А судно интересное. При наличии экономичных двигателей - можно открывать пассажирские линии по рекам с кругодичным циклом работы (с территорией "От ГЭС до ГЭС")
							
						
					Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Экспериментальные СПК и СВП. Сложная судьба.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Катамаран проекта Р-104. Когда налалится инет (щас пишу через GPRS), выложу сканы с техническими данными проекта.Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщениеЭто катамаран?
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
В своем архиве нашел "Экспресс-информацию МРФ РСФСР. № 21 от 1976 г. ЦБ НТИ"
Называется: "Новый скоростной пассажирский теплоход для местных линий ( проект ЦТКБ № Р 104).
Текст: Теплоход этого типа-скоростной пассажирской водоизмещающий двухкорпусный двухвинтовой, с машинным отделением в корме и пассажирскими помещениями на главной палубе. Относится к классу судов, работающих в закритическом режиме ( за горбом кривой гидродинамического сопротивления).Судно предназначено для скоростных перевозок пассажиров на местных линиях магистральных рек и водохранилищ с заходом на боковые реки.Удовлетворяет требованиям Санитарных правил для судов с продолжительностью рейса в одну сторону до 8 часов. Теплоход построен на класс Э*О Речного регистра РСФСР . Может эксплуатироваться на волне до 2 м и заходить на боковые реки с глубинами свыше 1,1 м. Посадка и высадка пассажиров производится как у причальных сооружений, так и у необорудованного берега. Теплоходы этого проекта в перспективе должны заменить теплоходы типа "ОМ". Головное судно построено на Велико-Устюгском ССРЗ. ( продолжу на днях )Merimies merta rakastaa
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Это скоростной теплоход - катамаран "Анатолий Угловский" (по инерции пишу Буковский).
Длина: 41,0/47,7 м
Ширина: 2,3 (1 корпус)/9,1 м
Осадка: 1,05 м
Высота борта: 2,6 м
Водоизмещение: 108,7 т
Пассажировместимость:
- спальных мест 32
- мест для сидения 142
Скорость 41 км/час
Главные двигатели 2х1000 л.с 1550 об/мин
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Мои данные основаны на "Справочнике по серийным речным судам", 2-е издание, т.7.Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение... брошюрка дает несколько иные данные о скорости-41-43 км/час.
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Кажись такой же стоит у причала Марьино.Сообщение от катер "Гюйс" & Ко Посмотреть сообщениеон стоит в Нижнем Новгороде,около метромоста на пл. Ленина. Владелец Управление Горьковской железной дороги.
Переоборудован под "банкетный" вариант: сокращена пассажирвместимость и переоборудованы каюты
вот его фото:

Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
нет Ак. Уголовский единственный в своем родеСообщение от Андрюха Посмотреть сообщениеКажись такой же стоит у причала Марьино.


:no2::no2::no2:

							
						Т/Х СТ 762 лучший в своей истории:boat:
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Главное, чтоб его не загубили. Раз он такой один.
Комментарий
 

							
						

Комментарий