Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Теплоход "РОССИЯ" Круиз Москва - Санкт-Петербург - Москва (23.08.2021-03.09.2021)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сисой
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    А вообще, лично мне близка позиция которую приходилось слышать от одного знакомого. Для чего в наше время нужен методист? Побудку объявлять и на обед приглашать? Так мы не в пионерлагере. Информация по маршруту? Так всем она разная нужна. Мне вообще кажется стоит попробовать записать несколько раз беседы по маршруту от кого-то из ассов. Скомпилировать полученное, записать на флэшку или как-то еще. И выдавать или может продавать желающим на борту. Сразу оговорюсь сие мои мысли не более
    Созвездие попробовало. Получили в итоге бурный негатив от туристов и вернули живых методистов. Только вот современный хороший методист не должен постоянно сидеть в радиорубке. Это лектор. Его лекции можно и нужно иногда вставлять в программу дня, выделять для этого место. Ни одна флешка не заменит живого методиста, объясняющего на палубе устройство шлюза.


    Прокомментировать:


  • GrekOFF
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Вы пойдете работать за три копейки в режиме 24/7. Я нет....
    И за еду
    Нет, я тоже не пойду. Но если идут - это не значит, что надо просто перечитывать путеводитель 1985 года.
    Достаточно забавно проходить мимо заброшенного терминала в Важинах и слушать рассказ про рост грузооборота
    (Справедливости ради стоит отметить, что "Водоход" год назад грешил тем же, у них видимо одна книжка лежит).

    Прокомментировать:


  • Сисой
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение

    Это где Вы такого бреда наслушались. Я больше 20 лет проработал в центральном офисе одной глобальной корпорации, сейчас работаю в головном офисе одного из крупнейших российских концернов. Максимум халявы кулер. Все остальное у всех свое или в складчину.
    Хм. А почему бред? За последние 20 лет четыре раза менял работу. Во всех офисах был как минимум бесплатный чай, как максимум - кофе-машины, зерновой кофе и молоко.
    У друзей в конторах то же самое. Причем это не обязательно Газпром или Лукойл, есть и обычные оптовые конторы "купи-продай" или системные интеграторы.
    Но. По моим наблюдениям бесплатный кофе (и даже печеньки), а также завтраки и ужины в офисной столовой обычно бывают там, где большие переработки и менее 9-10 часов никто не работает. В тех конторах, где можно пойти домой после 8 часов, бесплатный кофе встречается значительно реже.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение

    Их вообще похоже не готовили. Читать умеешь - вперёд.
    Дословно с борта - на "АС Пушкин" обслуживающий персонал набирали за 5 дней до выхода в навигацию.
    Ну а ужасающая тётенька-методист на "Образцове" (с его-то маршрутами) - это вообще из ряда вон.
    Так везде. Настоящих профи единицы. И всем далеко не 20 лет. Вы пойдете работать за три копейки в режиме 24/7. Я нет....

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Сисой Посмотреть сообщение

    Вот почему подобное полезное новшество у нас ассоциируется только с премиумом? На мой взгляд, бесплатный кофе/чай должен быть на любом теплоходе Речного Альянса. Почему-то в московских офисах это нормально (бесплатные чай, кофе, сахар), а как для туристов сделать - дорого.
    Это где Вы такого бреда наслушались. Я больше 20 лет проработал в центральном офисе одной глобальной корпорации, сейчас работаю в головном офисе одного из крупнейших российских концернов. Максимум халявы кулер. Все остальное у всех свое или в складчину.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Сисой Посмотреть сообщение
    Давайте я МТФ хоть своего 19летнего сына сдам в следующем году на лето. 35 круизов за плечами, полстраны объездил, все основные речные путеводители дома есть (с 1898 года). дикция нормальная. Его б на пару недель Инессе для натаскивания - и то лучше будет.

    Боюсь он Вас пошлет далеко после пары рейсов. Не путайте туризм с эмиграцией)))

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Сисой Посмотреть сообщение

    Здесь дело не в везении, а в провале МТФ..
    Все то Вам и еще парочке товарисТчей провалы чудятся. Шеф все пропало, гипс снимают, клиент уезжает)) Итак по порядку. Некие курсы методистов у МТФ по крайней мере были. Говорю потому что несколько лет назад даже подумывал на них походить. Не потому что горел желанием бросить все и пуститься в навигацию. Нет просто для общего развития. Дальше. Действительно хорошего методиста за пару месяцев не подготовишь. Тут помимо общих знаний и некий талант нужен. Умение подойти к людям. Голос, дикция, манеры.Таких людей единицы. Есть они и у МТФ и у Ъ и у Созвездия. Фамилии называть не буду, те кто в теме знают. Но основная масса середнячки. Почему, в общем очевидно. Поэтому вполне понятно что когда произошел вывод на русский рынок бывших интуровозов, а на них методистов не было. Пришлось искать людей одним днем. Тем более что те сотрудники что были в наличии полагаю прикипели ко своим судам и не особо рвались перейти на новые. А вообще, лично мне близка позиция которую приходилось слышать от одного знакомого. Для чего в наше время нужен методист? Побудку объявлять и на обед приглашать? Так мы не в пионерлагере. Информация по маршруту? Так всем она разная нужна. Мне вообще кажется стоит попробовать записать несколько раз беседы по маршруту от кого-то из ассов. Скомпилировать полученное, записать на флэшку или как-то еще. И выдавать или может продавать желающим на борту. Сразу оговорюсь сие мои мысли не более

    Прокомментировать:


  • Сисой
    Участник ответил
    Давайте я МТФ хоть своего 19летнего сына сдам в следующем году на лето. 35 круизов за плечами, полстраны объездил, все основные речные путеводители дома есть (с 1898 года). дикция нормальная. Его б на пару недель Инессе для натаскивания - и то лучше будет.


    Прокомментировать:


  • Сисой
    Участник ответил
    Касательно голодных душ ещё хочу заметить что 24 часа в сутки доступна кофемашина,чай,печеньки,в неограниченных количествах,всё это бесплатно,так что где заморить червячка до начала ужина,место есть)
    Вот почему подобное полезное новшество у нас ассоциируется только с премиумом? На мой взгляд, бесплатный кофе/чай должен быть на любом теплоходе Речного Альянса. Почему-то в московских офисах это нормально (бесплатные чай, кофе, сахар), а как для туристов сделать - дорого.

    Прокомментировать:


  • GrekOFF
    Участник ответил
    Сообщение от Сисой Посмотреть сообщение
    И похоже, в итоге в спешке готовили методистов из кого попало.
    Их вообще похоже не готовили. Читать умеешь - вперёд.
    Дословно с борта - на "АС Пушкин" обслуживающий персонал набирали за 5 дней до выхода в навигацию.
    Ну а ужасающая тётенька-методист на "Образцове" (с его-то маршрутами) - это вообще из ряда вон.

    Прокомментировать:


  • Сисой
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Пока писал первую часть, Вы выдали вторую. По поводу методиста согласен. Негодный испортит самый хороший маршрут. Отличный выправит самый убитый. Вам похоже не повезло.
    Здесь дело не в везении, а в провале МТФ.
    Дело в том, что Въ имеет свою школу методистов, каждую зиму проводит обучение и у них есть резерв методистов для подмены.
    Когда МТФ решил вывести интуровозы на российский рынок, про долгосрочную подготовку методистов почему-то забыли (или на нее забили).
    Когда кинулись искать - выяснилось, что лучшие уже в Въ и Донинтурфлоте.
    И похоже, в итоге в спешке готовили методистов из кого попало.
    Вот и получилось: на "Чехове" Ю.М. Кандиранда (Донинтурфлот его еще в прошлом году пригласил), а на не менее фешенебельной России - полный ноль.
    Последний раз редактировалось Сисой; 16-09-2021, 11:22.

    Прокомментировать:


  • Холодильник
    Участник ответил
    у нас на "России" заказная система в ресторане была и на завтрак и на обед и на ужин) квест на следующий день был обеспечен для всех 6-ти обитателей столика, кстати официантки были те же) Но листок заполненный за прошлые сутки они находили.

    Прокомментировать:


  • люсёнок
    Участник ответил
    Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение

    Работа Директора круиза Дмитрия Кобякова:

    Работа директора круиза - 3 (за то что голос корабля из него хороший и именно зачитывать информацию он умеет грамотно).
    Полностью согласна с оценкой ДК .
    В прошлом году Дмитрий был ДК на Грине.
    Был бы хорошим методистом для русскоязычных туристов. Муж ходил на познавательные беседы с ним , был доволен, хорошо говорит, интересно рассказывает.
    Но, как ДК, на мой взгляд, слабоват именно для русскоязычных, то что хорошо для иностранцев, для наших соотечественников не достаточно, а у Дмитрия в этом плане не достаточно опыта.

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Иволга Посмотреть сообщение
    Благодарю за рассказ!
    Интересно, подробно, объективно.
    а я бы все равно прокатился на теплоходе Россия и сравнил бы его с Княжной Викторией… Другое дело расписание на 2022 год ещё неизвестно

    Прокомментировать:


  • Майкл
    Участник прокомментировал ответ
    Может конечно и так)Совсем забыл про эти ограничения)Как правило на шведском столе на завтрак и обед одевали и маски и перчатки,пока набирали еду,а в остальном особо не вспоминали про это всё,только на экскурсиях время от времени.Персонал теплохода маски носил,а туристы не всегда даже в завтрак и обед их надевали,хотя перчатки всегда были,маски выдавали на входе в ресторан,каждый день стандартно измеряли температуру перед входом в ресторан на обед.
    Последний раз редактировалось Майкл; 13-09-2021, 18:38.
Обработка...
X