Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

летающий катер нового типа

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Имею возможность привести своего рода отчет по итогам общения с некой "тусовкой высоких специалистов" ( авторитетов форума Катера и яхты)


    и


    формат "обмена мнений" вполне характерный

    1) qxev приводит блок тематической информации

    .. факт высокой безопасности Ховервинга на посадке
    .. свойства стабильного поведения ДЛК Бартини (ЭЛА-01) на всех режимах
    ..выводы Прандля о высоком потенциале "ромб-крыла"
    ...сведения о проектах аналогичной конфигурации
    .. точно такой же - СибНИИА.. NASA...
    .. использующей только "ромб-крыло" - китай, америка, германия,


    2) доводы авторитетных оппонентов располагаются в следующей плоскости
    ..покажи готовый
    ..ты прикрываешься именем Бартини
    ..ты мошенник..
    ..надо его, чтобы он начал плеваться, а тут модератор его и забанит



    а вот теперь уже имеет смысл зафиксировать результаты "зондирования глубин ума" специалистов-экранопланщиков этой "могучей кучки" (не будем уточнять - чего)

    эти Гиганты Мысли, и Отцы российского ЭКР-строения  на голубом глазу считают:

    1) в конструкции ДЛК (предшественник Р-Э) центральная часть машины работает только как "платформа для статический ВП" ( то есть - типа днища автомобиля... чтобы жопа водителя не провалилась вниз)

    2) а сама машина (по их авторитетному мнению) поднимается в воздух, только за счет крыльев... из чего следует - взлетная скорость ДЛК  должна быть около 350км\ч

    итак



    неизбежный вывод:

    перед нами агрессивная толпа очень умных существ (принимающих наличие каких-то своих технических навыков и умений - за критерий своего интеллектуального превосходства во всех областях жизни)

    что самое печальное ( для России в целом) - именно такие толпы предельно крупноголовых "специалистов" и определяют направления технического "прогресса" в стране.. именно эти мхи и лишайники сидят в чиновных кабинетах.

    особое умиление вызывает тот факт, что ни ОДИН из храбрых "авиа-экр спец портняжек" - так и не набрался смелости подискутировать с "нехорошим qxev" на нейтральной территории форума ( где у них не было бы дружественного "братана-модератора", друга-участкового )



    сцат храбрецы - выходить один на один, да ишо и без судейского прикрытия....
    Последний раз редактировалось qxev; 13-02-2013, 11:40.

    Комментарий


    • qxev, даю Вам возможность самостоятельно отредактировать своё сообщение, удалив из него перлы
      Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
      толпа непроходимых тупиц
      Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
      узколобых "специалистов"
      Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
      с "неадекватом qxev"
      Иначе буду вынужден не позднее 19.00 сделать это сам. Поверьте, Вам не понравится...
      Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

      Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

      http://zadolba.li/

      Комментарий


      • Сообщение от Роман Аниканов Посмотреть сообщение
        qxev, даю Вам возможность самостоятельно отредактировать своё сообщение, удалив из него перлы






        Иначе буду вынужден не позднее 19.00 сделать это сам. Поверьте, Вам не понравится...
        предписания выполнены в точности

        Комментарий


        • Комментарий


          • Комментарий


            • народ не оставляет без внимания тему "ромба-крыла"



              Вкратце, цель достигается за счет резкого уменьшения индуктивного сопротивления "винглетами" (а по-русски, грубо говоря, законцовками. Здесь их и нет в классическом виде, просто одно крыло переходит в другое) и появления аэродинамического качества фюзеляжа, пусть и небольшого, вместо голого Сх.
              А/д качество крыла и планера в целом при этом не уменьшается, даже растет. По грубым замерам на реальных моделях Су/Сх~10-12.
              Далее, все сталкивались со сваливанием на критических скоростях. Все знают и о свойстве самобалансирования схемы утка. Но как раз утки на некоторых режимах опасны (опустим здесь тему флюгерной утки из-за плохой реализуемости и корявости конструкции). Так же не слишком хорош тандем из-за склонности к неконтролируемому пикированию.
              Коробчатое крыло как раз и совмещает полезные качества утки и тандема, при этом лишено их недостатков. Поэтому был выбран Boxwing.

              Схема с передним крылом сверху вообще ничего никогда не затеняет, но у нее есть громадный минус - толкающий винт. Кто хочет поспорить - я готов.
              Схема с передним крылом внизу теоретически может затенять заднее крыло и органы управления, но при углах порядка +40град, что, согласитесь, малореально.
              Не подумайте, что это чисто теоретические выкладки.
              Построено уже 4 (четыре) модификации Boxer`а. Все летали

              , у всех есть те или иные недостатки. Видео снимать было некому, да и сейчас тоже, но фотки есть. Одна из них была с верхним расположением переднего крыла как у SUNNY и толкающим винтом, но от такой компоновки я отказался, - слишком низкая эффективность по энергетике (если интересно, расскажу подробнее).
              Но ВСЕ модификации показали абсолютную несваливаемость на нулевых скоростях, и еще показали полет вперед с потерей высоты на очень малой скорости с покачиванием крыльями и что-то похожее на парашютирование с elevator-up, ловил в руки с вырубленным мотором.Сейчас заложена 5-я модификация
              и далее:

              ...чертежи... Вообще-то есть даже рабочие в кореле, но, честно говоря, жалко, год работы, жаба душит, не в смысле денег, а жалко выношенное дите чужим людям отдавать.

              ...2 Tahorg
              Насчет крена. Самовыравнивается.

              ..Да почему жалко (только в смысле ребенка, да и то не жалко, а скорее страшно). Наоборот, я заинтересован в том, чтобы как можно больше нашего брата приняли участие в исследованиях.
              И в разных вариантах. Насчет гидро уже думал. Зимой классно взлетал со снега, но с наста, в свежем снегу хочет зарыться носом. А для воды я бы добавил два узких реданных поплавка-лыжи по бокам фюза типа скутера-катамарана с выносом вперед для компенсации пикирующего момента и два опорных поплавочка на консолях.
              По профилям все есть на чертежах. Плоско-выпуклый Clark YM-15, абсолютно несваливаемый. Оба крыла с одинаковым профилем и хордой из соображений технологичности, а, честно говоря, из-за лени делать еще пару шаблонов для пенорезки.
              Пилон никто не мешает усилить насколько душа пожелает.
              Переднее крыло и фюз стоят по строительной оси, а заднее минус 2,5град.

              ...Boxer планирует прекрасно, что бы ни говорили. Так что экономия батарейки налицо. Сначала я готовый планер без начинки, чтобы был полегче, бросаю с руки и подбираю центровку, ставлю метку. Потом фарширую аппарат, подгоняя центровку под метку.
              Летит с первого запуска, не считая триммирования.
              короче говоря, этот чувак самостоятельно продублировал работу 4-х итальянских институтов с их проектом "Идинтос"



              только в варианте гидросамолета, у него схема более перспективная ( потому что фюзеляж несущий и с боковыми скегами запланирован... то есть - будет создавать динамический экран, и легче вылезать из воды)

              вот так вот...

              я знал, что кто-нибудь.. где-нибудь... но все равно - делает такие модельки...

              причем - успешно... и явно не откажется сотрудничать

              Комментарий


              • - в принципе, трудолюбивые фрицы - нам уже все рассчитали...





                http://www.youtube.com/watch?v=k72KdhWooKk ромб модель

                Комментарий





                • да нам-то зачем такие вещи?

                  немцы сделают..

                  Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 20-02-2013, 20:20. Причина: Хотите причислять СЕБЯ к папуасам - дело Ваше...

                  Комментарий





                  • угадайте с трех раз - где я его нашел?

                    на англоязычном форуме 8)



                    Комментарий


                    • Sparcle
                      или окончательно с ПГМишся со своей идефикс
                      интересно, на каком этапе до вас допрет:

                      1) что это далеко не только МОЯ "идефикс"



                      2) ну и, что это вообще не "фикс"... а идея такого порядка - из которых вылупляются новые отрасли товарного производства ( типа сотовой связи..)





                      наверное - не раньше, чем увидите такие машинки в телевизоре... а потом - в прайсах импортных товаров

                      Комментарий




                      • Проект предусматривает развитие воздушных беспилотных летательных аппаратов , что самолет без пилота на борту, управляться дистанционно или с помощью автопилота, архитектура которых характеризуется системой крыло и крыло коробки типа, известного как PrandtlPlane . Результаты исследования, проведенного совместно Пифом и SkyBox инженерии, спин-офф компаний из Пизанского университета , при поддержке Департамента гражданского и промышленного строительства из Университета Пизы , является проведение конфигурации воздушного судна в PrandtlPlane autopilotato , который благодаря своим инновационным аэродинамическим характеристикам, представлены как « очень хорошую платформу для установки оптико-электронных датчиков . Двойное крыло, на самом деле, дает большую стабильность и затухания колебаний выше, чем обычные самолеты, а также обеспечивает увеличение безопасности полета на малой скорости .
                        беспилотных летательных аппаратов с такими характеристиками предназначен для использования в гражданском поле для таких целей, как дистанционное зондирование и наблюдения за территорией (например, экологические бедствия), экологический мониторинг боевой операции по поддержке полиции, спасательных и пожарных, управления движением, сухопутных и морских пограничников для контроля торговли, обслуживания линий электропередач, трубопроводов и т.д..




                        Комментарий








                        • Приоритеты  летающей техники  "третьей волны авиации", по версии NASA и фонд CAFE :

                          самый короткий разбег; самый экономичный рейс (подразумевается не только расход топлива как такового, а в целом — стоимость «типового» рейса с учётом эксплуатации самолёта); и, наконец,

                          самое удобное, послушное, понятное новичку, безопасное и комфортное управление.
                          (х з, за счет каких это технических ухищрений это качество может быть достигнуто - на базе классической компоновочной схемы ЛА)

                          СХЕМА:  Моноплан.  Толкающий винт в кольцевом канале. Автомобильный двигатель поршневой

                          Приоритеты - по версии qxev

                          безопасная посадка, короткий разбег, способность базироваться вне аэродромов

                          как у Ховервинга, "приятного и комфортного" для человека, не имеющего корочек пилота

                          ( за счет использования эффекта "динамического экрана")
                          СХЕМА:  Экранолет с ромб-крылом. Толкающий винт в кольцевом канале. Автомобильный двигатель РПД

                          Комментарий


                          • Проектная сессия по теме «Как выйти на 100 тысяч личных самолётов в России к 2025 году? И нужно ли? Вперёд, к авиатизации всей страны и мира!»
                            8 июня в 16:00 мск Движение развития и Институт демографии, миграции и регионального развития в рамках программы Проектное государство провели проектную сессию по теме: «Как выйти на 100 тысяч личных самолётов в России к 2025 году? И нужно ли? Вперёд, к авиатизации всей страны и мира!»

                            Сегодня наши российские пространства стремительно забрасываются, пустеют и обезлюживаются, связность страны стремится к нулю. Единственным типом транспортной системы, который в состоянии остановить этот деградационный процесс, является авиация. Для этого следует незамедлительно приступить к восстановлению «малой» авиации и организации взрывного роста авиации общего назначения, частной и иной региональной авиации, по сути, авиатизации всей страны, когда число небольших воздушных судов к 2025 году вырастет с нынешних 2 тысяч до 100 тысяч.

                            В общем смысле авиатизация – это повсеместное внедрение культуры массированного использования пилотируемых воздушных аппаратов как для личных нужд, так и для перевозки пассажиров и грузов, для спортивно-развлекательных целей и т.п.

                            Решение данной задачи напрямую ведёт к созданию принципиально нового 3D-транспорта, снимающего проблему автомобильных и железных дорог в ситуации больших расстояний при малой плотности расселения. При этом, если мы выучимся проектировать и создавать подобные региональные системы авиатизации и 3D-транспорта, то получим мировой лидирующий продукт, который можно и нужно экспортировать, организуя, таким образом, авиатизацию мира.

                            Для запуска авиатизации необходимо создание линейки соответствующих малых воздушных судов – персональных авиатранспортных средств («3D-автомобилей», «летающих «автомобилей», «лётомобилей», «3D-транспорта»), совмещающих в себе самолёт и вертолёт (в плане нетребовательности к специальным условиям взлёта и посадки) и доступных по цене внедорожника.

                            Другой важной задачей должно стать создание сети доступных для молодёжи аэроклубов и пилотных школ как составной части авиатизации страны. Это стало бы базой для подготовки пилотов для частной авиации, подготовка молодёжи к поступлению в авиационные училища и авиакосмические ВУЗы и, таким образом, создание кадрового резерва для российской аэрокосмической отрасли, а также организации инфраструктуры сервиса для авиатранспорта и авиатизации в целом.

                            Предлагается разработать стратегический инвестиционный проект «Авиатизация всей страны и мира», организующий инновационную волну 3D-транспорта и производство 100 тыс. малых воздушных судов в ближайшие 15 лет.

                            Задачи проектной сессии:

                            Вызвать самоопределение субъектов стратегического инвестирования – организаторов авиации, конструкторов, инженеров, концептологов, проектных аналитиков, от федеральных и региональных органов власти до представителей частного инвестиционного и банковского сообщества;
                            Предложить несколько пилотных (экспериментальных) площадок и кластеров авиатизации в 3 – 7 регионах России;
                            Определить базовые требования к инфраструктуре авиатизации;
                            Сформировать команду проекта;
                            Разработать механизмы привлечения инвестиций в стратегический инвестиционный проект «Авиатизация страны и всего мира»;
                            Продвинуть реализацию Авиационной доктрины России по одному из её направлений.
                            На сессии приняли участие ведущие эксперты в сфере авиационной и инвестиционной деятельности, регионального развития и управления.
                            8 июня в 16:00 мск Движение развития и Институт демографии, миграции и регионального развития в рамках программы Проектное государство провели проектную сессию по теме: «Как выйти на 100 тысяч личных самолётов в России к 2025 году? И нужно ли? Вперёд, к ...


                            ...интересно, мне одному высказывания этих вот "ведущих экспертов в сфере" - напоминают до боли знакомые "бредни qxev-а"?

                            второй вопрос:

                            - никакому инвестору не приходит в голову мысль, что неплохо бы подойти к этапу "востребованность 100 тыс летающих аппаратов" - с уже готовым и детально проработанным алгоритмом внедрения летающей машины, основанной на самых продвинутых мировых разработках, и использующей автомобильный двигатель?

                            - и что это могло бы быть выгодным и своевременным ( застолбить львиную долю рынка 3D-авиации.. емкостью 100 тыс)?

                            - не? ничего не приходит?

                            Комментарий




                            • Последний раз редактировалось qxev; 25-03-2013, 00:29.

                              Комментарий







                              • http://www.aviajournal.com/arhiv/199...st1c_1099.html



                                Владислав Лебедев  · Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
                                Мне лично понравился проект Касатка группы Усольцева - высокая аэродинамика, радиус действия может составлять в одном из вариантов при закидке геологов 1500км, два мотора можно сделать и многое другое. Машина сильно выделяется из прочих и внешне и ТТХ.
                                http://www.arms-expo.ru/049056050057...048051049.html

                                ...Если говорить о Сибири, Крайнего Севера и части ДВ то для местных до 1,5тыс км радиус перевозок там больше амфибии с функцией короткого взлёта нужны. Из тех проектов что знаю очень интересен проект "Касатка" Усольцева - его можно тонн до 6-10 отмасштабировать построив линейку от 0,7 до 10тонн нагрузки единственно что будет меняться при масштабировании - материалы (будет больше пластика с увеличением размеров, состав материалов изменится), набор и двигатели. Машина имеет на малых скоростях по данным продувок (примерно М0,3) феноменальное аэродинамическое качество около 30 (!) и вместительный фюзеляж.
                                http://www.arms-expo.ru/049057054050...049055056.html

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X