Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Пассажирские суда для малых рек 50-х и 60-х годов ХХ в

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ELSmirnov
    Участник ответил
    Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
    Возможно у кого нибудь найдутся чертежи кривой элементов для проекта 181, необходимо для кренования и расчета остойчивости. Буду очень признателен.
    Уважаемый Dimon!
    К сожалению у меня нет ни теоретического чертежа, ни его кривых, однако рискну дать Вам несколько советов, поскольку сам провёл не один десяток кренований парными инклинографами Амаева и расчётов остойчивости:- во первых (для обоработки результатов опытного кренования) внимательно просмотрите приведённые мною в начале темы характеристики судов пр181, там есть координаты ЦВ как минимум для двух случаев нагрузки с соответствующими значениями осадок, а так же есть коэфффициенты полноты, поперечный метацентрический радиус и водоизмещение на см. осадки - всё это позволит Вам интерполяцией получить аналогичные значения для судна на момент кренования, такой подход справедлив, конечно если Вы не перегружали судно до 100т и не слишком его удифферентовали;- во вторых. (для расчёта остойчивости) координаты ЦВ и водоизмещение для расчётных случаев Вы получите как я сказал выше, а для определения метацентричесих радиусов рекомендую воспользоваться формулами Ван-дер-Флита, что же касается пантокарен постройте их по формулам Благовещен- ского - они вполне достоверны и дают значения даже с некоторым.запасом.

    Добавлено через 19 минут:

    Сообщение от ELSmirnov Посмотреть сообщение
    Информация по проекту 222 и 222В.
    Может кому-нибудь пригодится.
    И заключительная часть информации по 222 - днём форум "вырубился" посередь моего сообщения.
    Вложения
    Последний раз редактировалось ELSmirnov; 12-03-2009, 21:07.

    Прокомментировать:


  • Dimon
    Участник ответил
    Возможно у кого нибудь найдутся чертежи кривой элементов для проекта 181, необходимо для кренования и расчета остойчивости. Буду очень признателен.

    Прокомментировать:


  • ELSmirnov
    Участник ответил
    Информация по проекту 222 и 222В.
    Может кому-нибудь пригодится.
    Вложения

    Прокомментировать:


  • Leonardych
    Участник ответил
    Сообщение от klenchik92 Посмотреть сообщение


    Вот такой теплоходик был замечен мною в середине мая около Южного речного порта в Москве. На сколько я знаю базируется он в Кожухово.

    Это проект 222, его на Инфофлоте обсуждали:
    Страница 2 из 2 - Псков - отправлено в Форум о речных круизах и речном судоходстве: Не взирая на указанные в инструкции запреты и предупреждения, не находится в носовой части Буревестника, я пройдясь по теплоходику, все же решила занять место именно в носовой части, тем более, что там еще и все было оборудовано для нормального времяпрепровождения. Немного отойдя от причала, взору открылся очень красивый вид на Троицкий собор Псковского кремля А вот и "Александр Невский"Ольгинс...


    25.10.2008. Москва, Кожуховский затон.
    Последний раз редактировалось Leonardych; 11-03-2009, 18:16.

    Прокомментировать:


  • klenchik92
    Участник ответил


    Вот такой теплоходик был замечен мною в середине мая около Южного речного порта в Москве. На сколько я знаю базируется он в Кожухово.

    Прокомментировать:


  • Dimon
    Участник ответил
    Последние лет 5-6 она точно никуда не ходила(т.к. не позволяло тех. состояние), до этого она принадлежала частному лицу, а еще раньше она пренадлежала Самарскому речному порту может в то время.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Dimon, а ПП-9 - не тали посудина, что ходила раньше от поляны им. Фрунзе на т.н. "Золотые пески" (носом в берег чуть ниже пристани пляж поляны им. фрунзе - огрпомное подобие косы у выхода Попова угла)

    Прокомментировать:


  • Dimon
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Подождите. Дельту я летом видел - но она была в том виде - в котором она на первом фото. А второе и третье - в "Старой Бухте" стояло - но еще чуть ли не с прошлой зимы.
    И кроме того - куда-то исчез "Мелиоратор" - была такая ППшка.
    Дельта-это и есть бывший Мелиоратор, она изображена на первом слева фото, а две другие фотографии это переделанная ПП-9, оно действительно стоит в Старой гавани мы сейчас заканчиваем его переделку. Оба этих судна, а так же ПП-11, являются 181 проектом.

    Прокомментировать:


  • ELSmirnov
    Участник ответил
    На днях "откопал" вот такой снимок 1957г. Печорского портала.
    Очень напоминаем 515 проект. Интересно, сохранились ли образци этого проекта до наших дней?
    Вложения

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Да. Мелиоратор - 181-й но переделанный. ПП-11 пока принадлежит ТТУ г. Самары, но они ее собираются продавать.

    А вот что изображено на нижней фотографии - это действительно вопрос.
    На 181 и 287 в носу полубак, а здесь нет - надо думать.
    Сдается мне капитально переделанный ПС

    Прокомментировать:


  • ELSmirnov
    Участник ответил
    Сообщение от Leonardych Посмотреть сообщение
    пр.181 ?






    а что это такое?


    Добавлено через 2 минуты:

    А это что за проект? был...

    На первых фотографиях безусловно 181 проект или 287, точнее не определить не зная мощность двигателя - у 181 проекта ДТ-54 (2х54 л.с.), а у 287 "чита"-6ЧСП12/14 (2х90 л.с.) во всяком случае должны быть с постройки.
    А вот что изображено на нижней фотографии - это действительно вопрос.
    На 181 и 287 в носу полубак, а здесь нет - надо думать.

    Прокомментировать:


  • Leonardych
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    И кроме того - куда-то исчез "Мелиоратор" - была такая ППшка.
    пр.181 ?






    а что это такое?


    Добавлено через 2 минуты:

    А это что за проект? был...
    Вложения
    Последний раз редактировалось Leonardych; 10-03-2009, 05:28.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Подождите. Дельту я летом видел - но она была в том виде - в котором она на первом фото. А второе и третье - в "Старой Бухте" стояло - но еще чуть ли не с прошлой зимы.
    И кроме того - куда-то исчез "Мелиоратор" - была такая ППшка.

    Прокомментировать:


  • Dimon
    Участник ответил
    В Самаре есть три судна пр. 181, два с минимальными переделками (вот одно из них), а одно судно мы переделали полностью с изготовление абсолютно нового проекта. Вот фото:
    Вложения

    Прокомментировать:


  • Виктор-NSK
    Участник ответил
    У нас в Новосибирске (со слов) было 3 теплохода типа "К". Возили они рабочих техучастка. Остался один, который на фото. Его переделывают года 4. Базового проекта у меня нет. Где остальные .... металлолом.

    Прокомментировать:

Обработка...
X