Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

"Ракеты"-москвички

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Андрюха
    Участник ответил
    Без кажется, причина именно та, которую я написал.

    Прокомментировать:


  • Seva
    Участник ответил
    Мне кажется что наиболее вероятная причина аварии- остановился двигатель в момент реверса поскольку давления масла в системе в момент реверса стало ниже !,9 кг /см и автомат топливного насоса выключил подачу топлива.Причина низкое давления масла вследствии износа вкладышейиколен вала. Двигатели невозможно отремонтироать по причине экономии на зап частях. Если Ракеты и далее будут эксплуатироваться в таком режиме как сейчас то надо ждать аварий с более тяжкими последствиями.

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    Сообщение от Seva Посмотреть сообщение
    подскажите причину столкновения 246 с причалом? официальная версия проишествия.
    Она не официальная, она единственная такая, какая есть.
    Заклинило муфту, капитан не смог сбросить обороты, еще умудрился виртуозно "припарковаться" не влетев в теплоход на 6ом причале и не протаранив счальную стенку правым бортом Ракеты...

    Последствия: замена муфты, кап. ремонт двигателя, демонтаж носа и последующая установка его от настоящей Ракеты-191.

    зы: За самую славную и главную Ракету-246 можно только порадоваться, что сделали ее приклепав ей новый нос, а не "колхозно" постучав молотками исправили, но этим однозначно и бесповоротно "похоронили" настоящую Р-191...

    Прокомментировать:


  • Seva
    Участник ответил
    Откуда взять капитанов? Согласно положению о дипломировани нужно отработать три года в должности 1 штурмана на судах 3 группы, пройти стажировку в теч месяца на СПК и только потом получить диплом капитан СПК ,это для ракет , а для метеоров 4 группа.
    Второй аспект- на КИМе интенсивное движение маломерного флота и летать между лодками это надо сказать исскусство и смелость если хотите не каждый решится.. плюс изношеность техники..

    ---------- Добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:12 ----------

    подскажите причину столкновения 246 с причалом? официальная версия проишествия.

    Прокомментировать:


  • Виталий Патриот
    Участник ответил
    Ничего, коллеги, дождёмся навигации-2011! Может, причалы в центре Москвы и в Хвойном, наконец, отремонтируют!

    Прокомментировать:


  • Botsman
    Участник ответил
    А их нигде и никогда специально не готовили. За исключением, может быть, Московского речного техникума. И то до середины 80-х годов.
    А вообще, для того чтобы работать на скоростном флоте у человека должно быть в первую очередь желание и настойчивость. И чтобы эти два качества со временем не перегорели.

    Прокомментировать:


  • радомир
    Участник ответил
    Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
    и капитанов нет столько уже..
    Теряем кадры. Капитанов скоростников наверное уже нигде не готовят.

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    ДМ-120 они наверняка в порядок приведут, дабы ХБ мощное банкетное место, а свой причал это хорошая экономия, плюс привлечение "бухающих" более низкими ценами стоянкой там.
    А вот Ракет все же будет ТРИ, это я точно знаю, две в БР в жару, одна в резерве, слишком трудно выпустить четвертую Ракету, банально и капитанов нет столько уже... да и прошлогодний опыт с ХБ у них не самый удачный, туда хотело "слетать" в разы меньше пассажиров. Что касается Р-185 двигатель на ней будут менять, это уже было в планах на межнавигацию еще в июле.

    Прокомментировать:


  • А. Сергей И.
    Участник ответил
    Ну, при наличии двух зон отдыха (Б.Р. и Х.Б.) и хорошей тёплой погоды трёх Ракет всё же будет не очень достаточно. Будут работать без резерва.
    Кстати, а ни кто не знает планов ССК по СПК на навигацию-2011. Планируется ли замена мотора на 185-й, ремонт причала в Хвойном бору? Думается, в это супержаркое лето ССК действительно нарубила неплохой урожай капусты. Может и на долю СПК что перепадёт? Ведь Ракеты - это пожалуй одна из основных привлекательных "фишек" ССК.

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    Их будет снова три и причина этому, что трех достаточно для коммерческого использования...

    Прокомментировать:


  • радомир
    Участник ответил
    Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
    Сегодня завершилась скоростная навигация 2010 в Москве,
    Грустно, рановато, погода то вроде наладилась. Хочется, чтобы в следующем году их было четыре, а лучше пять.

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Будем ждать их на навигацию 2011 года!!!

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    Сегодня завершилась скоростная навигация 2010 в Москве, завтра Ракеты уйдут дружно в Новинки.
    Сегодня крайний рейс совершила Ракета-244, причем на последок прогулочный рейс был с маршрутом чуточку длиннее обычного, Ракета возвращаясь прошла мимо всей причальной стенки СРВ и на крыльях дошла до дамбы у ЦСКА ВМФ.
    Ждем возвращения и новых рейсов 30 апреля 2011 года.

    Прокомментировать:


  • А. Сергей И.
    Участник ответил
    Ну, возможно. На СРВ я сегодня небыл. Хотя сделала Ракета наверное 1 или 2 рейса.
    Примерно с 18-и до 20-и часов слушал речную частоту - нет Ракет. Были две Москвы, Персей, Водоход, Советский Союз, плавдача (да и из окна их видел), а Ракеты - нема...

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Сообщение от А. Сергей И. Посмотреть сообщение
    Что-то не видно на канале Ракет. Всё, закончили на этот год? Но и погода до сегодняшнего дня конечно просто свинская стояла - +10-12, ветер и дожди.
    Как это? Слышала сегодня отправление от СРВ "191"-ой.

    Прокомментировать:

Обработка...
X