В том то и дело, когда она там бегает в "полуприсяде" двигатель совсем не надрывается, есть скачек "надрыв" только в тот момент, когда она полностью на крыло выходит, значет она модернезированна и может эксплуатироваться как и в глиссирующем так и в режиме на крыльях.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
"Ракеты"-москвички
Свернуть
X
-
-
Ну я так не думаю, Ракеты всегда ходили по центру на "полуприсяде", за примером далеко ходить не надо, "Ракета-191" в этом году прежде чем прийти на СРВ пару дней заменяла "Ракету-246", ну так вот она ходила так же, а приплыв на КиМ стала бегать полностью на крыльях.
Очевидно, что именно у двигателя дополнительная Московская адаптация, т. е. они имюет дополнительный экономный режим, что позволяет им нормально эксплуатироваться как и на меньших оборотах, так и в нормальном режиме.
Переведу на автомобильные термины: что то вроде дополнительной ступени в КПП
... можно так предположить...
Комментарий
-
Ребята, ну вы даёте! Какая дополнительная ступень в КПП?Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщениеНу я так не думаю, Ракеты всегда ходили по центру на "полуприсяде", за примером далеко ходить не надо, "Ракета-191" в этом году прежде чем прийти на СРВ пару дней заменяла "Ракету-246", ну так вот она ходила так же, а приплыв на КиМ стала бегать полностью на крыльях.
Очевидно, что именно у двигателя дополнительная Московская адаптация, т. е. они имюет дополнительный экономный режим, что позволяет им нормально эксплуатироваться как и на меньших оборотах, так и в нормальном режиме.
Переведу на автомобильные термины: что то вроде дополнительной ступени в КПП
... можно так предположить...
Этот ваш "полуприсяд" - есть определённый режим, связанный со средней скоростью. Он есть на всех Ракетах. Не забывайте, что судно спроектировано в 50-х годах, откуда там обилие разных режимов и "нанотехнологии"? :laughing:
Комментарий
-
Инструкция по эксплуатации СПК говорит иначе...
Если у Ракет есть изначально этот дополнительный более тихий эксплуатационный режим (который все и объясняет), то эта самая инструкция его не учитывает...
Комментарий
-
Его нащупали в процессе эксплуатации. Русский народ башковитый! :laughing:Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщениеИнструкция по эксплуатации СПК говорит иначе...
Если у Ракет есть изначально этот дополнительный более тихий эксплуатационный режим (который все и объясняет), то эта самая инструкция его не учитывает...
Так же, как и швартовка "пузырей" с движками "враздрай".
Комментарий
-
Подвожу итог: кроме русской смекалки есть еще и такой фактор, что "Ракета" не только красивое развлекательное транспортное средство, но имеет свои исконно русские сверх поставленных задач технические возможности! Молодец Алексеев!
Комментарий
-
Немного об угле атак крыла: на 197 в свое время снимали крылья, но поставили их немного под другим углом атаки, так что когда она шла в рейс с почти полной загрузкой, полной или "слегка" с ее превышением, то в отличии от остальных (246, 235, 191(244) и 185) часть пассажиров просили пройти в кормовую "открытую" часть. Это было необходимо для выхода на крыло. На остальных же наоборот- всех просили пройти в салон,т.к. Ракета не могла выйти на крыло и температура дизеля резко шла в верх.Сообщение от Мистер ХаНу тут уже даже не надо быть семи пядей во лбу чтобы понять, что "модернизации" скорее всего подвергся угол атаки крыла. Не знаю правда или нет, но мне рассказывали, что как то на Волге пара Метеоров вылетела на мель примерно в одном и том же месте. Результат: один из Метеоров перестал выходить на крыло, а другой наоборот стал на крыло выскакивать как поплавок. Где то я читал, что в ССК ракеты не совсем правильно хранят, так мошт проблема в этом?
Кстати думаю,что ни для кого не секрет,что в разгар навигации, в отличную погоду и особенно по выходным, Ракеты шли в рейсы со значительным превышением максимально допустимого кол-ва пассажиров! Особенно "выделялась" 246-ая. Однажды при высадке в Хвойном Бору мы насчитали 117 человек!!!:FOR THOSE ABOUT TO ROCK (WE SALUTE YOU)
Комментарий
-
Иван Иваныч приветствую!
Ракета-246, вообще сказочная труженница!
Чтоб еще столько же бегала и ей так же везло!!!!!! :yes:
Комментарий
-
Да уж , видимо "не ровно" к ней дышат!!!Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщениеИван Иваныч приветствую!
Ракета-246, вообще сказочная труженница!
Чтоб еще столько же бегала и ей так же везло!!!!!! :yes:
Дай Бог, что бы и к остальным оставшимся так же отнсились!!!!FOR THOSE ABOUT TO ROCK (WE SALUTE YOU)
Комментарий
-
Мне тоже на 246-й чаще всего доводилось кататься. Она до последнего бегала в Тишково.
Один раз капитан, увидев меня с фотоаппаратом, фотографирующего его теплоход, резрешил прокатиться на носовой площадке "Ракеты" (ну там где якорное устройство). Вот уж где ощущается скорость!
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...
Мой ЖЖ.
Комментарий
-
А капитан был полного телосложения и с усами, или нормального???Сообщение от Сатан Посмотреть сообщениеМне тоже на 246-й чаще всего доводилось кататься. Она до последнего бегала в Тишково.
Один раз капитан, увидев меня с фотоаппаратом, фотографирующего его теплоход, резрешил прокатиться на носовой площадке "Ракеты" (ну там где якорное устройство). Вот уж где ощущается скорость!
FOR THOSE ABOUT TO ROCK (WE SALUTE YOU)
Комментарий
-
[QUOTE=Мистер Ха;42327]Иван Иваныч, а когда это было? в смысле когда ей крылья по другому ставили? Хотя бы примерно? Просто я знаю одного человечка, он довольно долго проработал на 185 Ракете, он про это не рассказывал (насколько я помню они же в Парке Горького напару работали), да и про походы на корму я не припомниаю, хотя мошт я путаю теплоходы?[/Q
Насчет даты помочь не могу, даже не имею представления, а вот походы на корму - это было 100% , т.к. сам гонял народ на корму, но опять же повторюсь, что это было когда "бегали" с пассажирами, намного сверх нормы!!!FOR THOSE ABOUT TO ROCK (WE SALUTE YOU)
Комментарий
-
Нет, обычный. Худощавый такой, но очень приятный и общительный дяденька.:yes:
А вот с усами - это я так понял его сменщик. Несколько раз видел, как они менялись. Один выходил на берег, а второй вел теплоход в рейс.Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...
Мой ЖЖ.
Комментарий
-
Ну худощавый это тов. Маслаков (Имя и Отчество точно не помню) , а вот с усами это тов. Харсеев (Имя и Отчество тоже не точно помню). В навигацию 2005 года капитанами на 246 были Харсеев и Ступин, а вот Маслаков был капитаном-наставником. После некоторых событий, без ежедневной справки от врача, управлять Ракетой он не мог. Ну а человек он на самом деле общительный и приятный, мог и в рубку пригласить и много всего интересного рассказать!!!!!Сообщение от Сатан Посмотреть сообщениеНет, обычный. Худощавый такой, но очень приятный и общительный дяденька.:yes:
А вот с усами - это я так понял его сменщик. Несколько раз видел, как они менялись. Один выходил на берег, а второй вел теплоход в рейс.FOR THOSE ABOUT TO ROCK (WE SALUTE YOU)
Комментарий
-
C фотоаппаратом значет на носовой площадке...Сообщение от Сатан Посмотреть сообщениеМне тоже на 246-й чаще всего доводилось кататься. Она до последнего бегала в Тишково.
Один раз капитан, увидев меня с фотоаппаратом, фотографирующего его теплоход, резрешил прокатиться на носовой площадке "Ракеты" (ну там где якорное устройство). Вот уж где ощущается скорость!

А где же фотографии?...
Просим
Комментарий

Комментарий