Сообщение от Александр-р
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Малый и прогулочный флот Новосибирска и реки Обь
Свернуть
X
-
Есть одно маленькое "но" - надзору ГИМС подлежат прогулочные суда пассажировместимостью до 12 чел. независимо от мощности ГД, используемые в целях мореплавания. Т.е. - да, нет явного ограничения по длине судна и по мощности ГД для судов морского прибрежного плавания (с регистрацией в приморских районах). Но! - это справедливо только для судов не для коммерческого использования, соответствующих по мореходности класса, и пассажирские суда - не регистрируют в ГИМС! Рыболовный сейнер, военный тральщик, буксир - что угодно, но не пассажирское судно.Сообщение от Виктор-NSK Посмотреть сообщениеВ Питере ставят в ГИМС любые суда, как суда прибрежного плавания.
Кроме того сейчас готовится законопроект (по слухам), в котором сняты ограничения по мощности ГД в 75 л.с., но вводятся ограничения по длине судна - до 20 м. В ожидании этих изменений уже есть отказы от инспекторов в регистрации судов более 20м длиной.
Добавлено через 13 минут:
порядка 30.000.000 руб.Сообщение от Александр-р Посмотреть сообщениеСообщение от Виктор-NSK Посмотреть сообщение"Русич" заходит под метромост в Новосибирске (продан в Тюмень):
Всетаки продали! Виктор! цену случайно не знаете?
Последний раз редактировалось Leonardych; 04-05-2009, 23:52.
Комментарий
-
А мы и ведем речь о служебно-разъездных судахСообщение от Leonardych Посмотреть сообщениеЕсть одно маленькое "но" - надзору ГИМС подлежат прогулочные суда пассажировместимостью до 12 чел. независимо от мощности ГД, используемые в целях мореплавания. Т.е. - да, нет явного ограничения по длине судна и по мощности ГД для судов морского прибрежного плавания (с регистрацией в приморских районах). Но! - это справедливо только для судов не для коммерческого использования, соответствующих по мореходности класса, и пассажирские суда - не регистрируют в ГИМС! Рыболовный сейнер, военный тральщик, буксир - что угодно, но не пассажирское судно.
Кроме того сейчас готовится законопроект (по слухам), в котором сняты ограничения по мощности ГД в 75 л.с., но вводятся ограничения по длине судна - до 20 м. В ожидании этих изменений уже есть отказы от инспекторов в регистрации судов более 20м длиной.
Про 20 метров не знал, но думаю, как и везде есть пути обхода
Ковчег - построил любитель
Титаник - строили профессионалы
Комментарий
-
Александр! Вношу поправку - теперь просто разъздное судно. А длина судно считают по перпендикулярам кормовым и носовым. Так что многие проектовые суда в категорию 20 метров влазят спокойно. В Регистре (я ставил "Счастливый") - так же есть прогулочное судно, не занимающеся коммерческой деятельностью, пассажировместимостью 12 чел. и т.д. А смысл тогда ставить в Регистр. Не ясно что-то в этих документах, подоплеки не видно.
Комментарий
-
Так и нет смысла), вопрос только в главном двигателе и все вопросы сняты)))Сообщение от Виктор-NSK Посмотреть сообщениеАлександр! Вношу поправку - теперь просто разъздное судно. А длина судно считают по перпендикулярам кормовым и носовым. Так что многие проектовые суда в категорию 20 метров влазят спокойно. В Регистре (я ставил "Счастливый") - так же есть прогулочное судно, не занимающеся коммерческой деятельностью, пассажировместимостью 12 чел. и т.д. А смысл тогда ставить в Регистр. Не ясно что-то в этих документах, подоплеки не видно.Ковчег - построил любитель
Титаник - строили профессионалы
Комментарий
-
Это помоему в Гимсе - морском, наши рассматривают, потому у нас и возник термин - дефорсирование.Сообщение от Виктор-NSK Посмотреть сообщениеТак именно в ГИМСе (прибрежного плавания) и не рассматривают мощность гл.двигателей у прогулочных судов.
Дорога в Питер)))Ковчег - построил любитель
Титаник - строили профессионалы
Комментарий
-
Начало навигации на р. Обь (район Новосибирска)
Небольшой фотоотчет об обстановке на флоте на 10 мая 2009г.:
Вооружаются и вооружились следующие суда:
РТ-742 у большого ДОКа:

РТ-786 у караванки:

Восход-49 и Восход-65 на барже, а Плотовод-697 еще на консервации:

СТ-773 и Ст-798:

Фрегат-3 и Фрегат-4:

РТ-692:

РТ-346 у ДОК-Кессон:

ОТ-2125:

Ямбург:
Комментарий
-
Продолжение фототчета
Суда, которые вполную силу работают на реке:
Кудряшевский рейд полностью заставлен баржами с щебнем из карьера Борок (загрузка на 2,6):

РТ-618 и РТ-646 на Кудряшевском рейде:

РТ-618 на Кудряшевском рейде:

РТ-383 везет в город песок:

РТ-383 расхождение с Москва-146 "Волна":

Костромич "Монолит" с баржей (песок):

РТ-727 (состав) проходит устье Затона:

РТ-618 и РТ-646:

РТ-727 на Кривощековском:

Обстановочный "Сток" направляется к месту службы:

Рт-762 (п/п Томск) ссоставом в понизовье:
Комментарий
-
Это не "Костромич". Это проект 14701 завода "Вымпел". Разрабатывался ЦКБ "Редан" взамен "Костромича" и "Ярославца", но не получилосьСообщение от Виктор-NSK Посмотреть сообщение
(оказался дороже).
На фотофайле размещены самые красивые картинки поздравлений с праздниками. Также вы сможете найти и смешные картинки, мемы, приколы и фото знаменитостей.
Комментарий
-
Да, я однажды на нём прошёлся через всю Москву - как только в эфире нас не называли - и Ярославцем, и Костромичём. У самих в рубке висела схема Костромича Т-63, на фото видна :laughing: (для форума действительно лучше учитывать конкретику).Сообщение от Виктор-NSK Посмотреть сообщениеДа я их так всех обзываю. А то не сведующим людям долго и нудно приходится объяснять. А так старый "Костромич" - "новый" Костромич. И всем ясно. На будущее учту конкретику на форуме. Спасибо.
Комментарий
-
A vot po etomu KCky net li pobol'she informacii?Сообщение от Виктор-NSK Посмотреть сообщениеСам себе Шкипер.
Комментарий







Комментарий