Заброс оборотов происходит, потому что переключаясь на пониженную передачу Вы, грубо говоря, принудительно меняете "передаточное число".
Если проще, то так. Предположим, вы едете со скоростью 60 км/ч на третьей передаче. При этом обороты двигателя будут, ну, порядка 2000. А теперь попробуйте разогнаться до 60 км/ч на второй передаче. Улавливаете разницу? Чтобы ехать на второй передаче со скоростью 60 км/ч, дрыгателю нужно крутиться значительно быстрее!
Это не очень хорошо для гидротрансформатора.
Я тоже так делал в аварийной ситуации, когда понял, что выехал на "каток" и торможение "педальным" методом будет неправильным маневром.
Удачи на дорогах!)
Если проще, то так. Предположим, вы едете со скоростью 60 км/ч на третьей передаче. При этом обороты двигателя будут, ну, порядка 2000. А теперь попробуйте разогнаться до 60 км/ч на второй передаче. Улавливаете разницу? Чтобы ехать на второй передаче со скоростью 60 км/ч, дрыгателю нужно крутиться значительно быстрее!
Это не очень хорошо для гидротрансформатора.
Я тоже так делал в аварийной ситуации, когда понял, что выехал на "каток" и торможение "педальным" методом будет неправильным маневром.
Удачи на дорогах!)