Сообщение от sidorov
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
"Москва Майская 50-е" Торжественное открытие навигации 2009 года. Теплоход "Леонид Красин"
Свернуть
X
-
Вот человек, не способный снискать уважение к себе.
Значит, ему остается одно: сначала сделать карьеру,а потом окружить себя всякой сволочью. (Н. Шамфор)
-
В 1955 году моя мама поступила в Уральский политехнический институт в городе Свердловске.
Стипендия была 48 рублей, завтрак - здоровая булка и кофе стоили 10 копеек, билет в театр -1 рубль. Мама могла учиться и жить на стипендию без помощи родителей, которые не имели возможности ей помогать.
В 1957 году летом она поехала в стройотряд на целину и была копновозом)).
Говорит, что было очень веселое время.
Комментарий
-
Сообщение от Елена Премудрая Посмотреть сообщение50-е- это счастливые годы наших родителей: на свет появились мы ! И кукурузный хлеб мы ели, и в песочницах играли с чернокожими русскими детишками!А какие вкусные были кукурузные хлопья в маленьких коробочках (и простые - по 5 копеек, а особенно, глазированные, кажется по 11 копеек)!
Комментарий
-
Сообщение от Татьянка... Посмотреть сообщениеВ 1954 году в Москве начаты экспериментальные передачи цветного телевидения.
А в 1956-ом советские войска вошли в Будапешт... Тогда погибло 25 тыс. венгров и 7 тыс. наших воинов.......
Вот она, история........
Комментарий
-
Сообщение от Татьянка... Посмотреть сообщение...в 1956-ом советские войска вошли в Будапешт... Тогда погибло 25 тыс. венгров и 7 тыс. наших воинов...
15 ноября 1955 года в Ленинграде открылась первая линия метро. Она включала в себя 8 станций и соединила Московский вокзал с рабочими окраинами города. В 1957 году открылись еще две станции. Таким образом, линия метро связала между собой все действовавшие тогда в Ленинграде 5 вокзалов - Финляндский (станция "Площадь Ленина"), Московский ("Площадь Восстания"), Витебский ("Пушкинская"), Варшавский и Балтийский ("Балтийская").
Комментарий
-
Хорошо, без политики...
В 1957-ом на Южном Урале на оборонном предприятии произошёл взрыв и сброс радиоактивных продуктов... Это случилось за 29 лет до Чернобыля, но мало кто об этом знал...Последний раз редактировалось Татьянка...; 04-11-2008, 12:40.
Комментарий
-
1951 год.
Совершает первый полет АН-2 - всем известный "Кукурузник"
1952 год.
На линии Аэрофлота выходит самолет ИЛ-14 - благодаря ей авиатранспорт в СССР станет более доступным.
27 июня 1954 года. В Обнинске начинает работать первая в мире атомная электростанция.
1955 год.
Совершает первый полет опытный ТУ-104 - первый советский реактивный пассажирский самолет.
На Волгу приходит первый теплоход пр. 588 - Гастелло
1956 год.
совершает первый полет самолет М4 КБ Мясищева. В скором времени уже под наименованием 3М эта машина встанет на вооружение дальней авиации ВВС СССР, что обеспечит "ядерный паритет" между СССР и США.
1957 год.
Начинается регулярная эксплуатация самолета ТУ-104 на линиях Аэрофлота.
4 октября на орбиту выводится первый искусственный спутник. Ракета-носитель Р-7 КБ Королева начинает серийно строиться на куйбышевском заводе Прогресс. В СССР появляется новая отрасль - космическое машиностроение.
На Горьковском Автозаводе начинается выпуск новой модели - ГАЗ-М-21 Волга. До 1958 года ее выпуск будет идти паралельно с Победой.
На воду спущено первое судно на подводных крыльях "Ракета-1" - основоположник целого класса гражданских и военных судов. Судно разработанно под руководством Р. Е. Алексеева.
1958 год.
Сдан в эксплуатацию Дизель-Электроход "Ленин" - головное судно пр. 20.
1959 год.
В производство запускается самолет ИЛ-18 - он стал первым дальним пассажирским самолетом в СССР, строящимся серийно. ИЛ-18 и последующий за ним ТУ-114 долгое время работали на международных линиях Аэрофлота.
Совершает первый рес с пассажирами по маршруту Москва - Хабаровск самолет Ту-114Последний раз редактировалось Железный дорожник; 04-11-2008, 13:11.
Комментарий
-
Немного железнодорожной истории
1949 год. Поезд сообщением Москва-Ленинград "Красная стрела" приобретает свою "фирменную" окраску, сохраняемую и по сей день.
1950 год. На Коломенском заводе начинается производство самого совершенного из всех паровозов, строившихся в СССР - П36 конструкции Лебедянского.
1953 год. На Новочеркасском и Тбилисском элекровозостроительных заводах начинается производство локомотивов ВЛ8
1955 год. На Харьковском заводе начинается серийное строительство грузовых магистральных тепловозов типа ТЭ3. Перепрофилируются на производство тепловозов заводы в Коломне и Ворошиловграде.
1956 год. Разворачивается строительство тепловозов ТЭ7 - пассажирской модификации ТЭ3
1956 год. Сворачивается производство паровозов в СССР. К 70-м годам паровозная тяга будет заменена полностью на тепловозы и электровозы.
1956 год. Начианется производство электровоза ВЛ23
1957 год. Начато серийное производство электровозов типа ВЛ60 ("выло"). Ныне такая машина редкость. На некоторых станциях такие электровозы используются в качестве маневровой тяги (ст. Горький-Сортировочная)
1958 год. В СССР поступают первые электровозы типа ЧС2 - на многих железных дорогах они и посей день являются основой пассажирской тяги.
Комментарий
Комментарий