Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

"Москва Майская 50-е" Торжественное открытие навигации 2009 года. Теплоход "Леонид Красин"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
    Верно! Именно на нее выходят оба наземных павильона станции.
    А я еду по Фестивальн6ой улице дольше всех, так как до метро "Речной вокзал" добираюсь наземным транспортом. :yes:
    Вот человек, не способный снискать уважение к себе.
    Значит, ему остается одно: сначала сделать карьеру,а потом окружить себя всякой сволочью. (Н. Шамфор)

    Комментарий


    • #32
      Что за автомобиль?
      Вложения
      С Уважением, Владислав Викторович.

      Комментарий


      • #33
        ГАЗ-51.

        Комментарий


        • #34
          В 1955 году моя мама поступила в Уральский политехнический институт в городе Свердловске.

          Стипендия была 48 рублей, завтрак - здоровая булка и кофе стоили 10 копеек, билет в театр -1 рубль. Мама могла учиться и жить на стипендию без помощи родителей, которые не имели возможности ей помогать.

          В 1957 году летом она поехала в стройотряд на целину и была копновозом )).

          Говорит, что было очень веселое время.

          Комментарий


          • #35
            А цену скажите пожалуйста?
            Да и как насчёт полуторогодовалого ребёнка на рейсе?Я с сыном точно поеду....................буду с малых лет его возить с собой.

            Комментарий


            • #36
              50-е- это счастливые годы наших родителей: на свет появились мы ! И кукурузный хлеб мы ели, и в песочницах играли с чернокожими русскими детишками!А какие вкусные были кукурузные хлопья в маленьких коробочках (и простые - по 5 копеек, а особенно, глазированные, кажется по 11 копеек)!

              Комментарий


              • #37
                Сообщение от Елена Премудрая Посмотреть сообщение
                50-е- это счастливые годы наших родителей: на свет появились мы ! И кукурузный хлеб мы ели, и в песочницах играли с чернокожими русскими детишками!А какие вкусные были кукурузные хлопья в маленьких коробочках (и простые - по 5 копеек, а особенно, глазированные, кажется по 11 копеек)!
                А трамвай по 3 копейки, а беленькая по 3,62 и даже 2,87, а колбаса по 2,20, а мясо по талонам 2 раза в год к 1 мая и 7 ноября (к Москве не относится)? Слёзы на глаза наворачиваются. Но образование действительно было фундаментальным.
                http://blogs.mail.ru/mail/alexandre_belykh/

                Комментарий


                • #38
                  А трамвай по 3 копейки, а беленькая по 3,62 и даже 2,87, а колбаса по 2,20, а мясо по талонам 2 раза в год к 1 мая и 7 ноября (к Москве не относится)?
                  Это чуть позднее.
                  С Уважением, Владислав Викторович.

                  Комментарий


                  • #39
                    В 1954 году в Москве начаты экспериментальные передачи цветного телевидения.
                    А в 1956-ом советские войска вошли в Будапешт... Тогда погибло 25 тыс. венгров и 7 тыс. наших воинов.......
                    Вот она, история........
                    http://line.romanticcollection.ru/ex...uZe_13_26_.png

                    Комментарий


                    • #40
                      Сообщение от Татьянка... Посмотреть сообщение
                      В 1954 году в Москве начаты экспериментальные передачи цветного телевидения.
                      А в 1956-ом советские войска вошли в Будапешт... Тогда погибло 25 тыс. венгров и 7 тыс. наших воинов.......
                      Вот она, история........
                      Ну они вошли не сами. Есть конкретные личности с конкретными фамилиями и должностями, которые отдавали приказы по наведению коммунистических порядков.
                      http://blogs.mail.ru/mail/alexandre_belykh/

                      Комментарий


                      • #41
                        Сообщение от Татьянка... Посмотреть сообщение
                        ...в 1956-ом советские войска вошли в Будапешт... Тогда погибло 25 тыс. венгров и 7 тыс. наших воинов...
                        Давайте без политики!

                        15 ноября 1955 года в Ленинграде открылась первая линия метро. Она включала в себя 8 станций и соединила Московский вокзал с рабочими окраинами города. В 1957 году открылись еще две станции. Таким образом, линия метро связала между собой все действовавшие тогда в Ленинграде 5 вокзалов - Финляндский (станция "Площадь Ленина"), Московский ("Площадь Восстания"), Витебский ("Пушкинская"), Варшавский и Балтийский ("Балтийская").

                        Комментарий


                        • #42
                          Хорошо, без политики...
                          В 1957-ом на Южном Урале на оборонном предприятии произошёл взрыв и сброс радиоактивных продуктов... Это случилось за 29 лет до Чернобыля, но мало кто об этом знал...
                          Последний раз редактировалось Татьянка...; 04-11-2008, 12:40.
                          http://line.romanticcollection.ru/ex...uZe_13_26_.png

                          Комментарий


                          • #43
                            1951 год.
                            Совершает первый полет АН-2 - всем известный "Кукурузник"
                            1952 год.
                            На линии Аэрофлота выходит самолет ИЛ-14 - благодаря ей авиатранспорт в СССР станет более доступным.

                            27 июня 1954 года. В Обнинске начинает работать первая в мире атомная электростанция.

                            1955 год.
                            Совершает первый полет опытный ТУ-104 - первый советский реактивный пассажирский самолет.

                            На Волгу приходит первый теплоход пр. 588 - Гастелло

                            1956 год.
                            совершает первый полет самолет М4 КБ Мясищева. В скором времени уже под наименованием 3М эта машина встанет на вооружение дальней авиации ВВС СССР, что обеспечит "ядерный паритет" между СССР и США.

                            1957 год.
                            Начинается регулярная эксплуатация самолета ТУ-104 на линиях Аэрофлота.

                            4 октября на орбиту выводится первый искусственный спутник. Ракета-носитель Р-7 КБ Королева начинает серийно строиться на куйбышевском заводе Прогресс. В СССР появляется новая отрасль - космическое машиностроение.

                            На Горьковском Автозаводе начинается выпуск новой модели - ГАЗ-М-21 Волга. До 1958 года ее выпуск будет идти паралельно с Победой.

                            На воду спущено первое судно на подводных крыльях "Ракета-1" - основоположник целого класса гражданских и военных судов. Судно разработанно под руководством Р. Е. Алексеева.

                            1958 год.
                            Сдан в эксплуатацию Дизель-Электроход "Ленин" - головное судно пр. 20.

                            1959 год.
                            В производство запускается самолет ИЛ-18 - он стал первым дальним пассажирским самолетом в СССР, строящимся серийно. ИЛ-18 и последующий за ним ТУ-114 долгое время работали на международных линиях Аэрофлота.
                            Совершает первый рес с пассажирами по маршруту Москва - Хабаровск самолет Ту-114
                            Последний раз редактировалось Железный дорожник; 04-11-2008, 13:11.
                            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                            Комментарий


                            • #44
                              А в 1958 была торжественная закладка памятника Победы на Поклонной горе, "памятника генералов"....
                              Точнее, 23 февраля 1958 года
                              http://line.romanticcollection.ru/ex...uZe_13_26_.png

                              Комментарий


                              • #45
                                Немного железнодорожной истории
                                1949 год. Поезд сообщением Москва-Ленинград "Красная стрела" приобретает свою "фирменную" окраску, сохраняемую и по сей день.
                                1950 год. На Коломенском заводе начинается производство самого совершенного из всех паровозов, строившихся в СССР - П36 конструкции Лебедянского.
                                1953 год. На Новочеркасском и Тбилисском элекровозостроительных заводах начинается производство локомотивов ВЛ8
                                1955 год. На Харьковском заводе начинается серийное строительство грузовых магистральных тепловозов типа ТЭ3. Перепрофилируются на производство тепловозов заводы в Коломне и Ворошиловграде.
                                1956 год. Разворачивается строительство тепловозов ТЭ7 - пассажирской модификации ТЭ3
                                1956 год. Сворачивается производство паровозов в СССР. К 70-м годам паровозная тяга будет заменена полностью на тепловозы и электровозы.
                                1956 год. Начианется производство электровоза ВЛ23
                                1957 год. Начато серийное производство электровозов типа ВЛ60 ("выло"). Ныне такая машина редкость. На некоторых станциях такие электровозы используются в качестве маневровой тяги (ст. Горький-Сортировочная)
                                1958 год. В СССР поступают первые электровозы типа ЧС2 - на многих железных дорогах они и посей день являются основой пассажирской тяги.
                                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X