А я могу в порядке информации привести только две цитаты из самого себя.
Первая из моего ЖЖ и этой цитате три с половиной года:
Я о другом хочу сказать. Уже много лет на полдюжине речных форумов народ клянется в вечной любви к речному флоту. А также хором сетует, что "жадные владельцы" попилили на сковородки все "исконно-историческое", ничего не осталось.
Действительно, для нашего речного флота с его долгой и богатой историей осталось слишком мало, так что упрек отчасти верен.
Но все-же что-то есть, и чтобы увидеть что-то старинное и историческое вовсе не обязательно планировать долгую поездку в Архангельск, тем более в Швецию или на Женевское озеро. Достаточно приехать на метро Речной вокзал, оторвавшись на полдня от дивана с телевизором. Посмотрите и убедитесь сами: 80-летний "старичок" в отличном состоянии - техническом и эстетическом.
Да, маршрут банален, но тем больше внимания можно уделить самому теплоходу и просто отдыху, не гоняясь с фотоаппаратом за пейзажами и встречкой, перебегая с борта на борт, ведь берега канала и так изучены до каждой веточки на березе.
Действительно, для нашего речного флота с его долгой и богатой историей осталось слишком мало, так что упрек отчасти верен.
Но все-же что-то есть, и чтобы увидеть что-то старинное и историческое вовсе не обязательно планировать долгую поездку в Архангельск, тем более в Швецию или на Женевское озеро. Достаточно приехать на метро Речной вокзал, оторвавшись на полдня от дивана с телевизором. Посмотрите и убедитесь сами: 80-летний "старичок" в отличном состоянии - техническом и эстетическом.
Да, маршрут банален, но тем больше внимания можно уделить самому теплоходу и просто отдыху, не гоняясь с фотоаппаратом за пейзажами и встречкой, перебегая с борта на борт, ведь берега канала и так изучены до каждой веточки на березе.
Другая цитата тоже моя, из комментария в ЖЖ Александра Соснина. Этой цитате менее двух месяцев.
Видите ли, у нас нет недостатка в виртуальных ценителях старого флота в интернете. На какой форум не зайдешь - повсюду можно найти подобные сетования. Однако, в реальной жизни их мало, ну просто очень мало. Пару лет назад пиарили "Максима Горького" (1934, Кр.Сормово), аутентичные интерьеры, прекрасное состояние. Прогулки 3 часа от СРВ по Каналу - 500 рублей. Из всех утюгов рекламировали. И на форумах этих писали, ВК, ЖЖ, пара FM радиостанций по Москве. На TV не совались, рекламный бюджет у судоходных компаний, извините, с зубными пастами не сравнить. Хотя на "Москве-24" короткая ротация была. Делал он с десяток-полтора рейсов за сезон, каждый рекламировали отдельно. И что? Энтузиасты флота, которые рубахи на груди рвут в интернете, выстроились в очередь? Никто из "виртуальных_писателей_любителей_старины", еще раз извините, попу от дивана не оторвал, чтобы съездить час на метро до СРВ и хотя-бы посмотреть на исторический 80-летний теплоход. А вместо этого предавались любимому делу - нытью "как все плохо, ничего старого не осталось, все разрушили и разворовали". Итог: теплоход не вышел даже на нулевую рентабельность и судьба его туманна. Скорее всего будет стоечным.
Значит, настоящих любителей, которые, как Александр Сергеевич готовы в Швейцарию сорваться, в стране единицы. Зато помитинговать в инете любителей хоть отбавляй.
...
Я о том, имеют ли виртуальные "энтузиасты" моральное право валить все на государство, если сами способны только кнопки на компьютере нажимать?
Ведь когда того же "Горького" окончательно поставят на прикол, ОБЯЗАТЕЛЬНО кто-то выступит: "злые коммерсанты и эффективные менеджеры погубили теплоход, а ведь мог бы еще ходить". А ничего так, что никому, кроме "злых коммерсантов" он оказался не нужен? Ни государству, ни "энтузиастам". А у коммерсантов кошельки тоже не бездонные. В конце концов, если придется выбирать из двух - строить новый флот, глубоко модернизировать существующий и двигаться вперед ИЛИ любой ценой сохранять исторический музейный экспонат, то придется выбрать... Увы, но выбор очевиден.
Значит, настоящих любителей, которые, как Александр Сергеевич готовы в Швейцарию сорваться, в стране единицы. Зато помитинговать в инете любителей хоть отбавляй.
...
Я о том, имеют ли виртуальные "энтузиасты" моральное право валить все на государство, если сами способны только кнопки на компьютере нажимать?
Ведь когда того же "Горького" окончательно поставят на прикол, ОБЯЗАТЕЛЬНО кто-то выступит: "злые коммерсанты и эффективные менеджеры погубили теплоход, а ведь мог бы еще ходить". А ничего так, что никому, кроме "злых коммерсантов" он оказался не нужен? Ни государству, ни "энтузиастам". А у коммерсантов кошельки тоже не бездонные. В конце концов, если придется выбирать из двух - строить новый флот, глубоко модернизировать существующий и двигаться вперед ИЛИ любой ценой сохранять исторический музейный экспонат, то придется выбрать... Увы, но выбор очевиден.
Добавить к сказанному когда-то мне нечего.
Прокомментировать: