Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Экспериментальные СПК и СВП. Сложная судьба.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Сообщение от irinka Посмотреть сообщение
    Главное, чтоб его не загубили. Раз он такой один.




    http://www.dedmoroznn.ru/galerei/eve...ery/index.html
    Даже с циганами и кардебалетом теперь... Интересно - кого (учитывая владельца) на роль цыган назначили? Вообще наибольшие способности и аппарата РБ (ревизоры сиречь)
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

    Комментарий


    • #32
      это снято на волге в районе Н.Новгорода,около борскй стекольной стенки?????????
      Последний раз редактировалось катер "Гюйс" & Ко; 04-04-2009, 13:28.
      Т/Х СТ 762 лучший в своей истории:boat:

      Комментарий


      • #33
        Сообщение от Alexey_NN87 Посмотреть сообщение

        "Горьковчанин" - по поводу этого судна, вообще ничего не знаю :no:. Было ли оно серийным... так что специалисты - подскажите пожалуйста.
        рекомендую "Речной Транспорт" №1/70
        проф. В. Андрютин "Пассажирский теплоход на воздушной подушке "Горьковчанин"

        Опытное судно "Горьковчанин" построено на учебно-экспериментальном заводе ГИИВТ в сентябре 1968 г.
        18 июня 1969 г. "Горьковчанин" совершил первый рейс с пассажирами на линии Алатырь - Шумерля.
        эта дата традиционно считается днем ввода в регулярную эксплуатацию отечественных пассажирских СВП

        Дальнейшим развитием темы стали СВП "Зарница"

        Комментарий


        • #34
          Господа,а кто-то что-нибудь знает об СПК "Чайка".
          У меня есть пара фотографий да один неполный(без вида спереди) чертёж.

          Комментарий


          • #35
            Сообщение от AiF.402 Посмотреть сообщение
            Господа,а кто-то что-нибудь знает об СПК "Чайка".
            У меня есть пара фотографий да один неполный(без вида спереди) чертёж.
            Н.А. Зайцев, А.И. Маскалик "Отечественные суда на подводных крыльях", Л. Судостроение, 1967 г.

            очень подробная монография о работах ЦКБ по СПК со схемами, элементами, подробными описаниями

            Комментарий


            • #36
              Сообщение от AiF.402 Посмотреть сообщение
              Господа,а кто-то что-нибудь знает об СПК "Чайка".
              У меня есть пара фотографий да один неполный(без вида спереди) чертёж.
              А какая именно у вас "Чайка" ? Их же было две, т. е. двух разных типов
              РЕЧФЛОТ-63-Самарский речной портал

              Комментарий


              • #37
                Да я затрудняюсь ответить что-то...Просто я не знаю,по какому принципу Вы их дифференцируете...Фото,кстати,есть,а вот чертёж я так и не смог загрузить с другого сайта нашей тематики...
                Вложения

                Комментарий


                • #38
                  Вот немного информации по "Чайке".





                  По широкой водной глади гордо мчится "Буревестник".
                  И волной на мель смывает катера и теплоходы.
                  Что идут ему навстречу, или думают удрать.

                  :music:

                  Комментарий


                  • #39
                    Кстати о "Спутнике".
                    Насколько мне известно, он до сих пор стоит в речном порту города Тольятти.
                    Правда на берегу...раньше там было кафе, а сейчас не знаю

                    Комментарий


                    • #40
                      Сейчас он там и стоит. Внутри был пожар, так что в нем теперь ничего нет.
                      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                      Комментарий


                      • #41
                        Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
                        А почему на Радуге обязательно от Як-12 двигатель и "капот"? Оное может быть от многих винтовых одномотрников, похожее веть сильно все... Или есть особые отличительные черты?
                        Одномоторников много, только ассортимент двигателей для них не слишком разнообразный: М-14П или его модификации.

                        Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                        Некоторая есть. Как минимум, что размер капота АН-2 поболе будет.
                        На Ан-2 и двигатель побольше - АШ-62ИР, и винт четырёхлопастный.
                        Александр

                        Комментарий


                        • #42
                          Сообщение от damanaz Посмотреть сообщение
                          это проект "ИРБИС", построен в В-Устюге.
                          Я этот аппарат видел в Горьком в сентябре 1989 года (ровно 20 лет назад).

                          Александр

                          Комментарий


                          • #43
                            Сообщение от Alexey_NN87 Посмотреть сообщение
                            Пара экспериментальных СВП
                            "Горьковчанин" - по поводу этого судна, вообще ничего не знаю :no:. Было ли оно серийным... так что специалисты - подскажите пожалуйста.
                            В серию они пошли уже под названием "Зарница".Так на Клязьме их было штук 10 ,2 или 3 из них были укороченные,специально для Тезянской шлюзовой системе.На данный момент не одно судно не сохранилось.
                            Вложения

                            Комментарий


                            • #44
                              Сообщение от Melnikov Посмотреть сообщение
                              Одномоторников много, только ассортимент двигателей для них не слишком разнообразный: М-14П или его модификации.
                              На Ан-2 и двигатель побольше - АШ-62ИР, и винт четырёхлопастный.
                              Про ЯК-12 я незря вспомнил - ну не от польского же ZLIN ставить двигатель и капот (внешне практически идентичны). А в послевоенной легкой авиации только ЯК-12 имел такую форму капота.
                              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                              Комментарий


                              • #45
                                Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                                Про ЯК-12 я незря вспомнил - ну не от польского же ZLIN ставить двигатель и капот (внешне практически идентичны).
                                "Злин" чешский. У него рядный двигатель и капот совсем другой формы. Вы наверно имели ввиду "Вильгу"? Так у него тоже М-14.
                                Александр

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X