Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Малый и прогулочный флот в МОСКВЕ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ЖОРЖ
    Участник ответил
    Сообщение от Botsman
    Когда поедем в гости к Зубкову?
    аргумент более чем весомый ! если не прав прошу извинить за упрямость.но я так очетливо помню эту переделку.похоже склероз.

    Прокомментировать:


  • ЖОРЖ
    Участник ответил
    Сообщение от Botsman
    Про первую навигацию ничего говорить не буду. Вот только когда-то я видел книгу Регистра т/х "Бриз" - тип и назначение в ней указывалось: пассажирский теплоход-кафе. Причем сии документы были выданы после постройки.
    Ну и теперь по организации всего этого:
    1987-1988 год - это был хоть и закат советской власти, но крушить абсолютно новый теплоход экипажу никто не дал бы. Точно также никто не дал бы им материалов: метал, сварка, отделка, дерево и пр. Я уже не говорю про то, что должен был быть проект переоборудования. Причем на основании грамотно оформленного технического задания. Согласование же проектов происходило очень сложно и долго. Таким образом - не срастается. Никак.

    А на соседнем, это на каком?
    я думаю что 100% ясность могут внести люди которые занимались переоборудованием теплохода.

    Прокомментировать:


  • ЖОРЖ
    Участник ответил
    Сообщение от Botsman
    В 88-м году она уже бегала именно в том виде, в каком сейчас.
    Знаю это совершенно точно, потому что летом 88-го года катался на теплоходе-кафе-видеосалоне "Москва-203". Стало быть, ее экипаж переделал сразу после того как получил с завода? В советское время такое было просто не мыслимо, как с точки зрения Правил Регистра, так и с финансово-юридической точки зрения.
    по моему первую навигацию она ходила без переделок.значит переделка происходила в мнп 87-88.

    Добавлено через 7 минут:

    на цифры память плохая а знаю потому что работал на соседнем теплоходе.
    Последний раз редактировалось ЖОРЖ; 01-08-2009, 23:16.

    Прокомментировать:


  • ЖОРЖ
    Участник ответил
    Сообщение от Botsman
    Хорошо, тогда я задам вопрос навстречу: "В каком году, произошла переделка?"
    врать не хочу и не умею ,давно это было вроде с 88 по90 приблизительно.

    Прокомментировать:


  • ЖОРЖ
    Участник ответил
    Сообщение от Botsman
    Ну почему же сразу был? Он и есть. Но Чайка - это как раз переоборудование. Один из первых опытов расширения кормой части тентовой палубы.
    я просто давно небыл в мпп.

    Прокомментировать:


  • ЖОРЖ
    Участник ответил
    Сообщение от Botsman
    ЖОРЖ, я и не оспариваю ее переименования. Тем более что это так и есть.
    А вот каюта сверху, появилась в качестве дополнения к тому спальному месту, которое было изначально - не гоже капитану спать в одной каюте с матросом и мотористом.
    Я согласен с Вами но изначально бара в салоне не было,чистый стандарт.

    Прокомментировать:


  • ЖОРЖ
    Участник ответил
    кстати был ещё такой теплоход Чайка ! не могу точно сказать родилась она такая или после переделки стала,но факт имеет место быть.

    Прокомментировать:


  • ЖОРЖ
    Участник ответил
    Сообщение от Botsman
    Жорж, у Вас не верная информация.
    Силами экипажа в затоне Новинки на Бризе была только сделана каюта для экипажа сзади рубки. Ну и еще подиум в носовой части салона. В остальном - это заводская постройка.
    Кстати, а кто Вам про переделку рассказывал?
    так каюту сзади рубки сделали когда убрали нижнюю каюту для прохода в салон.Так что 203 чистая серийная москва.и бризом стала вроде навигации через 2.:boat:

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    Я про обычные! :yes:

    Прокомментировать:


  • ЖОРЖ
    Участник ответил
    [QUOTE=Botsman;79112]Таких судов было выпущено всего 2 единицы: Волна и Москва-203, которая ныне называется "Бриз"[/QUOT Ваша не правда .Москва 203 переделывалась под Бриз силами команды в затоне новинки.так что к серии не имеет отношения.

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    В 87ом креслица в ряд, на этом все удобства!

    Прокомментировать:


  • ЖОРЖ
    Участник ответил
    Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
    Сегодня все Москвушки впринципе плавучие кафе...
    сейчас да. а в 87 ?

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    Сегодня все Москвушки впринципе плавучие кафе...

    Прокомментировать:


  • ЖОРЖ
    Участник ответил
    если достоверная информация это была попытка выпустить новую серию теплоходов плавучих кафе.видно не удачно.

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    Чем так знаменательна сия Москвушка в заводской окраске, было что то особенное?

    Прокомментировать:

Обработка...
X