в троллейбусные парки стали поступать троллейбусы Икарус-280.92. Уже в 1991 году СВАРЗ осваивает выпуск троллейбусов, переделанных из автобусов Икарус-280. В 1997 году последний Икарус был снят с линии.
            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

            Комментарий


            • #7
              в троллейбусные парки стали поступать троллейбусы Икарус-280.92.
              Ужасная вещь была, особенно зимой. Весь салон промерзал напрочь, впрочем, как и автобусы Икарус-280.

              Комментарий


              • #8
                Вот на каком былоб интересно прокатиться, если конечно хоть один сохранился...
                ЯТБ-3. Использовались на линиях с 1938 по 1948 годы.
                http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                Комментарий


                • #9
                  Попробую в предверии интересного события сделать кратенько подборку по троллейбусному движению в СССР и в частности в Москве.
                  Первым троллейбусом в СССР был ЛК-1 производства СВАРЗ. Впоследствии производство было развернуто в Ярославле.

                  Первым ярославским троллейбусом был ЯТБ-1, построенный на Ярославском Автозаводе.



                  С 1937 года на ЯАЗе строится троллейбус типа ЯТБ-2 - модернизация модели ЯТБ-1. Позднее началось производство машины ЯТБ-4. Внешне эти машины практически не имели отличий.
                  С 1938 года в Ярославле строится машина ЯТБ-3 первый и насколько я знаю последний двухэтажный троллейбус в СССР. ЯТБ-3 снят с пассажирской работы в 1948 году.



                  После войны началось массовое производство троллейбусов и развитие троллейбусного движения в СССР.
                  Производство машин первоначально налаживается на Тушинском машиностроительном заводе, длч Москвы часть машин строилось на Сокольническом Вагоноремонтно-строительном заводе (СВАРЗ), наиболее крупносерийное строительство троллейбусов было организованно на Южном машиностроительном заводе (г. Киев, Украина) и на специально созданном заводе в г. Энгельс (Россия, Саратовская обл.) - Завод имени Урицкого (ныне ЗАО ТРОЛЗА). Некоторое количество машин было закуплено в Чехословакии - завод Skoda объединения ЧКД-Прага.
                  Сейчас на территории бывшего СССР тролейбусыстроятся в Энгельсе (ТРОЛЗА), Ликино-Дулево (ЛИАЗ), Львове (ЛАЗ). Так же некоторое количество машин было собрано в различных троллейбусных депо городов России.
                  Тушинский завод. Троллейбусы типа МТБ-82. Кузов машины создан на основе деталей кузовов автобусов ЗиС-154 и ЗиС-155

                  Спецификация к рисунку (источник - http://gortransport.kharkov.ua)
                  1 - токоприёмники; 2 - радиореакторы; 3 - распределительный щит; 4 - автоматический выключатель; 5 - рулевое управление; 6 - контакторная панель; 7 - рукоятка ручного тормоза; 8 - кран управления дверями; 9 - пусковая педаль; 10 - рама; 11 - передний мост; 12 - тормозной барабан; 13 - контроллер; 14 - тормозная тяга; 15 - низковольтный генератор; 16 - тяговый электродвигатель; 17 - карданный вал; 18 - задний мост; 19 - реостаты в цепи двигателя, служащие для обогрева вагона.

                  Троллейбус МТБ-82 строился с 1945 по 1960 год. Последние машины этого типа были сняты сэксплуатации в 1983 году в Кутаиси. С 1951 года производство МТБ-82 передано в Энгельс.



                  http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                    СВАРЗ также в 80-е годы в троллейбусные парки стали поступать троллейбусы Икарус-280.92. Уже в 1991 году СВАРЗ осваивает выпуск троллейбусов, переделанных из автобусов Икарус-280. В 1997 году последний Икарус был снят с линии.
                    Кажется, в начале 90-х я на таком ездил. Это был N 7, ходивший по ул. Косыгина.
                    35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
                    https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

                    Комментарий


                    • #11
                      Послевоенные машины СВАРЗ
                      Первой после войны на СВАРЗе были построены машины типа ТБЭС-ВСХВ для кольцевой линии на ВСХВ




                      Машина выпускалась с 1955 года. С 1957 года эти машины вышли на городские маршруты.
                      С 1958 года строятся машины типа МТБЭС. МТБЭС отличался от ТБЭС в устройстве, но при этом кузов был тот же.Кроме того, на месте барельефа с эмблемой ВСХВ появилась надпись "СВАРЗ".

                      (кадр из фильма "Первый троллейбус")
                      Также было выпущенно несколько "переходных" машин с несколько измененной формой кузова.

                      Так же на СВАРЗе было построенно несколько сочлененных машин ТС-1, которые стали первыми в СССР троллейбусами такого типа.
                      ТС-1 был весьма вместительным - в него могло поместится до 400 человек, битком конечно.

                      После этого до 1991 года производство машин на СВАРЗе сворачивают, так как на полную мощность начинает работать завод в Энгельсе.

                      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                      Комментарий


                      • #12
                        Их было не так уж и мало, мне попадались такие машины на маршрутах № 2, № 40, № 71.

                        Комментарий


                        • #13
                          А вот питерские троллейбусы мне не нравятся. Они скрипят, пищат, медленно едут и резко тормозят.

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Ира с Герцена Посмотреть сообщение
                            А вот питерские троллейбусы мне не нравятся. Они скрипят, пищат, медленно едут и резко тормозят.
                            Там и трамваи не подарок!

                            Комментарий


                            • #15
                              Кажется, в начале 90-х я на таком ездил. Это был N 7, ходивший по ул. Косыгина.
                              Чесно говоря уже не вспомню - но вроде такие вот "рогатые" икарусы ходили по Ленинградскому проспекту.
                              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X