Месяц назад вернулась из поездки в столицу нашей Родины, во время которой путешествовала на теплоходе "Александр Радищев". Изначально планировала, как в прошлом году, "Карамзина" или "Булгакова", но опоздала с бронью, поэтому решила изменить "Мостурфлоту" с "Водоходом" Может, конечно, к хорошему быстро привыкаешь, но после "Николая Карамзина" в 2013 году, сервис на "Радищеве" казался... как бы помягче выразиться... да просто убогим! Радовали только знакомые пейзажи, великолепная природа Карелии (и не только) и хорошая погода. Из достоинств самого теплохода могу отметить только неплохой стол, но, пардон, я не поесть в круизе собиралась. Пейзажи, экскурсии, солнышко - это все чудесно, но хотелось бы, чтобы досуг на теплоходе был организован на более высоком уровне. Путевой информации - минимум, причем, я до сих пор гадаю, кто нам ее преподносил - то ли запись голоса столетней давности, то ли сам рассказчик настолько нудно умудрялся вести свою трансляцию, что слушать ее совершенно не хотелось. Аниматоры и ди-джей работали исключительно в свое удовольствие, интересы отдыхающих не учитывались (не только мое мнение). Сам теплоход "средней чистоты" (мягко говоря - не хочу выражаться), местами потертый, уборок минимум. И самый неприятный момент - когда методист и директор круиза стояли на палубе и обсуждали туристов, причем не в самых приятных слуху выражениях. Постояла у них за спиной, послушала мнение о туристах "элитной" части команды теплохода да и ушла. Было очень мерзко!
Короче говоря, те деньги, которые мы потратили на круиз, себя не оправдали. Очень печально, что руководство "Водохода" не следит за уровнем воспитанности и таланта своих сотрудников. Больше никогда не поеду теплоходами данной круизной компании
Короче говоря, те деньги, которые мы потратили на круиз, себя не оправдали. Очень печально, что руководство "Водохода" не следит за уровнем воспитанности и таланта своих сотрудников. Больше никогда не поеду теплоходами данной круизной компании
Комментарий