Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Буксиры Р-14 и Р-14а

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Lybomydr
    Участник ответил
    Не пойму пока,как здесь выложить.

    Прокомментировать:


  • Cromlech
    Участник ответил
    Что то фото выложить у Вас неполучилось

    Прокомментировать:


  • Lybomydr
    Участник ответил
    [IMG]

    Прокомментировать:


  • Cromlech
    Участник ответил
    бывает от ошибок никто не защищён)
    А мы шли с двумя тысячницами на Бабушкино и вдруг заглох сначала один двигатель
    я в машину глохнет второй
    а шли в низ)
    потом бац и чита угасла))))
    я обратно наверх))) штурман вильнул и баржи прокатили мимо)))
    теплоход был после консервации вода в топливо попала)
    а так бы баржи нас раскатали)))

    Прокомментировать:


  • Lybomydr
    Участник ответил
    Был случай у меня,еще 2-2 был после армии,на "Косью". Оставались вдвоем с капитаном,механик домой уехал(практиковали такое).Конец вахты,23 с чем то ,расслабился.Шли вниз с 2-я груженными тысячетонками,и полетел я за остров в несудоходный шар,влупил на полный назад,отдал оба якоря носовых,лопнули,как веревки,но ход затормозили. Вылезли задним ходом.

    Прокомментировать:


  • Lybomydr
    Участник ответил
    Сообщение от Cromlech Посмотреть сообщение
    А кормовые якоря тоже лебёдочные? похоже как у 911х ( у нас у Кадникова был немного по другому слелан что делало его ещё длиннее)
    Да,одну лебедку на якорь цепляли.Держал состав с двумя,тремя баржами груженными.

    Прокомментировать:


  • Cromlech
    Участник ответил
    Сообщение от Lybomydr Посмотреть сообщение
    А кормовой якорь ,очень удобно,всегда по нужде можно было встать при движении вниз.
    У нас на Сухоне он бы наврятли выдержал) был аналог в тотьме с составом остановились шли против течения кинули один якорь и опс оборвало пришлось шкиперов орать в матюгальник чтоб кидали на баржах))
    На рт с одной баржой было удобно кинут и висят)

    Прокомментировать:


  • Cromlech
    Участник ответил
    А кормовые якоря тоже лебёдочные? похоже как у 911х ( у нас у Кадникова был немного по другому слелан что делало его ещё длиннее)

    Прокомментировать:


  • Lybomydr
    Участник ответил
    А кормовой якорь ,очень удобно,всегда по нужде можно было встать при движении вниз.

    Прокомментировать:


  • Lybomydr
    Участник ответил
    У нас Р-14 так и ходили без "рога",также водили толканием без проблем. А на Р-14А сделали такую модернизацию. Толканием водили у нас даже на боковых малых реках,вверх конечно.

    Прокомментировать:


  • Cromlech
    Участник ответил
    У нас на Сухоне кормовой был только у Кадникова и носовой упор (но тоже в последствии)
    Но в итоге Р-14а с упорами нелюбили в СДС ибо рог добавил им длинну и с двумя баржами они очень не вписывались в камеру шлюза)
    Вобще по сухоне толканием р-14 и р-14а справлялись и без носового упора (но в основном занимались буксировкой) толканием обычно только против течения в сложных перекатах (например Опоки)

    Прокомментировать:


  • Lybomydr
    Участник ответил
    "Щельяюр" горел еще в мою бытность в пар-ве ,долго ржавел брошенный.

    Прокомментировать:


  • Lybomydr
    Участник ответил
    корпуса у щельяюрских корабелов получались лучше,связи с большим опытом судостроения.В Печоре до этого больше строили несамоходные суда. Козырек на рубке делали уже после постройки сами. Я на "Мылве" не ставил. Кормовые якоря ставили в процессе модернизации вместе с "рогами".

    Прокомментировать:


  • Cromlech
    Участник ответил
    А в чём отличия были?
    Кстати Щельяюр который был на Печоре был списан и название передали Вологодскому р-14а
    Вот вологодские отличительно всегда были без кормовых якорей (ну и на рубке леерное огаждение у Печорских Р-14а отличительно+козырёк но возможно это делалось уже позже)

    Прокомментировать:


  • Lybomydr
    Участник ответил
    Ходовые качества лучше были у судов щельяюрской постройки.

    Прокомментировать:

Обработка...
X