Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Присадки для судового топлива (ООО "Топливный Регион")

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Да уж...вообще давно для себя усвоил - в современной реальности лучше держаться по возможности подальше от того, что сделано по ТУ,а не по ГОСТу.
    Что же касается перечисленных вами экспериментов, то как то жутковато становится. Так же дизеля угробить за сезон можно.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

    Комментарий


    • #47
      нет , к-962 ,1500 об.мин, выдерживал трое суток, потом деформация верхней части поршня до первого компресионного кольца и заклинивание поршня . и так 3 раза . причём дефект всегда был один и тот же, потом перевели на ДТ и поломки прекратились. НФД 48 свободно работает на тяжёлых сортах топлива , при соответствующей подготовке топлива. Всё новое - хорошо забытое старое , в архивах пароходства вероятно сохранились результаты этих экспериментов.
      поскольку экономия денежных средств существенная.

      Добавлено через 15 минут:

      кстати в 2009 году в лаборатории МГАВТ видел 3Д6 у которого была смонтирована система впрыска воды в всасывающий коллектор.
      Последний раз редактировалось Seva; 19-02-2010, 19:16.

      Комментарий


      • #48
        Сообщение от Seva Посмотреть сообщение
        кстати в 2009 году в лаборатории МГАВТ видел 3Д6 у которого была смонтирована система впрыска воды в всасывающий коллектор.
        Я подобное устанавливал в 1993г на УАЗ. Брехня усе это. Да работает, чуть чуть снижается расход топлива, но до конца не изучены негативные моменты влияния воды на двигатель. Да и самое главное в этой системе двигатель работает нормально только при тех оборотах, которые настроишь для работы с водой. Плюс ко всему глушить надо только на бензине.

        Комментарий


        • #49
          ну по опводу баек я могу поделиться такой... слава немецким производителям с СКЛ)))
          вобщем человек,помощник механика заходит в машину после бани.ну там вроде его,механика помощь немедленная требовлась...
          вот а он после душа.в простыне в машину заходит.проходит мимо воздухозаборника НФД 48 АУ(ну с наддувом вобщем)..он гвоорит сам испугался..за НФДшку...а та даже не чихнула,съела простыню.и не поерхнулась))).. благо,переход был длительный,дизель был прогретый хорошо))) так шо во ттак))
          "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

          -В чём разница,между штурманом и механиком??
          -???
          -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
          _____________________________
          http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

          Комментарий


          • #50
            Надо отдельную тему для баек завести)

            Добавлено через 17 минут:

            в Шереметьево дизельное топливо зимнее из летнего делают с помошью авиционного керосина, говорят и таблица есть сколько добавлять керосина при какой температуре .Мазы и Кразы ездят и моя дизельная ВАЗ- 21045 тоже ездила)) при -20. а вот на заправке несмотря на сертификаты про зимнюю солярку ,отказывалась заводится без газовой горелки.)Это про присадки)
            Последний раз редактировалось Seva; 19-02-2010, 22:59.

            Комментарий


            • #51
              Сообщение от Seva Посмотреть сообщение
              кстати в 2009 году в лаборатории МГАВТ видел 3Д6 у которого была смонтирована система впрыска воды в всасывающий коллектор.
              У нас капитан портовского ярославца на эту тему диплом писал в свое время - тогда тему закрыли (ему сейчас под 50) по причине, что дизеля 3Д6 максимум на навигацию хватало.
              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

              Комментарий


              • #52
                Сообщение от Seva Посмотреть сообщение
                Надо отдельную тему для баек завести)

                Добавлено через 17 минут:

                в Шереметьево дизельное топливо зимнее из летнего делают с помошью авиционного керосина, говорят и таблица есть сколько добавлять керосина при какой температуре .Мазы и Кразы ездят и моя дизельная ВАЗ- 21045 тоже ездила)) при -20. а вот на заправке несмотря на сертификаты про зимнюю солярку ,отказывалась заводится без газовой горелки.)Это про присадки)
                делают,я сам..ну в известной инте энциклопеддиии видел.там про это сказанокак из там летнего зимнее сделать
                "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

                -В чём разница,между штурманом и механиком??
                -???
                -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
                _____________________________
                http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

                Комментарий

                Обработка...
                X