Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Замена дипломов. Дурь или бизнес?

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • RaNav
    Участник ответил
    На сайте Минтранса http://www.mintrans.ru/documents/det...MENT_ID=17125/ опубликован проект Положения о дипломировании моряков. Против нововведений тут же стали выступать как сами моряки так и профсоюзы.
    http://www.sur.ru/news/?item=2478&rubric=1

    Вот лишь некоторые моменты, с которыми категорически не согласен РПСМ. По «Положению» выпускникам морских учебных заведений со средним специальным образованием будет закрыта дорога на суда дальнего плавания. По предлагаемому проекту «Положения о дипломировании» судоводители со средним специальным образованием получат право работать только на судах прибрежного плавания, а механикам со средним образованием в командных должностях на флоте места нет вообще – только мотористами. В тоже время по инициативе Минтранса с ноября открыт доступ иностранным морякам на рабочие места судов второго реестра.
    РПСМ считает, что началась политика уничтожения в России морских профессий для россиян. Видимо, чиновники видят в будущем российский флот без русских моряков. И вместо того, чтобы всерьез заниматься вопросами реформирования морского образования в стране, Минтранс пошел по самому легкому пути – запретов....

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    kutuzov,

    проверки где брат проходит? Внутризаводские?

    ни в одной стране мира морские документы не выдаются бесплатно. Вы можете поехать в другую страну и получить сертификаты...заодно и сравните цены....

    Прокомментировать:


  • kutuzov
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    kutuzov,

    На заводе нет рабочих дипломов, а учебные и Вас никто не заставляет менять.
    Если разговор касается только денег, то есть компании которые оплачивают все расходы по получению новых документов... впрочем как и заводы оплачивают курсы своих работников.
    Но во всем мире принято,что человек приходит наниматься на работу с полным комплектом действующих документов.
    да дело не в Гос.дипломе а в рабочем у меня брат работает электриком на заводе проходит проверки ежегодно повышает группу и почему-то с него никто за это деньги не берет.Разговор о поборах которые наше государство узаконило

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    kutuzov,

    На заводе нет рабочих дипломов, а учебные и Вас никто не заставляет менять.
    Если разговор касается только денег, то есть компании которые оплачивают все расходы по получению новых документов... впрочем как и заводы оплачивают курсы своих работников.
    Но во всем мире принято,что человек приходит наниматься на работу с полным комплектом действующих документов.

    Прокомментировать:


  • kutuzov
    Участник ответил
    Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
    Ant-poc, опять же, если человек пришел сейчас. А если уже в марте-апреле? Помыкается он по компаниям, да и найдет себе работу на берегу, потому что там не требуется менять дипломы, да и денежку платят.
    обратите внимание что почему-то на заводах не надо менять дипломы каждые 5 лет а на флоте работаешь в одной и той же должности но будь добр через 5 лет милости просим готовь денежку-дурдом да и только

    Прокомментировать:


  • kutuzov
    Участник ответил
    Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
    Chaldon, не стану лукавить, если скажу, что это очередной относительно честный способ отъема денег у населения. Поскольку Положение о дипломировании принято Правительством РФ, то концы надо искать где-то в больших кабинетах. Чтоже касается стоимости,то по Москве получаются примерно такие цифры (по прошлому году):
    1. Обучение на курсах повышения квалификации в МГАВТ (объединенная программа капитанов-механиков) - 12 000 рублей
    2. Оплата государственной пошлины за дипломирование - 3 566 рублей
    3. Оплата за бланки дипломов - 1 600 рублей
    4. Прочие расходы (фотографии, ежегодная медкомиссия и пр.)
    Итого на круг получается примерно 20 000 рублей.
    а еще не забудьте радиолокационный тренажер, радиосвязь, АСВ-2, и 14-и часовая программа по пожарной безопасности, а для работы на танкерах еще кучу докуменьов итого умножай в 2 раза

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Моряк-2,

    Требования по обмену дипломов М Е Ж Д У Н А Р О Д Н Ы Е ! РФ подписала конвенцию и обязана ее выполнять. Во многих странах сейчас отменяют аттестацию при замене дипломов, но... если год не плавал,то аттестация обязательна. А Вы не работали 5 лет......

    Прокомментировать:


  • Моряк-2
    Участник ответил
    Обмен дипломов, это чистой руки дуриловка. Или специальная стратегия правительства по "обескровлеванию" российских судоходных компаний в предверии открытия ВВП для иностранцев. Сколько людей ушло из-за этого с флота.. Или вынуждены были перейти на другие должности.
    Я, после 5 лет пребывания на берегу хотел вернутся на флот,но... Обмен дипломов! С первого раза продипломировался только по судомеханической специальности,а.... По судоводительской отказали, т.к. не сказал ,как правильно называется один из документов. Хотя на все вопросы в билете ответил. Сказали приходите через месяц. А когда пришел через месяц,сказали ,что уже поздно. Теперь требуют справку о прохождении месячной стажировки и справку (за этот месяц) о плавании. На этом все и встало! А деньги то проплачены и не малые!
    У моряков проще. Прошел курсы,сдал экзамены в МКК и ни какой стажировки. Самое главное твой диплом! Откуда же возьмутся командиры,если их еще на берегу рубят. Вот и выходит,что все это делается осознанно,с тем,что бы подорвать мощь нашего речного флота! Одним словом "ДИВЕРСИЯ"!

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Поводу знаний... Ну Вы сталкивались с филиппинцами. Они все имеют морское образование..но...сдал экзамен.получил диплом...работаешь по специальности. Не сдал - платный повтор через год и работа в качестве стюарда. Каждая компания ищет кадры подешевле и возможно вложила деньги в морское образование Ганы.поэтому и появляются такие. Например многие немецкие компании сложились и построили морские школы на Тонго. Кирибати и Тувалу - работают они намного лучше наших...вот только пить не умеют. но наши научат.

    Откроют реки - будут работать линейные лоцмана. это большой доход в казну и давно нужно было их открыть.
    Так ранее работали с лоцманами на всех сибирских реках.куда ходили морские суда. В Игарку - почти 2-е суток лоцпроводки.

    Если судоводитель не прослушал в училище курс морского судовождения ну и диплома соответсвующего он не получит и наоборот.

    Обмен документов это не дурь... и немцы меняют.правда за них часто платит компания. это требования международные. а вот как это происходит в РФ -волокита.не нужные бумаги. прописки паспортов и пр. вот это действительно дурь. А вот комитет этот и хочет привести уровень морского образования в мире к единой программе. Ну а остальное.как понимете.зависит от уровня преподавания и как человек впитывает знания.... и немецкие кадеты тоже выдают перлы.... Но пока. к сожалению. мы стремимся работаем у них на судах.. и сомневаюсь. что в ближайшие века будет наоборот.

    У Войтенко работа такая хаять все и всех.кроме совфрахта...за это они ему платят зарплату!
    Последний раз редактировалось info; 24-06-2011, 07:34.

    Прокомментировать:


  • volzhanin
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Вам не нужно начинать с матроса. Вам нужно будет прослушать курс т е доизучить те предметы.которые изучают речные судоводители.. и сдать экзамен на право плавания по реке..........
    Я решил поменять свой речной диплом в 2009 году. Узнал про документы и оказалось, что без справок о плавании на речном судне диплом мне не дадут! Но предложили купить необходимые справки тут же. Это к теме "Дурь или бизнес". Т.к. в ближайшее время на реку возвращаться не собираюсь - с речным дипломом решил не заморачиваться. Штуку гринов на лишние бумажки тратить не хочется.

    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Вы работаете в большой немецкой компании. с иностранными моряками... посмотрите как приезжают на судно моряки... папочка..сертификат к сертификату. Вы когда нибудь видели.чтобы у них возникали проблемы с документами при проверках...
    В том-то и дело, что немцы охреневают от сумм, которые я им озвучиваю за смену диплома, как морского, так и речного... У них это все намного проще и дешевле. И ни у кого из-за этого даже не возникает желания что-то "купить".

    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    А сравните. в каком состоянии документы у людей.работающих на реке или на судах река-море.
    Нормальные документы. На река-море морские дипломы такие же как и у меня. Сам там работал в свое время. А речка, там кому надо все-равно купят. А я вот уже туда не пойду, хотя в теории мог бы и подработать в летнее время.
    Да и многие уже не пойдут, т.к. обременительна для них эта смена. Получается, если ты ушел с реки (моря), то навсегда.

    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Кстати. сейчас создан международный комитет.который приводит все морское образование к единой программе.
    Сейчас в разных странах.разное количество часов по изучению определенных дисциплин. разные требования к плавцензу и т д
    А будет единая программа и единые требования.
    Про этот комитет уже не раз отлично высказывался Михаил Войтенко. Сплошные бюрократы. Когда у меня приезжает помощник из Ганы с дипломом капитана и знанием практиканта, о каких требованиях может идти речь?

    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    а вообще-то STCW - 78/95 это конвенция по дипомированию моряков и не особо то она имеет отношение к речникам
    Ну вот и я о том же. При чем здесь она? Если хотят открыть реку для иностранных судов, то все дипломы нужно приводить под нее

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    volzhanin,

    именно так. морские дипломы и диплом дающий право ходить по реке.
    Конвенция по дипломированию едина. Речники не имеют права выходить в море без морского диплома.
    Есть морские дипломы и дипломы до 500 тн
    Для Вас что новость.что дипломы выданные капитаном рыбного порта отличаются от дипломов выданных капитаном морского порта?
    Положите 2 дипома рядом и сравните. на каких судах и какие должности может занимать владелец первого диплома и владелец второго.

    сертификаты для прохождения без лоцмана и рабочий диплом -это разные вещи.
    Вы сдаете экзамен и это дает Вам право ходить без лоцмана строго в определенном месте именно по этому участку капитан прошел проверку знаний

    В любом иностранном дипломе написано..где и как его владелец может ходить.какие должности занимать и на каких судах

    Смена корочек.особенно рядовому составу нужна т к половина из них фальшивых.

    Странны Ваши рассуждения как ст пома... Вам не нужно начинать с матроса. Вам нужно будет прослушать курс т е доизучить те предметы.которые изучают речные судоводители.. и сдать экзамен на право плавания по реке..........

    Почитайте внимательно конвенцию по дипломированию и у Вас многие вопросы отпадут

    Кстати. согласно конвенции. любая страна может ужесточить у себя требования по выдаче морских и речных документов.
    Это правомерно.

    Вы работаете в большой немецкой компании. с иностранными моряками... посмотрите как приезжают на судно моряки... папочка..сертификат к сертификату. Вы когда нибудь видели.чтобы у них возникали проблемы с документами при проверках...

    А сравните. в каком состоянии документы у людей.работающих на реке или на судах река-море.


    Кстати. сейчас создан международный комитет.который приводит все морское образование к единой программе.
    Сейчас в разных странах.разное количество часов по изучению определенных дисциплин. разные требования к плавцензу и т д
    А будет единая программа и единые требования.


    а вообще-то STCW - 78/95 это конвенция по дипомированию моряков и не особо то она имеет отношение к речникам
    Последний раз редактировалось info; 23-06-2011, 22:16.

    Прокомментировать:


  • volzhanin
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Есть конвенции,которые Россия подписала и обязана выполнять.
    Что-то почитал, уважаемый info, ваши комментарии. Везде упираетесь в STCW. Если следовать этой конвенции, то в России не должно быть разделения на речные и морские дипломы. Т.е один полученный диплом должен котироваться во всем мире и на всех судах (есс-но в пределах его, диплома, ограничений). Однако это не так. Поэтому поддерживаю точку зрения, что смена дипломов и корочек рядовых - "честный" способ выуживания денег из карманов. Что-то не встречал ни у немцев, ни у англичан отдельных дипломов для работы на реке. Сертификаты для прохождения без лоцмана - да, дипломов - нет. А сейчас получается, что если я работаю чисто на морском судне старпомом более 5 лет, то на реке нужно начинать опять с матроса. Но если я захочу поменять диплом, то за определенную мзду мне его поменяют. Глупо, не правда ли?

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    sai-v,

    другого пути.чтобы выявлять фальшивые. просто нет. да и своего рода это курсы повышения квалификации..

    Прокомментировать:


  • sai-v
    Участник ответил
    Мир то меняет и платит.Только уровень жизни везде разный.Даже в нашей стране.Вот и обидно нам судоводителям.Институт вымогательства очень хорошо работает.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Хромой,

    Весь мир так работает, меняет и платит...
    У морских механиков диплом обходится р-не 1000 евро а у штурманов под 2000 евро.
    Рядовой состав под 700 евро

    Сейчас еще повара,сварщики... тоже должны будут иметь морские сертификаты.

    Это все не учитывая мед.комиссию

    Прокомментировать:

Обработка...
X