Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Малый и прогулочный флот в МОСКВЕ

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 2 (0 участника и 2 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Это теплоход "Галина Уланова". Все лето мы о нем говорили. Значит все же привели его в столицу. Строили его в Рыбинске
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

    Комментарий


    • #47
      Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
      А... Ну так Москва-Император после пожара ваще красавицей стала, а то как то страшненько было... :laughing:
      А вот так "оно" не страшненько???:laughing:


      А знаете почему "Император" так упакован? Это чтоб мимо проплывающие энтузиасты, со своими дальнобойными фотиками, не смогли раньше след. навигации рассмотреть, что получится после такой реконструкции:laughing::laugh:

      А кстати "Дельфин-1" это действительно "Москва" модернизирована (к сожалению) после пожара.

      Андрюха
      когда успел сфоткать "Галину Уланову"?
      Я, блин, за ней охотилась - охотилась по набережным, все каблуки на туфлях до самых пяток стерла..... А она мне так и не попалась:no:

      Вот ещё бы во внутрь попасть бы туда. Эээх, мечты, мечты....

      Комментарий


      • #48
        Фотография Улановой- гдето 20ые числа августа, хотя могу и путать, фотографировал не я, а самое забавное, что фоткали не теплоход, а Москвареку и Кремль... все остальное случайно...
        http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

        Комментарий


        • #49
          Сообщение от HYDROFOILER Посмотреть сообщение

          ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ- "МОСКВА" ТАК "МОСКВА"!!!)))
          Кстати, а это "чудо" сделали таким тоже после пожара какй то Москвушки?
          http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

          Комментарий


          • #50
            Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
            все остальное случайно...
            А у меня так случайно не получилось... Спасибо за фотку:yes:
            А "Дельфин 1" точно сгоревшая "Москва", номер уточню завтра, если нужно

            Комментарий


            • #51
              Если не сложно, то номерочек Дельфина можно, для истории
              http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

              Комментарий


              • #52
                И номерочек можно... если нужно
                Дельфин-1 - это бывшая Москва-58.
                Она была погорелица, но попав в хорошие руки, до сих пор эксплуатируется. Хоть и имеет очень не привычный вид для стандартной "Москвы":yes:
                Кстати при наборе в поисковике выдается всё что угодно, но только не искомая "Москва"-"Дельфин-1":no:. Т.к. существует ЕЩЁ один "Дельфин", но это что-то из серии моторных яхт. Вот его то поисковик и выдает за "Москву"

                ps: в каком году сгорела Москва-58 - не помню:no:, но в затоне есть ещё две сгоревшие Москвушки - "31" и "94". (сгорели лет 5-6 назад на СРВ по осени), вот их судьба тоже пока не известна.:no:
                Фотки тоже надо???
                Последний раз редактировалось Irinka; 17-10-2008, 15:30.

                Комментарий


                • #53
                  Сообщение от irinka Посмотреть сообщение
                  но в затоне есть ещё две сгоревшие Москвушки - "31" и "94". (сгорели лет 5-6 назад на СРВ по осени), вот их судьба тоже пока не известна.:no:
                  Фотки тоже надо???
                  Конечно же надо! :yes:
                  Без комментариев

                  Комментарий


                  • #54
                    Сообщение от TOXA Посмотреть сообщение
                    Конечно же надо! :yes:
                    Кто б знал, что нужно именно ЭТО фотографировать так что уж какие есть. Сделаны они в 2006 году.




                    Комментарий


                    • #55
                      Видимо, они настолько убиты, что их никто не берется восстанавливать... Кстати, а под каким номерком гнильё справа от 94-го? И почему он в таком состоянии? Целый же, вроде... И что за номерок слева от него?
                      Последний раз редактировалось TOXA; 17-10-2008, 18:20.
                      Без комментариев

                      Комментарий


                      • #56
                        А из чего у них передняя часть сделана (весь салон)? А задняя, где моторный отсек?
                        Почему она так интересно сгорает всегда, только спереди? Неужели не могли из одного материала их варить, странно как то...
                        http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                        Комментарий


                        • #57
                          Сообщение от TOXA Посмотреть сообщение
                          Видимо, они настолько убиты, что их никто не берется восстанавливать... Кстати, а под каким номерком гнильё справа от 94-го? И почему он в таком состоянии?
                          Ну кто бы знал, что через столько лет пригодится знать (а потом и сфоткать) именно этот номерок

                          И что за номерок слева от него?
                          Это тот что видно - "78"? Так это остатки от рекламного щита с телефоном ССК. 457-45-78

                          Комментарий


                          • #58
                            Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
                            А из чего у них передняя часть сделана (весь салон)? А задняя, где моторный отсек?
                            Почему она так интересно сгорает всегда, только спереди? Неужели не могли из одного материала их варить, странно как то...
                            Ох, блин, не судостроитель я. И не сталевар.... Но попытаюсь пояснить как могу.
                            Корпус и моторный отсек - сталь. А сама надстройка (носовая часть) это сплав магний и аллюминий. Довольно прочный материал и в том числе легкий. Но.... в случае пожара, вот тот самый магний и горит. Ведь по законам химии сталь не горит, а плавится. Так же как и алюминий. Но по скольку это сплав с магнием, то после пожара выгорает именно самая не ценная часть. А стальной корпус и маш. отделение остается менее подверженное пожару. Хотя пожар, пожару рознь. Если огонь сильный или залили не сразу, то возможно деформация корпуса (из-за разницы температур. Огня вверху и воды внизу + нагретый от пожара корпус заливают холодной забортной водой).
                            Так что вот и получается что магний-алюминиевый сплав и сгорает при первых признаках пожара.
                            Кстати, горит такой сплав ну..... очень экзотично. Если так можно сказать. Фоток нету, но примерно так же как разгорается огонь от углей в мангале. Вроде бы и не горит, а кое-где уже есть "жилки" и "побежалости" огненные. Ощущение что горит местами, но это не так. Так как, всё из-за того же магния, это все ещё и искрит.
                            Ну вообщем объяснила как могла
                            Вопрос в другом, почему именно этот материал ДО СИХ ПОР не заменили на другой??? А вот тут у меня нет ответа:no:

                            Комментарий


                            • #59
                              Интересно, значет либо это был изначальный прощет, либо такой сплав выбрали по принципу цена-вес-скорость производства и обработки. Возможно сказал не корректно, не знаю, в этой сфере ни-че-го не понимаю, но в комплексе напрашивается именно такой вывод...
                              http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                              Комментарий


                              • #60
                                Выбирали изза веса. Не более того. У москвы осадка небольшая, двигатель находится фактически на уровне ГП. Видимо по этой причине и выбрали легкий сплав для надстройки. Иначе например как тогда объяснитбь что у 305-х (пузырей) надстройка на средней палубе фанерная. Да и у 737-ых тоже?
                                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X