Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Буксиры Р-14 и Р-14а
Свернуть
X
-
бывает от ошибок никто не защищён)
А мы шли с двумя тысячницами на Бабушкино и вдруг заглох сначала один двигатель
я в машину глохнет второй
а шли в низ)
потом бац и чита угасла))))
я обратно наверх))) штурман вильнул и баржи прокатили мимо)))
теплоход был после консервации вода в топливо попала)
а так бы баржи нас раскатали)))
Прокомментировать:
-
Был случай у меня,еще 2-2 был после армии,на "Косью". Оставались вдвоем с капитаном,механик домой уехал(практиковали такое).Конец вахты,23 с чем то ,расслабился.Шли вниз с 2-я груженными тысячетонками,и полетел я за остров в несудоходный шар,влупил на полный назад,отдал оба якоря носовых,лопнули,как веревки,но ход затормозили. Вылезли задним ходом.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Cromlech Посмотреть сообщениеА кормовые якоря тоже лебёдочные? похоже как у 911х ( у нас у Кадникова был немного по другому слелан что делало его ещё длиннее)
Прокомментировать:
-
Сообщение от Lybomydr Посмотреть сообщениеА кормовой якорь ,очень удобно,всегда по нужде можно было встать при движении вниз.
На рт с одной баржой было удобно кинут и висят)
Прокомментировать:
-
А кормовые якоря тоже лебёдочные? похоже как у 911х ( у нас у Кадникова был немного по другому слелан что делало его ещё длиннее)
Прокомментировать:
-
А кормовой якорь ,очень удобно,всегда по нужде можно было встать при движении вниз.
Прокомментировать:
-
У нас Р-14 так и ходили без "рога",также водили толканием без проблем. А на Р-14А сделали такую модернизацию. Толканием водили у нас даже на боковых малых реках,вверх конечно.
Прокомментировать:
-
У нас на Сухоне кормовой был только у Кадникова и носовой упор (но тоже в последствии)
Но в итоге Р-14а с упорами нелюбили в СДС ибо рог добавил им длинну и с двумя баржами они очень не вписывались в камеру шлюза)
Вобще по сухоне толканием р-14 и р-14а справлялись и без носового упора (но в основном занимались буксировкой) толканием обычно только против течения в сложных перекатах (например Опоки)
Прокомментировать:
-
"Щельяюр" горел еще в мою бытность в пар-ве ,долго ржавел брошенный.
Прокомментировать:
-
корпуса у щельяюрских корабелов получались лучше,связи с большим опытом судостроения.В Печоре до этого больше строили несамоходные суда. Козырек на рубке делали уже после постройки сами. Я на "Мылве" не ставил. Кормовые якоря ставили в процессе модернизации вместе с "рогами".
Прокомментировать:
-
А в чём отличия были?
Кстати Щельяюр который был на Печоре был списан и название передали Вологодскому р-14а
Вот вологодские отличительно всегда были без кормовых якорей (ну и на рубке леерное огаждение у Печорских Р-14а отличительно+козырёк но возможно это делалось уже позже)
Прокомментировать:
-
Ходовые качества лучше были у судов щельяюрской постройки.
Прокомментировать:
Прокомментировать: