Находится в отличном состоянии. Выручка за 4 месяца работы составляет 50млн. руб, доход 15-20млн. руб. Срок окупаемости 1-2 года. По срокам раз в 5 лет требуется провести слипование, примерная стоимость 3-5млн. руб. Продается собственником. Цена 25 млн.руб.
89272815380 Ольга Николаевна
Класс судна:+О 2.0 (Лед 20)
Год и место постройки: 1959, г.Висмар, Германия
Дата последнего освидетельствования: апрель 2013г.
Пассажировместимость: 226 чел.
Длина: 95,81м
Ширина:14,36м
Главные двигатели: 6NVD–48U, 3 х 882кВт, завод SKL, Германия.
Наработка 38000 часов, дефектов нет.
Дизель-генераторные установки: ДГ-130МХ/1500, 3 х 160кВт (дизели ЯМЗ 238Д, генераторы БГ-160) ОАО «Автодизель г.Ярославль
Судно находится у судовладельца 17 лет, за это время проделывалось много работ по модернизации и ремонту. Все проделанные работы проведены по разработанным проектам, в соответствии с правилами и под наблюдением Российского Речного Регистра, на что имеются все акты внеочередного освидетельствования НВФ РРР.
Система кондиционирования:
Общая система кондиционирования в каютах шлюпочной и в кормовой части средней палуб, а также в музыкальном салоне.
Индивидуальная система кондиционирования в помещениях обеденных залов, бара, конференц зала, 15-ти каютах п/люкс, люкс средней палубы и шлюпочной палуб.
Выполненный ремонт:
В разные периоды времени проводилась модернизация и ремонт в каютах, помещениях общего пользования, коридорах, центральном пролете.
В 2013 году выполнены работы по всему электрооборудованию судна:
Под техническим наблюдением НВФ РРР заменены подшипники, электрощетки, отшлифованы коллекторы электрических машин, произведена переразделка жил подводящих кабелей к групповым щитам и светильникам, ремонт фонарей, замена сальников, заменены кабели основного и аварийного освещения. Срок следующего освидетельствования электрооборудования 2018г. Паровой котел испытан и освидетельствован. Произведена проверка главных двигателей на соответствие требованиям выбросов отработанных газов. Последнее слипование выполнено весной 2009г., следующее намечено на весну 2014г.
Во время прошлого слипования были проведены следующие работы:
Корпусные: Смена наружной обшивки днищевых, килевых металлических листов, скуловых подворотов, набор днища, поперечные переборки, настил нижней палубы баластной цистерны, настил 2-го дна баластной цистерны, кренолин главной палубы с вырезкой и сменой контрофорсов и пиллерсов, форпик-набор, подруливающее устройство-кожух для герметизации помещения.





Механизмы: Установлены новые промежуточные валы, новые гребные винты.
После ремонта промежуточных валов валопровода произведена центровка всех валовых линий валопровода.
Судовые устройства: Установлено новое подруливающее устр-во ПУ70ФМ-03-ОМ4 (75 кВт).
Эл.оборудование: Установлены 3 х 160кВт новые Дизель-генераторные установки марки ДГ-130МХ/1500 (дизели ЯМЗ 238Д, генераторы БГ-160) ОАО «Автодизель г.Ярославль.
Произведена модернизация главного распределительного щита ГРЩ.
89272815380 Ольга Николаевна
Класс судна:+О 2.0 (Лед 20)
Год и место постройки: 1959, г.Висмар, Германия
Дата последнего освидетельствования: апрель 2013г.
Пассажировместимость: 226 чел.
Длина: 95,81м
Ширина:14,36м
Главные двигатели: 6NVD–48U, 3 х 882кВт, завод SKL, Германия.
Наработка 38000 часов, дефектов нет.
Дизель-генераторные установки: ДГ-130МХ/1500, 3 х 160кВт (дизели ЯМЗ 238Д, генераторы БГ-160) ОАО «Автодизель г.Ярославль
Судно находится у судовладельца 17 лет, за это время проделывалось много работ по модернизации и ремонту. Все проделанные работы проведены по разработанным проектам, в соответствии с правилами и под наблюдением Российского Речного Регистра, на что имеются все акты внеочередного освидетельствования НВФ РРР.
Система кондиционирования:
Общая система кондиционирования в каютах шлюпочной и в кормовой части средней палуб, а также в музыкальном салоне.
Индивидуальная система кондиционирования в помещениях обеденных залов, бара, конференц зала, 15-ти каютах п/люкс, люкс средней палубы и шлюпочной палуб.
Выполненный ремонт:
В разные периоды времени проводилась модернизация и ремонт в каютах, помещениях общего пользования, коридорах, центральном пролете.
В 2013 году выполнены работы по всему электрооборудованию судна:
Под техническим наблюдением НВФ РРР заменены подшипники, электрощетки, отшлифованы коллекторы электрических машин, произведена переразделка жил подводящих кабелей к групповым щитам и светильникам, ремонт фонарей, замена сальников, заменены кабели основного и аварийного освещения. Срок следующего освидетельствования электрооборудования 2018г. Паровой котел испытан и освидетельствован. Произведена проверка главных двигателей на соответствие требованиям выбросов отработанных газов. Последнее слипование выполнено весной 2009г., следующее намечено на весну 2014г.
Во время прошлого слипования были проведены следующие работы:
Корпусные: Смена наружной обшивки днищевых, килевых металлических листов, скуловых подворотов, набор днища, поперечные переборки, настил нижней палубы баластной цистерны, настил 2-го дна баластной цистерны, кренолин главной палубы с вырезкой и сменой контрофорсов и пиллерсов, форпик-набор, подруливающее устройство-кожух для герметизации помещения.
После ремонта промежуточных валов валопровода произведена центровка всех валовых линий валопровода.
Судовые устройства: Установлено новое подруливающее устр-во ПУ70ФМ-03-ОМ4 (75 кВт).
Эл.оборудование: Установлены 3 х 160кВт новые Дизель-генераторные установки марки ДГ-130МХ/1500 (дизели ЯМЗ 238Д, генераторы БГ-160) ОАО «Автодизель г.Ярославль.
Произведена модернизация главного распределительного щита ГРЩ.
Комментарий