Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
ромб-экранолет Бартини... и прочие ромбы
Свернуть
X
-
qxev, а вот чтобы таким управлять, что нужно? Автомобильными правами ведь не обойтись, я предполагаю?.. Судя по всему, на каком-то тренажере надо обучение проходить?Всегда есть только два пути: бороться или смириться...
Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...
http://zadolba.li/
Комментарий
-
корочки судоводителя маломерного судна... + курс обучения на фирме производителе ( экранопланы акваглайд дают 2 недели на обучение покупателя)Сообщение от Роман Аниканов Посмотреть сообщениеqxev, а вот чтобы таким управлять, что нужно? Автомобильными правами ведь не обойтись, я предполагаю?.. Судя по всему, на каком-то тренажере надо обучение проходить?
Комментарий
-


угадайте с трех раз - как иначе расшифровывается схема, которую я тут называю "ромб-экранолет Бартини"?
- интегральный экранолет с замкнутым крылом...
то есть, самолет даже не "завтрашнего", а - "после завтрашнего дня"
фактически, вас три года приглашали, за смешную цену - вписать свои имена в историю авиации...
( почему - в прошедшем времени?
а потому что больше уже - не приглашают..)
Комментарий
-
А почему именно "15 величайших открытий"? А не 14 или 16? А, может быть, будет достаточно 10 открытий?КАК объять необъятное?! Много круизов с 1998 года
а фото здесь:http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
Комментарий
-
может быть... меня в принципе, интересует только одно - самолет интегральной схемы ( если быть точнее, модификация этой схемы с несущей системой крыла типа "ромб")Сообщение от a.bukovski Посмотреть сообщениеА почему именно "15 величайших открытий"? А не 14 или 16? А, может быть, будет достаточно 10 открытий?
Комментарий
-
1) А вас не задолбало - что в теме идет речь о летающей амфибии?Сообщение от Бубля Посмотреть сообщениеqxev, Вы заканчивайте свои "полёты во сне и наяву"! Здесь форум речников! Хотите - идите на профильный форум неудавшихся авиаконструкторов, или здесь пишите о том, что хоть как-то с водой связано. Задолбало, честно!
то есть - о КАТЕРЕ на воздушной подушке, оборудованным крылом...
2) лично за вами - никто не бегает по форуму, я полагаю...
и за уши вас никто не тянет на эту ветку ( или - тянет?.. чтобы задолбать - честно?)
не хотите быть "задолбанным" - просто не заходите сюда... это так невыносимо трудно?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
- в рамках изучения формата развертывания сходных проектов
что помогает при сравнении подходов, методов и пр.

7 марта 2012
"Первая амфибия нового дизайна за последние 60 лет", как говорит Джон Meekins, энергичный президент Privateer Industries, проекта Privateer.
Самолет будет летать на около 195 узлов, с полезной нагрузкой 2000 кг и предполагаемый диапазон около 1000 миль. .. одного пилота и пять или шесть пассажиров...
724 л.с.-Вальтер 701-серии газотурбинный двигатель с толкающим пропеллером, в кольцевом кожухе
...чтобы увидеть прогресс в течении пять лет, и 5000-5500 часов для создания самолета..

ЛЮДИ
Джон Meekins,
Orion технологий был основан в 1984 году в Сан-Диего Husa и осуществляет свою деятельность с Тихоокеанского Северо-запада с 1986 года. Husa разработал для General Dynamics, Hitco Aerospace, Boeing и другие. "Hypersonic и заатмосферных приложений, истребители и беспилотные воздушные бои, и несколько форм ракет" заполнить резюме Дизайн отеля Husa.
Azucena "Сюзанна" Инфант пришел в компанию несколько лет назад в качестве совладельца и руководителя проекта в "связи с изготовления, создания прототипов и других аспектов развития деталей и сборок".
Husa Инфанте и являются владельцами Ориона.
Говоря о стоимости, Meekins не сообщает точный финансовые показатели, но говорит, что он "потратил меньше, чем вы могли бы ожидать -. Менее $ 5000000"
..в дополнение к Meekins и Husa, Фрэнк Левенталь - который принес Meekins и Husa вместе... а также имеет долю в товариществе. ;D
БИЗНЕС
На сегодняшний день Meekins профинансировала все проектные разработки, но на следующий день после моего визита, представители Фишер Инвестиции должны были быть на месте для брифинга. В последующей беседе, Meekins подтвердил, что чиновники из инвестиционной фирмы попросили, чтобы увидеть проект.
Проект набирает внимание заинтересованных сторон на глобальном уровне и Meekins сказал, что он также был выследили
чиновники из Министерства обороны, а также несколько Центральной и Южной Америки, не говоря уже о некоторых европейских, в новом amphib.
"Рынок находит нас", сказал Meekins.
Meekins и Husa проекта 2000 до 2500 самолетов спроса в ближайшей перспективе с 15000-плюс в долгосрочной перспективе спрос. "Там нет конкуренции! Ничто в своем классе, "
"что это будет стоить?" Я спросил.
"Я не знаю", был быстрый ответ Meekins. «Мы ищем, чтобы цена его на основе спроса и предложения, а не затраты плюс прибыль".
если их с шестиместной амфиб за $ 5 млн .. "рынок находит сам".. и "выслеживают чиновники"...
...то нас с 4-х местным за $ 100 тыс - не иначе как, должны ловить с загонщиками, я полагаю
Комментарий
-

входит в состав боевой системы ( наземные установки ПКР, стаи малых ракетных катеров)
..в качестве малозаметного средства разведки и целеуказания
Paramount Network is home to boundary-pushing scripted and non-scripted shows, featuring unforgettable characters and immersive stories on Yellowstone, Bar Rescue, Ink Master and more.
Iran's elite Revolutionary Guards have taken delivery of three squadrons of flying craft named 'Bavar 2', according to the country's state TV.

а это явно крыло, у катера на воздушной подушке...
исходя из того, что с противоположного борта - крыла нету... это катер на ВП, оборудованный съемными пластиковыми крыльями ( очевидно, местная разработка..)
...обводы явно - ховервинговские
Комментарий
-
Вы мои уши-то не трогайте, не для Вас сие сокровищеСообщение от qxev Посмотреть сообщениеи за уши вас никто не тянет на эту ветку ( или - тянет?.. чтобы задолбать - честно?)
Поаккуратней с такими фразами - администрации пожалуюсь
И давайте так - Вы мне не говорите, что мне делать, я не говорю Вам куда пойти!Сообщение от qxev Посмотреть сообщениене хотите быть "задолбанным" - просто не заходите сюда... это так невыносимо трудно?
Ещё раз - поток Вашего сознания лично меня задолбал! Вы чего в итоге-то хотите добиться, размещая здесь многочисленные ссылки на сторонние источники, сопровождая их в лучшем случае одной-двумя фразами? Показать гениальность Бартини? Так знаем уже. Денег тоже вроде не надо... Для чего? Просвещением занимаетесь, хотите мир переделать? Ну-ну...
Комментарий
-
давайте, давайте... только в обоюдном режиме, как оно и положено...Сообщение от Бубля Посмотреть сообщениеВы мои уши-то не трогайте, не для Вас сие сокровище
Поаккуратней с такими фразами - администрации пожалуюсь
И давайте так - Вы мне не говорите, что мне делать, я не говорю Вам куда пойти!
я - не говорю Вам, что - делать... а Вы - не указываете мне.. о чем, где и как - мне разрешается рассказывать...
а так же и не требуете у меня отчета - почему... зачем.. и для чего..
...и можете - "никуда не идти"
устроит подобный "нулевой вариант"? ( взаимного НЕ наезда) лично меня - устраивает
а вот, чтобы мне затыкали рот - самозванные "хазяива форума"... или требовали отчетов... или другим способом пытались наехать.. - не устраивает
( думаю, такие "предъявы на ровном месте" никого не устроят... в том числе и - самих наезжающих..)
я вашим "потокам сознания" ( на всем остальном пространстве форума) - отнюдь не мешаю...
.. если моя тема - чем-то нарушает правила форума, на то есть модераторы
( а народная дружина из числа рядовых форумчан, по своему усмотрению определяющих "кому тут можно говорить, кому - нет" - правилами НЕ предусмотрена, если я не ошибаюсь)
и вообще, предлагаю - не офтопить в теме.. ( хотя я понимаю ваше намерение развязать скандал... пожаловаться администрации... и тем самым - замотивировать закрытие ветки, как "превратившейся неизвестно во что 2")Последний раз редактировалось qxev; 07-07-2013, 14:12.
Комментарий
-

Le Beriev Bartini VVA-14 était un projet revolutionnaire d'avion amphibie russe pouvant voler en utilisant l'effet de sol comme les ekranoplanes , voler en altitude comme un avion traditionnel , et décoller verticalement. Un seul prototype fut construit et il pourrit aujourd'hui dans le musée de l'aviation russe à Monino.
Комментарий
-

экраноплан класса С...
или летающая лодка, с эффектом посадки на " динамическую воздушную подушку" ( сиречь экран)..
вариации на старинную мелодию "дорнье-валль"
- в чем заключается принципиальное отличие Р-ЭКР, от этой "песни дорнье"?
1) прицельное конструирование для "оптимизации посадки на экран" ( не использование дополнительной опции "умягчения посадки, за счет экрана"... а - основной упор на обеспечение максимальной безопасности в ходе посадки, за счет данного эффекта)
2) повышенная стабильность в воздухе ( за счет замкнутого крыла)
3) и позиционирование в немного ином качестве " экраноплан класса Б" (бе-е-е)
..что и позволяет достигать демпинга цен, посредством массового производства ЛА с дешевыми автомобильными двигателями
остальная мелочевка ( в виде - упрощения балансировки, удешевления эксплуатационных расходов, упрощения формализации, снижения расходов на обучение пилотов, отсутствие необходимости в развертывании сети авторизованных сервисов.. и тд.. тп) - идет дополнительным гарниром, к основному блюду "массового ЭКР-самолета"
Комментарий








Комментарий