Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Работа начальником радиостанции

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    Irinka,

    Ааа.. так г.Виктор из мальчиков-мажоров.... :-))))

    Я так и не понял, чем сейчас радиоспециалист занимается на борту ?
    Ремонту РНП за пару месяцев обучить нельзя... Связи,как принято, на судах нет. Какие обязанности?
    :boat: www.mmflot.com

    Комментарий


    • #62
      Судовая трансляция (командная для капитана и вещательная для ДК), поддержание работосособности средств связи, прием прогнозов погоды и путевой информации, обеспечение работоспособности аудио-видео аппаратуры для пассажиров. Ну и поскольку он же еще и электромеханик, то обязанности электромеханика.
      Если что - друзья помогут :drunk:

      Комментарий


      • #63
        Botsman,

        Что там с судовой трансляцией заниматься... сейчас везде УКВ на швартовках. Каких средств свяи - если связи нет. Прогнозы...так техника есть и прогнозы голосом могут прослушать и записать судоводители.
        Аудио-видео...ну это не обеспечение безопасности. Эти все перечисленные обязанности может выполнять радиомастер.
        Эл. механик... так сейчас половина торгового флота работает без эл.меха. Причем на современных судах и современных ГД

        Ну смело можно иметь человека.который будет совмещать обязанности электрика и радиомастера

        громкое название нач.рст-электромеханик- только для поднятия тарифной сетки.
        :boat: www.mmflot.com

        Комментарий


        • #64
          Сообщение от RK3DIA Посмотреть сообщение
          Отдыхая в 1987 году на 588-ом "М.Кутузове" с интересом наблюдал за работой радиста.
          Мне даже как-то неловко признаться... Но прошло без малого 24 года...

          Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
          Ну и поскольку он же еще и электромеханик, то обязанности электромеханика.
          Может, он все же сначала эл. мех., а потом радист?
          Я как-то потерялся в современных судовых ролях и должностных обязанностях.

          Комментарий


          • #65
            Сообщение от info Посмотреть сообщение
            Что там с судовой трансляцией заниматься... сейчас везде УКВ на швартовках
            Только некоторые особо одаренные капитаны предпочитают пользоваться именно трансляцией, причем с таким рвением, как будто это первый и последний раз когда им микрофон доверили. Да и для связи с МКО УКВ как-то не шибко подходит.

            И не забывайте про трансляцию для пассажиров - ну не будет же ДК сидеть в рубке и тупо читать путевую информацию в пристутствии экипажа - надоедает знаете ли не хило. И как я знаю, на судах эти две вещательные системы не связаны друг с другом. Также хочу напомнить, что на некоторых судах все еще установлена и работает такая суперсовременная КВУ как Унжа. За ней присмотр нужен постоянный. Также как и за Камой.

            Сообщение от info Посмотреть сообщение
            Каких средств свяи - если связи нет. Прогнозы...так техника есть и прогнозы голосом могут прослушать и записать судоводители
            Прогнозы и путевую может принять и судоводитель, но представьте, что ее в некоторых местах до сих пор передают только в определенное время, а капитан в этот момент например занят швартовкой? как-то хреново получается тогда.
            Если что - друзья помогут :drunk:

            Комментарий


            • #66
              NWO,

              на больших контейнеровозах эл мех отвечает за реф.контейнера.На нем их обслуживание на борту.
              Судовые краны и масса элнектроники вкл ГД нового поколения с электроннм впрыском топлива

              ---------- Добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:44 ----------

              Botsman,

              А чего связываться с МКО - есть телеграф...правда обругать можно и по трансляции. Думаю и ДАУ есть...
              Прогноз погоды и путевую информацию обязаны предоставлять капитану по его запросу. Не приняли..запросили диспетчера-ему всю информацию и дали.

              Я не спорю... просто хочу понять
              :boat: www.mmflot.com

              Комментарий


              • #67
                Сообщение от info Посмотреть сообщение
                А чего связываться с МКО - есит телеграф...правда обругать можно и по трансляции.
                Зачем же сразу ругаться то?????? А если к примеру требуется остановить двигатель - давление масла резко упало, и машинная команда сделает это без уведомления капитана. Ерунда получится. Ну а относительно путевой, сейчас никто никому ничего не обязан. Положено ему передавать прогноз и путевую в первые 15 минут каждого четного часа - передадут. Успел не успел - не их дело.
                Если что - друзья помогут :drunk:

                Комментарий


                • #68
                  Botsman,

                  Да я думаю есть телефон.чтобы сказать о неисправностях.
                  НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ... Ну это похоже ..если врач лечит каждые 15 минут ..часа.
                  Это безопасность... 300 пасс на борту и это преступление лишать Капитана нужной для безопасности информации.
                  Хотя тоже глупо держать для этой цели штатную единицу.....

                  На морских судах пользуются УКВ в МО во время швартовок.
                  :boat: www.mmflot.com

                  Комментарий


                  • #69
                    Сообщение от info Посмотреть сообщение
                    Да я думаю есть телефон.чтобы сказать о неисправностях.
                    При условии что есть оборудованный ЦПУ со звукоизоляцией. На 305-х об этом остается только мечтать.

                    ---------- Добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:16 ----------

                    Сообщение от info Посмотреть сообщение
                    НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ... Ну это похоже ..если врач лечит каждые 15 минут ..часа.
                    Это безопасность... 300 пасс на борту и это преступление лишать Капитана нужной для безопасности информации.
                    Хотя тоже глупо держать для этой цели штатную единицу.....
                    Ну вот вы сами и ответили на свой вопрос. Движенцы (диспетчера движения) максимум что скажут,так это отметку уровня и какие суда идут на встречу.

                    Я например прекрасно помню, как некоторые радистанции после запроса от какого-либо судна переходили на 5 канал и объявляли о передаче прогноза и путевой на определенном канале. И поросить повтора в ближайшие полчаса было не реально. Также я помню путевую информацию и прогноз в Казани, которые вещает магнитофон практически без перерыва: "Ветер переменных направлений, видимость 4-10 км (или если совсем хреново видно - менее 1 км). Отсутствует передний знак выносного Бакалдинского створа"
                    Если что - друзья помогут :drunk:

                    Комментарий


                    • #70
                      Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
                      Зачем же сразу ругаться то?????? А если к примеру требуется остановить двигатель - давление масла резко упало, и машинная команда сделает это без уведомления капитана.
                      Скажу больше!
                      Двигатель это сделает без уведомления машинной команды!

                      Комментарий


                      • #71
                        NWO, хорошо, двгатель тербуется остановить для проведения каких-либо регламентных работ. Или пробило дейдвуд (ну ты помнишь как это вглядит). При работающем двигателе заниматься этим не станешь, значит нужно его остановить. А в этот момент теплоход проходит сложный перекат?
                        Если что - друзья помогут :drunk:

                        Комментарий


                        • #72
                          Botsman,

                          Ну а как громадные контейнеровозы идут по рекам в Антверпен или Гамбург 6-8 часов? Ув NWO эту картину не раз видел... да еще и винт один.

                          Регламентные работы-они планируемые.
                          :boat: www.mmflot.com

                          Комментарий


                          • #73
                            info, не забывайте про наше российское разгильдяйство.
                            Если что - друзья помогут :drunk:

                            Комментарий


                            • #74
                              Botsman,

                              да...не учел! Кстати... Лаврентий Палыч курировал речной флот страны...
                              :boat: www.mmflot.com

                              Комментарий


                              • #75
                                Очень жалко, что сейчас нет такого Лаврентия Павловича.
                                Если что - друзья помогут :drunk:

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X