Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

летающий катер нового типа

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46

    Четыре, пять, и шесть сидений Личные WIG Транспорт в: Технические данные накопленные Seair в изучении небольших рекреационных экранопланов может быть легко "масштабируются" до больших размеров для более серьезного использования транспорта. Seair сделал концептуальные исследования одномоторный WIG это до восьми мест, основанных на той же общей договоренности, меньше SC-19. Более подробные предварительные проектные работы также было сделано на четыре сиденья личного WIG называется "АК-24". Предварительное определение САПР SC-24 дизайн был использован для создания 3D твердотельных моделей, используемых в цифровой визуализации показан на этой странице.

    Как и в меньших конструкций Seair, крылья и хвостовое оперение из SC-24 раз, чтобы автомобильные перевозки или хранения.Габаритные размеры SC-24 делают его достаточно компактным, чтобы уложить на больших яхтах. При
    Хотя эти суда имеют много общего с небольшой гидросамолет, на самом деле они IMO Type B WIG воды судов, которые не требуют лицензию пилота в эксплуатации и не должны вестись сертифицированными механиком самолета. Эти факторы, а также тот факт, что чрезвычайная ситуация "посадочную полосу" всегда доступна в нескольких футах ниже, позволяет более значительными упрощениями самолета и большую экономию по сравнению с обычными гидросамолет подобных полезной нагрузки. Стоимость сборки на том же порядке, что из самых маленьких самодельных самолетов комплект, и лишь немного больше, чем обычные катера на воздушной подушке

    ничего не напоминает?

    Комментарий


    • #47
      Как ни странно… кто бы мог подумать

      .
      ..легендарный аэрокосмический инженер Берт Рутан работает над новым проектом, высокоскоростных крылатых лодку, , как гидросамолет двойного назначения, так что он может летать между озер и рек возле своего нового дома в Coeur d'Alene, озера курорта в северной части штата Айдахо.
      Рутан вышел в отставку в апреле, хотя его летающая конструкция автомобиля остается в развитии. Но он еще не закончили - у него есть виды на проектирование короткого взлета и посадки (короткого взлета и посадки) плоскости. "Выход и изучения мало озер и рек в гидросамолет короткого взлета и посадки является фантазией, я думаю, для пилота," он сказалэкспериментальной ассоциации самолетов .
      Но когда Берт Рутан говорит, "Гидросамолет", вы знаете, он не думает о самолеты, которые существуют уже десятки лет.
      Вместо этого, его планы вдохновляются из русских "экранопланов" построен во время холодной войны

      По существу лодки с крыльями и авиационные двигатели, они могут подняться до 20 или 30 метров над водой.
      Рутан думает создать небольшую, крыло-лодку, которая может достигать высоких скоростей в лодке-режиме на воде, на экране, а также взлетать и летать. .


      в общем, Рутан – такой же дурак, как и qxev




      лучшие товары Китая (патриоты России – радуйтесь..)

      Модель: Нанкин Ангел AD-606
      максимум взлетный вес 2200кг
      Экипаж: 1 пилот + 5 пассажиров с багажом 40 кг каждый
      взлет скорости 90 км / ч
      максимум скорость 165 км летают / ч
      крейсерская скорость 125 км / ч
      WIG высота: 0,5 - 2,5 м.
      диапазон: 600 км или 1500 км с дополнительным масляным баком
      максимум высота полета 300 м
      Время выполнения 6 месяцев
      двигатель: 300 л.с. @ 2700 оборотов в минуту
      двигатель номер модели: IO-540-ACIA5
      производитель двигателя: Lycoming, США

      FOB Шанхай Китая от США $ 750 000
      С двигателем 300лс продается за 750Кб
      Но патриетам России и с двигателем 400лс, за 50Кб – нахрен не надо!!!
      Уря патриетам!!!

      Австарлийский аналог РЭКС ( только без ромб-крыла… более примитивный)
      Hoverflight спорта люкс крыла в экранный эффект Композитный Судно на воздушной подушке

      100 узлов Круз, 3000 кг полезного груза. Это будет наше будущее R & D Строительство проекта в течение двух лет.
      http://www.australianhovercraft.com/

      выпуск и применение обычных экранопланов - пример:

      http://www.youtube.com/watch?v=_SBwXiXbSWg фларекрафт
      Это Коннектикуте фирму возглавляет Билл Рассел, который приобрел права у Фишера Flugmechanik распространять Airfish 3 в США.
      Flarecraft Flarecraft L-325 является первым коммерчески доступным WIG автомобиля.
      четырех пассажиров и L325 имеет 172 кВт двигатель,
      кроме того, L-325 оснащен небольшим воды струи для гавани маневрирования (Yamaha 47кВт). несколько L-325 это уже проданы и Есть планы по производству около 5 автомобилей в месяц. L-325 продается по цене около $ 250.000. Вода-такси компании Jet море на Виргинских островах в первую очередь работать WI

      Комментарий


      • #48
        Идеология «Икон» - обычный гидросамолет с небольшими поверхностями «экранного крыла» ( по мотивам дорнье-ирен)
        Тем не мене, для того чтобы пользоваться Икон - требуется квалифицированный пилот



        Максимальный взлётный вес 650 килограммов.
        Грузоподъёмность (2 человека плюс небольшой багаж) — 200-240 кило.
        двигатель Rotax 912 ULS мощностью 100 лошадиных сил
        до 195 километров в час.
        цена: $ 135000 USD (стандартное оборудование)

        икон


        недостатки сравнительно РЭКСа:
        необходимость в квалифицированном пилоте (не будет доступен в массовом пользовании)
        большой размах крыльев ( опасность зацепить воду при посадке)
        отсутствие шасси на воздушной подушке (контактный разбег)
        цена вдвое выше

        Комментарий


        • #49
          подобные машины активно разрабатывают - по всему Миру..



          и РЭКС будет построен, за рубежом.. или здесь... без разницы

          Комментарий


          • #50


            Самолет концепции Баухаус Luftfahrt эВ Мюнхене
            Вес Шасси и шины составляет около 20% от среднего веса самолетов. Поэтому авиации исследования является поиск альтернатив. Наша концепция сочетает в себе легкий технологий на воздушной подушке и самолетов замкнутого крыла. Этот легкий самолет расходует меньше топлива, времени и пространства в посадке и взлете. В результате этого, много энергии, будут сохранены и целом инфраструктура структура аэропортов будет меняться в будущем.

            Комментарий


            • #51
              ...
              Разновидностью схемы «тандем» является схема с крыльями замкнутого (кольцевого) типа. Если концы переднего крыла отвести назад, а заднего — вперед, то они сомкнутся, образовав фигуру в виде кольца или ромба. Экспериментаторы впервые обратили внимание на свойства кольцеобразного крыла в начале XX в. Опыты с простейшими бумажными моделями, а затем и более совершенные эксперименты в аэродинамической трубе (Т. Ричарде, Англия) показывали, что срыв потока с такого крыла протекает более плавно, модель устойчиво и полого планирует.
              В 1912 г. поднялся в воздух самолет конструкции Т. Ричардса и Ц. Ли. он имел монопланное крыло, более мощный двигатель, трехколесное шасси с носовым колесом

              ...
              На этом самолете было выполнено много полетов. Отмечалась недостаточная эффективность органов поперечного управления из-за расположения их вблизи продольной оси самолета, продольная устойчивость и управляемость не вызывали нареканий. Благодаря кольцеобразному крылу с малой нагрузкой на площадь самолет был способен плавно парашютировать в случае отказа двигателя или других неисправностей в полете. Эта замечательная особенность спасла жизнь нескольким испытывавшим его летчикам. Самыми успешными были полеты третьего «кольцеплана» английских конструкторов (1914 г.) В отличие от предшественников он не имел поперечного V крыла, что улучшило управляемость. До начала первой мировой войны самолет налетал 128 ч, его могли пилотировать люди, не имевшие опыта управления самолетом. Отмечалось, что на нем можно было безопасно увеличивать угол атаки до 30°....
              Интересно, на каком еще самолете «можно безопасно увеличивать угол атаки до 30°»?
              .. и про какую летающую машину можно сказать, что «его могут пилотировать люди, не имевшие опыта управления самолетом.»?

              …Проект самолета, разработанного фирмой АСА Индастрис, весьма напоминает самолет, предложенный пятьюдесятью годами раньше М. А. Кузаковым в СССР. Соединенное на концах крыло образует ромбовидный контур

              ...
              Консоли переднего крыла соединены с фюзеляжем, заднего — с вершиной киля. Автор этого проекта Д. Волкович отмечает, что данная конфигурация позволяет получить меньшую массу крыла (на 22—65%, в зависимости от углов стреловидности) и более жесткую конструкцию, а распределение мидолевых сечений самолета в соответствии с «правилом площадей» — на 31% меньшее лобовое сопротивление на около- и сверхзвуковых скоростях. Указывается также на возможность непосредственного управления подъемной и боковой силой с помощью синхронного отклонения элевонов па переднем и заднем крыльях. Для проверки правильности приведенных выше выводов фирма АСА совместно со специалистами NASA готовит к испытаниям экспериментальный самолет JW-3. ..
              http://aviac.ru/designplane/501-samo...my-tandem.html .

              Волкович прототип планера спортивного в 1974 году.

              Рутан .. модель58\59
              At last a decent set of pictures of these little known Rutan Aircraft Factory designs has been released by NASA. MODEL 58 : MODEL 59 (presumably): The whole series can be downloaded in high resolution here...

              The MAI-Kuzakov modified Po-2.
              По-2 модификации М. А. Кузакова
              ...
              Еще в 1940 г. Кузаков предложил проект сверхлегкого планера первоначального обучения с ромбовидным крылом в плане, но по различным причинам проект реализован не был. В 1950 г. в МАИ конструктор продолжил эту работу и на базе По-2 спроектировал модификацию этого самолета с ромбовидным крылом. Особенностью самолета По-2 конструкции Кузакова являлась несущая система, состоявшая из двух стреловидных крыльев, обращенных стреловидностью друг к другу и установленных на фюзеляже самолета. Переднее крыло имело прямоугольный центроплан с трапециевидными консолями с прямой стреловидностью и обратным поперечным V. По размаху центроплана располагался предкрылок, элероны размещались по всему размаху консолей. Заднее крыло трапециевидное, с обратной стреловидностью и обратным V. Переднее и заднее крылья соединялись по концам шайбами и представляли собой при виде сверху ромбовидное крыло в плане. Крылья закреплены на фюзеляже: переднее крыло посредством стоек и подкосов, заднее — сверху, непосредственно на фюзеляже. Переднее крыло установлено с превышением относительно заднего крыла. Оперение и шасси оставлены без изменений. Размах крыла По-2 модификации Кузакова 10 м, площадь несущей поверхности 30 кв. м. Самолет предложенной схемы имел меньшую массу конструкции и большую весовую огдачу, чем исходный ЛА. По чертежам заказчика в аэродинамической лаборатории МАИ была изготовлена продувочная модель самолета По-2 с ромбовидным крылом. Аэродинамические испытания модели проводились в августе 1951 г. в аэродинамической трубе Т-1. Испытания показали перспективность самолета такой аэродинамической компоновки. За рубежом подобные аэродинамические схемы для тяжелых транспортных и маневренных самолетов завоевания боевого превосходства в воздухе появились лишь тридцать лет спустя. ...

              фотографии самолета Кузакова не имеется

              несколько раньше РЛ Бартини был разработан

              Вокруг света (через полюс) рекордный самолет. 1945-1947 г
              Размах крыла - 31 м, L = 16,5, TOW = 33640 кг, двигатели = 2xM-31 дизель, расстояние = 43 600 км, крейсерская скорость = 496 км / ч


              упоминания о данной машине, в русскоязычных ресурсах – отсутствуют..
              равно как и модели самолетов Бартини, выпускаются в основном – на западе


              USSR-AIRSPACE # seapl300 Robert Bartini A-57 supersonic flying-boat project - 15.5 ` lenght resin model of one of most exotic 1957 projects of Robert Bartini. The design combined two ideas: a strategic flying boat and a carrier for heavy stand-off missiles. The A-57 was to be a flying boat weighting 705,280 lb (320,000 kg) with a maximum speed of 1,350 knots

              Комментарий


              • #52
                Идеологический предшественник РЭКСа

                Burnelli UB-14




                брунелли с несущим корпусом
                схема преимущества НК в подъемной силе

                брун прочность

                Burnelli дизайн несущий кузов. Выдающийся в полезную нагрузку и производительность с низким взлетно-посадочных скоростей, Burnelli UB-14, 13 января 1935 года, продемонстрировала всему миру свою беспрецедентную структурную целостность в живописном высокоскоростной аварии в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Хотя он врезался в землю в 135 километров в час и cartwheeled по полю, фюзеляж остались нетронутыми, ни огня последовало и пассажиров вышел сухим из воды [летчик-испытатель Луис Т. Reichers докладеж / фотографии]. Как это могло случиться? Просто, потому что фюзеляж Burnelli состоит из основной части конструкции самолета, который обеспечивает каркас безопасности для водителя и пассажиров. Двигателей и шасси, основные источники огня, крепятся к основной конструкции и изолированы от топливных баков во внешних панелей крыла
                преимущество по схеме размещения топлива

                В 1939 году генеральный HH Арнольд написал для военного министра :
                "[Burnelli] дизайн воплощает в себе очень хорошие коэффициенты запаса значительно выше, чем обтекаемый фюзеляж типа". И еще: "На мой взгляд, очень важно, в интересах национальной обороны, что это [Burnelli] закупках быть разрешено".
                военная модификция

                Несчастье Burnelli было то, что его финансового покровителя был Артур Пью нефтяной компании ВС Пью был убежденным республиканских, кто поддержал Уэнделл Уилки против Ф. Д. Рузвельта в 1940-х выборах
                В результате армия США отказалась от принятия машин Брунелли на вооружение, было оказано соотвествующее давление на Канаду и Великобританию – проявлявшим интерес к данной машине..
                А в соотвествии с порядком экономии стратегических материалов, постройка этих аппаратов была заморожена вообще

                По окончании ВМВ, на рынке транспортных самолетов оказалось большое количество ДС-2 по цене 5 тыс долларов

                В дальнейшем – авиафиры или обходили патент Брунелли, или просто игнорировали

                Заговор против Burnelli (продолжение)

                Во всяком случае, я написал Эд Коул и Кларенс Уайльд говорит, что мы были очень рады, что они обнаружили блеск Burnelli, и что Burnelli были бы рады вести переговоры нормального расположения лицензии. Около шести недель спустя, я получил письмо от Boeing, заявив, что, хотя они были исследованы Дизайн Burnelli, они решили не продолжать проект. Тот факт, что Boeing решил отменить проект, проведя несколько миллионов на это, стала еще более удивительно, когда недовольные инженер прислал мне несколько страниц из руководства Boeing 754, которые раскрываются чудовищность превосходство Burnelli. С такой же мощности, образный двигатель Burnelli типа B-754 имел максимальную контейнерные грузоподъемностью 160 тысяч фунтов., В то время как B-767 может нести только меньше половины, 72770 кг., Не в контейнерах. Короче говоря, тип Burnelli может нести больше чем в два раза полезной нагрузки и летать на нем 1200 морских миль дальше, чем B-767!
                http://www.aircrash.org/burnelli/cnsp8a.htm

                бруннелли в стиле автомобиля

                Отностительно Брунелли, РЭКС – близкородственная машина, с полезными дополнениями «ромб-кыла» и шасси воздушной подушки

                Комментарий


                • #53

                  прототип ховервинга





                  увидеть симулятор HoverFlight сцены испытательный полет

                  Hoverflight 30
                  Длина корпуса 17,00 м
                  Корпус шириной 7,00 м
                  Длина салона 8 0,25 м
                  Ширина салона 4,30 м
                  Высота салона 1,90 м
                  Надводный борт 1,75 м
                  Двигатель Одноместный 935HP Doosan V12 дизельный двигатель
                  Propeller диаметре. 4,27 м
                  Халл над водой 1,00 м
                  Масса пустого самолета 7,00 тонны **
                  Масса полезной нагрузки 3,00 тонны
                  Скорость - макс. 50 узлов







                  Скорость 25 2500 30 - 3500 Hoverflight 30
                  Длина корпуса (в метрах) 11,50 13,50 13,50
                  Халл Ширина (м) 2,57 5,00 5,00
                  Длина салона (м) 8.40 + 8.40 + 8,40
                  Ширина салона (м) 2,30 3,75 3,75
                  Высота кабины (в метрах) 1,90 1,90 1,90
                  Высота борта (м) 1,07 1,07 1,07
                  Propeller Диаметр (м) 2,44 3.048/4.23 4,23
                  Халл расстояние над водой. (В метрах) 1,00 1,00 1,00
                  Пустые Тон Вес 1,75 2,00 2,50
                  Грузоподъемность тонн 2,50 3,50 3,10
                  Максимальная скорость Kts 70 70 80
                  Нормальная Kts Круиз


                  Hovercraft Information/Galleries. James' Hovercraft Site, dedicated to photographs, videos and information of hovercraft and hoverports around the world


                  австралийская яхта-экраноплан на подводных крыльях

                  Комментарий


                  • #54

                    https://sites.google.com/site/hoverw...rriculum-vitae   экранолет на 50 мест, корейский

                    МТТ получила контракт на проектирование силовой установки для наших корейских партнеров, Крыло судовые технологии. Скоростной перевочик, который летит над поверхностью океана с помощью подушки высокого давления воздуха между крылом и водой.

                    Комментарий


                    • #55




                      Комментарий


                      • #56
                        а что касается реализуемости инноваций вообще:
                        иллюстрирую разницу в инновационных подходах…



                        Это не часто, что вы видите технологий, которые с полным основанием может быть описана как революционное, хотя казалось бы, каждый пресс-релиз описывает каждый гаджет как таковой. Но это D-Dalus летательный аппарат, представленный на Парижском авиасалоне, как представляется, на самом деле революционной технологии в авиации, так как она использует совершенно уникальную форму движения. Таким уникальным, по сути, что у меня возникают проблемы с изображением именно то, что она является .
                        Вот то, что D-Dalus сайт должен сказать об этом:
                        Двигателей состоит из 4 наборов противопоказаний вращающихся дисков, каждый установить управляемые в то же оборотов в минуту с помощью обычного авиационного двигателя. Диски окружены лопастей, угол атаки может быть изменен зачета оси вращающегося диска. Поскольку каждое лезвие может быть предоставлена другим углом атаки, в результате основным направлением может быть в любом нужном направлении на 360 ° вокруг любой оси. Это позволяет судам для запуска по вертикали, остается в фиксированном положении в воздухе, путешествия в любую сторону, поворачивать в любом направлении, и тяга вверх, тем самым "склеивания вниз" при посадке.

                        В настоящее время испытания проводятся использованием 120 л.с. KTM двигателя и турбины около пяти футов в длину, - и возможность подъема полезной нагрузкой 70 кг. Более тестов планируется в течение ближайших недель. IAT21 теперь также работает с Cranfield University в Великобритании на больших, более мощный мотор, новая форма корпуса для судов и передовых систем наведения и управления.
                        изобретатель Мейнхард Schwaiger, кто уже имеет более 150 патентов на свое имя, нуклед вниз и изобрели (и запатентована) свою собственную, почти без трения поворотно-подшипник, чтобы справиться со стрессами.
                        D-Dalus изготовлен из углеродного волокна, и, кажется, быть масштабируемой для целого ряда возможных применений, включая морские поисково-спасательные, грузовые перевозки, работающих рядом и внутри зданий во время пожаров - включают в пассажирском варианте для общественного транспорта.
                        Он добавил, что D-Dalus займет не менее пяти лет, чтобы развиться в зрелые технологии.


                        а можно то же самое, сделать проще…
                        http://www.youtube.com/watch?feature...v=pF0uLnMoQZA#!

                        Комментарий


                        • #57
                          ПРИМЕР
                          дискуссии - по злободневным вопросам конструкции РЭКС

                          Оппоненты наконец-то разродились конкретными «контраргументами»

                          Ну что ж.. займемся нашим любимым делом (образцово-показательным избиением младенцев, то есть..)
                          telekast AKA JohnDoeАвтомобильные двигатели не предназначенны изначально для работы на авиарежимах(об этом тебе говорили), а именно крейсерский полёт у ЛА происходит на 3/4 мощности двигла. Автомобильный мотор при подобной эксплуатации сдохнет очень быстро. Подтвержденно практикой.
                          так значит, вы считаете – что «рваный городской ритм» (от 0 до 100% мощности.. десятки раз ежедневно) это намного приятнее двигателю, чем равномерный режим 75% мощности – большую часть времени работы?
                          Это же БРЕД.. чистый бред…
                          Но – допустим:
                          «сдохнет очень быстро», ПРАКТИЧЕСКИ это означает – более частый регламент.. только и всего…

                          Если авиадвижок стоит в ДЕСЯТЬ раз дороже автоконверсии… увеличение частоты недорогих реламентов – все равно будет и ДЕШЕВЛЕ и доступнее

                          -----------------------
                          авиаконверсия двигатель Peugeot 2,1 литра (128 сх) 4 цил. 110 л.с. при 3100 оборотах в минуту, который приводит винт напрямую, без редуктора.
                          Get set up with a new domain name right away. Affordable payment plans to fit any budget. Friendly customer support.

                          -----------------------------


                          em-5, em-6, aircraft efi, lycoming efi, lycoming fuel injection, sds efi, lycoming valve cover, continental efi, continental fuel injection, jabiru efi, rotax efi, efii, system 32, edge performance

                          ------------------------------------


                          If you are building one of these popular aircraft...
                          Here is our VW Engine and Accessory Recommendations!

                          --------------------------
                          Custom VW (Volkswagen) двигатель установок в STOL CH 701:


                          telekast AKA JohnDoeДвигатели Ванкеля являются высокооборотными, обладают меньшим ресурсом по сравнению со своими КШМ-собратьями и даже в 4-х тактном варианте расходуют масло на угар. Если РЭКСы заполонят небеса, вас быстренько прижмут "зелёные" .
                          лишь бы, вас - голубые… не прижали

                          6 декабря 2011 ... победы 2008 WCOTY Mazda 2 с двигателями Skyactiv проголосовали ОИЦ Специальная экологическая премия за 2011 .
                          Renesis. В 13В-REW, по сравнению с Mazda RX-7, японским инженерам удалось снизить расход масла на 50%, бензина - на 20% и соблюсти все нормы Евро 4
                          http://rx8.katit.ru/mazda-rx8-history/.
                          ремкомплекты http://www.rotaryheads.com/rebuilds/ (рекомендую взглянуть на цены... сразу просветляются мозги)
                          ванкели, сертифицированные для установки на летательные аппараты
                          С момента запуска нашей первой линией продуктов, серия AE50R, наша 50 лошадиных сил двигатель успешный послужной список, с более чем 700 установок в двигатель планеров и вертолетов камеры ведущих OEM-производителей. Наши роторных двигателей маленькие, легкие и имеют выдающиеся низкий уровень вибрации. Их надежность и адаптивность позволили разработать больше, сильнее, роторный двигатель, AE75R, которые скоро будут доступны.



                          Алмазная Двигатели уже предлагает два двигателя, оба основаны на принципе Ванкеля. Поменьше, один диск Ванкеля, версия IAE50R с 294 куб.см и комбинированных жидких и воздушного охлаждения производит 55 л.с. (40,4 кВт) при 7750 оборотов, на уровне моря. Двигатель работает на авиационный бензин (100LL) или MOGAS (ROZ95 свинец). Больше Алмазная Ванкеля, также одним двигателем диска, экстракты 75 л.с. (55 кВт) при 7500 RPM от 404 куб.см и использует те же топлива, .
                          flugzeuge, kaufen, verkaufen, flugzeugmarkt, cessna, piper, beechcraft, jets, kolbenmotorflugzeuge, leichtflugzeuge, helikopter





                          Общие особенности
                           Тип: двигатель Ванкеля
                           Объем двигателя: 588 см ³ (35,88 дюйм ³)
                           Длина: 720 мм (28,3 дюйма)
                           Ширина: 480 мм (18,9 дюйма)
                           Высота: 410 мм (16,1 дюйма)
                           Сухая масса: 53 кг (117 фунтов) (AE100/110)
                          Компоненты
                           Топливная система: впрыск топлива
                           Тип топлива: AVGAS 100/130 или Авто Газ 91 Минимальная Octane
                           Масляная система: общая потери впрыска масла
                           Система охлаждения: жидкостное охлаждение и воздушным охлаждением
                          Производительность
                           Выходная мощность: 100 л.с. (75 кВт) при 7800 валу RPM (диаметр 100)
                           Расход топлива: 0,5 кг / л.с / час при 70% мощности
                           Power-к весу : 1,43 кВт / кг (0,87 л.с. / фунт)



                          собственно, двигатель – предназначенный для РЭКС
                          RX-8 – роторно-поршневой двухсекционный двигатель "Renesis" с рабочим объемом: 2 х 654 см3. Мотор развивает мощность 250 л.с. (в турбированном варианте до 360 л.с.), которая достигается при 8500 об/мин, и максимальный крутящий момент 216 Нм при 7500 об/мин. По сравнению с двигателем "13B-REW", который используется на Mazda RX-7, по своим размерам Renesis более компактный, так как не имеет турбонаддувова и легче на 30%.
                          Для Европы автомобиль поставляется мощностью 141 кВт/192 л. с. и 170 кВт/231 л. с. (оба – Евро IV), для других рынков есть и 250-сильная версия.
                          Цена за "Mazda RX-8": колеблется от 50450 $ до 49 900 $ - это у нас, а в США (на другом конце света), машина привезенная с Японии стоит всего 25900 $, в Японии еще дешевле, порядка 16000 $.
                          Комментарии как говорится излишни. Отечественный ценник лишь напоминает, что мы с Вами живем в стране, где количество хапуг математически пропорционально количеству дураков. .


                          перевожу на русский – ВЕСЬ автомобиль Мазда (даже не в себестойке.. а в продажной стоимости на месте производства) = 16К… то есть – на цену ДВИГАТЕЛЯ, там реально приходится не больше десятки…
                          системы адаптирования под авиаконверс – добавят еще пятерку, максимум
                          вот вам и 15К за 250лс…НОВЫЙ, с иголочки…
                          в мы ведем речь о массовом производстве на основе капремонтных Мазда.. которых как грязи..( и по той же – цене) причем ремонтный РПД ничуть не хуже НОВОГО

                          telekast AKA JohnDoeШасси на воздушной подушке гламурная фишка не более, т.к. на её создание тратиться мощность либо основного двигателя, что влечёт пропорциональное снижение тяги винта= снижение поступательной скорости= увеличение разбега либо требует наличия отдельной СУ, что увеличивает массу, расход топлива и в конечном итоге влечёт те же последствия плюс-минус. При взлёте с воды аппарату придётся выбираться из лунки выдутой ШВП под ним.
                          ЯМА!!!!!!! Под шасси ВП – яма…

                          четко виден момент ОТРЫВА машины… (и даже – зацеп крылом за воду.. еще одна причина стенаний «знатоков»)
                          ну и где же ваша эпохальная «лунка»?
                          значит ты под Ховервингом - много "лунок" заметил? (не удивлюсь, если - да..)
                          у тяжелых самолетов – неизбежны проблемы с шасси на ВП.. а у нас – легкая машина

                          Самолет-амфибия "Демонстратор"
                          Одноместный самолёт создан в рамках программы "Динго" для отработки и демонстрации возможностей самолёта с шасси на воздушной подушке.
                          Выполнялись посадки на лёд и преодоление полыньи.
                          Самолет «Демонстратор», представлял собой классической полутороплан с хвостовым оперением. Каждая консоль расчалочного крыла поддерживалась четырьмя тросами снизу и четырьмя тросами сверху. Нижний план – купол воздушной подушки заканчивался с боков двумя продольными эластичными баллонами скегами, которые служили боковыми элементами ограждения и поплавками. Спереди под куполом ВП подвешивался эластичный фартук, убираемый в полете. Сзади купола был навешен упруго-эластичный закрылок. Фартук и закрылок играли роль носового и кормового ограждения ВП. Закрылок убирался, поджимался к фюзеляжу ручкой из кабины пилота, а фартук подтягивался резиновыми жгутами автоматически, после отрыва самолета, или выключения двигателя
                          Часть воздуха от работающего воздушного винта подавалась под купол через носовой воздухозаборник, создавая под днищем самолета воздушную подушку. Вначале воздухозаборник был убираемым с помощью ручки в кабине пилота. Потом мы отказались от этого, и воздухозаборник стал не убираемым.


                          http://rutube.ru/tracks/1796356.html...b7c3fb377b8c31 динго и демон
                          ------------------------

                          telekast AKA JohnDoeШасси на воздушной подушке гламурная фишка не более, т.к. на её создание тратиться мощность
                          «гламурная фишка»… да неужели
                          почему-то у специалистов баухаус люфтарт – несколько ИНОЕ мнение



                          Самолет концепции Баухаус Luftfahrt эВ Мюнхене
                          Вес Шасси и шины составляет около 20% от среднего веса самолетов. Поэтому авиации исследования является поиск альтернатив. Наша концепция сочетает в себе легкий технологий на воздушной подушке и самолетов замкнутого крыла. Этот легкий самолет расходует меньше топлива, времени и пространства в посадке и взлете. В результате этого, много энергии, будут сохранены и целом инфраструктура структура аэропортов будет меняться в будущем.


                          то есть по этому пункту, мы фиксируем ЕЩЕ ОДИН (очередной) момент – неизмеримого умственного превосходства легендарного AKA JohnDoe – над жалкими недоумками с «"Баухаус Luftfahrt", уникального мозгового центра авиационной промышленности.»
                          Именно с этого и нужно было начинать…

                          Понятно, что шасси ВП – имеет вес и создает сопротивение… но не изображайте дело так, будто бы наличие КОЛЕСНОГО шасси – означает отсутствие МИНУСОВ не намного меньших (массы, объема, склонности к входу из строя и пр)..
                          Кроме того у нас – МАЛОСКОРОСТНАЯ машина… так что эпохальных потерь на сопротивление ШВП – не предвидится
                          объясняю - ОТБОР потока маршевых винтов... естественно - требует затрат мощности.. тем не менее разбег на "подушке" энергетически значительно ВЫГОДНЕЕ, чем разбег водоизмещающим корпусом "летающей лодки" - через водную среду..
                          «гламурная фишка» - способность базироваться на ЛЮБУЮ ровную поверхность?
                          При любом состоянии ГРУНТА.. в распутицу обходиться без аэродромов?
                          Это назвывается «ВНЕаэродромное базирование»..

                          telekast AKA JohnDoe
                          Центроплан-экран ведёт к увеличению пробега при посадке, а также добавляет требований к квалификации пилота


                          ... любую конструкцию нужно рассматривать в ДИНАМИКЕ ее полета
                          прежде чем начать работать как «центроплан-экран» эта деталь конструкции работает как обычное «толстое» крыло..
                          машина-то ЛЕТИТ, прежде чем опуститься на «экран».. а КАК она летит, при наличии толстого (объемистого) крыла?
                          Медленно и устойчиво - она летит на посадке.... ибо такое крыло обеспечивает большую подъемную силу и на МАЛЫХ полетных скоростях ..при снижении горизонтальной скорости, за счет уменьшения тянущей силы винта ( убавление «газа» - летчиком)
                          http://www.youtube.com/watch?v=C6CvycZux0E надувное крыло
                          http://www.airport-data.com/aircraft/photo/193039.html фоккер SUPER UNIVERSAL STOL


                          запомни, о Великий Знаток Аэродинамики:
                          1) чем ТОЛЩЕ (объемней) крыло - тем НИЖЕ допустимая скорость посадочная .. чем ниже посадочная - тем МЕНЬШЕ пробег
                          2) при возникновении "эффекта экрана" пилот ВООБЩЕ - нафик НЕ нужен - машина садится САМА

                          Новый планер обнаружил интересную способность - так называемый эффект "воздушной подушки". Планируя с высоты на посадку, пилот ощущает, что дископлан как бы садится на "подушку" и автоматически стабилизируется в поперечном и продольном направлениях. После этого аппарат может лететь уже без вмешательства пилота в управление. Причем нельзя заставить планер ускорить приземление, пока скорость полета естественным образом не погасится и эффект "подушки" не исчезнет. После этого дископлан приземлится самостоятельно - на три точки. Это важно потому, что даже возможная ошибка пилота в момент посадки не приведет к неприятным последствиям.

                          -----------------------------
                          Когда т ы говоришь, что «для полета на экране нужен опытный пилот» - это отностися к экранопланам с «динамической подушкой» (и даже более того – будь ты хоть Коккинаки , а в полете на сверхмалой рано или поздно – разобъешься)
                          Но на машинах с мощной ПОСТОЯННОЙ принудительной ВП – разбиться просто НЕЛЬЗЯ, в силу законов физики (см Ховервинг, Хемона)
                          http://www.youtube.com/watch?v=5-qSl0yQ4pY дайк дельта
                           Экипаж: один пилот
                           Емкость: 3: 2 пассажира
                           Длина: 19 футов 0 в (5,79 м)
                           Размах крыла: 22 футов 3 дюйма (6,87 м)
                           Рост: 5 футов 6 дюймов (1,68 м)
                           Площадь крыла: 173 футов 2 (16,0 м 2 )
                           Пустой вес: 1060 фунтов (481 кг)
                           Полная масса: 1980 фунтов (884 кг)
                           Силовая установка: 1 × Avco Lycoming O-360 , 180 л.с. (134 кВт)
                          Производительность
                           Максимальная скорость: 200 миль / ч (322 км / ч)
                           Крейсерская скорость: 170 миль / ч (км / ч)
                           Диапазон: 870 миль (1400 км)
                           Практический потолок: 14500 футов (4420 м)

                          Дайк Delta JD-2 является одним из самых успешных дельта-крыло гражданских самолетов с более 2000 часов налета
                          Больше чем 400 планов были проданы и есть приблизительно 45 летающих сегодня с еще приблизительно 15 все еще в активном (или полуактивные) строительство.
                          Дельту назвали Выдающимся Дизайном (1963) EAA, и проектировщик, получил много премий за свой дизайн и вклады в сделанный в домашних условиях авиаперелет. Завершающее достижение было его индукцией в Зал славы EAA в 2008. Его другие премии включают Выдающееся Лидерство EAA в Спортивное Образование Авиации и Авиации (1964), Чарльз Тэйлор Оард в течение 52 лет в техническом обслуживании самолетов (48 лет как имеющий лицензию A&P) и Премия Мемориала Братьев Райт,



                          http://www.youtube.com/watch?v=Nd7IZ...ayer_embedded#! Дельта фаст
                          Размах крыла: 4,5 м
                          Длина с Subaru двигатель: 3,3 м
                          Площадь крыла: 10 м2
                          Пустой прототип вес: 210 кг
                          Максимальная взлетная масса: 340 кг
                          Крейсерская скорость: 220 км / ч
                          Вне: 270 км / ч
                          Stallspeed: 85 км / ч
                          Loadfacto: Г + / - 6 г
                          Бака: 60 литров
                          Двигатель на прототип Subaru EA 71, 1600 куб.см, 50 л.с. в прямой привод, жидкостного охлаждения



                          у этих самолетов также возникает посадочный экран.. следовательно – они выскакивают за пределы аэродромов.. и пилотируются космонавтами, я полагаю?


                          telekast AKA JohnDoeОхаянный Тобой Липпиш не зря на своих экранолётах применял куполовидное крыло обратной стреловидности.
                          Прмямое крыло малого удлинения на экранном режиме при полёте над водой при волнении с длиной волны приближающейся к длине хорды может провалиться и аппарат воткнётся носом в водицу.
                          только дураки балансируют на "динамической" подушке.. которая подвержена срывам... нормальные люди просто ставят МОЩНУЮ принудительную ВП Ховер (настоящую подушку СВП).. которая и страхует от "провалов".. Ховер просто НЕ может зарыться в воду, его - отталкивает постоянная ВП.. и пес ли с теми "порывами"
                          telekast AKA JohnDoeРомб-крыло. Заднее крыло находиться в возмущённом потоке от переднего, поэтому о каком либо повышении АК речь может идти только у очень большого оптимиста ничего в данном вопросе не соображающего.
                          Аминь…
                          Это уже КАКОЙ по счету момент подавляющего умственного превосходства AKA JohnDoe, над слабоумными оптимистами Прандлем.. Кузаковым (вы хоть фамилию такую знаете, о Великий?).. Вулковичем… Рутаном.. и прочей мелюзгой, не достойной упоминатия, в присутствии Царствующих Особ (царствующих – в области теоретической аэродинамики, естессно..)

                          вот твоя «тень» - летит и не падает (конфигурация, идентичная ромбу.. за исключением вертикальных сопряжений по концам плоскостей)
                          ---------------------------------------
                          тандем «Квики». Приступая к разработке этой машины, Рутан ставил задачу создания самолета с высокими летными характеристиками при двигателе минимально возможной мощности. Конечно, наилучшие результаты можно было получить, используя тандемную схему.
                          -------------------------------------------------------------------------------------------
                          аэропракт тандем

                          … но в идеологии РЭКС заложена отнюдь не гонка за повышением АК или прочих ЛТХ...
                          а простая вещь - БЕЗОПАСНОСТЬ (устойчивость, упрощение по балансировке) - которая МНОГОКРАТНО важнее всего остального
                          вариант


                          telekast AKA JohnDoeНу и наконец, аппарат длиной 9 метров с размахом крыла в 10-ть перевозящий 4-х человек с помощью движка в 400 л.с. верх расточительства и мало пригоден для "гаражного" хранения.
                          колесные джипы той же мощности, не менее «расточительны»… однако их полным-полно на улицах..
                          только полный дурак будет засовывать в гараж - КАТЕР с крыльями.. нормальные люди паркуют катера - на лодочных стоянках, обычно.. там и будут базироваться РЭКСы (это средство "дальнобойных" вояжей.. а не «летающий запрожец»)
                          На этой жизнеутверждающей ноте, предлагаю подбить бабки – на предмет:
                          ЧТО же нам удалось установить, в ходе предметного разбора убийственных контраргументов telekast AKA?
                          1) и главное… колоссальный умственный потенциал AKA – больше не вызывает ни малейших сомнений
                          2) под Ховервингом – ЯМА (лунка… разувайте глаза!!!!!)
                          3) Ромб (тандем) – аэродинамический урод (равно как и апологеты его Прандль и к0)
                          4) Бартини и Брунелли – законченные дебилы ( в силу непонимания того факта, что «центроплан\экран» неизбежно будет выскакивать за пределы ВПП)
                          5) Ну и прочая мелочня..

                          К лично же telekast AKA – небольшой совет.. прежде чем подставляться, утверждая что-то КОНКРЕТНОЕ, в пику РЭКС.... внимательно посмотрите на поведение СТАРШИХ «товарищей по цеху» (велокиту, например)..
                          Если уж ОНИ опасаются выходить на конкретику – по принципам конструкции РЭКС.. это сигнал ОПАСНОСТИ…
                          Следует ограничится высокомерными экивоками, с невозмутимым видом мундрого аксакала…
                          И – не более… ни звука..
                          иначе всем сразу станет ясно, что этот акшакал давно и прочно опардонился (а возможно, ТАКИМ - уже «опардонившимся» и появился на белый свет, изначально… во всяком случае, разбирается в принципах создания перспективых ЛА примерно так же, как поросенок – в хореографии)

                          целую, qxev
                          Последний раз редактировалось qxev; 21-12-2011, 13:45.

                          Комментарий


                          • #58
                            Более крупный вариант РЭКС


                            Вместимость: 6 человек
                            Описание: Универсальный самолет Феникс позволяет взлетать и садится с ограниченных по размеру площадок и нести на борту 6 человек с багажом либо 600 кг полезной нагрузки. Отличается высокой топливной эффективностью при полетах на сверхмалой высоте. Может использоваться для любительских туристических полетов, для патрулирования в труднодоступных районах, для воздушных экскурсий, для опыления полей, в качестве пожарного самолета.

                            Технические характеристики:
                            Размах крыла 10000 мм
                            Длина 6500 мм
                            Высота 3065 мм
                            Мощность двигателя 2х240 л.с.
                            Максимальная взлетная масса 3000 кг
                            Крейсерская скорость 300 км/ч
                            Крейсерская дальность 2400 км
                            Грузоподъемность 600 кг
                            Объем бака 400 л

                            Цена: 2,5 млн руб
                            Он же – на колесном шасси

                            Комментарий


                            • #59
                              Кстати, уже есть примеры экономически успешных инноваций (в казалось бы - напрочь затоваренном секторе катеров и яхт)..
                              http://www.youtube.com/watch?v=FSTbO...feature=fvwrel паритет эллипс

                              катер короля


                              В прошлом году на 34-м Дюссельдорфском Боут-шоу, одной из крупнейших в Европе выставок-ярмарок, которую посетили больше 320 тысяч любителей яхт и катеров, самый первый Ellips ярославской фирмы «Паритет» стал звездой программы. Солидные люди в костюмах и галстуках сновали на самокатах между семнадцатью павильонами этого города в городе, замирали перед похожей на летающую тарелку лодкой и долго не могли оторваться от заинтересовавшей их 8,5-метровой семиместной «игрушки». Российских участников выставки было всего три (для сравнения: голландских – 167, итальянских – 75, французских – 68), но фотографии именно русского катамарана не сходили со страниц местных газет. Одна из них назвала статью «Звездные войны» на воде». А на профильном сайте Boats Yachts Marinas изображение катамарана заняло почетное первое место. Подпись гласила: «Можно гарантировать, что в этом году в Дюссельдорфе вы увидите нечто необычное, из ряда вон выходящее: Ellips русской постройки – лодка для пикников XXI века выглядит частью русской космической программы».
                              ,
                              …среди сотен экспонатов заприметил необычную лодку начальник яхт-клуба короля Иордании Абдаллы II Бен Аль-Хусейна, рассказали «ПМ» владельцы компании-производителя. После выставки в «Паритет» пришел заказ. Лодку вывезли на подмосковное Клязьминское водохранилище, где начальник королевского яхт-клуба в чине генерала испытал и принял катамаран, и упакованное в термоусадочную пленку судно отправилось к своему хозяину. А следующее было продано одному из эмиров Объединенных Арабских Эмиратов. Всего же со времени выставки ярославская фирма продала семь лодок трех видов: Ellips, Looker 17 и Looker 25 по цене от 160 до 200 тысяч долларов.

                              Все эти суда объединены общим «космическим» дизайном и отличаются «линзой»-иллюминатором. Только Looker’ы оснащены еще подводными крыльями и имеют нижние «линзы», позволяющие прямо с лодки наблюдать за морскими обитателями. Вот такой Looker и был первой разработкой фирмы.
                              Что подтверждает вывод о целесообразности продвижения ТОЛЬКО принципиально новой техники.. как единственной "ниши" - свободной от убийственной конкуренции западных производств..

                              Комментарий


                              • #60

                                РЭКС вариант

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X