Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

"Горький-Городец-Газ" Празднование дня рождения Форума

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Лаванда
    Участник ответил
    Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
    Мне такой дизайн понравился. Не знаю, возможно со временем что то и изменится, возможно и останется, но сейчас этот дизайн смотрится БЛАГОРОДНО !
    Мне тоже ОЧЕНЬ понравился! Неужели он таким будет?

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Музей ГАЗ

    Пока мы дремали, наш автобус пересек Волгу по Борскому мосту и стал пробираться через дебри городских улиц к заводским окраинам Горького. И вот мы уже в музее Горьковского Автозавода


    Внимательно слушаем экскурсовода


    Которая рассказала нам, что первой продукцией Горьковского (тогда еще он назывался НАЗ - Нижегородский автомобильный завод им. Молотова) автозавода стала "полуторка" ГАЗ-АА, производившаяся по лицензии компании "Форд"



    Трехосный ГАЗ-ААА поставлялся в основном для Красной Армии


    Первый легковой автомобиль ГАЗ-А, тоже производился по лицензии компании "Форд".


    имел колеса спицевой системы, достаточно прочные, но не приспособленные для наших дорог


    А это - первый ГАЗовский автомобиль собственной разработки. Легендарная "Эмка" - ГАЗ-М1. Автомобиль военной и партийно-хозяйственной номенклатуры.


    Во время Великой Отечественной Войны Горький пострадал от вражеских бомбардировок. Для того, чтобы рабочие могли укрываться от них, на территории закапывали корпуса легких танков Т-70, служивших своеобразными бомбоубежищами


    С 1943 года на ГАЗе выпускался первый советский джип ГАЗ-67


    Впоследствии, ему на смену пришел "козлик" ГАЗ-69


    Сразу после войны на заводе начался выпуск новых автомобилей.
    Народнохозяйственный ГАЗ-51


    И военный ГАЗ-63


    Продолжение следует.

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Позвольте и мне немного вмешаться в процесс дискусии...
    Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    Вот котел-то как раз и новый.
    Если конечно поискать по интернету, то попадаются очень интересные ссылки. Например про котел.
    Котельное оборудования в речном исполнении для генерации и подачи пара на силовую паровую машину судна.


    Ну и пока "глаз цепляет" сам вид внутреннего пространства "Станюковича" и пока ещё из памяти не стерлась недавнешняя поездка, то вот есть и ещё интересная ссылочка.
    Как мне объяснила anell, Елена, то эта студия "Марс" действительно разрабатывала проекты по дизайну интерьеров "Станюковича". Но по некоторым причинам, пока всё приостановлено. Но многие места на пароходе уже просматриваются в перспективе.
    Мне такой дизайн понравился. Не знаю, возможно со временем что то и изменится, возможно и останется, но сейчас этот дизайн смотрится БЛАГОРОДНО !

    Прокомментировать:


  • ЧеТаГе
    Участник ответил
    :yes:
    Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    Вот котел-то как раз и новый. А паровая машина - родная, со времен постройки. Как и одно из колес. Второе привезли с Лены, с однотипного списанного парохода.
    Если со списанного парохода, то значит "старое" по возрасту, но молодое по состоянию! Прям как о людях: "Молод не по возрасту!":yes:

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от ЧеТаГе Посмотреть сообщение
    Из "старого" там кажется только паровой котёл и "колёса"
    Вот котел-то как раз и новый. А паровая машина - родная, со времен постройки. Как и одно из колес. Второе привезли с Лены, с однотипного списанного парохода.

    Прокомментировать:


  • ЧеТаГе
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    Сейчас зима и его колеса наглухо вмерзли в лед. Но я верю, что недалек тот день, когда они снова закрутятся в своих кожухах, поднимая тучи брызг...
    Вот не знаю почему, но именно "колёса" меня больше всего впечатляют!!! Правда они
    , наверно, называются как-то по другому, но я забыла как. Хочется побыстрей услышать их плеск о воду и увидеть как они работают!!!


    Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    Внимательно слушаем пояснения главного инженера и прораба этого объекта. Выступает Дмитрий Петров.


    А это его очаровательная супруга Елена
    [B]Ага!!! И Дмитрию Петрову и его действительно очаровательной супруге Елене (annell) от нас большой привет!!! И всё же есть, конечно зависть, что они напрямую, реально участвуют в таком нерядовом и даже историческом событии как реставрация и реконструкция ПАРОХОДА "Станюкович". Причём, всё там делается добротно и качественно, а потому что "ответственный" за всё это Дмитрий Петров видно действительно ОТВЕТСТВЕННО подходит к порученному ему делу. УРА ДМИТРИЮ и бригаде реставраторов!!! :clapping::clapping::clapping:

    И скорее бы уж наш красавец после операции "ОМОЛОЖЕНИЯ" отправился в круиз!!! Каюты просторные, добротная электропроводка, предполагаются кондиционеры, много новых машин и агрегатов, в которых я, конечно ничего не понимаю, но чувствую за их новизной надёжность. Из "старого" там кажется только паровой котёл и "колёса" А я уж себе и каютку присмотрела и, конечно же, к любимому "колесу" (правому желательно) поближе :laughing:. Уж, пожалуй, надо начинать копить денежку на этот круиз.

    Прокомментировать:


  • Татьяна
    Участник ответил
    annell, Городецкие пряники просто бесподобны:yes: такая вкусняшка:yes:
    и даже лучше тульских:yesхотя их наверно сейчас натур и нет, одна подделка)
    так что надо летом к вам обзательно круиз брать и затариваться пряниками для всех знакомых

    Прокомментировать:


  • Ира с Герцена
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    Абсолютно верно! Кайф был на грани оргазма!
    Кому прыгалки, а я очень любила трехместное сидение вдоль салона, сразу же за кабиной. Можно было смотреть на дорогу. Ну и приятное дребезжание на остановках

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Сообщение от annell Посмотреть сообщение
    Р.S. Кому пришлись Городецкие пряники по вкусу, пишите в личку, захватим, и передадим в Москве
    Я конечно понимаю, что это очень нагло, но нам пряники пришлись по вкусу ещё с того первого раза, да так, что пришлось Риту просить в этот раз ещё привезти.
    Если честно, то не отказались бы и ещё от такой вкусноты. А то до лета ещё долго ждать

    Прокомментировать:


  • annell
    Участник ответил
    От нас хочется поблагодарить форумчан за проявленный интерес к "Станюковичу". С вами пароход просто ожил. Очень приятно было всех видеть, приезжайте к нам почаще!
    Р.S. Кому пришлись Городецкие пряники по вкусу, пишите в личку, захватим, и передадим в Москве

    Прокомментировать:


  • Александр Зайцев
    Участник ответил
    Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
    и что к эти автобусам все пристали, пол России еще на них ездит, в Ижевске их очень большое количество на ходу, в Пермь в 2003 еще после капремонта, точнее сказать реставрации они приходили (реставрировали в г. Бор Нижегородской обл.), сейчас правда у нас их тоже нет, сплошные МАЗы и КАМАЗы (Нефаз) ездят
    В Москве они исчезли примерно к 2005 году.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от belgar Посмотреть сообщение
    Это суперавтобусы!!! Как вспомню заднюю площадку евоную - так ваще жесть! Такие прыгалки устраивали...
    Абсолютно верно! Кайф был на грани оргазма!

    Прокомментировать:


  • belgar
    Участник ответил
    Это суперавтобусы!!! Как вспомню заднюю площадку евоную - так ваще жесть! Такие прыгалки устраивали...

    Прокомментировать:


  • 1дмитрий
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    В этом городе еще работают такие раритетные автобусы:
    и что к эти автобусам все пристали, пол России еще на них ездит, в Ижевске их очень большое количество на ходу, в Пермь в 2003 еще после капремонта, точнее сказать реставрации они приходили (реставрировали в г. Бор Нижегородской обл.), сейчас правда у нас их тоже нет, сплошные МАЗы и КАМАЗы (Нефаз) ездят

    Прокомментировать:


  • Botsman
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    Впереди - 13/14 "Верхнегородецкие" шлюзы.
    Вообще то это нижний подходной канал и шлюзы 15/16 (Нижнегородецкие в Вашей терминологии), Михаил не надо дезинформировать форумчан....

    Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    Нулевой километр
    И опять же Вы нас дезинформируете, это не нулевой километр

    Вообще место где стоит этот камень, как я уже не раз писал, какое-то проклятое. Изначально там стоял памятник Царю-Осовободителю Александру II. Затем на этом месте появился памятнику вождю всех времен и народов, но тоже не долго простоял, после него там стоял памятник Павлику Морозову (прекрасно его помню, выполнен был в такой же манере как и Ленин в скверике на одноименной улице. Ну или Купеческой, кому как больше нравится).

    И несколько фотографий фотографий из музея самоваров






    Прокомментировать:

Обработка...
X