Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

"Горький-Городец-Газ" Празднование дня рождения Форума

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Мозг и сердце.

    Итак, продолжаем экскурсию по "Станюковичу"

    Ходовая рубка с родным рулевым управлением


    На мостике


    Курс - на шлюзы 14/15


    А теперь спустимся к сердцу корабля - его паровой машине. Не бойтесь, девочки, это совсем не страшно!


    Кто-то решил подтянуть гайки на крышках цилиндров... Не сорвали бы резьбу - динометрического ключа не наблюдается...


    Паровой котел. Сделан в Чехии.


    И его технические характеристики


    Гребное колесо во льду


    Рулевая машина


    Если кому-то будет интересно, то потом я выложу некоторые не вошедшие сюда фотографии оборудования машинного отделения.

    Ну, и на прощание с пароходом, "Экипаж, равняйсь! Смирно! Равнение на Капитана!"


    Продолжение следует.

    Комментарий


    • Городец.

      После визита на Станюковича, состоялся ритуал купания "мышки Сгрызли" в сугробе, с легкой руки не то Риты-Лаванды, не то Тани-Джинджер, получивший новое название "купание красного коня". Для тех, кто не в курсе - есть такая картина художника то ли Петрова-Водкина, то ли Иванова-Спиртова...







      "Тянем-потянем, вытянуть не можем"...


      "Чтобы вся очередь вошла"...


      Эх, до сих пор жалею о том, что "черный кот" не составил компанию "красному коню" - надо было новую шкуру опробовать на водотечность, да не на кого было в такой момент фотоаппарат оставить...

      Ну а потом мы отправились на смотровую площадку. Летом здесь будут швартоваться теплоходы.


      Впереди - 13/14 "Верхнегородецкие" шлюзы.


      Музей самоваров есть не только в Касимове (кто был на Пирогове, тот знает), но и здесь:


      Нулевой километр


      Покупаем городецкие сувениры. Пряники закончились...


      В этом городе еще работают такие раритетные автобусы:


      Потом мы поехали назад в Горький. Скажу честно, эта дорога заняла времени больше, чем полет на А-320 из Пулково-1 в Шереметьево-D... Свежий воздух и активные движения сделали свое дело и пассажиры вповалку заснули кто где... Влад настолько устал, что заснул на мужественном плече Риты.


      Продолжение следует завтра. Нас ждет музей Горьковского автомобильного завода...

      Комментарий


      • Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
        Впереди - 13/14 "Верхнегородецкие" шлюзы.
        Вообще то это нижний подходной канал и шлюзы 15/16 (Нижнегородецкие в Вашей терминологии), Михаил не надо дезинформировать форумчан....

        Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
        Нулевой километр
        И опять же Вы нас дезинформируете, это не нулевой километр

        Вообще место где стоит этот камень, как я уже не раз писал, какое-то проклятое. Изначально там стоял памятник Царю-Осовободителю Александру II. Затем на этом месте появился памятнику вождю всех времен и народов, но тоже не долго простоял, после него там стоял памятник Павлику Морозову (прекрасно его помню, выполнен был в такой же манере как и Ленин в скверике на одноименной улице. Ну или Купеческой, кому как больше нравится).

        И несколько фотографий фотографий из музея самоваров






        Если что - друзья помогут :drunk:

        Комментарий


        • Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
          В этом городе еще работают такие раритетные автобусы:
          и что к эти автобусам все пристали, пол России еще на них ездит, в Ижевске их очень большое количество на ходу, в Пермь в 2003 еще после капремонта, точнее сказать реставрации они приходили (реставрировали в г. Бор Нижегородской обл.), сейчас правда у нас их тоже нет, сплошные МАЗы и КАМАЗы (Нефаз) ездят

          Комментарий


          • Это суперавтобусы!!! Как вспомню заднюю площадку евоную - так ваще жесть! Такие прыгалки устраивали...
            cruizi.spb.ru
            http://vkontakte.ru/spbkrt

            Комментарий


            • Сообщение от belgar Посмотреть сообщение
              Это суперавтобусы!!! Как вспомню заднюю площадку евоную - так ваще жесть! Такие прыгалки устраивали...
              Абсолютно верно! Кайф был на грани оргазма!

              Комментарий


              • Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
                и что к эти автобусам все пристали, пол России еще на них ездит, в Ижевске их очень большое количество на ходу, в Пермь в 2003 еще после капремонта, точнее сказать реставрации они приходили (реставрировали в г. Бор Нижегородской обл.), сейчас правда у нас их тоже нет, сплошные МАЗы и КАМАЗы (Нефаз) ездят
                В Москве они исчезли примерно к 2005 году.
                35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
                https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

                Комментарий


                • От нас хочется поблагодарить форумчан за проявленный интерес к "Станюковичу". С вами пароход просто ожил. Очень приятно было всех видеть, приезжайте к нам почаще!
                  Р.S. Кому пришлись Городецкие пряники по вкусу, пишите в личку, захватим, и передадим в Москве

                  Комментарий


                  • Сообщение от annell Посмотреть сообщение
                    Р.S. Кому пришлись Городецкие пряники по вкусу, пишите в личку, захватим, и передадим в Москве
                    Я конечно понимаю, что это очень нагло, но нам пряники пришлись по вкусу ещё с того первого раза, да так, что пришлось Риту просить в этот раз ещё привезти.
                    Если честно, то не отказались бы и ещё от такой вкусноты. А то до лета ещё долго ждать

                    Комментарий


                    • Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
                      Абсолютно верно! Кайф был на грани оргазма!
                      Кому прыгалки, а я очень любила трехместное сидение вдоль салона, сразу же за кабиной. Можно было смотреть на дорогу. Ну и приятное дребезжание на остановках

                      Комментарий


                      • annell, Городецкие пряники просто бесподобны:yes: такая вкусняшка:yes:
                        и даже лучше тульских:yesхотя их наверно сейчас натур и нет, одна подделка)
                        так что надо летом к вам обзательно круиз брать и затариваться пряниками для всех знакомых

                        Комментарий


                        • Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
                          Сейчас зима и его колеса наглухо вмерзли в лед. Но я верю, что недалек тот день, когда они снова закрутятся в своих кожухах, поднимая тучи брызг...
                          Вот не знаю почему, но именно "колёса" меня больше всего впечатляют!!! Правда они
                          , наверно, называются как-то по другому, но я забыла как. Хочется побыстрей услышать их плеск о воду и увидеть как они работают!!!


                          Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
                          Внимательно слушаем пояснения главного инженера и прораба этого объекта. Выступает Дмитрий Петров.


                          А это его очаровательная супруга Елена
                          [B]Ага!!! И Дмитрию Петрову и его действительно очаровательной супруге Елене (annell) от нас большой привет!!! И всё же есть, конечно зависть, что они напрямую, реально участвуют в таком нерядовом и даже историческом событии как реставрация и реконструкция ПАРОХОДА "Станюкович". Причём, всё там делается добротно и качественно, а потому что "ответственный" за всё это Дмитрий Петров видно действительно ОТВЕТСТВЕННО подходит к порученному ему делу. УРА ДМИТРИЮ и бригаде реставраторов!!! :clapping::clapping::clapping:

                          И скорее бы уж наш красавец после операции "ОМОЛОЖЕНИЯ" отправился в круиз!!! Каюты просторные, добротная электропроводка, предполагаются кондиционеры, много новых машин и агрегатов, в которых я, конечно ничего не понимаю, но чувствую за их новизной надёжность. Из "старого" там кажется только паровой котёл и "колёса" А я уж себе и каютку присмотрела и, конечно же, к любимому "колесу" (правому желательно) поближе :laughing:. Уж, пожалуй, надо начинать копить денежку на этот круиз.

                          Комментарий


                          • Сообщение от ЧеТаГе Посмотреть сообщение
                            Из "старого" там кажется только паровой котёл и "колёса"
                            Вот котел-то как раз и новый. А паровая машина - родная, со времен постройки. Как и одно из колес. Второе привезли с Лены, с однотипного списанного парохода.

                            Комментарий


                            • :yes:
                              Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
                              Вот котел-то как раз и новый. А паровая машина - родная, со времен постройки. Как и одно из колес. Второе привезли с Лены, с однотипного списанного парохода.
                              Если со списанного парохода, то значит "старое" по возрасту, но молодое по состоянию! Прям как о людях: "Молод не по возрасту!":yes:

                              Комментарий


                              • Позвольте и мне немного вмешаться в процесс дискусии...
                                Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
                                Вот котел-то как раз и новый.
                                Если конечно поискать по интернету, то попадаются очень интересные ссылки. Например про котел.
                                Котельное оборудования в речном исполнении для генерации и подачи пара на силовую паровую машину судна.


                                Ну и пока "глаз цепляет" сам вид внутреннего пространства "Станюковича" и пока ещё из памяти не стерлась недавнешняя поездка, то вот есть и ещё интересная ссылочка.
                                Как мне объяснила anell, Елена, то эта студия "Марс" действительно разрабатывала проекты по дизайну интерьеров "Станюковича". Но по некоторым причинам, пока всё приостановлено. Но многие места на пароходе уже просматриваются в перспективе.
                                Мне такой дизайн понравился. Не знаю, возможно со временем что то и изменится, возможно и останется, но сейчас этот дизайн смотрится БЛАГОРОДНО !

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X