Мозг и сердце.
Итак, продолжаем экскурсию по "Станюковичу"
Ходовая рубка с родным рулевым управлением

На мостике

Курс - на шлюзы 14/15

А теперь спустимся к сердцу корабля - его паровой машине. Не бойтесь, девочки, это совсем не страшно!

Кто-то решил подтянуть гайки на крышках цилиндров... Не сорвали бы резьбу - динометрического ключа не наблюдается...

Паровой котел. Сделан в Чехии.

И его технические характеристики

Гребное колесо во льду

Рулевая машина

Если кому-то будет интересно, то потом я выложу некоторые не вошедшие сюда фотографии оборудования машинного отделения.
Ну, и на прощание с пароходом, "Экипаж, равняйсь! Смирно! Равнение на Капитана!"

Продолжение следует.
Итак, продолжаем экскурсию по "Станюковичу"
Ходовая рубка с родным рулевым управлением

На мостике

Курс - на шлюзы 14/15

А теперь спустимся к сердцу корабля - его паровой машине. Не бойтесь, девочки, это совсем не страшно!


Кто-то решил подтянуть гайки на крышках цилиндров... Не сорвали бы резьбу - динометрического ключа не наблюдается...

Паровой котел. Сделан в Чехии.

И его технические характеристики

Гребное колесо во льду

Рулевая машина

Если кому-то будет интересно, то потом я выложу некоторые не вошедшие сюда фотографии оборудования машинного отделения.
Ну, и на прощание с пароходом, "Экипаж, равняйсь! Смирно! Равнение на Капитана!"

Продолжение следует.
Комментарий